
в общем требует вложении как по движку так и по кузову.
ближе к делу...
по моим наблюдениям:
1)дымит выхлоп (черноватыи)
2)обороты 1500 (не троит не дергает)
3)греется
4)о.жидкость куда то уходит(вроде нигде не капает)
5)жрет масло
при покупке продавец про "масложор" не скрывал. уровня не было долил 1,5литра. Про ох.жидкость заметил когда подъехали к ГАЙ. греться начала. 2,5-3 литра воды долил. не понятно куда мог деться антифриз?.... машина стояла месяца 3-4.
1,2----возможно-обогащенная сменсь (дат.мас.под.возд.)
3,4----возможно перегретая (в лучшем случае-прогарела прокладка ГБЦ. в худшем-деформация или трещина ГБЦ)
5------маслосъемные калпочки или поршневые кольца.
правильные ли я сделал выводы о состоянии движка? и можете ли что нибудь добавить? (желательно смягчающее приговор-капремонт

вот еще вычитал в однои из местных тем о компрессии-
"На горячем двигателе (не забудь перед этой процедурой измерить компрессию) залей в измеряемый цилиндр через колодец шприцем 30 - 40 грамм чистого моторного масла, после чего проведи повторный замер. Если получишь вместо 9 значение 12 и более - значить колечки уже давление не держат."
Вопрос: можно ли этим же способом проверить состояние поршневых колец касательно "масложора"?
то есть если компрессия не меняется и показывает норму, значить кольца в порядке и проблема заключается в маслосъемных калпочках!
