про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- mazda_eunos500
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
- Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Якутск
про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Всем привет!
Начну с начала, у нас холода сейчас около 35-40 градусов, первый раз произошло сие на трассе, заметил что стрелка темпера поползла вверх остановился постоял покурил, темпер вернулся в исходное положение, так и поехал дальше, если обороты выходили больше 2 тысяч, то темпер начинал подниматься, так и доехал. На следующий день ничего не наблюдалось подобного при езде по городу.
Заменил пробку радиатора, сьездил еще раз в деревню, все было нормально, потом где то через недельку еду себе по городу мороз был около 40, опять температура поднялась, остановился включил печку погромче, сижу курю и из под капота пошел пар, все думаю какой то патрубок вырвало, даже не стал капот открывать вызвал друга и на буксире уехал в гараж (у нас все машины ночуют в теплых гаражах) там осмотр показал что вырвало шланг , который находится под пробкой ведущий к расширительному бачку, снял пробку около нее антифриз был слегка закристализован. Одел шланг обратно долил антифриза, завел и на прогретом двигателе, радиатор был полностью холодным, Но патрубок подачи (со стороны помпы) был под аццким давлением и горячий.
На следующий день поменял термостат, тот который снял был с двумя пропускными дырочками, поставил новый у него была одна дырочка пропускная, начал прогревать двигатель, очень долгое время радиатор не прогревался, патрубок подачи так же был под давлением и горячий. потом открывал пробки обе, воздух стравливался, и только потом обратка начала нагреватся, а у радиатора нижняя часть дольше всех нагревалась. вобщем что не так? когда открывал пробку с подачи, в ней виднелись маленькие пузырьки (швепс) у кого какие советы? возможно ли что продуло прокладку? вследствии чего образовывается чрезмерное давление?
Начну с начала, у нас холода сейчас около 35-40 градусов, первый раз произошло сие на трассе, заметил что стрелка темпера поползла вверх остановился постоял покурил, темпер вернулся в исходное положение, так и поехал дальше, если обороты выходили больше 2 тысяч, то темпер начинал подниматься, так и доехал. На следующий день ничего не наблюдалось подобного при езде по городу.
Заменил пробку радиатора, сьездил еще раз в деревню, все было нормально, потом где то через недельку еду себе по городу мороз был около 40, опять температура поднялась, остановился включил печку погромче, сижу курю и из под капота пошел пар, все думаю какой то патрубок вырвало, даже не стал капот открывать вызвал друга и на буксире уехал в гараж (у нас все машины ночуют в теплых гаражах) там осмотр показал что вырвало шланг , который находится под пробкой ведущий к расширительному бачку, снял пробку около нее антифриз был слегка закристализован. Одел шланг обратно долил антифриза, завел и на прогретом двигателе, радиатор был полностью холодным, Но патрубок подачи (со стороны помпы) был под аццким давлением и горячий.
На следующий день поменял термостат, тот который снял был с двумя пропускными дырочками, поставил новый у него была одна дырочка пропускная, начал прогревать двигатель, очень долгое время радиатор не прогревался, патрубок подачи так же был под давлением и горячий. потом открывал пробки обе, воздух стравливался, и только потом обратка начала нагреватся, а у радиатора нижняя часть дольше всех нагревалась. вобщем что не так? когда открывал пробку с подачи, в ней виднелись маленькие пузырьки (швепс) у кого какие советы? возможно ли что продуло прокладку? вследствии чего образовывается чрезмерное давление?
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Давление ,это пробка или газы, пробка заменена... Попробуй снять трубку что идет на расширительный, один край опусти в прозрачную ёмкость с о\ж ,если пузырьки воздуха идут постоянно то прокладка,очень редко головка. Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой новогоVladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Так выше 110 нет смысла греть .Александр_01 писал(а):У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой новогоVladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Как то же её подняли, что резинка свойства поменяла ,не при 100 точно.Home_Maker писал(а):Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Всё что не делается всё к лучшему -он и на машине наверно потёк бы. ХАЧУ ПРЕМИЮ-можно и не нобелевскую.Александр_01 писал(а):Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Что с машиной то?
- mazda_eunos500
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
- Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Якутск
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?
сегодня прокипячю термостат
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?
сегодня прокипячю термостат
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Свари его нафигmazda_eunos500 писал(а):всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?
сегодня прокипячю термостат
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
+1kakovkin1234 писал(а):Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле.
и еще пробку на этом бачке.!!
шланг сдавило из-за того что, при остывании, не подсосало из бака.
проблему с жатием-раздуванием надо решать! А то, рано или поздно, треснет этот шланг и останешься без охлаждения!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
У всех сдавливает. А на горячую раздувает. Имхо от старости, лечится заменой этого шланга от тазика.mazda_eunos500 писал(а):почему сдавило?
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
- mazda_eunos500
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
- Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Якутск
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
всем привет, все таки этот патрубок порвался вчера еду у нас где то -35, и в один миг из печки холодом дует, смотрю на темпер в поряде. Выбегаю открываю капот, первичный осмотр показал отсутствие подтеков, думаю что за хрень обратно в салон, из печки дубарь, обратно под капот, проверяю давление в патрубке а там мягко, открыл крышку долил еще, проверяю давку, и вдруг вижу маденькая струйка с низу легонько так льется, я быстрее в гараж, снял патрубок, сегодня буду искать в совкомагазах.
так вопрос, все таки старость не радость понятно, машине 20 лет, могут ли быть газы в системе ОЖ? и как решать проблему подсоса с бачка? пока еще не продувал (каюсь) )
так вопрос, все таки старость не радость понятно, машине 20 лет, могут ли быть газы в системе ОЖ? и как решать проблему подсоса с бачка? пока еще не продувал (каюсь) )
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
У вас шо там правда минус 45 бывает?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Газы быть могут от "уставших прокладок" или вертолета головок, но думаю это редкое явление. Скорее нужно проверить целостность патрубков и (что очень геморно) состояние О-рингов. Это дело почти никто не советует, но! у меня один тек. Как раз под левой крышкой, в районе крепления датчиков температуры. Где железный патрубок с крышкой крепится к двигателю. Увидеть тяжко, а антифриз уходил и скапливался между головками. Я увидел только когда начал капиталить двигатель. Под крышкой между блоками (там где датчик детонации) было озеро, а сам датчик сгнил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
как я и говорил, пятью постами выше..mazda_eunos500 писал(а):всем привет, все таки этот патрубок порвался
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- mazda_eunos500
- Случайный прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
- Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Якутск
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
нашел в лавке совка, патрубок от оки, поставил как родной,в гараже прогрел двигатель, вроде нигде ничего не течет, под рождество ковырялся с пивком, потому не тестил машину, сегодня поеду покатаюсь, заеду к мастеровым, может чего путного посоветуют, сегодня у нас -44,
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке
Патрубок временно ставил с ВАЗ 2106. Пришлось подрезать и чуть с натягом одеть. Но стоял долго и надежно. Думаю как временный вариант нормально, но есть и минус. Если родной эластичный патрубок начинает раздуваться/сжиматься, то это может сигнализировать о неправильной работе перепускных клапанов в крышках заливных горловин. Патрубок ВАЗа можно зажать только коленкой)) Он не информативный. Мое ИМХО.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.