Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181648

Сообщение nops »

Пытаюсь разобраться.
Вот я виду внизу схемы блок фрикционов, точнее фрикционы и пластины. Проблема вот чем.
Там пластины крепятся на корпусе, между пластинами устанавливаются фрикционы и закрепляются стопорной шайбой.
Но это еще не все.
Там еще присутствует пружинная шайба и она была собрана там, уж какую она роль выполняла я не знаю, но по размерам она была как стальные шайбы и сами фрикционы. Тут на схеме такой пружинной шайбы нет, потому и интересуюсь.
Может быть наглядно кто-нибудь видео снимет по сборке именно этого блока?
По схеме я вижу:
1 - упорный подшипник
2 - стопорное кольцо
3 - Крепежная пластина
4 - погружение и ведомой пластины
Ни о какой пружинной шайбе и речи нет.
Вижу упорный подшипник, он упрется в корпус на дне. Стопорное кольцо присутствует, все норм.
Крепежная пластина, это я так понимаю кокраз тот самый толстый диск 6-8 мм толщиной.
ну и 4 это фрикционы со стальными дисками. Нет там никакой пружинной шайбы.
Но откуда-то же она взялась, при чем везде все наместе и нигде нет болтанки. Значит либо ее дополнительно поставили умельцы до нас, либо она должна где-то стоять.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181649

Сообщение uralev »

Скорее всего умельцы поставили. У меня тоже нет там никакой пружинной шайбы. Когда я в первый раз разбирал свою коробку, у меня была такая последовательность:
1. В самом низу стальной фрикцион.
2. Фрикцион.
3. Стальной фрикцион.
4. Фрикцион.
5. Стальной фрикцион.
6. Фрикцион.
7. Стальной фрикцион.
8. Фрикцион.
9. Толстый запорный стальной фрикцион 6-8мм.
10. Стопорное кольцо.

Всего 4 стали и 4 фрикциона. Зазор должен быть 1.3-1.5 мм между последним толстым запорным стальным фрикционом и запорным кольцом.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181650

Сообщение nops »

uralev писал(а):Скорее всего умельцы поставили. У меня тоже нет там никакой пружинной шайбы. Когда я в первый раз разбирал свою коробку, у меня была такая последовательность:
1. В самом низу стальной фрикцион.
2. Фрикцион.
3. Стальной фрикцион.
4. Фрикцион.
5. Стальной фрикцион.
6. Фрикцион.
7. Стальной фрикцион.
8. Фрикцион.
9. Толстый запорный стальной фрикцион 6-8мм.
10. Стопорное кольцо.
О как. отлично значит там либо был еще одна пара(фрикцион и стальной диск, по толщине кокраз подходит) либо стальные диски должны быть толще.
Ты мне очень помог, а я делал немного по другой схеме и там вроде как стояла пружинная. Сейчас переглядел еще пару схем и от 626 тоже, нет там этой шайбы...
Вот мы встряли-то, откуда она вообще взялась....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181651

Сообщение uralev »

сколько у тебя там стоит стальных дисков? И сколько фрикционов?
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181652

Сообщение nops »

если правильно помню, то 4 стальных и 4 фрикциона.
Стальные диски очень тонкие, толщиной чуть меньше милиметра.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181653

Сообщение uralev »

Если у тебя коробка gf4ael, то они либо строченые от другой коробки, либо просто от другой коробки. У меня они миллиметра по 2 гдето. А сами фрикционы наверное 1 мм или меньше.
Поэтому они не держат нагрузку и горят.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181654

Сообщение nops »

uralev писал(а):Если у тебя коробка gf4ael, то они либо строченые от другой коробки, либо просто от другой коробки. У меня они миллиметра по 2 гдето. А сами фрикционы наверное 1 мм или меньше.
Поэтому они не держат нагрузку и горят.
Спасибо, все, все встало на место.
Так и есть.
Когда мы ездили в "Региональный Центр автоматических трансмиссий" и покупали там фрикционы и эти стальные диски, нам диски дали толщиной примерно по 2 мм. Мы еще удивились, что они толстые по сравнению с теми что стоят и если мы их поставим, то пружинную ставить некуда. Вот сейчас все встает на свои места.
Осталось раскидать заново коробку, выдернуть оттуда пружинную шайбу, заменить стальные диски на толстые и должно поехать в теории.
uralev, от всей души тебе огромное спасибо, пойду искать гараж.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181655

Сообщение rage »

Возможно, в разных модификациях может стоять пружинная "шайба" - для более мягкого включения, хотя обычно их ставят на 1 или 2 передачу- где больший момент и может быть более заметен толчек при включении.

стальные диски там могут быть 1,6мм 2.3мм 3.3мм, пружинных шайб по схеме нигде нет. Главное при установке зазор сделай правильный.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181663

Сообщение nops »

rage писал(а):Возможно, в разных модификациях может стоять пружинная "шайба" - для более мягкого включения, хотя обычно их ставят на 1 или 2 передачу- где больший момент и может быть более заметен толчек при включении.

