Я же тебе написал какая у тебя коробка.Евген77 писал(а):Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.
Давление в АКПП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Давление в АКПП
информация с transkit.ru:Евген77 писал(а):
Коробка у меня похоже GF4AEL или что то похожее с 6-ю соленоидами.
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 4EAT-G
MPV (VAN) 2000-02 4 SP FWD/AWD L4 2.5L V6 2.9L JF403E
вот мельком глянул в каталоге, номер комплекта соленоидов по слаусон: G4A 1823CN (Kit of 7 solenoids.
Includes: Shift 1-2, 2-3, 3-4, 3-2, lockup, lockup control, and EPC.Fits Mazda GF4A-EL and Ford GF4EAT 1993-??.
OEM) 200$ без доставки
зачем все соленоиды, проверь и закажи нужные, а то может они у тебя и рабочие окажутся.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Они все либо травят, либо показание по ОМ не сходятся, на + - 1 ом.
Ребята, подскажите плиз, как сделать тест на давление в каробке при оборотах? Женькина тема прочитана на несколько раз, но там не понятно для меня как его сделать. Блин боюсь убить коробку, а в сервисах у нас в городе, нигде не делают акпп и соответственно не измеряют давление в них А за 200 км в екатеринбург ехать, как то не хоца
Ребята, подскажите плиз, как сделать тест на давление в каробке при оборотах? Женькина тема прочитана на несколько раз, но там не понятно для меня как его сделать. Блин боюсь убить коробку, а в сервисах у нас в городе, нигде не делают акпп и соответственно не измеряют давление в них А за 200 км в екатеринбург ехать, как то не хоца
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Подключаешь манометр, заводишь прогретую машинку. В каждом положении ручки, тормоз и педаль газа в пол на 3-4 сек. Перед каждым переключением даешь немного остыть, поработать на холостых. Не делай тесты дольше 5-6 сек. за раз, черевато подгоранием... Данные запиши, будем думать дальше.Wesj писал(а):как сделать тест на давление в каробке при оборотах?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Огромное спасибо за подсказку! Еще одно: Манометр до скольки кг\см2 должен быть?Jevgenij писал(а):Подключаешь манометр, заводишь прогретую машинку. В каждом положении ручки, тормоз и педаль газа в пол на 3-4 сек. Перед каждым переключением даешь немного остыть, поработать на холостых. Не делай тесты дольше 5-6 сек. за раз, черевато подгоранием... Данные запиши, будем думать дальше.Wesj писал(а):как сделать тест на давление в каробке при оборотах?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Давление в АКПП
+- пару ом это нормально,сам тестер дает еще погрешность. вот которые травят надо заменить, причем держать должны определенное давление(твои вроде 4кг точно не помню), если даешь больше,например даванул 10кг, и травят - то нормально.Wesj писал(а):Они все либо травят, либо показание по ОМ не сходятся, на + - 1 ом.
так для информации, у друга на тойоте 540 короб. они и килограмма не держат(по мануалу 3)- ездиет мягко плавно без проблем но на всякий поменяли пока искали причину его глюков-глючил мозг,но про это я думаю не здесь....тут коробка другая
20 кг - должно хватить, если не делать сталл тестов и не газовать, а просто замерить на хх в разных режимах - то 10 кг хватитWesj писал(а):Огромное спасибо за подсказку! Еще одно: Манометр до скольки кг\см2 должен быть?
Последний раз редактировалось rage 13 дек 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Ну пипец моей коробочке, завтра или послезавтра затестирую Некоторые саленойды просто травят до 0, а некоторые держут 4 или 3,5 атмасфера.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rage
Если тебя не затруднит, можеш уточнить точное давление которое саленойды должны держать?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rage
Если тебя не затруднит, можеш уточнить точное давление которое саленойды должны держать?
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Давление в АКПП
так те которые травят до 0, может они наоборот при подаче напряжения закрываются??? 3,5-4 это думаю нормально. Женя придет может что еще подскажет, в мануале atsg мельком проглядел - проверкку соленоидов не нашел, надо в митчеле глянуть.Wesj писал(а): Ну пипец моей коробочке, завтра или послезавтра затестирую Некоторые саленойды просто травят до 0, а некоторые держут 4 или 3,5 атмасфера.
rage
Если тебя не затруднит, можеш уточнить точное давление которое саленойды должны держать?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Неее, у него все соленоиды закрытого типа, при питании только открываются.rage писал(а):так те которые травят до 0, может они наоборот при подаче напряжения закрываются??
