Проблемы с оборотами после чистки дроселя

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
FoX
Новичок
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:53
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#139441

Сообщение FoX »

Помогите :cry: Плавают собаки обороты, ничего не могу сделать :cry:
Началось все с того, что сгорел центральный ВВ провод, от катушки к трамблеру который. Поменял его на неоригинальный. Сначала было вроде как все нормально, правда обороты были слегка повышены. Затем стали понемногу расти, и сейчас на холодную 1800, после прогрева плавают 900-1400, причем когда нажимаю тормоз, плаваю быстрее, а когда выжимаю сцепление они зависают в районе 1300. Болт регулировки закручен на максимум. Антифриз в норме. Самодиагностика выдает ошибки 15, 24 и 69. Периодически выдает еще ошибку датчика температуры ОЖ, я его 3 раза заказывал мне три раза привозили не черный, а зеленый или коричневый. С ними сразу врубается вентилятор. Дроссель чистил, датчик ХХ тоже, не знаю, вроде живой, он ведь при прогреве обороты скидывает. На днях поменял прокладки клапанной крышки, почистил паука и форсунки, машина стала разгоняться лучше, но с оборотами такая же балалайка и осталась :o :cry:
Недавно был случай, у друга тойота спасио была, с автоматом. И что-то ему не понравилось как работает движок, он трамблер покрутил немного и после этого такая же фигня началась как и у меня, т.е. машина стала как бы подгазовывать сама. Потом покрутил он трамблер в другую сторону, и все успокоилось. Мож мне такое же попробовать? [-o< И что за ошибка 69? :( Помогите, а? :cry:
Xedos6, 1992г., 2.0, МКПП, серый металлик. Mazda Dexelia 10w40. Чебоксары-Мытищи :)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#139558

Сообщение Slava.K »

Сашок писал(а):в дырочку клапана , все
и хде это отврестие (дырочка)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Efini
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:57
Модель машины: MS 8 Efini
Год выпуска: 1994

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141911

Сообщение Efini »

Доброе утро, уважаемые! (:
Меня зовут Иван, живу я в городе Майкопе.
Являюсь почти счастливым обладателем Mаzda MS 8 Efini. Почти, потому как уже год плавают обороты, а 2-3 дня назад машина начала глохнуть. Причем от скорости движения автомобиля это никак не зависит. Диагностика выдала ошибки: 10, 09, 17, 24. Мастера сказали, что нужно поменять датчик расхода воздуха, т.к. машина "на горячую" заводится не сразу, а псоле того, как заводится "выплевывает" из глушителя обогащенную смесь.
Начал рыть у вас на сайте различные мануалы и выяснил следующее:
10 - датчик температуры воздуха (ВСТРОЕН, зараза такая, в ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА);
09 - датчик температуры охлаждающей жидкости открыт или короткий.
Как сказали в сервисе 17 и 24 ошибки это ошибки лямбда-зондов, но вот что интересно: эти ошибки лямбда-зонды скорее всего выдают из-за датчика расхода воздуха, т.к. он делает обогащенную смесь!

В понедельник планирую заменить датчик расхода воздуха. Надеюсь, что 10, 17 и 24 ошибки пропадут. А для решения проблемы с ошибкой 09, надеюсь, что хватит чистки контактов датчика температуры охлаждающей жидкости.

Автор, попробуй заменить ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА.

Удачи! (;

Подскажите, пожалуйста, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?

Как сделаю - напишу что и как!
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141916

Сообщение Artemmka »

Efini писал(а):Подскажите, пожалуйста, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?
Стоя перед открытым капотом смотри на горловину залива тосола\антифриза та что слева. И там уже видешь 3-2 датчика врезанные в патрубок.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141951

Сообщение Slava.K »

Efini писал(а):Как сказали в сервисе 17 и 24 ошибки это ошибки лямбда-зондов
я с твоим сервисом спорить не буду имхо всю жизнь это было система обратной связи (17, 24)
а лямбды 15 и 23 соотвественно
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141960

Сообщение Artemmka »

17,24 это тоже лямбды!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Efini
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:57
Модель машины: MS 8 Efini
Год выпуска: 1994

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141964

Сообщение Efini »

