Полная переборка и капремонт АКПП
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, про обороты я знаю уже, ездил, но блокировку е муня и на 50 км/ч включалась. Работало примерно так: Я уде такой, разогнался до 48(условно), стоит ограничение в 40 км/ч, ну я отпустил и чуть нажимаю на газ, чтобы поддерживать скорость и чувствую как включилась блокировка ГТ. Такой легкий, толчек в спину, обороты упали тысяч до полутора или еще меньше и машина едет. Аналогично и на 70 км/ч, обороты падают немного, до 1500-1600 примерно и держатся, машина едет.
Вот пока ехал на заправку и в магазин, блокировку чувствовал, а когда из магазина, ее уже не было.
Вот в чем фантастика...
Вот пока ехал на заправку и в магазин, блокировку чувствовал, а когда из магазина, ее уже не было.
Вот в чем фантастика...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
nops : но блокировку е муня и на 50 км/ч" включалась. Работало примерно так: Я уде такой, разогнался до 48(условно), т.е 3 передача включена стоит ограничение в 40 км/ч, ну я отпустил и чуть нажимаю на газ, чтобы поддерживать скорость и чувствую как включилась блокировка ГТ. Включилась 4 передача.
Аналогично и на 70 км/ч, обороты падают немного, до 1500-1600 примерно и держатся, машина едет. Вот тут уже блокировка.
Вообще правильно danik777 - ленту отрегулируй, ослаблена скорее всего.
Аналогично и на 70 км/ч, обороты падают немного, до 1500-1600 примерно и держатся, машина едет. Вот тут уже блокировка.
Вообще правильно danik777 - ленту отрегулируй, ослаблена скорее всего.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да да, про ленту я понял, но ведь не бывает такого, что работало, и вдруг перестало работать....rage писал(а):Вообще правильно danik777 - ленту отрегулируй, ослаблена скорее всего.
в масле присутствуют немного пузырьки, и уровень совсем чуть чуть выше нормы на прогретой коробке, может на 1мм выше риски на щупе
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Простите что сразу не появился вчера,но проблему свою я решил.
Итак.
1. Заменил масло и за одним подтянул по мануалу тормоз. Но вот незадача. Затянул моментом тормоз, ослабил на 1,5 оборота как написано, имея горький опыт перетяжки тормоза, поднимаю колесо, ставлю коробку на нейтраль, начинаю крутить вперед - колесо крутится, пробую крутить назад - колесо не крутится, как будто на парковке стоит. ну я ослабил еще на четверть оборота, колесо начало очень тяжело крутиться назад, ослабил еще на четверть, стало крутиться назад, но чувствуется что не легко ему туда крутиться. В общем, оставил 2 оборота. В итоге, переключения мягкие, но все равно затяжные. Я еще грежу на соленоид линейного давления, он старый и не держит, у меня в планах его менять и я про него помню.
2. Что касается блокировки ГТ. Проблема проста. Заехал в гараж, в гараже темно, выключил свет, заглушил машину открыл дверь но не снял еще ногу с педали тормоза. В этот момент у меня машина запищала. Смотрю, у меня горят габариты и панель. Отпускаю тормоз, все тухнет и перестает пищать. В итоге получилось как, я включаю габариты и мозги машины получают сигнал о том, что нажат тормоз и не включает блокировку ГТ. Попробуйте, когда едете с заблокированным ГТ, чуток нажать н апедаль тормоза, чтобы лампочки загорелись только, у вас сразу снимется блокировка ГТ. А дело было в лампочке. Там что-то видимо расплавилось и замкнуло нить накала габаритов и нить накала тормозов и в итоге получился один контур.
Итак.
1. Заменил масло и за одним подтянул по мануалу тормоз. Но вот незадача. Затянул моментом тормоз, ослабил на 1,5 оборота как написано, имея горький опыт перетяжки тормоза, поднимаю колесо, ставлю коробку на нейтраль, начинаю крутить вперед - колесо крутится, пробую крутить назад - колесо не крутится, как будто на парковке стоит. ну я ослабил еще на четверть оборота, колесо начало очень тяжело крутиться назад, ослабил еще на четверть, стало крутиться назад, но чувствуется что не легко ему туда крутиться. В общем, оставил 2 оборота. В итоге, переключения мягкие, но все равно затяжные. Я еще грежу на соленоид линейного давления, он старый и не держит, у меня в планах его менять и я про него помню.
