замена правой шаровой. ПРОБЛЕМА.... стоит ли менять рычаг???
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........
не знаю что делать )))))) видимо вести рычаг !!!! в сборе....
не знаю что делать )))))) видимо вести рычаг !!!! в сборе....
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
А зачем для замены шаровой откручивать гайку ступицы. насколько я знаю там только один болт на поворотном кулаке открутить и шаровая сгимется.mastergri писал(а):в общем гайку ступицы открутить тоже никто не смог свернули два воротка ЖЖЖЖЖ........
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ТАм надо рычаг снимать а его снять не могли (болт салента закис) по этому решили снять ступицу что бы сверху добраться до шаровой
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Всем привет!
Я менял шаровые 4-е раза. Менял без съёма рычага. Сразу скажу, что сайленблок в котором проворачивается резина, стучит громче шаровой на неровностях дороги - надо менять. Сначало ставил корейские шаровые (прошли 30тык.), затем немецкие (50тык.). Шаровые 3 раза не приваривал, 4-й приварил. Фокус - после немецких шаровых корейские в отверстии даже не цепляются, вываливаются.
P.S. В славном городе Днепропетровсе дороги последние 5 лет, как после бомбежки. Недавно в центре, под дождем в ямке, бампером Нивы до асфальта достал.
Я менял шаровые 4-е раза. Менял без съёма рычага. Сразу скажу, что сайленблок в котором проворачивается резина, стучит громче шаровой на неровностях дороги - надо менять. Сначало ставил корейские шаровые (прошли 30тык.), затем немецкие (50тык.). Шаровые 3 раза не приваривал, 4-й приварил. Фокус - после немецких шаровых корейские в отверстии даже не цепляются, вываливаются.
P.S. В славном городе Днепропетровсе дороги последние 5 лет, как после бомбежки. Недавно в центре, под дождем в ямке, бампером Нивы до асфальта достал.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
так и умудряется
ели рычаг снять проблемней, чем шаровую заменить не снимая
я так и не понял тему зачем всетаки менять рычаг?
железо и есть кусок железа
вот недавно заменил сайленты в рычагах
вот что пришлось сделать, чтобы вытащить рычаг с дохлым сайлентом
без болгарки и сварки не обошлось
ели рычаг снять проблемней, чем шаровую заменить не снимая
я так и не понял тему зачем всетаки менять рычаг?
железо и есть кусок железа
вот недавно заменил сайленты в рычагах
вот что пришлось сделать, чтобы вытащить рычаг с дохлым сайлентом
без болгарки и сварки не обошлось
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Варвары!!! Просто варвары!!! Нет слов, я так даже свою прежнюю старушку 626 не нелюбил, чтоб такое проделывать!!! Какой варить? Вы чо? Это не запорожец!!! Чтоб гранату поменять совсем не нужно снимать рычаг, развальцовывается и откручивается гайка на ступице, откручивается ступица от рычага, выворачиваешь руль в нужную сторону и все, места чтобы снять гранату хватает!!! Куда там что варить? Конечно когда пох на машину, то можно и от гольфа гранату всунуть, для экономии денег, но и она и отслужит также галимо как и сделано.. Мля но пилить крепления рычагов это зверство, не лехче болт высвердлить, меньше гемора... Новый болт блин копеек стоит, даже если его на заказ делать... Етож Кседос, а не тазик какой, и ремонт ему нужен на соотвецтвующем уровне, тогда и служить будет как пологается... Захрустела граната, нах сразу полуоси поменял с обоих сторон со всеми шаровыми и езди спокойно, не жди пока вторая начнет на мозги капать, так и машина прослужит дольше... Да это дорого!! Ну и что? Что так колыпать каждые пол года лутше? Сделать один раз качественно, но на долго.. Почему допустим в Германии машины гораздо в лутшем состоянии чем у нас, да потому, что народ так к машинам относится, у них обслуживания не тогда когда что-то запорится, а тогда когда это предписывает производитель, надо не надо, но те детали которые предписано поменять меняют не в зависимости от их износа... Теже самые рычаги, которые какбы только кусок метала, но у метала есть одно свойство "УСТАВАТЬ" т.к. на него прилагается определённая нагрузка, метал становится мяхче, деформируется и может дать трещину в один прекрасный момент... Я не хочу ни кого оскарбить или чтото подобное и прекрасно понимаю, что не у всех есть финансы, чтобы проделывать определённые операции, просто всеже не стоит на этом экономить, ведь просто нужно пощитать, что выгодней, постоянно чинить машину или сделать один раз за дорого но нормально и не ждать новых стуков и хрустений каждый месяц...