Я даю 4 атм., если держит, то можно смело ставить. Но не забывай и сопротивление тоже проверять.Wesj писал(а):давление которое саленойды должны держать?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Жень, на двух верхних саленойдах (зеленого цвета) показывает 12 ом и 13,5. На Среднем котором должно быть 17 ом, показывает 18. Остальные показывают +- 0,5 ома. Сегодня позвонили из транспортной компании, через 2 дня мастер кит у меня будет на руках Начнем переборку снятой коробки.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Пока обсуждать нечего. Большой разницы в сопротивлении не вижу. Если соленоид нормально отрабатывает свою функцию, то такое сопротивление не пугает.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Ясно! Жень а можно просьбу? Суть такова: Мастеркит пришел, скоро начну переборку кпп, а вот с гидротрансформатором у меня встанет проблема, ни у меня в городе ни в екатеринбурге нигде не режут и не чинят их. Может быть можно к вам в Москву его отправить, я оплачу его ремонт и обратно его мне выслать отремонтированным? Все ваши расходы готов оплатить! Если конечно это не в напряг!
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Не вопрос, но получится только после Нового года.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Ну тут само сабой, что после числа 10го! Как это все правильно сделать? Я имею в виду по отправке?Jevgenij писал(а):Не вопрос, но получится только после Нового года.
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Обычно, слали с проводником ГТ и деньги, с ним же обратно и отсылали потом...Я тебе дам номер человечка, которому ты скинешь инфу о прибытии ГТ смс или позвонишь ему. Он все сделает как надо... По деньгам - разка/диагностика/чистка/сварка стоит 2500р. + сумма деталей, которые если придется менять что-то внутри. В момент диагностики, я буду присутствовать. Если что-то нужно заменить или что-то вызовет сомнение, то заставлю менять. При худших раскладах, всё вместе не выходило никогда больше 7т.р. С тебя будут нужны данные приезда ГТ, договоренность с проводником об обратной отправке, 7000р.(оставшуюся сумму передаст с проводником) и 1000р. моему человечку на бензин, за любовь к твоей бандуре в день ее приезда и в день ее отправки ...Если условия приемлемы, то после праздников сигналь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Wesj
- Новичок
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Нижний Тагил
Re: Давление в АКПП
Конечно все приемлимо! Вобщем после 10го января я с тобой свяжусь! Ну а в праздники буду ковырять АКПП, если что то будет не понятно буду обращаться. Надеюсь ты будеш выходить сюды в праздники
Eunos 500, 1995 г.в, 2.0 KF V6 24V, АТ.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Ок.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:46
- Модель машины: Мазда МПВ
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия Санкт-Петербург
Re: Давление в АКПП
Привет всем форумчанам, Поздравляю всех с прошедшим Первомаем и наступающим Днем Победы!
Хочу поблагодарить Евгения за фотоотчет по ремонту АКПП, с его помощью я все же осуществил давнюю задумку по снятию и переборке гидроблока. Моя проблема была в подлипающем клапане, из за чего нужное давление в коробке в момент включения передачи появлялось не сразу а только после увеличениня оборотов и с существенным пинком. Плита была промыта, продута поменяны все шарики и резинки. Заменено так-же 2 из 3-х сетчатых фильтров. С соленоидами все в порядке все 6 поставлены обратно. После обратной сборки проблема ушла. Еще раз спасибо всем кто принимал участие. Удачи в жизни и на дорогах.
Хочу поблагодарить Евгения за фотоотчет по ремонту АКПП, с его помощью я все же осуществил давнюю задумку по снятию и переборке гидроблока. Моя проблема была в подлипающем клапане, из за чего нужное давление в коробке в момент включения передачи появлялось не сразу а только после увеличениня оборотов и с существенным пинком. Плита была промыта, продута поменяны все шарики и резинки. Заменено так-же 2 из 3-х сетчатых фильтров. С соленоидами все в порядке все 6 поставлены обратно. После обратной сборки проблема ушла. Еще раз спасибо всем кто принимал участие. Удачи в жизни и на дорогах.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Давление в АКПП
Евген77
Молодец!
Молодец!
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]