Купил машинку, появилась куча вопросов )
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Купил машинку, появилась куча вопросов )
Здравствуйте!
Неделю назад купил Ксюшу, 2 литра, ручка, 94 год, 350ткм пробега, но на 290ткм была замена движка на контрактный с пробегом до 100ткм. Произошло это года два назад. Тогда-же она была отпескоструина и покрашена заного.
На сегодняшний момент за неделю обнаружилось, что есть куча косяков по электрике (по словам прежнего хозяина (которого я знаю), всё это произошло после перекраски, видать собрали косячно).
Так-же по движку есть непонятки. Незамечаю прогревочных оборотов, после запуска двигателя, она встаёт на ~1300 оборотов и максимум скидывает их до 1000, пока не поедишь или не включиш габариты с самопальными противотуманками или фары. Короче, явно где-то что-то не то... 1300 это вроде много для хх. Так-же подъедает масло, около 300-500гр на 1000км при смешенной езде (то спокойно, то в пол).
Ну вот, вроде пока всё, что вспомнил...
По форуму есть вопрос, а тут создают темы про машины?))) А то найти не могу такова)
Неделю назад купил Ксюшу, 2 литра, ручка, 94 год, 350ткм пробега, но на 290ткм была замена движка на контрактный с пробегом до 100ткм. Произошло это года два назад. Тогда-же она была отпескоструина и покрашена заного.
На сегодняшний момент за неделю обнаружилось, что есть куча косяков по электрике (по словам прежнего хозяина (которого я знаю), всё это произошло после перекраски, видать собрали косячно).
Так-же по движку есть непонятки. Незамечаю прогревочных оборотов, после запуска двигателя, она встаёт на ~1300 оборотов и максимум скидывает их до 1000, пока не поедишь или не включиш габариты с самопальными противотуманками или фары. Короче, явно где-то что-то не то... 1300 это вроде много для хх. Так-же подъедает масло, около 300-500гр на 1000км при смешенной езде (то спокойно, то в пол).
Ну вот, вроде пока всё, что вспомнил...
По форуму есть вопрос, а тут создают темы про машины?))) А то найти не могу такова)
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
1. выставить ХХ по мануалу
2. запастись подливочным маслом (уже все равно что лить)
3. откладывать денюжку на капиталку
2. запастись подливочным маслом (уже все равно что лить)
3. откладывать денюжку на капиталку
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
А мануал на русском имеется?) И где они? Может просто опишите где чего крутить? Хотя я не понимаю, что в инжекторе крутить, хотя я по жигулям больше, это моя первая иномарка.
Масло всегда имеет значение, пока заливается Мобил 5-50 (или 10-50, не помню, банка в багажнике))). Запас имеется всегда, привычка от других машин)
Ну я так понимаю пробег у движка чуть больше 150ткм, при таком пробеге не каждые жигули перебирают, а мазда вроде не жигули, тем более движок V6... (моя 5ка жигулей на старом заводском движке прошла за 300ткм).
Так тут темы про машины есть?)
Масло всегда имеет значение, пока заливается Мобил 5-50 (или 10-50, не помню, банка в багажнике))). Запас имеется всегда, привычка от других машин)
Ну я так понимаю пробег у движка чуть больше 150ткм, при таком пробеге не каждые жигули перебирают, а мазда вроде не жигули, тем более движок V6... (моя 5ка жигулей на старом заводском движке прошла за 300ткм).
Так тут темы про машины есть?)
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
.Limp писал(а):
Так тут темы про машины есть?)
[External Link Removed for Guests] мануалы есть на немецком.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Н 117 ХМ 39
- Новичок
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:57
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Роман
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
по электронике - загони ее в любой сервис с электриками и они тебе посмортят где коротит, а лучше в специализированный сервис - подключат, посмотрят, все почистят и будет хорошо "шуметь")))
нужно выставить холостые обороты, они должны быть примерно на 620 при прогретом и 1300 при холодном, уменьшаются по мере прогревания двигателя... возможно, кто-то в гараже накрутил обороты, когда она стала на хоостых глохнуть (а надо было почистить клапон холостого ходы)
а вообще темы так не называют! должна звучать так - не скидывает обороты после прогрева
данные по машине пропиши у себя в профиле
админ, я верно сказал?
нужно выставить холостые обороты, они должны быть примерно на 620 при прогретом и 1300 при холодном, уменьшаются по мере прогревания двигателя... возможно, кто-то в гараже накрутил обороты, когда она стала на хоостых глохнуть (а надо было почистить клапон холостого ходы)
а вообще темы так не называют! должна звучать так - не скидывает обороты после прогрева
данные по машине пропиши у себя в профиле
админ, я верно сказал?
Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Если форум почитаешь, найдешь ответы на все свои вопросы.
В качестве исключения,- получи одну пикчу.
