Давление в АКПП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Ждем результатов. Если будет все нормально, то зачем капиталить?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Давление в АКПП
С таким переключением как у тебя (симптомами), (когда начал читать тему) сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.Wesj писал(а):Снял все саленойды! Из 7 держат только два, все остальные травят. Думаю я все это черевато последствиями! Жень подскажи правильно какой мастер кит заказать и чтоб он подошел к моей АКПП?Jevgenij писал(а):В таком случае, снимай насос и перетряхивай все кишки. Просмотри все диски и фрикционы, замени резину.
Собрал комплект саленойдов с двух коробок, (все держат), поставил насос со своей старой АКПП, Буду пока так ездить, пока не прийдет мастер кит. О том как поехала машина после моих махинаций, завтра напишу! Но всетаки я думаю всеравно откапиталить АКПП и не мучаться в последствии!
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Ну вот и поехал! Вобщем сегодня два часа покатался и вот таое впечатление: Едет машина без рывков, включаются передачи великолепно, отслеживаю переключение только по тахометру, задняя стала включаться на холостых и моментально, есть одно но... где то на 40ка км в час если отпустить педаль газа, то чувствуется небольшое притормаживание, но с этим я готов смириться. Да и кстати мое впечатление такое, что на задней передаче машина плоховато держит горку, в процессе эксплуотации проверю.
Вообщем отчет о сделаном: выбраны 7 рабочих саленойдов, поменяны все резинки на них, поставлен маслонасос от другой акпп.
Жень огромное спасибо за советы! Но всеже отпишись какой мастер кит на мою коробку нужен, у меня вторая коробка снятая лежит, я ее отремонтю чтоб не заморачиваться в дальнейшем!
Вообщем отчет о сделаном: выбраны 7 рабочих саленойдов, поменяны все резинки на них, поставлен маслонасос от другой акпп.
Жень огромное спасибо за советы! Но всеже отпишись какой мастер кит на мою коробку нужен, у меня вторая коробка снятая лежит, я ее отремонтю чтоб не заморачиваться в дальнейшем!
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
DK7100C/BW
Добавлено спустя 3 минуты:
Добавлено спустя 3 минуты:
А вдруг бы уже успел пожечь? Второй раз обидно ковырять.Юрий. писал(а):сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Давление в АКПП
Конечно. Начинают соленоиды барахлить, или насос. Потом со скоростями проблемы но ездят до победного конца практически и жгут кольца. фрикционы.Jevgenij писал(а):DK7100C/BW
Добавлено спустя 3 минуты:А вдруг бы уже успел пожечь? Второй раз обидно ковырять.Юрий. писал(а):сразу мысль лишь о неисправных соленоидах и всё.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Не я так не могу! У меня алергия то уже развивается на мое притормаживание на 40 км в час! А чтоб ездить с рывками или в темболее без скорости какой то.... увольте) А от чего может быть такое притормаживание когда отпускаеш газ полностью? А если чуток его держиш (не даеш закрыться ДПДЗ) то все ок!
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Может в этом дело?Wesj писал(а):(не даеш закрыться ДПДЗ) то все ок!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Жень всмысле в этом и дело? Ты имееш в виду что ДПДЗ умер? Из за него может быть притормаживания?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И еще вопрос вот этот комплект Мастер кит нужно брать? Я имею в виду производителя? И какую тормозную ленту шириной заказывать?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И еще вопрос вот этот комплект Мастер кит нужно брать? Я имею в виду производителя? И какую тормозную ленту шириной заказывать?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Я имею ввиду, что нужно проверить регулировку...Ты же спросил номер МастерКита, я написал. Тормозную ленту бери шириной 38мм.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Окей! Как все прийдет буду надеяться на твою помощь в переборке (в плане консультаций).Jevgenij писал(а):Я имею ввиду, что нужно проверить регулировку...Ты же спросил номер МастерКита, я написал. Тормозную ленту бери шириной 38мм.
А насчет регулировки дпдз... он отрегулирован на 100%, и кстати еще вопрос: На задней передаче машина не держит горку, от чего это может быть? И третий вопрос: Нет ли у тебя случайно комплекта саленойдов рабочих? Я бы купил.

Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
нетWesj писал(а):Нет ли у тебя случайно комплекта саленойдов рабочих?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Давление в АКПП
Уважаемый Wesj!
Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?
Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Да на горячую все! Выличил заменой саленойдов и заменой резинок на них! Но задняя всеравно горку не держит, а включается моментально и без просадки оборотов! Жду пока Женя ответит на предыдущий пост.Евген77 писал(а):Уважаемый Wesj!
Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Давление в АКПП
Выличил заменой саленойдов и заменой резинок на них![/quote]
Понятно, слушай а если второй коробки (как в твоем случае) нет, где можно добыть то эти самые соленоиды и резинки к ним, т.е где они водятся то?. Просто хочу заранее до снятия гидроблока определиться с вариантами по ремкомплектам.т.к. машиной пользуюсь постоянно и не хотелсь бы залипнуть с ремонтом на месяц. Кстати при снятии гидроблока какие нибудь сложности или нюансы есть или все просто отвинчивай и снимай?
Понятно, слушай а если второй коробки (как в твоем случае) нет, где можно добыть то эти самые соленоиды и резинки к ним, т.е где они водятся то?. Просто хочу заранее до снятия гидроблока определиться с вариантами по ремкомплектам.т.к. машиной пользуюсь постоянно и не хотелсь бы залипнуть с ремонтом на месяц. Кстати при снятии гидроблока какие нибудь сложности или нюансы есть или все просто отвинчивай и снимай?

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
А что я могу ответить? Мы даже не знаем какое рабочее давление идет у тебя на заднюю.Wesj писал(а):Жду пока Женя ответит на предыдущий пост.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Замеры сделаю на днях! Пока работы ппц навалилось! Жень еще, ткни меня плиз носом, как правильно делать тест на оборотах и как он правельно называется?Jevgenij писал(а):А что я могу ответить? Мы даже не знаем какое рабочее давление идет у тебя на заднюю.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Прочти внимательно переписку! Выше в посту Женя писал Номер ремкомплекта, Называется мастер кит. Но нужно знать тип твоей АКПП на сколько она саленойдов и т д! Сложности нет ни какой, только внимательность нужна! А про то как все снимается и разбираеться смотри тему Евгения, о полной переборке АКПП, там все красиво и доступно.... Для чайников.Евген77 писал(а):Понятно, слушай а если второй коробки (как в твоем случае) нет, где можно добыть то эти самые соленоиды и резинки к ним, т.е где они водятся то?. Просто хочу заранее до снятия гидроблока определиться с вариантами по ремкомплектам.т.к. машиной пользуюсь постоянно и не хотелсь бы залипнуть с ремонтом на месяц. Кстати при снятии гидроблока какие нибудь сложности или нюансы есть или все просто отвинчивай и снимай?