стальные диски там могут быть 1,6мм 2.3мм 3.3мм, пружинных шайб по схеме нигде нет. Главное при установке зазор сделай правильный.
да, я видел, там от 1.3 до 1.6 мм зазор должен быть...
У меня с 1-й на 2-ю с толчком переключение если нажать посильнее на педальку, в 2/5 нажатия примерно...
По схемам везде тоже посмотрел, и в каталогах тоже, но нигде не увидел пружинную шайбу. Уберу ее нахрен.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181667

Сообщение rage »

nops писал(а): У меня с 1-й на 2-ю с толчком переключение если нажать посильнее на педальку, в 2/5 нажатия примерно...
Ну это у тебя до ремонта было? А так много чего можно перечислить: гидроаккумуляторы, лента изношена/неправильно отрегулирована, ну и соленоиды и гидроблок. это если считать что с зазорами в фрикционах все впорядке, утечек в поршнях нет.
Датчик положения дросселя тоже на это влияет.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181676

Сообщение Jevgenij »

nops писал(а):Осталось раскидать заново коробку, выдернуть оттуда пружинную шайбу, заменить стальные диски на толстые и должно поехать в теории.
Никак не пойму о какой пружинной шайбе идет речь? Случайно не пружинное кольцо обгонной муфты собираетесь к фрикционам соселить?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181681

Сообщение rage »

я так понял у них пружинная шайба в пакете 3-4 стояла.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181682

Сообщение nops »

Jevgenij писал(а):
nops писал(а):Осталось раскидать заново коробку, выдернуть оттуда пружинную шайбу, заменить стальные диски на толстые и должно поехать в теории.
Никак не пойму о какой пружинной шайбе идет речь? Случайно не пружинное кольцо обгонной муфты собираетесь к фрикционам соселить?
Нет, там где обгонная муфта, там вроде как большая стопорная шайба и к тому же она перед планеторкой, а блок про который веду речь уже за планетаркой, где 3-4.
rage писал(а):я так понял у них пружинная шайба в пакете 3-4 стояла.
Совершенно верно понял...
По схемам ее так же быть не должно. Там видимо давление не настолько большое, чтобы продавить пружинную шайбу, а может все банальнее, ход поршня не рассчитан на такое смещение и недодавливает блок.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181757

Сообщение maximo »

Доброе время суток.
Как правильно заливать масло в полностью сухую коробку Акпп ?
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181759

Сообщение uralev »

maximo писал(а):Доброе время суток.
Как правильно заливать масло в полностью сухую коробку Акпп ?
Ставишь машину на колёса, чтобы она не была под наклоном. Заливаешь до отметки 65, заводишь, ставишь на парковку или нейтралку, проверяешь уровень, если машина холодная доливаешь до отметки 25. Садишь за руль нажимаешь hold, давишь тормоз, и включаешь все передачи по очереди и каждый раз нейтралку чтобы "мозги" полностью заполнились маслом, проверяешь уровень, важно чтобы меньше отметки 25 не было. Прогреваешь машину полностью чтобы вентилятор где то 3 раза включился, и выравниваешь до уровня 65.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181761

Сообщение maximo »

Машина холодная.
А для чего надо нажимать Холд ???
[External Link Removed for Guests]
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181762

Сообщение uralev »

чтобы принудительно коробку заставить включать нужную тебе скорость от 1 до 3.
D-3 передача.
S-2 передача.
L-1 передача.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181764

Сообщение maximo »

просто предидушие коробки мы когда масло заливали и шёлкали передачи холд мы не нажимали.
могут быть от этого какиенить последствия ?
такие как сгореть фрикционы и так далее ?
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181769

Сообщение rage »

нет.
geny660
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:12
Модель машины: mazda xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ростов
Имя: Евгений

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181775

Сообщение geny660 »

Всем привет! Я хочу купить Ксюху,двухлитровый автомат,92 года... Короче проблема такая,стоит у одного дедушки Xedos 6,уже три года,состояние нормальное, все работает,я на ней прокатился все хорошо,но за смущала меня вот что,когда включаешь реверс и держишь на тормозах,в коробке(или может что другое)происходит какой то непонятный звук будто я включил на механической коробке заднюю скорость(как на русском авто но без хруста)потом происходит какой то не сильный удар вроде как по днищу кузова и толчок назад,все это происходит быстро но хорошо прослушивается,толчок такой что чуть дергает машину... Но и это не все,хорошо придавив гашетку на довольно таки коротком промежутке дороги, разогнавшись примерно до 105 км.(при разгоне не было дерганья) я заметил что горит цифра 3 и рядом начала моргать надпись HOLD,ну и чтоб не почувствовать вкус наших ям на дорогах пришлось резко тормозить(в одной заброшенной деревушке),развернулся назад,и заметил что она сама едет на холостых ну конечно медленно но едет,а тройка так и горит и Hold так и моргает,нажал на тормоз остановился тройка потухла а HOLD все равно моргает,а на тахоме 1500 оборотов!... Масло чистое прозрачное и без запаха. Стоит ли её брать,примерно во сколько я могу встрять? Форум я весь перерыл,много чего пугает,но что то не все ясно,на автоматах никогда не ездил и не сталкивался,сам вообще работаю на сто,занимаюсь ходовой и развалом,руки вроде с нужного места растут. Как вы думаете?
uralev
Новичок
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 07:37
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Казахстан, Шымкент
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181782