Про масложор- где гарантия 150ти тыс.? у меня 267 тыс... 1 литр (10w40) добавлял от смены-до смены. В основном у меня, оно теряется через неориг. прокладку КК. Сейчас залил 5w30 (потому что нахаляву достал) посмотрю, как будет с ним.
В качестве исключения,- получи одну пикчу.
Про масложор- где гарантия 150ти тыс.? у меня 267 тыс... 1 литр (10w40) добавлял от смены-до смены. В основном у меня, оно теряется через неориг. прокладку КК. Сейчас залил 5w30 (потому что нахаляву достал) посмотрю, как будет с ним.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
У меня много проблем и вопросов и так как я не нашёл где создать тему про машину, создал вот такую нелепую))) А за ХХ взялись уже вы, а так вопросов-то много ещё)Н 117 ХМ 39 писал(а):а вообще темы так не называют! должна звучать так - не скидывает обороты после прогрева
Home_Maker - пасибо! Зделаю!
Косяки не в электронике движка (ну т.е. шумит он и так хорошо), там через раз закрывается люк и стеклоподъёмник один не пашет, от другова предохранитель вылетает и ещё там хватает мелочёвки. Я-б может и сам занялся, но времени на такое кол-во косяков, что там есть))) Ну и просто по хорошему нужно все контакты перебрать. Прежнему хозяину делали её 3 раза (тогда там вообще ничего не работало толком), в разных местах, в сервисах по Маздам и как-то толком ничего и не зделали...Н 117 ХМ 39 писал(а):по электронике - загони ее в любой сервис с электриками и они тебе посмортят где коротит, а лучше в специализированный сервис - подключат, посмотрят, все почистят и будет хорошо "шуметь")))
А какие ещё данные вписать?Н 117 ХМ 39 писал(а):данные по машине пропиши у себя в профиле
немецкий я тоже не знаю )grisha писал(а):мануалы есть на немецком
Гарантии канешно нету, точно известны 2 факта: 1. на 290 была замена движка. 2. куплен и поставлен был контрактный двигатель с пробегом до 100. Счас пробег 360. Т.е. по идеи, он прошёл максимум 160. Хозяину я верую, ибо я его знаю и его друзья - мои друзья, от них-то я и узнал большую часть истории об машине, а уже потом только хозяин рассказал при осмотре всю историю машины.Home_Maker писал(а):Про масложор- где гарантия 150ти тыс.? у меня 267 тыс... 1 литр (10w40) добавлял от смены-до смены.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Мы не знаем твой объем и коробку. Может быть тебе V6, но 2,5 литра всунули косячно.Limp писал(а):А какие ещё данные вписать?
Мне кажется, что лучше масло погуще ливануть. Ты же не в гонках участвуешь.Limp писал(а):пока заливается Мобил 5-50
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Зделал подпись )
В гонках не участвую, но крутить люблю, да и езжу не медленно... Масло постараюсь по гуще залить, скоро замена масла, как раз. А вообще, это не сильно влияет на масложор, уже пройденный этап эксперимента. Тут главнее качество... Но сильно картину не изменить.
В гонках не участвую, но крутить люблю, да и езжу не медленно... Масло постараюсь по гуще залить, скоро замена масла, как раз. А вообще, это не сильно влияет на масложор, уже пройденный этап эксперимента. Тут главнее качество... Но сильно картину не изменить.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Кончай любить,при таком двигателе-дольше протянет.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
А где в Подольске обитаешь?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Народная 3Jevgenij писал(а):А где в Подольске обитаешь?
Каком таком? И я не люблю подстраиваться под машину, предпочитаю машину подстраивать под себя. Да и не думаю, что такой движок здохнет от моей езды уж прям быстро. Конченый блок жигулей прослужил 50ткм в режиме "до отсечки" (которая 7000) и счас фору даст стандарту, а тут всё заводское и V образное))) Ну и выше 6000-6500 не кручу.Vladimiren писал(а):Кончай любить,при таком двигателе-дольше протянет.
Home_Maker Попытался отрегулировать холостые. 1. проблема - вентилятор не выключается совсем, ждал пол часа, правда было жарко, но даже стрелка температуры на милиметр опустилась ниже и задуло не горячим, а тёплым воздухом. 2. Настроил прям так на 750, но при включении всего света (после вытаскивания перемычки), она чуть-ли не глохнет, прыгает. 3. Приподнял до 1000 (без перемычки с выкл светом), так по утру, при не до конца прогретом, движке начала глохнуть при сбрасывании газа...
Короче, пришлось сделать 1000 при включённых противотуманках на хорошо прогретом движке...
