замена правой шаровой. ПРОБЛЕМА.... стоит ли менять рычаг???

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#17314

Сообщение Max »

mastergri

Гриша, поспрошай на рынке у диллеров, купил рычаг за 2000р пробег 10000 с шаровой, во втором случае выпресовывал запресовывал и варил пробег 30000. Варить так, чтоб смазка не выкипела. Удачи.
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17496

Сообщение mastergri »

Max
спасибо как всегда конструктивен
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#18166

Сообщение mastergri »

в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........
не знаю что делать )))))) видимо вести рычаг !!!! в сборе....
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#18168

Сообщение Андрей »

mastergri писал(а):в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........
А зачем для замены шаровой откручивать гайку ступицы. насколько я знаю там только один болт на поворотном кулаке открутить и шаровая сгимется.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#18170

Сообщение mastergri »

ТАм надо рычаг снимать а его снять не могли (болт салента закис) по этому решили снять ступицу что бы сверху добраться до шаровой
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#18234

Сообщение ursus »

Всем привет!
Я менял шаровые 4-е раза. Менял без съёма рычага. Сразу скажу, что сайленблок в котором проворачивается резина, стучит громче шаровой на неровностях дороги - надо менять. Сначало ставил корейские шаровые (прошли 30тык.), затем немецкие (50тык.). Шаровые 3 раза не приваривал, 4-й приварил. Фокус - после немецких шаровых корейские в отверстии даже не цепляются, вываливаются.

P.S. В славном городе Днепропетровсе дороги последние 5 лет, как после бомбежки. Недавно в центре, под дождем в ямке, бампером Нивы до асфальта достал.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Гость

#18898

Сообщение Гость »

Привет всем!
mastergri Была такая беда. Менял рычаг в сборе даже два поменял. Дорого, но какая машина такие и затраты. Ты же не тазе ездишь.
Решение проблемы только такое ну или б/у (лотерея).
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#19334

Сообщение mastergri »

как народ умудряется без съема рычага менять не понимаю ??
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#19382

Сообщение Romic »

так и умудряется
ели рычаг снять проблемней, чем шаровую заменить не снимая
я так и не понял тему зачем всетаки менять рычаг?
железо и есть кусок железа
вот недавно заменил сайленты в рычагах
вот что пришлось сделать, чтобы вытащить рычаг с дохлым сайлентом
без болгарки и сварки не обошлось
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19417

Сообщение WooDy »

Варвары!!! Просто варвары!!! Нет слов, я так даже свою прежнюю старушку 626 не нелюбил, чтоб такое проделывать!!! :shock: Какой варить? Вы чо? Это не запорожец!!! Чтоб гранату поменять совсем не нужно снимать рычаг, развальцовывается и откручивается гайка на ступице, откручивается ступица от рычага, выворачиваешь руль в нужную сторону и все, места чтобы снять гранату хватает!!! Куда там что варить? Конечно когда пох на машину, то можно и от гольфа гранату всунуть, для экономии денег, но и она и отслужит также галимо как и сделано.. Мля но пилить крепления рычагов это зверство, не лехче болт высвердлить, меньше гемора... Новый болт блин копеек стоит, даже если его на заказ делать... Етож Кседос, а не тазик какой, и ремонт ему нужен на соотвецтвующем уровне, тогда и служить будет как пологается... Захрустела граната, нах сразу полуоси поменял с обоих сторон со всеми шаровыми и езди спокойно, не жди пока вторая начнет на мозги капать, так и машина прослужит дольше... Да это дорого!! Ну и что? Что так колыпать каждые пол года лутше? Сделать один раз качественно, но на долго.. Почему допустим в Германии машины гораздо в лутшем состоянии чем у нас, да потому, что народ так к машинам относится, у них обслуживания не тогда когда что-то запорится, а тогда когда это предписывает производитель, надо не надо, но те детали которые предписано поменять меняют не в зависимости от их износа... Теже самые рычаги, которые какбы только кусок метала, но у метала есть одно свойство "УСТАВАТЬ" т.к. на него прилагается определённая нагрузка, метал становится мяхче, деформируется и может дать трещину в один прекрасный момент... Я не хочу ни кого оскарбить или чтото подобное и прекрасно понимаю, что не у всех есть финансы, чтобы проделывать определённые операции, просто всеже не стоит на этом экономить, ведь просто нужно пощитать, что выгодней, постоянно чинить машину или сделать один раз за дорого но нормально и не ждать новых стуков и хрустений каждый месяц...
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#19424

Сообщение Андрей »