Artemmka писал(а):
Efini писал(а):Подскажите, пожалуйста, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?
Стоя перед открытым капотом смотри на горловину залива тосола\антифриза та что слева. И там уже видешь 3-2 датчика врезанные в патрубок.
Большое спасибо, Артем!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Slava.K писал(а):
Efini писал(а):Как сказали в сервисе 17 и 24 ошибки это ошибки лямбда-зондов
я с твоим сервисом спорить не буду имхо всю жизнь это было система обратной связи (17, 24)
а лямбды 15 и 23 соотвественно
Слава, а что это за система? Как это дело лечится? Если не трудно, пожалуйста, подскажи.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141965

Сообщение Artemmka »

Цитирую Юрия по поводу этих ошибок. Инфо с его форума.
Ошибки инактивации Код 15 (левый датчик) и Код 23 (правый датчик) указывают, что датчик не разогрелся. Холодные датчики дают низкое или нулевое напряжение сигнала. После достижения двигателем 1500 об/мин и выше, ECU ожидает, что напряжение на датчике(ах) достигнет 500 мВольт в пределах 100 секунд. Если этого не происходитт, устанавливается код ошибки активации датчика.
Ошибки инверсии Код 17 (левый датчик) и Код 24 (правый датчик) происходят, когда датчик прекращает реагировать на изменения пропорции воздух/топливо в смеси, производимое ECU. Нормальным считается датчик, сигнал которого колеблется выше и ниже (или инверсно) порогового напряжения 500 мВольт, поскольку ECU поочередно слегка обогащает или слегка обедняет смесь. Когда датчик перестает отражать эти изменения, ECU установливает Код инверсии.
Т.е. 15 - это датчик вообще не выдает сигнал, а 17 - его показания меняются слишком медленно или не в заданных пределах.
Конечно может и не сам датчик быть виноват. Подсос воздуха здесь вряд-ли имеет место (как и датчики температуры, расходомер и т.п.), т.к он действовал бы одинаково на оба датчика. А вот с форсунками вполне м.б. связано. Если форсунки в группе цилиндров переливают, то смесь будет переобогащенная и соотв. датчик будет показывать это в то время как система ожидает иного результата. Смотри сигнал на лямбде. Можно поменять местами форсунки между группами цилиндров. Если проблема переместится на другой датчик, то форсунки. Может и с свечами/проводами на данной группе цил. что-то.
А может и датчик умер от промывки. Чего только один - ну не повезло ему.
Еще в выхлопной вблизи лямбды может быть негерметичность, тогда датчик будут склонен к показыванию обедненной смеси.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Efini
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:57
Модель машины: MS 8 Efini
Год выпуска: 1994

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#141968

Сообщение Efini »

Артем, примерно то же самое мне сказал парень после комп. диагностики.
Значит ему можно верить (:
Аватара пользователя
polozuyk
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:36

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142103

Сообщение polozuyk »

Обороты неожиданно стали скакать! Например газ если нажать и отпустить, то стрелка начинает плавать, опускаясь до самого низа, машина чуть ли не глохнет, потом вверх, потом опять вниз! Вылечил простой промывкой сеточки бензонасоса! Еще карбспрей купил, завтра побрызгую, чтоб уж наверняка!!! :)
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Аватара пользователя
polozuyk
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:36

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142132

Сообщение polozuyk »

Побрызгал, пока не особо помогает! Я вот думаю весь балончик туда испшикать, ниче не будет от этого? Знакомый сказал что у него такая же хрень была и дело в клапане холостого хода, он закоксовывается сильно!
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142133

Сообщение Artemmka »

polozuyk
Почистить дроссель. Проверит Чтобы тросик не клинил и заслонка.
И отрегулироват ДПДЗ и холостые. Будет всё гуд.
Я прошёл через это же. Теперь даже обороты не скачут когда нажимаю на все 3 стеклоподьёмника.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142136

Сообщение Slava.K »

так что проседание оборотов при эл. нагрузке (пропелер.. кандер, свет)
из-за дросселя ? точнее клапана ХХ ?
что-то у меня в последнее время такая хрень
без нагрузки ХХ вкопанные
шо то включиш и ли включится (карлсон) просаживаются потом гульбасиво плавное с 250 до 1000
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142141

Сообщение Artemmka »

Slava.K
У меня было так, стоят в своих 700-750.
Нажимаешь стеклоподьемники они просаживались до 500
Потом отпускаешь они назад.
Карлон когда прилетал, тоже в момент включение падали но потом опять на 750 стояк.

