![Wall :wall:](./images/smilies/dash2.gif)
В общем проблема. Началось чуть больше года назад. Не помню по какой причине, но отдал шлифануть задний ПРАВЫЙ тормозной диск. Почему только правый - хоть убейте - не помню, но щас и правый и левый одинаковые, выработки почти нет, толщина в норме. Но может это никак не связано. Просто периоды времени совпадают.
После стоянки на ручнике более часу (а иногда и 10 минут достаточно) начинаешь спокойно себе ехать, слегка нажимаешь на тормоз, чтоб притормозить, и тут раздается ужасный вой, который сотрясает не только салон, но и пугает людей, похож на гудок парохода, но с дикой вибрацией (еще иногда даже без нажатия на тормоз появляется, при повороте или когда через яму переезжаешь). При том, только на небольших скоростях, близких к остановке. Типа если взять две ржавые железяки, плотно их сжать и тянуть в разные стороны (вроде так) или открывать ворота с в хлам заржавевшими петлями. Это не скрип. Это вой! Я поменял уже 3 комплекта колодок (не китай!), потому как чтобы нормально ехать, не пугать людей и не подпрыгивать самому, приходится натягивать ручник на 3-4 щелчка, колодок хватает не на долго в таком режиме. Диски нагреваются аж. Через метров 500-1000 этот эффект пропадает, пока не постоишь на ручнике. Пробовал на ночь оставлять только на скорости - утром все ок. Ревизия задних суппортов проведена неоднократно. Поршня ходят без заедания, направляющие смазаны, двигаются легко, без перекоса. После ревизии эта проблема проходит, но всего на день, максимум два. Просил очевидцев пройтись вместе машиной и послушать с какой конкретно стороны идет звук - все указывают именно на заднее ЛЕВОЕ колесо. Помогите советом, у то я нахрен скоро сниму задние тормоза вообще, чтоб от ярости в эти моменты не взорваться. Щас вот пока писал, подумал - может ли трос ручника быть виной? Потому что сегодня заметил, что когда происходит такая фигня, ручник до первого щелчка натягивается абсолютно без усилия. А потом, когда вой пропадает - обратно в натяжку. Как смазать трос, тогда?