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
WooDy
+1
+1
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
WooDy
+1
согласен на миллион %-в я например, как только начинается хотябы подозрение на неисправность -сразу в Шустову - диагностику делать, если состояние озвучивается как "не идеал но еще походит" - то прошу заменить - нунах!
+1
согласен на миллион %-в я например, как только начинается хотябы подозрение на неисправность -сразу в Шустову - диагностику делать, если состояние озвучивается как "не идеал но еще походит" - то прошу заменить - нунах!
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
какие гранаты ?
если сам в сервисе не работаешь нехрен советовать
если привыкли сорить за ненужную работу, пожалста!
каждый изощряется как может
и никто ни куда не устает тем более кусок балки
от сварки той части которую отпилили, хуже не сделалось
ЗЫ машина только что из германии (привезена лично) а там ездили и следили гораздо хуже чем у нас
поверь!
никого не заставляю делать подобное (просто для отчета)
если сам в сервисе не работаешь нехрен советовать
если привыкли сорить за ненужную работу, пожалста!
каждый изощряется как может
и никто ни куда не устает тем более кусок балки
от сварки той части которую отпилили, хуже не сделалось
ЗЫ машина только что из германии (привезена лично) а там ездили и следили гораздо хуже чем у нас
поверь!
никого не заставляю делать подобное (просто для отчета)
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
абсалютно спокойный, я нигде рожки не ставил, заметь.
смех вырезал потому что : тока что тебе сказали за гранаты: не офтопь. зачем ты оставляешь пустой пост ? можешь рассказать в личку, смеяться можешь тудаже без проблем.
2АЛЛ еще раз: пишем тут ТОЛЬКО о рычагах и шаровых. для шруса есть другие топики, если нету - создайте.
смех вырезал потому что : тока что тебе сказали за гранаты: не офтопь. зачем ты оставляешь пустой пост ? можешь рассказать в личку, смеяться можешь тудаже без проблем.
2АЛЛ еще раз: пишем тут ТОЛЬКО о рычагах и шаровых. для шруса есть другие топики, если нету - создайте.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
В общем на днях еду к мастеру сказал что возьмет большой вороток и отвернет таки гайку ступицы и поменяет шаровую и Шруз за одно..... потому как тоже захрипел может это зависит от того что шаровая разбита... доездился МЛИН
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
вобщем на днях спрашал специально у своих мастеров про замены шаровой, и как они мне это делали.
рычаги никто не снимает, а уж тем более не меняет, и так было всегда на всех маздах. шаровую садят на три точки, только для того чтоб не выпадала, больтаться и елозить она там никак не будет. а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом, и точками прихватывать даже не надо, вот..
рычаги никто не снимает, а уж тем более не меняет, и так было всегда на всех маздах. шаровую садят на три точки, только для того чтоб не выпадала, больтаться и елозить она там никак не будет. а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом, и точками прихватывать даже не надо, вот..
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Все правильно, тока со стопорным "555" все одно елозит, а еще и блямкает на кочках. Отвалится не отвалится, но этот блямк... Не люблю это в общем (сразу не прихватил, а щас плуюсь)xlover писал(а):а если взять хороший не оригинал "555" они идут со стопорным кольцом и точками прихватывать даже не надо, вот
А рычаг меняется тока если погнут (парковка об бардюр или еще чего) или с заменой мертвых саленблоков возится неохота, но это к деньгам.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Вот блин. Мастер прыгал на на воротке с нарощенной трубой 1 метр, грел газом, по фиг как мертвая )))) сказал вези гайку. Будем сверлить... xlover а как меняли шаровые ?? откручивали гайку ступицы??? или откручивали гайки сайлентов ??
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...