Нет давления в топливной системе.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Нет давления в топливной системе.
Машина год простояла в гараже.
Наконец поставил контрактный двигатель.
Все магистрали подсоединены. Все электро клапаны проверены по мануалу перед установкой.
В бак залито 15 литров бенза. Еще старого было литров 5.
За несколько месяцев до начала разборки менял бензонасос и сеточку (т.е. на нем пару сотен км. проехал без дерганий в поворотах и перебоев)
Топливный фильтр поменял перед установкой двигла с неделю назад.
Пытаюсь заводить. Насос качает, искра есть, двигло не заводится. Свечи сухие.
Снял оба топливных шланга с топливных реек. Замкнул разъемы в диагностическом разъеме. Насос маслает, а с шланга высокого давления капает по 2 капли в секунду. Я в шоке. Я так понимаю там должен бить фонтан.
Что еще может влиять на давление топлива??? Единственное, на что могу грешить, это сигнализация (забыл брелок от нее дома). Но я сомневаюсь, что моя сигналка отрубает топливо (пробежался по магистрали до бака, электроклапана не нашел.) И тут банальная фраза - нужна помощь (и даже очень)
Наконец поставил контрактный двигатель.
Все магистрали подсоединены. Все электро клапаны проверены по мануалу перед установкой.
В бак залито 15 литров бенза. Еще старого было литров 5.
За несколько месяцев до начала разборки менял бензонасос и сеточку (т.е. на нем пару сотен км. проехал без дерганий в поворотах и перебоев)
Топливный фильтр поменял перед установкой двигла с неделю назад.
Пытаюсь заводить. Насос качает, искра есть, двигло не заводится. Свечи сухие.
Снял оба топливных шланга с топливных реек. Замкнул разъемы в диагностическом разъеме. Насос маслает, а с шланга высокого давления капает по 2 капли в секунду. Я в шоке. Я так понимаю там должен бить фонтан.
Что еще может влиять на давление топлива??? Единственное, на что могу грешить, это сигнализация (забыл брелок от нее дома). Но я сомневаюсь, что моя сигналка отрубает топливо (пробежался по магистрали до бака, электроклапана не нашел.) И тут банальная фраза - нужна помощь (и даже очень)
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.