Сообщение uralev »

как и у всех проблема с 3-4 пакетом. Вечно он сгорает.
Mazda Xedos6 2.0 v6 147 лс/1994 год/АКПП/Серый металик/Кондёр/Подогрев передних седений/Кожа/DVD/Камера заднего вида/Парктроник/Светодиодные фары/Светодиодные ПТФ.
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181803

Сообщение maximo »

День добрый
Залили масло вроде всё по уровню прогрели мотор проехались короче говорю уровень передачи вроде как все есть.
Переключается плавно так как особо газу не довали."страшно"
Во время езды начал моргать Холд и при нажатии на педаль по силнее слыжег какойто гул что то похожее на рулевой гидроусилитель без масла.
Звук идет 100 про с коробки.

Что такое может быть?

Масло вроде в уровне но почемуто влезло только 6 литров примерно.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181805

Сообщение nops »

maximo писал(а):Масло вроде в уровне но почемуто влезло только 6 литров примерно.
Ну вот я высасал всего 3,2 литра, так что ты еще много залил. 6 литров нормально для частичной замены. На сухую коробку залезет немного больше, но это на сухую. У тебя в одном гидроблоке масла немеряно, плюс гидротрансформатор, там тоже масло...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181810

Сообщение rage »

maximo писал(а): Звук идет 100 про с коробки.

Что такое может быть?

Масло вроде в уровне но почемуто влезло только 6 литров примерно.
Вы же перебирали коробку.. что-то не так собрали. Что именно вам подскажет только ясновидящий :) Холд моргает - ошибки какие?
6 литров влезло - бублик резали? гидроблок мыли?
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181814

Сообщение maximo »

rage писал(а):
maximo писал(а): Звук идет 100 про с коробки.

Что такое может быть?

Масло вроде в уровне но почемуто влезло только 6 литров примерно.
Вы же перебирали коробку.. что-то не так собрали. Что именно вам подскажет только ясновидящий :) Холд моргает - ошибки какие?
6 литров влезло - бублик резали? гидроблок мыли?
нет бублик не резали с бублика только вылили масло сколько смогли и залили немного нового.
Гидро блок не разбирали.
радиатор был полностью сухой так как я его продувал проверял как проходит жидкость.
Ошибку не читали так как не занаю как это делать через обд не прёт знаю так как проверял.

Да и ещё по началу когда масло всё залили пошёлкали по передачам немного проехались то с шюпа дымок небольшой шол но потом через какоето времая перестал.
Блок мыли частично то есть там где смогли. так как деференциал не разбирали и ту часть коробки.


При нажатии на газ есть небольшие рывки заметно. Переключается на мой взгляд немного мягковато. Но передачи включаются все что радует.

Просьба гуру отписатся что может быть а то уже если чесно устал с ней ))))

Читал на этом форуме что это может быть подшибник которые стоит между насосом и корзиной. Но у некоторых после замены масла звук пропадал.
Если будет возможность завтра сниму видео.

Заранее благодарен.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181818

Сообщение rage »

maximo писал(а):
Ошибку не читали так как не занаю как это делать через обд не прёт знаю так как проверял.
какой программой через обд подключали?бывает друга прога, шнур и все соединяется.
можно самодиагностикой считать, но где что замыкать незнаю, в гугле поищите...
maximo писал(а): Переключается на мой взгляд немного мягковато. Но передачи включаются все что радует.
не буксует? газ в пол - разгоняется? Сталл тест?-но сначала ошибку посмотри. Подшипник вполне может, но до этого же не гудел? Вы его трогали? или коробка другая?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181824

Сообщение Jevgenij »

maximo
Фильтр новый?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181825

Сообщение maximo »

Ошибку считывал ели мастером и кабелем с Кан бус. Подшибете и насос выбрали самый лучший по состоянию . Я недавно школил да находил как диодом считывать надо поискать
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maximo
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:43
Модель машины: Mazda xsedo9
Страна/город: germany
Имя: Max

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181833

Сообщение maximo »

Jevgenij писал(а):maximo
Фильтр новый?
фильтр старый
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#181838

Сообщение Jevgenij »

maximo писал(а):фильтр старый
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»