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Расход масла похож на пред пресмертный иззнос двигателя ,а там, хозяин барин.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Короче ты начал проходить все "круги ада" как новый хозяин ксюхи. Может своим друзьям ты и доверяешь, но это совсем не означает, что им не впарили уставший двигатель с фразой "он еще и 100 тыс не прошел". А может можно банально ограничиться заменой маслоотражательных колпачков. Проверь компрессию.
Если обычная установка оборотов по мануалу не помогает, то придется заниматься чисткой дросселя, проверкой системы на подсос неучтенного воздуха и проверкой корректной работы датчиков двигателя. Все триллион раз описано по форуму. Чего не найдешь, ребята помогут.
Если обычная установка оборотов по мануалу не помогает, то придется заниматься чисткой дросселя, проверкой системы на подсос неучтенного воздуха и проверкой корректной работы датчиков двигателя. Все триллион раз описано по форуму. Чего не найдешь, ребята помогут.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Согласен.
Посмотрел тут трамблёр и свечку (хватило одной, да и на остальные времени не было). Крышка явно под замену, дикий нагар и глубокие борозды на контактах. Да и центральный не очень. Кстати, вопрос, центральный как меняется?
Свечка выкрутилась с маслом) Т.е. здохли колпачки. Компрессию померить не могу, нужно купить прибор. Но судя по тому, как она едит, думаю (или надеюсь))) кольца целы.
Посмотрел тут трамблёр и свечку (хватило одной, да и на остальные времени не было). Крышка явно под замену, дикий нагар и глубокие борозды на контактах. Да и центральный не очень. Кстати, вопрос, центральный как меняется?
Свечка выкрутилась с маслом) Т.е. здохли колпачки. Компрессию померить не могу, нужно купить прибор. Но судя по тому, как она едит, думаю (или надеюсь))) кольца целы.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Масло на свече в какой части? У нас, если над резьбой в масле, то значит конец прокладке клапанной крышки. Зачем покупать прибор для проверки компрессии? Заехал на СТО, там и померили.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
то что масложер большой не факт что убит двиг...
не пугайте предчасно...
у меня было на ксюхе расход 3л на 1000 км, а были запавшие маслосъемные кольца и задубевшие колпачки - каплайт и все в ажуре...
померяй компресию - если нормальная - каплайт тебе поможет, если компресия плохая - готовся к номальному каплайту...
не пугайте предчасно...
у меня было на ксюхе расход 3л на 1000 км, а были запавшие маслосъемные кольца и задубевшие колпачки - каплайт и все в ажуре...
померяй компресию - если нормальная - каплайт тебе поможет, если компресия плохая - готовся к номальному каплайту...
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Лайт не лайт -просто немного дешевле(возможно),но фронт работ и обьём тот же, в моём понятии это так и есть...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Ну вот планирую поменять колпачки, счас в раздумьях, брать оригинал или не оригинал... И при этом хочу ещё раскоксовку произвести, должно помочь.
Счас самое не понятное для меня, это как менять колпачки, что для этого нужно? Какой инструмент?
Счас самое не понятное для меня, это как менять колпачки, что для этого нужно? Какой инструмент?
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Limp
Раскоксовка дело добровольное. Если будешь делать детально опиши процесс и применяемые жидкости. Эта тема будет полезна многим. И мне в частности интересен эффект/потери.
vasilua
Я вот честно после капиталки/замены не сильно сейчас понимаю чем именно на нашем двигателе кап. лайт отличается от полной капиталки? Даже не вымеряя и протачивая валы, привалочные плоскости и т.д. для замены маслосьемных колец нужно полностью, до винтика, раскидывать двигатель. Ну где тут "лайтом" пахнет?
Как по мне, кап. лайт может быть у жигуля. Когда снимаешь картер и через низ достаешь поршни.
Раскоксовка дело добровольное. Если будешь делать детально опиши процесс и применяемые жидкости. Эта тема будет полезна многим. И мне в частности интересен эффект/потери.
vasilua
Я вот честно после капиталки/замены не сильно сейчас понимаю чем именно на нашем двигателе кап. лайт отличается от полной капиталки? Даже не вымеряя и протачивая валы, привалочные плоскости и т.д. для замены маслосьемных колец нужно полностью, до винтика, раскидывать двигатель. Ну где тут "лайтом" пахнет?
Как по мне, кап. лайт может быть у жигуля. Когда снимаешь картер и через низ достаешь поршни.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Не знаю как у нас, но корешу на аудюхе, менять колпачки оказалось легче на снятой голове. а раз снимешь голову, то и поршни рядышком. лучше их заменить, а не пытаться химичить....
раскоксовка-судя по постам с форума (и словам того-же кореша) -туфта полнейшая!
раскоксовка-судя по постам с форума (и словам того-же кореша) -туфта полнейшая!