2. Что касается блокировки ГТ. Проблема проста. Заехал в гараж, в гараже темно, выключил свет, заглушил машину открыл дверь но не снял еще ногу с педали тормоза. В этот момент у меня машина запищала. Смотрю, у меня горят габариты и панель. Отпускаю тормоз, все тухнет и перестает пищать. В итоге получилось как, я включаю габариты и мозги машины получают сигнал о том, что нажат тормоз и не включает блокировку ГТ. Попробуйте, когда едете с заблокированным ГТ, чуток нажать н апедаль тормоза, чтобы лампочки загорелись только, у вас сразу снимется блокировка ГТ. А дело было в лампочке. Там что-то видимо расплавилось и замкнуло нить накала габаритов и нить накала тормозов и в итоге получился один контур.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?rage писал(а):масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Дифференциал наврятли, он не даст вибрацию, тем более такую. Он по сути зажат коническими подшипниками между двумя половинами корпуса коробки.gelezjaka писал(а):Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?rage писал(а):масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
Сильная вибрация, может быть опорный подшипник привода? А кстати, у тебя полный привод или нет? Вибрация так же может быть и из-за подвесного подшипника кардана.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
то что не держит горку диф так не умеет)) на счет горки - могу предположить трещину в двойном барабане или сорваны кромки в нем же, может протерло ступицу насоса(становится морковкой), вообще короб интерестный.....gelezjaka писал(а): Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, полный привод. Пробег 76000. Вибрация только при разгоне с места до 30 км.ч. Может совпало- и коробка и ходовка. Но вибрация больше не проявляется ни на какой скорости. Вот. Не хочется вскрывать просто так.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
проверь крестовины. проверь подвесной кардана. Проверь подвесной переднего привода.
А если у тебя пинки, толчки и не держит на горке, то лучше раскидай и погляди что там да как, ибо впереди зима и зимой хуже ковыряться.
А если у тебя пинки, толчки и не держит на горке, то лучше раскидай и погляди что там да как, ибо впереди зима и зимой хуже ковыряться.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да похоже придется. Где же Евгений?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
первый раз такое слышу, сколько было все держали и должны держать, не сильный есстественно уклон.Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет Всем! Наконец-то сегодня дошли руки до маси! Как и планировал, слил масло в канистру, снял поддон и воды в масле не обнаружил!!!! Но только в одном углу поддона есть немного эмульсии, совсем чуть-чуть, площадью примерно с фасолину, при наклоне не течет, держится там как сопля!
При переливании масла из поддона в канистру частиц воды тоже не видел! Подробности на фотках!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

При переливании масла из поддона в канистру частиц воды тоже не видел! Подробности на фотках!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось danik777 01 сен 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
масло грязное, я бы заменил.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
В принципе оно не грязное, не воняет, просто темно-вишневого цвета, а новое было светло-красноеnops писал(а):масло грязное, я бы заменил.
Добавлено спустя 34 секунды:
пробег всего 17 тык
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот смотри, оно темнеет из-за наличия грязи, продуктов износа и гари.
Вот я заливаю ZIC D2, оно светло красное, ярко красное. Проехал немного, оно стало грязное, мутноватое, слил, залил новое, поездил, оно стало чище раза в 2, но все равно темное и мутноватое. Сейчас снова залил новое, проеду немного и снова солью и после зайлью окончательно свежее.
У меня фрикционы горели, и кстати, если дальний блок горит, то масло даже пахнуть не будет. Они слишком быстро сгорают.
Добавлено спустя 27 секунд:
Тебе жалко 800 рублей на 4 литра масла?!
Вот я заливаю ZIC D2, оно светло красное, ярко красное. Проехал немного, оно стало грязное, мутноватое, слил, залил новое, поездил, оно стало чище раза в 2, но все равно темное и мутноватое. Сейчас снова залил новое, проеду немного и снова солью и после зайлью окончательно свежее.
У меня фрикционы горели, и кстати, если дальний блок горит, то масло даже пахнуть не будет. Они слишком быстро сгорают.
Добавлено спустя 27 секунд:
Тебе жалко 800 рублей на 4 литра масла?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да это все я знаю и насчет частичной замены тоже! У меня тоже раньше фрикционы 3-4 передачи горели, сам откапиталил АКПП.nops писал(а):Вот смотри, оно темнеет из-за наличия грязи, продуктов износа и гари.
Вот я заливаю ZIC D2, оно светло красное, ярко красное. Проехал немного, оно стало грязное, мутноватое, слил, залил новое, поездил, оно стало чище раза в 2, но все равно темное и мутноватое. Сейчас снова залил новое, проеду немного и снова солью и после зайлью окончательно свежее.
