ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
Привет всем.
Спасибо за фотоотчёты и идею использовать гофру с москвича 2141 от kamatoz78 [External Link Removed for Guests] и xedos 666 [External Link Removed for Guests]
Выложу и свой фотоотчёт, может кому и пригодится, т.к. я это сделал немного иначе. Особые мучения были когда я натягивал гофру на расходометр воздуха
Сам не люблю колхоз, но отдавать 650-850 грн (82$-106$) второй раз как-то не особо хочется (уже одну гофру менял 3 года назад ), тем более не считаю это уж каким-то грубым колхозом, все нужные детали остались на месте
Итого потратил на всё 3 часа времени и 43 грн (5,37$). Ещё из плюсов стоит отметить что воздушный фильтр теперь намного легче менять, раньше на СТО постоянно на нём сзади задирали резиновую прокладку.
Спасибо за фотоотчёты и идею использовать гофру с москвича 2141 от kamatoz78 [External Link Removed for Guests] и xedos 666 [External Link Removed for Guests]
Выложу и свой фотоотчёт, может кому и пригодится, т.к. я это сделал немного иначе. Особые мучения были когда я натягивал гофру на расходометр воздуха
Сам не люблю колхоз, но отдавать 650-850 грн (82$-106$) второй раз как-то не особо хочется (уже одну гофру менял 3 года назад ), тем более не считаю это уж каким-то грубым колхозом, все нужные детали остались на месте
Итого потратил на всё 3 часа времени и 43 грн (5,37$). Ещё из плюсов стоит отметить что воздушный фильтр теперь намного легче менять, раньше на СТО постоянно на нём сзади задирали резиновую прокладку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Ремонт гофры (фотоотчёт). Мой вариант КОЛХОЗА :)
Молодца! Учитывая, что все родные узлы (кроме резинки) находятся на своих местах, то думаю достойно ФАКа.
Одно но. Ты пишешь, что потратил 3 часа, а по отчету 30 мин с головой. "Особые мучения были когда я натягивал гофру на расходометр воздуха" Тут наверно стоит поподробней описать. В чем мучение? Сильно диаметры не совпадают?
Одно но. Ты пишешь, что потратил 3 часа, а по отчету 30 мин с головой. "Особые мучения были когда я натягивал гофру на расходометр воздуха" Тут наверно стоит поподробней описать. В чем мучение? Сильно диаметры не совпадают?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Ремонт гофры (фотоотчёт). Мой вариант КОЛХОЗА :)
Да, зачётно я скажу, 100 раз лучше чем обмотка изолентой.
Закреплю тему.
Закреплю тему.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Ремонт гофры (фотоотчёт). Мой вариант КОЛХОЗА :)
СпасибоАлександр_01 писал(а):Молодца! Учитывая, что все родные узлы (кроме резинки) находятся на своих местах, то думаю достойно ФАКа.
Действительно, думаю за час можна сделать, я просто всё тщательно обдумывал перед тем как что-то отрезать и т.д. и т.п. Скурпулёзно срезал фиксатор резонатора, подрезал виток по высоте, потом напильником тщательно ровнял поверхность.Александр_01 писал(а):Одно но. Ты пишешь, что потратил 3 часа, а по отчету 30 мин с головой.
Да, гофра от москвича немного меньше по диаметру (точно не мерял), единственное что спасло, так это то что резина довольно таки эластичная и прочная, на сам патрубок (со стороны коллектора) оделась без особых проблем, а вот расходометр имеет немного больше диаметр с ним я попотел минут 10-15, уже не надеялся что надену, пришлось как покрышку на велосипеде с помощью плоской отвёртки надевать, ну и пальцы конечно после этого минут десять не чувствовалАлександр_01 писал(а):"Особые мучения были когда я натягивал гофру на расходометр воздуха" Тут наверно стоит поподробней описать. В чем мучение? Сильно диаметры не совпадают?
X6 2.0 V6 | 1996 | 2SRS ABS A/C Leather | за 300K | 205/55R16 | Liqui Molly 5W-50 Molygen
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
Да тема достойна ФАКа!
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- Andronx6
- Новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
- Модель машины: Octavia A 5
- Год выпуска: 2006
- Страна/город: Харьков, Украина
Re: ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
Зачет, помниться покупал я эту гофру за 50 бачей пару лет назад и это считалось недорого.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
- Nikolau
- Бывалый
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Днепр
- Имя: Николай
Re: ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
когда станут видны фотки. тоже хочу поменять гофру и не видно всех вариантов, а точнее двух из трех как я понял, а то надоело ездить с обмотанной пластырем гофрой, там может и обороты плавать перестанут.
Вот только что снял весь воздухопровод, промыл и срезал старую гофру и теперь вспоминаю как правильно сделать. Видел раньше отчет где пылесборник оставался, а вот его фиксатор спиливали чтоб надеть новую гофру - так ли это, а то завтра надо собирать, а фото не видно(. У меня гофра снаружи была сначала обмотана черной изолентой, потом черным пластырем, а изнутри чем-то залита тоже черным похожее на силикон что даже не было и видно самой гофры...
АААААААУУУУ...кто-нибудь мне поможет, сегодня надо собирать.
Уже и не стоит все собрал.
Вот только что снял весь воздухопровод, промыл и срезал старую гофру и теперь вспоминаю как правильно сделать. Видел раньше отчет где пылесборник оставался, а вот его фиксатор спиливали чтоб надеть новую гофру - так ли это, а то завтра надо собирать, а фото не видно(. У меня гофра снаружи была сначала обмотана черной изолентой, потом черным пластырем, а изнутри чем-то залита тоже черным похожее на силикон что даже не было и видно самой гофры...
АААААААУУУУ...кто-нибудь мне поможет, сегодня надо собирать.
Уже и не стоит все собрал.
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
- seren6ki
- Бывалый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина , Одесса
ха ) я сделал также только 4 ре года назад ) лазил по базару и подобрал )
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ.Ремонт гофры. Мой вариант КОЛХОЗА
у меня такая же гофра, спасибо автору
и она даже более гибкая
и она даже более гибкая
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Действительно и как я не заметил, это всё потому что у тебя сейчас Шкода, которая никогда не ломается, типа вечная и детали для неё в любом магазине почти даром. Короче отечественная машина для наших дорог!
Куда нам с гофрами, нежными моторами и хлипкой ходовой
Куда нам с гофрами, нежными моторами и хлипкой ходовой
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
-
- Новичок
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 17:11
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: санкт-петербург
- Имя: виталий
Спасибо X 666 за отчет - проделал тоже данную операцию
Мои скромные советы - т.к. гофра мала, лучше заниматься вдвоем - намного проще, один держит другой плоскогубцами одевает по краям. Так же мне помогло нагревание самой гофры -стала лучше тянуться!
И при срезании по высоте витка, а потом при работе напильником смотрите не перестарайтесь, не доводите до очень тонкой стенки - одевать будет проблематичнее!
Мои скромные советы - т.к. гофра мала, лучше заниматься вдвоем - намного проще, один держит другой плоскогубцами одевает по краям. Так же мне помогло нагревание самой гофры -стала лучше тянуться!
И при срезании по высоте витка, а потом при работе напильником смотрите не перестарайтесь, не доводите до очень тонкой стенки - одевать будет проблематичнее!
Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето