Вобщем случилась с моей Ксюхой такая беда, что АКПП не стала переключаться на 4-ю передачу, при этом мигало 3 ХОЛД. Обороты при скорости 90-100 были около 4тыс - расли соответственно с увеличением скорости, но АКПП никак не реагировала.
Предъидующий хозяин моей Ксюхи говорил, что у него были проблемы с АКПП из-за датчика скорости, а именно от того, что из него вылетала клемма. Ну вот я и решил посмотреть не произошло ли это снова. А еще решил я этот датчик новый поставить, т.к. при покупке машины он мне в придачу достался. Ну вообщем выяснилось, что стоит электромагнитный датчик скорости АКПП под подушкой двигателя слева. Добраться до него впринципе легко, но не в моем случае

И так алгоритм действий замены датчика должен быть таков:
1. снимаем аккумулятор;
2. снимаем площадку аккумулятора открутив 6 болтов (2 на 10 и 4 на 12) - открывается обзоз подушки;
3. заглядывем под подушку - наблюдаем датчик и его клемму.
4. Вынимаем клемму из датчика;
5. Откручиваем болтик на 10, что справа от датчика.
6. достаем датчик, поднимая его вверх.
Новый устанавливаем в обратной последовательности.
Но в моём случае, оказалось, что подушка двигателя слишком прижала этот датчик, при этом раздавила его соединение с клеммой, в следствии чего соединение стало не прочным и клемма от вибрации и ударов вылетала из датчика. А т.к. датчик оказался прижатым, поменять я его не смог.
Данную проблему я решил при момощи изготовления "удлинителя" (штекеры папа и мама, идентичные датчику и его клемме, соединенные двумя проводами, донором был комплект сгоревшего ксенона) - который я вставил между датчиком и его клеммой - держаться он стал крепко.
Прокатился, всё работет, 3 холд не мигает - ура!!!