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Александр_01 Раскоксовка дело хорошее, но не всегда действенное. Есть некий геморрой в виде равного положения поршневой и лучше ещё и клапана что-б закрыты были, но не обязательно. Счас вот всё думаю, как выставить ровно вертикально половинки движка, без его снятия )))
На моей 2ке компрессия после раскоксовки поднялась с 9-9.5 до 10.5-11. На 5ке разницы не было вообще. Но и пробег у них разный...
Лучше скажите, как и чем и что нужно для замены маслосъёмных колпачков!?? (по поиску что-то ничего не нашёл)
На моей 2ке компрессия после раскоксовки поднялась с 9-9.5 до 10.5-11. На 5ке разницы не было вообще. Но и пробег у них разный...
Лучше скажите, как и чем и что нужно для замены маслосъёмных колпачков!?? (по поиску что-то ничего не нашёл)
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
По куче не сговорчивых, и упёртых людей которые мне пытались даказать все плюсы этого процесса (раскоксовка), что делалось до начала оного,и в дальнейшем совершенно не к чему не приводила.Этот способ катил когда все лили в мотор масла неизвестного качества которое обладало способностью откладывать нагар в офигенном количестве и требовало замены чуть ли не каждые 4-ре тысячи,во там ,это было актуально, да и то не всегда.Или для тех, кто льёт говёное масло ,и не меняет его тыщ по сорок.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Limp Покупать колпачки, снимать крышки клапанные и распредвалы - менять собирать обратно. Очень внимательно почитать форум как не сломать валы при сборке, точнее один из них!
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Александр_01 Там колпачки, что, руками снимаются?))) По сборки понял, поищу инфу.
Vladimiren Ну по сути я с тобой согласен, хотя не до конца. Хорошее масло всё-же тоже отложения откладывает, просто очень мало. Так что тут на пробег нужно тоже смотреть. Думаю раз в 200-100 тыков всё-же стоит для профилактики каскоксовывать. ИМХО.
Vladimiren Ну по сути я с тобой согласен, хотя не до конца. Хорошее масло всё-же тоже отложения откладывает, просто очень мало. Так что тут на пробег нужно тоже смотреть. Думаю раз в 200-100 тыков всё-же стоит для профилактики каскоксовывать. ИМХО.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Эх.... в свое время, при покупке авто, мне заливали точно такую историю. Оказалось никаким контрактником и не пахло. С тех пор не мало денежек утекло))Неделю назад купил Ксюшу, 2 литра, ручка, 94 год, 350ткм пробега, но на 290ткм была замена движка на контрактный с пробегом до 100ткм.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
да пробовал я этот раскоксовщик нормальная вещь я и на предыдущей масе его употреблял и limp прав на единицу как минимум компрессионные показатели увеличиваются
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
только после его применения тачку чуть завел она у меня стояла сутки почти
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
только после его применения тачку чуть завел она у меня стояла сутки почти
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
xedovskiy А можно чуть подробнее. Какое именно средство? Как использовали? У нас V6, поршни стоят под углом, как добиться равномерности распределения жидкости?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:35
- Модель машины: Xedos6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Подольск - Москва
- Имя: Павел
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
Александр_01 Ну у меня не один человек её знает, так что вполне правильная история известна о ней. А что забыл рассказать прежний владелец, рассказали о том мои друзья, которые её уже давным давно знают и вместе с прежним хозяином делали.
Про расход появилась поправочка, замерил всё уже нормально и получилась где-то 12 литров на 100, считаю вполне нормально вроде. При желании можно и по экономичнее.
Хотя я и свечи поменял уже, думаю сказалось это и счас новая крышечка трамблёра пришла, думаю тоже поможет, а то на старой у контактов глубокие борозды уже.
Про расход появилась поправочка, замерил всё уже нормально и получилась где-то 12 литров на 100, считаю вполне нормально вроде. При желании можно и по экономичнее.
Хотя я и свечи поменял уже, думаю сказалось это и счас новая крышечка трамблёра пришла, думаю тоже поможет, а то на старой у контактов глубокие борозды уже.
Mazda Xedos 6 - 94 год, 2 л., механика, кондей, кожа, люк, 16 тапки с мазды 6, противотуманки Hella и ксенон.
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
Жигули 21053 - 93 год, блок 1.6 л. (умер), инжектор, бошка ШНива, гидрики и гидронатяжитель цепи, маховик, распред, дроссель, мозг 2111, прошивка 2112 LS (собственной настройки), блок. дифа, 15 тапки ВСМПО, пружины Нива (-1 -2) и аморты KYB газомасло, и мелочёвка... (думаю разобрать)
Жигули 2102 - 75 год, 1.2 л., вебер, занижена, закос под оригинал. (думаю поставить тюнинг с 2105)
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Купил машинку, появилась куча вопросов )
нормально- не больше 10Limp писал(а):12 литров на 100, считаю вполне нормально вроде
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп