правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
здравствуите! вчера стал обладателем Mazda Xedos 6. 2v6. 1995г.в. АККП. купил за 4400$. это моя первая машина
в общем требует вложении как по движку так и по кузову.
ближе к делу...
по моим наблюдениям:
1)дымит выхлоп (черноватыи)
2)обороты 1500 (не троит не дергает)
3)греется
4)о.жидкость куда то уходит(вроде нигде не капает)
5)жрет масло
при покупке продавец про "масложор" не скрывал. уровня не было долил 1,5литра. Про ох.жидкость заметил когда подъехали к ГАЙ. греться начала. 2,5-3 литра воды долил. не понятно куда мог деться антифриз?.... машина стояла месяца 3-4.
1,2----возможно-обогащенная сменсь (дат.мас.под.возд.)
3,4----возможно перегретая (в лучшем случае-прогарела прокладка ГБЦ. в худшем-деформация или трещина ГБЦ)
5------маслосъемные калпочки или поршневые кольца.
правильные ли я сделал выводы о состоянии движка? и можете ли что нибудь добавить? (желательно смягчающее приговор-капремонт )
вот еще вычитал в однои из местных тем о компрессии-
"На горячем двигателе (не забудь перед этой процедурой измерить компрессию) залей в измеряемый цилиндр через колодец шприцем 30 - 40 грамм чистого моторного масла, после чего проведи повторный замер. Если получишь вместо 9 значение 12 и более - значить колечки уже давление не держат."
Вопрос: можно ли этим же способом проверить состояние поршневых колец касательно "масложора"?
то есть если компрессия не меняется и показывает норму, значить кольца в порядке и проблема заключается в маслосъемных калпочках! как думаете?.....
в общем требует вложении как по движку так и по кузову.
ближе к делу...
по моим наблюдениям:
1)дымит выхлоп (черноватыи)
2)обороты 1500 (не троит не дергает)
3)греется
4)о.жидкость куда то уходит(вроде нигде не капает)
5)жрет масло
при покупке продавец про "масложор" не скрывал. уровня не было долил 1,5литра. Про ох.жидкость заметил когда подъехали к ГАЙ. греться начала. 2,5-3 литра воды долил. не понятно куда мог деться антифриз?.... машина стояла месяца 3-4.
1,2----возможно-обогащенная сменсь (дат.мас.под.возд.)
3,4----возможно перегретая (в лучшем случае-прогарела прокладка ГБЦ. в худшем-деформация или трещина ГБЦ)
5------маслосъемные калпочки или поршневые кольца.
правильные ли я сделал выводы о состоянии движка? и можете ли что нибудь добавить? (желательно смягчающее приговор-капремонт )
вот еще вычитал в однои из местных тем о компрессии-
"На горячем двигателе (не забудь перед этой процедурой измерить компрессию) залей в измеряемый цилиндр через колодец шприцем 30 - 40 грамм чистого моторного масла, после чего проведи повторный замер. Если получишь вместо 9 значение 12 и более - значить колечки уже давление не держат."
Вопрос: можно ли этим же способом проверить состояние поршневых колец касательно "масложора"?
то есть если компрессия не меняется и показывает норму, значить кольца в порядке и проблема заключается в маслосъемных калпочках! как думаете?.....
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
по поводу перегрева - проверь термостат и проходимость радиатора для начала, потом помпу. в остальном выводы правильные.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Выводы правильные.
Сразу скажу, колпачки не могу пропускать такого кол-во масла.
Замена только их, Не решит твою проблему.
Я даже уверен что маслосьёмные кольца залёгшие как у всех мазд пробегших не одну версту.
Комплект нормальных колец 7000руб.
Мой совет, лезть в двигатель и ремонтировать нормально.
Главное чтобы не было износа большого в цилиндрах (не было бы яйца)
Вот смотри тут что тебе предстоит сделать.
[External Link Removed for Guests]
Сразу скажу, колпачки не могу пропускать такого кол-во масла.
Замена только их, Не решит твою проблему.
Я даже уверен что маслосьёмные кольца залёгшие как у всех мазд пробегших не одну версту.
Комплект нормальных колец 7000руб.
Мой совет, лезть в двигатель и ремонтировать нормально.
Главное чтобы не было износа большого в цилиндрах (не было бы яйца)
Вот смотри тут что тебе предстоит сделать.
[External Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
так.... как проверить термостат знаю...... а вот проверить проходимость радиатора.... ладно,разберусь... думаю...Admin писал(а):по поводу перегрева - проверь термостат и проходимость радиатора для начала, потом помпу. в остальном выводы правильные.
на счет помпы- залил антифриза, и оставил крышку радиатора открытои. при нажатии на педаль газа антифриз начал выливаться оттуда куда я его залил! это ведь значит что помпа в порядке. да?
к стати, горячий воздух с печки- не есть ли свидетельство рабочего термостата?
