Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Долго не мог понять почему играют обороты...
Оказалось что подача воздуха у меня шла мимо датчика, так как стояло всё из непонятной резины и перемотано скотчем выкрашенным в черный цвет.
Попал в 100 вечно зелёных но сделано на вечно!
Что потребовалось: алюминий, силиконовые патрубки, 2 хомута + один маленький, аргоновая сварка и собственно мастер на все руки.
KosGT
Оригинально Но не стоит забывать, что двигатель на подушках имеет небольшой поперечный ход, а корпус фильтра у нас прикручен намертво. Дальше догадываетесь, зачем у нас гофра?
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]
Djentro писал(а):KosGT
Оригинально Но не стоит забывать, что двигатель на подушках имеет небольшой поперечный ход, а корпус фильтра у нас прикручен намертво. Дальше догадываетесь, зачем у нас гофра?
силиконовые патрубки компенсируют и корпус у меня не закреплен
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Djentro писал(а):KosGT
Оригинально Но не стоит забывать, что двигатель на подушках имеет небольшой поперечный ход, а корпус фильтра у нас прикручен намертво. Дальше догадываетесь, зачем у нас гофра?
силиконовые патрубки компенсируют и корпус у меня не закреплен
Djentro писал(а):KosGT
Оригинально Но не стоит забывать, что двигатель на подушках имеет небольшой поперечный ход, а корпус фильтра у нас прикручен намертво. Дальше догадываетесь, зачем у нас гофра?
силиконовые патрубки компенсируют и корпус у меня не закреплен
Djentro писал(а):KosGT
Оригинально Но не стоит забывать, что двигатель на подушках имеет небольшой поперечный ход, а корпус фильтра у нас прикручен намертво. Дальше догадываетесь, зачем у нас гофра?
Покупать родную не вижу смысла, так как это болячка, которую нужно мотать изолентой.
Что касается вибраций мне вставили еще один резиновый патрубок без хомутов и все играет как надо. Фото сделаю позже)
насчет изо ленты вы правы но не совсем,используя высокотемпературную нет проблем после 3 сезона уже!на упаковке изо ленты должно быть написано до какой температуры рассчитана.
KosGT писал(а):Долго не мог понять почему играют обороты...
Оказалось что подача воздуха у меня шла мимо датчика, так как стояло всё из непонятной резины и перемотано скотчем выкрашенным в черный цвет.
Попал в 100 вечно зелёных но сделано на вечно!
Что потребовалось: алюминий, силиконовые патрубки, 2 хомута + один маленький, аргоновая сварка и собственно мастер на все руки.
Вот эти все приблуды интересны тем, что они жёстко сидят на фильтре и заслонке. Но проблема в том, что менять фильтр становится очень неудобно, но не это самое весёлое. Кто то задумывался, что двигатель закреплён на подушках и совершает приличные перемещения при стартах и торможениях (есно двигателем), при этом патрубок - гофра закреплена на фильтре который прикреплён к кузову и сжимается - разжимается. Что будет происходить с жёсткой конструкцией можно только догадываться. Но это так размышления.
Тупые они, эти японцы, не могли трубу приварить и дело с концом, а то патрубок какой то, ценой почти под сотку зелени
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים [External Link Removed for Guests]
Здравствуйте, у меня тоже проблема с оборотами, проверил датчик ДМРВ, ощущение, будто на него идет не правильная информация, и она сама по себе время от времени открывает клапан, и двигатель набирает обороты. подскажите, если кто знает, может ли это быть связано с гофре, или нужно искать проблему в другом месте? Машину я купил 2-3 года назад, под капотом беспорядок в проводах, так что нужно все начисто разобрать, чтобы найти какой провод куда идет. жду советов. заранее спасибо.
adrenalin-88 писал(а):Здравствуйте, у меня тоже проблема с оборотами, проверил датчик ДМРВ, ощущение, будто на него идет не правильная информация, и она сама по себе время от времени открывает клапан, и двигатель набирает обороты. подскажите, если кто знает, может ли это быть связано с гофре, или нужно искать проблему в другом месте? Машину я купил 2-3 года назад, под капотом беспорядок в проводах, так что нужно все начисто разобрать, чтобы найти какой провод куда идет. жду советов. заранее спасибо.
Я думаю что здесь виноват вообще не дмрв. Скорей всего ты имел ввиду не набирает обороты,а они тупо скачут(газуют),короче читай про подсос воздуха(плавающие обороты) ,а для начала лучше вообще ошибки проверь какие имеются:) потом на форум