Все началось в один зимний и не совсем холодный день... Слетели холостые! Машина (с мотором B6) стала вести себя просто отвратно! ХХ стал в районе 2200, а при нажатии на тормоз начинал плавать от 2000 до 1100rpm. Шло время, искал причины... Потом пропало, успокоился

В результате мойки обнаружил, что клапан хх щелкает, но канал полностью НЕ ЗАПИРАЕТ! На клапан постоянно приходит напряжение! Дома лежит заслонка от KF и в ней торчит такой же клапан, но вот только ходы там немного иные... Клапан с KF запирает обходной канал (с термостатом) НАМЕРТВО! 0v - ничего не продувается, +12v канал полностью открыт и воздух жмет к термостату, а тот в свое очередь регулирует проходное сечение в зависимости от температуры ОЖ. На моем же вообще по бане, есть там +12v нет их там, он все равно открыт. Но с небольшой разницей, если накачиваю в клапан 12v продувается чуть легче. Не накачиваю ничего - один хер дуется, как отрытый...
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!))
1)Должно ли так быть??? Или он должен наглухо запираться?
2)Как эл.магнитный клапан может регулировать проходное сечение???? ШИМ? Тогда почему его на проводах нет? клапан просто щелкает еле слышно.
Примечание с добавкой... Пробовал наглухо пережать патрубок подачи воздуха от гофры с дмрв ко входу в дроссель (нижний воздушный патрубок). Обороты ЗАМЕТНО падают и ДЗ адекватно реагирует на перемещение винта регулировки ХХ. Ребята, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Может кто раскуривал тему с этим клапаном, а то неровен час, что я поженю свою мацуду с краном печки от газели