один "левыи" вопрос. какои мощности аккумулятор вы ставите? сегодня купил аккумулятор с мощностью-62. но при включении дальних фар или когда автоматическии включается вентилятор на радиаторе- загорается показатель аккумуляторнои зарядки.
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Luhansk
- Заслуженный
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 15:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Украина/Луганск
- Имя: K
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Где ты ее купил - то? Знакомый продал?
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
по обьявлению. а что?Luhansk писал(а):Где ты ее купил - то? Знакомый продал?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
сегодня взялся разбераться с подкапотными проблемами! Епт... руку просунуть не куда решил что буду делать все "детально".
начал со сьема бампера.(битая). потом радиатор. жидкость в радиаторе коричневая! кабута в смешку с глинои! [External Link Removed for Guests] потом воздушныи фильтр решил снять. там внутри гофры то ли масло какое то, то ли финя гакая та... [External Link Removed for Guests] к стати, на счет аккумулятора-аказыца зарядку не дает! и на счет масложера- внизу все в масле! надеюсь проблемы со снижением уровня масла решатся с заменои всех прокладок и сальников...
начал со сьема бампера.(битая). потом радиатор. жидкость в радиаторе коричневая! кабута в смешку с глинои! [External Link Removed for Guests] потом воздушныи фильтр решил снять. там внутри гофры то ли масло какое то, то ли финя гакая та... [External Link Removed for Guests] к стати, на счет аккумулятора-аказыца зарядку не дает! и на счет масложера- внизу все в масле! надеюсь проблемы со снижением уровня масла решатся с заменои всех прокладок и сальников...
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
щетки нормальные... почему зарядку не дает?.... правда провода подходящие к генератору "деревянные"...
блин, чем дальше тем страшнее. боюсь не собрать. столько всего по откручивал!....
блин, чем дальше тем страшнее. боюсь не собрать. столько всего по откручивал!....
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
за такие деньги.... нет слов!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Не надо валить зарядку, грязный радиатор и все остальное в одну тему. Есть профильные разделы (электрика, система охлаждения и тп)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
извини. больше не буду!Admin писал(а):Не надо валить зарядку, грязный радиатор и все остальное в одну тему. Есть профильные разделы (электрика, система охлаждения и тп)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
в смысле? дорого?Home_Maker писал(а): за такие деньги.... нет слов!
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
безумно [External Link Removed for Guests]Dinamik писал(а):в смысле? дорого?
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Dinamik
- Нечастый гость
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 22:10
- Модель машины: Xedos 6. V6. 2.0
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: kazakhstan/aktobe
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
везет вам! у нас другие цены... посмотри [External Link Removed for Guests]Home_Maker писал(а):безумно [External Link Removed for Guests]Dinamik писал(а):в смысле? дорого?
Serik Zhan / Xedos 6. V6. 2.0 1995. АКПП.
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
Все не возможное-возможно! На невозможное нужно чуть больше времени!...
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 07:49
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: нижний-новгород
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
фигасе в латвии цены я бы за те тенги что у себя потратил вуапще себе ксюху так ксюху купил
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Кто-то похоже ливанул "стоп-течь" в систему охлаждения. Радиатор лучше снять и проверить продувкой под водой.
А вот жидкость в гофре - вообще странно, масло так долбануть конечно может из трубок вентиляции клапанных крышек, но откуда столько-то? Обратно из цилиндров? Клапана так не держат, что аж выплевывает что-то вместе с газами, проходящими во впускной коллектор? Какой-то бред, однако..... Хотя может банально, вода залилась? Сам фильтр-то как и патрубки до него? Где машина стояла, в гараже или под открытым небом?
А вот жидкость в гофре - вообще странно, масло так долбануть конечно может из трубок вентиляции клапанных крышек, но откуда столько-то? Обратно из цилиндров? Клапана так не держат, что аж выплевывает что-то вместе с газами, проходящими во впускной коллектор? Какой-то бред, однако..... Хотя может банально, вода залилась? Сам фильтр-то как и патрубки до него? Где машина стояла, в гараже или под открытым небом?
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
полгода уж прошло....
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- sc_lab
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:31
- Модель машины: Mazda Efini MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Астрахань
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Пардон Так удивило написанное, что на даты не посмотрел
Настойчивый Маздавод
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
Efini Ms-8 1992 2.0 KF-ZE 24V V6 АТ R15 Climate
(Spark Plug NGK, Dexelia Ultra 5W30, АТF LM DIID, w/o catalyst)
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
10 января 2011г. замерял компрессию.Пробег 300 тыс. Во всех четырёх целиндрах было по 13.
Сегодня 11 февраля 2012г.Прбег 404 тыс.Компрессия 12.5 равномерно во всех цилиндрах.
Думаю двигателя ещё тыс. на триста хватит.
Сегодня 11 февраля 2012г.Прбег 404 тыс.Компрессия 12.5 равномерно во всех цилиндрах.
Думаю двигателя ещё тыс. на триста хватит.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: правильные ли я сделал выводы о состоянии движка?
Ну если масло не потребляет, то наверное это приятное исключение в которое верится с трудом
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]