про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
mazda_eunos500
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172799

Сообщение mazda_eunos500 »

Всем привет!

Начну с начала, у нас холода сейчас около 35-40 градусов, первый раз произошло сие на трассе, заметил что стрелка темпера поползла вверх остановился постоял покурил, темпер вернулся в исходное положение, так и поехал дальше, если обороты выходили больше 2 тысяч, то темпер начинал подниматься, так и доехал. На следующий день ничего не наблюдалось подобного при езде по городу.

Заменил пробку радиатора, сьездил еще раз в деревню, все было нормально, потом где то через недельку еду себе по городу мороз был около 40, опять температура поднялась, остановился включил печку погромче, сижу курю и из под капота пошел пар, все думаю какой то патрубок вырвало, даже не стал капот открывать вызвал друга и на буксире уехал в гараж (у нас все машины ночуют в теплых гаражах) там осмотр показал что вырвало шланг , который находится под пробкой ведущий к расширительному бачку, снял пробку около нее антифриз был слегка закристализован. Одел шланг обратно долил антифриза, завел и на прогретом двигателе, радиатор был полностью холодным, Но патрубок подачи (со стороны помпы) был под аццким давлением и горячий.

На следующий день поменял термостат, тот который снял был с двумя пропускными дырочками, поставил новый у него была одна дырочка пропускная, начал прогревать двигатель, очень долгое время радиатор не прогревался, патрубок подачи так же был под давлением и горячий. потом открывал пробки обе, воздух стравливался, и только потом обратка начала нагреватся, а у радиатора нижняя часть дольше всех нагревалась. вобщем что не так? когда открывал пробку с подачи, в ней виднелись маленькие пузырьки (швепс) у кого какие советы? возможно ли что продуло прокладку? вследствии чего образовывается чрезмерное давление?
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172801

Сообщение Vladimiren »

Давление ,это пробка или газы, пробка заменена... Попробуй снять трубку что идет на расширительный, один край опусти в прозрачную ёмкость с о\ж ,если пузырьки воздуха идут постоянно то прокладка,очень редко головка. Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172806

Сообщение Александр_01 »

Vladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой нового
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172824

Сообщение Vladimiren »

Александр_01 писал(а):
Vladimiren писал(а):Свой старый термостат проверь в кастрюле с термометром -для исключения его из списка вероятных неисправностей.
У меня после такой проверки резинка задубела на термостате и с места установки подтекала жидкость. Решил только покупкой нового
Так выше 110 нет смысла греть .
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172828

Сообщение Home_Maker »

Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172848

Сообщение Vladimiren »

Home_Maker писал(а):
Vladimiren писал(а):Так выше 110 нет смысла греть
Прямо на Нобелевскую премию тянет! ! Как в кастрюле с водой при нормальном давлении (если это не скороварка), поднять температуру воды выше 100?

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Прошлой зимой, в отдаленно похожей ситуации я промыл радиатор. Помогло. Перед этим, тоже менял термостат- не помогло. Менял шланг от заливной до радиатора (старый раздувало).
Но я тогда мог ехать с полностью включенной печкой (при температуре за бортом около -5) и температура движка по показометру была в норме.
Пы.Сы. Радиатор замачивал часа на 3 орикинальной кока колой (при этом радиатор грел водой 50-60 град., потом фигней для мытья посуды "фэйри" и потом прополоскал его и всю систему, наверно, парой сотен литров горячей (70-80град.) воды.
Как то же её подняли, что резинка свойства поменяла ,не при 100 точно.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172862

Сообщение Александр_01 »

Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172892

Сообщение Vladimiren »

Александр_01 писал(а):Ну 110 градусов это конечно возможно)) но в системе под давлением, не в кастрюле. Почему так вышло не знаю. Проварил термастат с градусником электронным (в любом супермаркете продается до 30 грн.) Все работало. Положил на полочку. Когда ставил, через несколько дней, показалось, что резинка задубела. После установки пошла утечка антифриза. Подтягивание не помогло. Пришлось купить новый. Герметиком не игрался.
Всё что не делается всё к лучшему -он и на машине наверно потёк бы. ХАЧУ ПРЕМИЮ-можно и не нобелевскую. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Что с машиной то?
Аватара пользователя
mazda_eunos500
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172907

Сообщение mazda_eunos500 »

всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?