[External Link Removed for Guests]
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
А в той же ссылке есть и проверка рабочего давления.Wesj писал(а):Жень еще, ткни меня плиз носом
У тебя такая же коробка, только 6-ти соленоидная и с маленькими изменениями. Ремкомплект такой же.Евген77 писал(а):определиться с вариантами по ремкомплектам.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Давление в АКПП
У тебя такая же коробка, только 6-ти соленоидная и с маленькими изменениями. Ремкомплект такой же.[/quote]
Евгений приветствую!
Я так понимаю что рем комплект Masterkit это в основном прокладки диски и фрикционы ну т.е. детали непосредственно самой коробки ,а есть ли в нем детали именно гидроблока т.к. я то хочу перебрать гидроблок и там вернее всего понадобятся соленоиды, резинки, шарики фильтры и т.п. Может быть есть ремкомплекты чисто для гидроблока? Да и еще где эти рем. комплекты заказывать то? Может есть какой козырный телефончик? Если не в Питере то в Москве или еще где, ко мне поближе.
И еще: "маленькие изменения"-есть ли какие то нюансы в переборке описанной вами в соответствующей ветке связанные с ними, кроме того что внутри 6 соленоидов вместо 7-и. Заранее спасибо за помошь!
Евгений приветствую!
Я так понимаю что рем комплект Masterkit это в основном прокладки диски и фрикционы ну т.е. детали непосредственно самой коробки ,а есть ли в нем детали именно гидроблока т.к. я то хочу перебрать гидроблок и там вернее всего понадобятся соленоиды, резинки, шарики фильтры и т.п. Может быть есть ремкомплекты чисто для гидроблока? Да и еще где эти рем. комплекты заказывать то? Может есть какой козырный телефончик? Если не в Питере то в Москве или еще где, ко мне поближе.
И еще: "маленькие изменения"-есть ли какие то нюансы в переборке описанной вами в соответствующей ветке связанные с ними, кроме того что внутри 6 соленоидов вместо 7-и. Заранее спасибо за помошь!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
В МастерКите есть резиновый комплект, который можно купить и отдельно. Вот в нем будет все необходимое и для плиты, но без соленоидов. Отдельно для плиты комплекты не встречал.Евген77 писал(а):а есть ли в нем детали именно гидроблока т.к. я то хочу перебрать гидроблок и там вернее всего понадобятся соленоиды, резинки, шарики фильтры
Нюансы в разных датчиках переключения передач и может еще в чем-то, с головы не помню...Плита точно такая, но снят один соленоид, нет одного поршня и другой датчик температуры масла.Евген77 писал(а):есть ли какие то нюансы
Я думаю, что нет смысла заказывать из другого города, проще через поисковик набрать номер МастерКита(номер писал выше) в Питере, а у них уже спросить о комплекте резины.Евген77 писал(а):Да и еще где эти рем. комплекты заказывать то?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
А что в МастерКит комплекте есть саленойды???
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:45
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Невинномысск
Re: Давление в АКПП
нет, там только фрикционы и резинки и все
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Просто Женя так написал, что я понял, что там и саленойды есть.Jevgenij писал(а):В МастерКите есть резиновый комплект, который можно купить и отдельно. Вот в нем будет все необходимое и для плиты, но без соленоидов. Отдельно для плиты комплекты не встречал.

Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Юрий.
- Почетный
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 09:25
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау
Re: Давление в АКПП
Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.
[Local Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Жень а где саленойды заказать? На экзисте нету некоторых, да и ценник у них ого го!Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Давление в АКПП
на экзисте и не смотри, можешь глянуть на abtomat.ru или в другой фирме специализирующейся на запчастях акппWesj писал(а):Жень а где саленойды заказать? На экзисте нету некоторых, да и ценник у них ого го!Jevgenij писал(а):В МастерКите - набор стальных дисков, набор фрикционных дисков и комплект всех прокладок/резинок и мелочевкой...Соленоидов нет.
что-то симптомы на гидроблок не похожи,где-то утечки - резина...для начала сними и проверь соленоиды, у тебя какой там короб стоит?Евген77 писал(а):Уважаемый Wesj!
Я с форума минивенов Мазда МПВ но похоже симптомы у нас идентичные. У меня подобные чудеса начинаются только при полном прогреве двигателя. До 80 градусов т.е. первые 5-10 минут движения все (и первая и задняя) включаются как надо, а потом первая без газа еле едет пока не подкинешь оборотов до 1100-1300 еле тащится 2-3 км.ч. а потом толчек и погнали.Причем есть четкая зависимость, чем дольше ездишь в течение дня тем больше требуется оборотов двига для энтого самого толчка т.е. сначала это 1000 об а в конце дня 1300. Задняя включается обороты вобще не проседают и машина вобще не едет только с газом 1200 об но потом быстро разгоняется. У тебя тоже только при прогреве вылезал этот гимор, или был и на холодном двигателе? Собираюсь снимать гидроблок. Чувствую потребуется его промывка и ремонт. От сюда вопрос где взять ремкомплект гидроблока? или что там может понадобиться?
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
на abtomat.ru не понятно у них как то по саленойдам((( А больше не могу инфу по ним нарыть(
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Давление в АКПП
что-то симптомы на гидроблок не похожи,где-то утечки - резина...для начала сними и проверь соленоиды
Так разве соленоиды не составная часть гидроблока?
Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.

Так разве соленоиды не составная часть гидроблока?
Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.