Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183037

Сообщение alias »

Товарищи, можно ли проверять сабж снимая ВВ провода со свечей поочередности и наблюдая за реакцией двигателя? Ничего не крякнется после таких действий?
Последний раз редактировалось alias 12 авг 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
alex.bas
Новичок
Новичок
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183039

Сообщение alex.bas »

А в чём проблема ----- троит?
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183040

Сообщение alias »

Не знаю что такое "троит". На холостых вроде все стабильно.. Просто, когда газ в пол, то примерно до 2,5 тыщ ощущаются дергания при наборе скорости.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
alex.bas
Новичок
Новичок
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183041

Сообщение alex.bas »

пройдись здесь может твоя проблема , раз у тебя ХХ в поряде:
[External Link Removed for Guests]
xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183071

Сообщение Димка »

alias писал(а):когда газ в пол, то примерно до 2,5 тыщ
На ходу или когда машина стоит?

100% Сетка бензонасоса (фильтр грубой очистки). код самого дешевого заменителя MZKL19-13-ZE1 — 159,31р.на Экзисте (не пугайтесь что его нет на схеме XEDOS6, убираем буквы MZ, получаем оригинальный код Mazda, я ставил все один в один) [External Link Removed for Guests]

А если по теме, то ничего страшного не случится, смотри что бы током не шибануло только, если провода пробивают, тряханет точно.
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183073

Сообщение alias »

..когда газ в пол при трогании, т.е. на ходу..

Сетку уже поменял, результата нет. Следующие на очереди фильтр тонкой очистки и свечи.
ВВ провода вроде в норме - вчера загнал в гараж, закрыл двери, завел - в кромешной темноте искр не заметил

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
по поводу ссылки - удар при переключении у меня был, но ушел после замены сцепления.. Сейчас другая проблема - машина дергается во время разгона до 2,5 тыщ оборотов. После 2,5 тыщ идет плавный и уверенный набор скорости - из-под себя вырывает..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183074

Сообщение Димка »

alias
А заводится то хорошо?
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183088

Сообщение alias »

Утром - с пол оборота.
До 30 мин. стоянки - заводится вроде норм, но утром лучше
Если стоит начиная от часа до 5-8 часов - то с первого раза не заводится, только со второго.

Говорил по поводу данной проблемы с толковыми людьми - сказали ЗДП, типа жара, воздушные пробки, не мешай машине ездить..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183099

Сообщение Димка »

Ну тогда по накатанной, свечи и фильтр. Потом дальше смотреть
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183101

Сообщение Slava.K »

"накатанное" далее
производительность топл. насоса - проверить давление в топл. магистрали
проверить форсунки на стенде
проверить ваккумники и пр. на предмет подсоса

ну ес-но все это при условии отсуствия ашипок
Последний раз редактировалось Slava.K 10 авг 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Аватара пользователя
Clayman
Новичок
Новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183115

Сообщение Clayman »

У меня почти такая же байда. Около 2.5 тыщ в режиме тапок в пол ощущаются провалы. Думаю либо сеточка, либо бензонасос, либо форсунка у меня щелкает чего-то, мож накрывается... А там хз...
Аватара пользователя
Димка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183121

Сообщение Димка »

Так то по логике, если бензонасос то топлива постоянно не хватало бы. А автор пишет, что потом подхватывает и "ракета" может тупо фильтр?
-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]

[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183123

Сообщение Юрий »

Это походу не насос. Либо зажигание, либо хороший подсос воздуха. Может трубочки какие попутал или не подключил. Тоскливо ставить диагнозы через интернет
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183128

Сообщение alias »

Как то спрашивал про трубки вакуумные. Сегодня, когда снял впускной коллектор и посмотрел на все трубки в живую, а не на ощупь - понял, что трубка, которая должна идти в корпус воздушного фильтра, тупо замотана изолентой (т.е. поступления воздуха нет). Есть вероятность, что это и есть вся проблема?
Сейчас проверить не могу, т.к. помпа потека (будет в понедельник) и решил прокладки крышек клапанов поменять..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Clayman
Новичок
Новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:02
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183129