У меня фрикционы горели, и кстати, если дальний блок горит, то масло даже пахнуть не будет. Они слишком быстро сгорают.
Так после первых 1500 км поменял частично АТФ и фильтр, после этого проехал 17000 км. Поэтому, думаю что мало прошло: срок замены жижи в АКПП каждые 40-50 тыков. Только после этой "ситуации с водой" придется наверное поменять 4л - столько же у меня слилось с коробки!
Нет, не жалко, просто сразу нужно менять фильтр и прокладку, а это ещё около 4500 тенге = 900 р. - такие у нас цены, да еще фильтр днем с огнем не сыщешь!nops писал(а): Добавлено спустя 27 секунд:
Тебе жалко 800 рублей на 4 литра масла?!
P.S. Заливаю в АКПП ENEOS ATF-II
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Кстати, nops, ты затягивал ленту по мануалу: 11,8-14,7 Нм?! Сколько конкретно ты Нм тянул ключом? перед ослаблением на 1,5 оборота?!
Я тянул так: 14,5 Нм, потом ослабил на 1,5 об.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Только передачи немного рано переключаются - до 2000 об/мин. Хочу, наоборот, немного ослабить ленту, чтобы переключало на комфортных 2500 об. Например, ключом - 12 Нм, а потом ослаблю на 1,5 об.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну я бы тебе не советовал Eneos заливать, я заливал моторное масло в двиг, в новый авто, запорол движок:-( Так и не отмыл:-(
затягивал на 13.7 Нм у меня они переключаются в зависимости от того, как нажмешь на педаль газа, дело в том, что у меня дизель и для меня переключение на 2000 было бы самое то.
затягивал на 13.7 Нм у меня они переключаются в зависимости от того, как нажмешь на педаль газа, дело в том, что у меня дизель и для меня переключение на 2000 было бы самое то.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А че думаешь ZIC лучше?! Они одинаковые! Nippon Oil - фирма японская, продает масла под маркой Eneous, но сама их не производит (типа, упаковщик), а заказывает это дело у корейцев, в частности у ZICa! Единственное, если нет разницы, зачемnops писал(а):Ну я бы тебе не советовал Eneos заливать, я заливал моторное масло в двиг, в новый авто, запорол движок:-( Так и не отмыл:-(
затягивал на 13.7 Нм у меня они переключаются в зависимости от того, как нажмешь на педаль газа, дело в том, что у меня дизель и для меня переключение на 2000 было бы самое то.
платить больше? ZIC дешевле получается, но не намного! А так, на eneous езжу, нареканий нет!
Насчет зависимости от педали газа понятно. Я имел ввиду когда разгоняешься в неспешном режиме, передачи включаются рано - аж на 1600-1800 об\ мин и машина начинает ехать в нагрузке, пока газку немного не поддашь, чтобы скинуло на пониженную.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет, короб обычный. ШРУС, дифф., какие ещё будут предложения по вибрации? Напомню, только на первой передаче.Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты слышишь что я предполагаю? Подвесный подшипники кардана, крестовины, подвесной/опорный промежуточный подшипник приводаgelezjaka писал(а):Нет, короб обычный. ШРУС, дифф., какие ещё будут предложения по вибрации? Напомню, только на первой передаче.Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
- Модель машины: мпв 2
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подпорожье. л.о.
- Имя: максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Так от короба-то может быть вибрация или нет?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
может из-за дифференциала. тебе же сказали что для начала проверить, еще от ступичного может быть вибрация.gelezjaka писал(а):Так от короба-то может быть вибрация или нет?
Да, вибрации и толчки могут быть из-за радолбанного шруса, дифференциала и + ко всему у тебя на полном приводе добавляется раздатка и все сопутствующее.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может. Чаще всего причина ГТ или выходные подшипники.gelezjaka писал(а):Так от короба-то может быть вибрация или нет?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Наконец-то Женя объявился!
До этого спрашивал насчет вылетевшей из гнезда внутренней левой гранаты. Сейчас сфоткал:

До этого спрашивал насчет вылетевшей из гнезда внутренней левой гранаты. Сейчас сфоткал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
судя по фото граната не села.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет, она села точно, но после нескольких поездок вылезла.rage писал(а):судя по фото граната не села.
Добавлено спустя 47 секунд:
Как здесь выложить видео? В каком формате?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- nops
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Новоуральск
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Выложи на YouTube.com, сюда ссылку.danik777 писал(а):Как здесь выложить видео? В каком формате?
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]