сегодня прокипячю термостат :))
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172908

Сообщение Vladimiren »

mazda_eunos500 писал(а):всем спасибо, забыл упомянуть, радиатор стоит новый SAT (китай), пробка тоже заменена, ездил вчера в тестовом режиме при минус 42С ездил часов 5 вроде темпер не поднимался.
Сегодня с утра решил проверь уровень ОЖ, почему то верхний патрубок был вдавлен, открыл пробку, вышел воздух долил жидкости, почему сдавило?

сегодня прокипячю термостат :))
Свари его нафиг :evil:
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172909

Сообщение kakovkin1234 »

Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#172934

Сообщение Home_Maker »

kakovkin1234 писал(а):Проверь не забит ли у тебя расширительный бачёк и шланг который идёт от маленького возле радиатора до большого в крыле.
+1
и еще пробку на этом бачке.!!
шланг сдавило из-за того что, при остывании, не подсосало из бака.
проблему с жатием-раздуванием надо решать! А то, рано или поздно, треснет этот шланг и останешься без охлаждения!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Misha
Почетный
Почетный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 14:54

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173101

Сообщение Misha »

mazda_eunos500 писал(а):почему сдавило?
У всех сдавливает. А на горячую раздувает. Имхо от старости, лечится заменой этого шланга от тазика.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Аватара пользователя
mazda_eunos500
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173544

Сообщение mazda_eunos500 »

всем привет, все таки этот патрубок порвался :) вчера еду у нас где то -35, и в один миг из печки холодом дует, смотрю на темпер в поряде. Выбегаю открываю капот, первичный осмотр показал отсутствие подтеков, думаю что за хрень обратно в салон, из печки дубарь, обратно под капот, проверяю давление в патрубке а там мягко, открыл крышку долил еще, проверяю давку, и вдруг вижу маденькая струйка с низу легонько так льется, я быстрее в гараж, снял патрубок, сегодня буду искать в совкомагазах.

так вопрос, все таки старость не радость понятно, машине 20 лет, могут ли быть газы в системе ОЖ? и как решать проблему подсоса с бачка? пока еще не продувал (каюсь) :)))
Аватара пользователя
Luhansk
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173547

Сообщение Luhansk »

У вас шо там правда минус 45 бывает? :stars:
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173548

Сообщение Александр_01 »

Газы быть могут от "уставших прокладок" или вертолета головок, но думаю это редкое явление. Скорее нужно проверить целостность патрубков и (что очень геморно) состояние О-рингов. Это дело почти никто не советует, но! у меня один тек. Как раз под левой крышкой, в районе крепления датчиков температуры. Где железный патрубок с крышкой крепится к двигателю. Увидеть тяжко, а антифриз уходил и скапливался между головками. Я увидел только когда начал капиталить двигатель. Под крышкой между блоками (там где датчик детонации) было озеро, а сам датчик сгнил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173575

Сообщение Home_Maker »

mazda_eunos500 писал(а):всем привет, все таки этот патрубок порвался
как я и говорил, пятью постами выше..
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
mazda_eunos500
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 06:27
Модель машины: Eunos 500 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1992
Страна/город: Якутск

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173606

Сообщение mazda_eunos500 »

нашел в лавке совка, патрубок от оки, поставил как родной,в гараже прогрел двигатель, вроде нигде ничего не течет, под рождество ковырялся с пивком, потому не тестил машину, сегодня поеду покатаюсь, заеду к мастеровым, может чего путного посоветуют, сегодня у нас -44, :scare2:
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: про давление в патрубке, перегрев и холодной обратке

#173709

Сообщение Александр_01 »

Патрубок временно ставил с ВАЗ 2106. Пришлось подрезать и чуть с натягом одеть. Но стоял долго и надежно. Думаю как временный вариант нормально, но есть и минус. Если родной эластичный патрубок начинает раздуваться/сжиматься, то это может сигнализировать о неправильной работе перепускных клапанов в крышках заливных горловин. Патрубок ВАЗа можно зажать только коленкой)) Он не информативный. Мое ИМХО.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»