Когда у меня обороты подвисали на 1000 или 1200 я мог стеклоподьёмниками их опустить на 750. :D

Был и эквалайзер из стрелки тахометра.

В общем всё это вылечил настройками ДПДЗ, холостые и ещё зажигание потом для сочности.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142154

Сообщение Slava.K »

все вроде у норме
хотя скорей положение TPS нужно подкорректировать
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
polozuyk
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:36

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142682

Сообщение polozuyk »

Чтоб почистить дроссель, я так понял надо его снять!) А там же прокладка стоит! Ее надо купить заранее значит? Или старая сохранится?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142800

Сообщение Вперёдсмотрящий »

polozuyk
На КФах две одинаковые, лучше купить заранее чем потом мучаться, стоит недорого.
Пойдёт также вырезка из тонкого картона.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142826

Сообщение Artemmka »

Картон, только не из под коробки от телека, а который идёт на обложке альбома для рисования, к примеру.
Берёшь, молоточком постукиваешь и всё выризается как литое.
И потом на герметик с обоих сторон. И будет ОК!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
АНАТ
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#142829

Сообщение АНАТ »

Скакали обороты от 0 до 1000- была дыра в гофре забора воздуха

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
драссель отлично стоит на герметике без проклабок
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
Аватара пользователя
polozuyk
Новичок
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 10:36

Re: Помогите!! Я уже плакаю(((обороты.....ну пожалуйста!!

#143574

Сообщение polozuyk »

Вперёдсмотрящий писал(а):polozuyk
На КФах две одинаковые, лучше купить заранее чем потом мучаться, стоит недорого.
Пойдёт также вырезка из тонкого картона.

K801-113-W89 - эта прокладка?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
azot
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:24
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Re: Проблемы с оборотами после чистки дроселя

#162373

Сообщение azot »

всем привет. :roll: :wall:
У меня проблемз с таким же характером и последствиями...и с одним но...!!
после чистки не глохнет а наоборот....взлетают:( :P :Yahoo!: %) :shock:
Кароче...
Было проблемма которая вылезла сама по себе утром на холодную- завёл я свою ксюху , вродь прогрелась...но обороты так и остались на 2000 ... :wall:
приехал в гараж к Димону с просьбой почистить дроссельную заслонку.
Он снял заслонку с ДВС и с помощью кисточки и очистки карбюратока отмыл до блеска, правда не получилось открутить и промыть клапан (нижний стакан ДЗ)
поставили всё в обратном порядке - завели ((( - обороты как бешенные ,со старта вырасли до 3000 ,пару секунд поработав , обороты начали скакать от 2000 до 3000... %)
затем поробывали крутануть датчик холостого хода - он стоял в крайнем правом положении( машина ревела на 3000), повернули в крайнее левое положение ( обороты утихомирились , но скачки остались от 1500 до 2000 . загорелась на понели HOLD :(
P.S. прошу о помощи ибо машинка - рабочая лошадка, нуна работать !!!!
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Проблемы с оборотами после чистки дроселя

#162374

Сообщение grisha »

клапан хх не снимается.надо замыкать клемы в разьеме диагностики тен и гнд.и выставлять датчик положение дроселя.и с замыканием этих клемм регулировать хх.если не поможет искать подсос воздуха
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Проблемы с оборотами после чистки дроселя

#162407

Сообщение Home_Maker »

почитать [External Link Removed for Guests] последний раздел. Ни в коем случае не трогаем упорный винт начального подожения дроссельной заслонки! Далее, в порядке уменьшения вероятности устраняем, проверяем, регулируем: подключение вакуумных трубок подсос воздуха, уровень охлаждающей жидкости, положение ДПЗД (TPS), свободное перемещение тросика управления заслонкой, ошибки, свечи, ВВ провода, форсунки, ДМРВ (MAPS). После проверки всего вышесказанного, регулируем ХХ, поставив перемычку в диаг. разъеме (TEN-GND)
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
nik3275
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:55
Модель машины: mazda eunos 500
Год выпуска: 1994

Re: Проблемы с оборотами после чистки дроселя

#172253

Сообщение nik3275 »

привет всем.после чистки ДЗ обнаружил что где-то проеб.. вот такую фигню :wall: .для чего она служит и если можно дайте размеры :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: Проблемы с оборотами после чистки дроселя

#172257

Сообщение Home_Maker »

подозреваю, что туда мало кто лазил кроме тебя.... По крайней мере, я об этом не читал на форуме
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»