WooDy
+1
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#19489

Сообщение Nikulin »

WooDy
+1
согласен на миллион %-в я например, как только начинается хотябы подозрение на неисправность -сразу в Шустову - диагностику делать, если состояние озвучивается как "не идеал но еще походит" - то прошу заменить - нунах!
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#19507

Сообщение Romic »

какие гранаты ?
если сам в сервисе не работаешь нехрен советовать
если привыкли сорить за ненужную работу, пожалста!
каждый изощряется как может
и никто ни куда не устает тем более кусок балки
от сварки той части которую отпилили, хуже не сделалось
ЗЫ машина только что из германии (привезена лично) а там ездили и следили гораздо хуже чем у нас
поверь!
никого не заставляю делать подобное (просто для отчета)
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19515

Сообщение WooDy »

Romic
Я просто своё мнение написал.. А переднюю ходовую разбирал и собирал полностью на 626, своими рукам, Кседос не на много отличается...
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19555

Сообщение xlover »

WooDy
это всё хорошо, только причём тут граната ?? люди говорили помойму о шаровых и рычагах ? или я чето пропустил.
поменять полуоси .... а чё так мелко ?? почему не поменять всю машину?? изза гранаты то ?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19637

Сообщение WooDy »

xlover
Граната = шаровая опора в простонародье, по краиней мере в том кругу где я это все позновал.
Ну если хоцес, то можешь и машину поменять, меня моя устраивает.
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19650

Сообщение xlover »

граната, в простонародье ШРУС. еще вопросы ?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#19661

Сообщение Kondor »

а вот и не подеретесь :)
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19682

Сообщение WooDy »

xlover
У тебя может и ШРУС, а у меня граната..
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Nikulin
Новичок
Новичок
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 11:57

#19703

Сообщение Nikulin »

WooDy
я тоже всю жизнь думал что ШРУЗ=граната...
что то наверно упустил)
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19727

Сообщение xlover »

WooDy писал(а):xlover
У тебя может и ШРУС, а у меня граната..
не у меня, а у всех остальных, кроме тебя.
предупреждаю тебя за оффтоп, так что утихни и иди в топик про шрусы, там можешь рассказать про полуось.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#19744

Сообщение mastergri »

у нас в туле шруз тоже граната )))
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 15:50

#19755

Сообщение Igor »

Да везде шрус = граната, а шаровая она и в Африке шаровая
ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#19758

Сообщение mazdik »

Вот вам занятся видно нечем.Идите все в Сад. :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#19766

Сообщение WooDy »

Ошибся, граната = шрус.. Чето меня клинануло..
xlover
А че ты такой нервный, даже смех мой вырезал :lol:
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19782

Сообщение xlover »

абсалютно спокойный, я нигде рожки не ставил, заметь.
смех вырезал потому что : тока что тебе сказали за гранаты: не офтопь. зачем ты оставляешь пустой пост ? можешь рассказать в личку, смеяться можешь тудаже без проблем.
2АЛЛ еще раз: пишем тут ТОЛЬКО о рычагах и шаровых. для шруса есть другие топики, если нету - создайте.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#19803

Сообщение mastergri »

В общем на днях еду к мастеру сказал что возьмет большой вороток и отвернет таки гайку ступицы и поменяет шаровую и Шруз за одно..... потому как тоже захрипел может это зависит от того что шаровая разбита... доездился МЛИН
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19946

Сообщение xlover »

вобщем на днях спрашал специально у своих мастеров про замены шаровой, и как они мне это делали.
рычаги никто не снимает, а уж тем более не меняет, и так было всегда на всех маздах. шаровую садят на три точки, только для того чтоб не выпадала, больтаться и елозить она там никак не будет. а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом, и точками прихватывать даже не надо, вот..
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#19981

Сообщение Aleksey »

xlover писал(а):а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом и точками прихватывать даже не надо, вот
Все правильно, тока со стопорным "555" все одно елозит, а еще и блямкает на кочках. Отвалится не отвалится, но этот блямк... Не люблю это в общем :( (сразу не прихватил, а щас плуюсь)
А рычаг меняется тока если погнут (парковка об бардюр или еще чего) или с заменой мертвых саленблоков возится неохота, но это к деньгам. :D
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#20050

Сообщение mastergri »

Вот блин. Мастер прыгал на на воротке с нарощенной трубой 1 метр, грел газом, по фиг как мертвая )))) сказал вези гайку. Будем сверлить... xlover а как меняли шаровые ?? откручивали гайку ступицы??? или откручивали гайки сайлентов ??
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»