Сообщение Clayman »

Ребя, у меня если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину-он глохнет. Так не должно быть? Это как нибудь может быть связано с подсосом и провалами? Трубочки не трогал никогда, перепутать не мог :)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183132

Сообщение alias »

у меня тоже такая хрень, но как по мне - это норм ситуация - чтобы без крышки не ездил
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183133

Сообщение Vladimiren »

Тоже самое .
ferik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 01:23
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kiev
Имя: Dima

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183135

Сообщение ferik »

Clayman писал(а):Ребя, у меня если на работающем двигателе открыть маслозаливную горловину-он глохнет. Так не должно быть? Это как нибудь может быть связано с подсосом и провалами? Трубочки не трогал никогда, перепутать не мог :)
\
По моему это клапан PCV не работает правильно, и через него начинает поступать большое кличество воздуха во впускной коллектор.
Кстати я себе поставил новый PCV, от чери тигго, 95 гривнов.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183166

Сообщение Вперёдсмотрящий »

alias писал(а):Ничего не крякнется после таких действий?
Катушка таких издевательств может и не пережить.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183168

Сообщение alias »

Вперёдсмотрящий писал(а): Катушка таких издевательств может и не пережить.
спасибо, лучше не буду экспериментировать.

По проблеме: вчера приехал топливный фильтр (НЕ оригинал). Обратил внимание, что новый фильтр короче, чем тот, который у меня стоит. Может быть в этом проблема - нашел на форуме, что человек менял короткий фильтр на длинный и замечал потерю в приемистости..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183177

Сообщение Юрий »

alias писал(а): человек менял короткий фильтр на длинный и замечал потерю в приемистости..
Ну вы даёте ....... %)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Проверка работы всех 6-ти цилиндров

#183196

Сообщение alias »

Юрий писал(а):Ну вы даёте ....... %)
что не так?

Сегодня поставил новый топливный фильтр (тот, который короткий) и свечи - проблему с дерганием как рукой сняло :brakedance:
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183204

Сообщение Александр_01 »

значит проблема была просто в свечах. На больших оборотах пробои просто не замечал.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183209

Сообщение Юрий »

Растолкуй, что за короткие и длинные фильтры?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183222

Сообщение alias »

Заказал себе фильтр на экзисте, обычный, никаких признаков в маркировке и названии нет. Когда полез в степь топливного фильтра, обратил внимание, что фильтр, который стоит на машине (от пред. хозяина достался) отличается геометрически от того, который купил.
Старый фильтр тоньше и длиннее, новый - шире и короче.
Вот тема, где проскакивал этот вопрос [External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183252

Сообщение Slava.K »

кмк не в фильтре было дело
хотя если он не менялся тыщ 100 ....
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#183256

Сообщение alias »

может и не менялся)))
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#190913

Сообщение alias »

Наслаждался я недолго (а может это иллюзии были)). Дергания по немногу опять появились. Грешу на топливный насос. Вчера ехал по трассе, резко заглох и не смог завестись. Вообще не схватывает. Бензонасос молчит. Уже есть бензонасос, вечером пойду менять.. и реле надо глянуть. Но мне почему-то кажется что сам насос сдох..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
kimik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:50
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брест
Имя: Коля

#192770

Сообщение kimik »

у меня такая же проблема, всё тоже делал.. было низкое давление, поменял насос, но лучше машина ехать не стала..
теперь думаю либо провод от насоса протёрся, либо форсунки забиты
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Провалы до 2,5 тыщ. Проверка работы всех 6-ти цилиндров.

#192957

Сообщение alias »

Заглох, потому что растрепались и коротнули провода китайской лямбды. Из-за этого сгорел предохранитель и бензонасос не фурычил. Долго мы искали причину, почему предохранитель горит. Сейчас лямбды новые, бензонасос новый, но дергания есть. Нашел на форуме точно такую проблему как у меня.. Дергания проявляются когда проехал уже внушительное расстояние. Буду менять ВВ провода.. хотя, вроде, не искрят..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»