Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184037

Сообщение nops »

Да, про обороты я знаю уже, ездил, но блокировку е муня и на 50 км/ч включалась. Работало примерно так: Я уде такой, разогнался до 48(условно), стоит ограничение в 40 км/ч, ну я отпустил и чуть нажимаю на газ, чтобы поддерживать скорость и чувствую как включилась блокировка ГТ. Такой легкий, толчек в спину, обороты упали тысяч до полутора или еще меньше и машина едет. Аналогично и на 70 км/ч, обороты падают немного, до 1500-1600 примерно и держатся, машина едет.
Вот пока ехал на заправку и в магазин, блокировку чувствовал, а когда из магазина, ее уже не было.
Вот в чем фантастика...
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184039

Сообщение rage »

nops : но блокировку е муня и на 50 км/ч" включалась. Работало примерно так: Я уде такой, разогнался до 48(условно), т.е 3 передача включена стоит ограничение в 40 км/ч, ну я отпустил и чуть нажимаю на газ, чтобы поддерживать скорость и чувствую как включилась блокировка ГТ. Включилась 4 передача.
Аналогично и на 70 км/ч, обороты падают немного, до 1500-1600 примерно и держатся, машина едет. Вот тут уже блокировка.

Вообще правильно danik777 - ленту отрегулируй, ослаблена скорее всего.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184040

Сообщение nops »

rage писал(а):Вообще правильно danik777 - ленту отрегулируй, ослаблена скорее всего.
Да да, про ленту я понял, но ведь не бывает такого, что работало, и вдруг перестало работать....
в масле присутствуют немного пузырьки, и уровень совсем чуть чуть выше нормы на прогретой коробке, может на 1мм выше риски на щупе
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184136

Сообщение gelezjaka »

Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184139

Сообщение nops »

Простите что сразу не появился вчера,но проблему свою я решил.
Итак.
1. Заменил масло и за одним подтянул по мануалу тормоз. Но вот незадача. Затянул моментом тормоз, ослабил на 1,5 оборота как написано, имея горький опыт перетяжки тормоза, поднимаю колесо, ставлю коробку на нейтраль, начинаю крутить вперед - колесо крутится, пробую крутить назад - колесо не крутится, как будто на парковке стоит. ну я ослабил еще на четверть оборота, колесо начало очень тяжело крутиться назад, ослабил еще на четверть, стало крутиться назад, но чувствуется что не легко ему туда крутиться. В общем, оставил 2 оборота. В итоге, переключения мягкие, но все равно затяжные. Я еще грежу на соленоид линейного давления, он старый и не держит, у меня в планах его менять и я про него помню.
2. Что касается блокировки ГТ. Проблема проста. Заехал в гараж, в гараже темно, выключил свет, заглушил машину открыл дверь но не снял еще ногу с педали тормоза. В этот момент у меня машина запищала. Смотрю, у меня горят габариты и панель. Отпускаю тормоз, все тухнет и перестает пищать. В итоге получилось как, я включаю габариты и мозги машины получают сигнал о том, что нажат тормоз и не включает блокировку ГТ. Попробуйте, когда едете с заблокированным ГТ, чуток нажать н апедаль тормоза, чтобы лампочки загорелись только, у вас сразу снимется блокировка ГТ. А дело было в лампочке. Там что-то видимо расплавилось и замкнуло нить накала габаритов и нить накала тормозов и в итоге получился один контур.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184158

Сообщение rage »

gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184163

Сообщение gelezjaka »

rage писал(а):
gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.
Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184164

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):
rage писал(а):
gelezjaka писал(а):Вопрос Евгению и другим гуру. Форд Эскейп седьмого года, короб CD4E. 1.Не держит горку, 2.При включении задней или драйва сильный толчек, 3. САМОЕ главное - При разгоне сильная вибрация ( на первой ), потом всё гуд, остальные переключения на ура, видно только по тахометру. Человек поездил без масла, тёк радиатор КП. Я пока в диагностике не силён, мне проще полный перебор сделать. Подскажите на что в первую очередь грешить.
масло горелое? не держит горку - слабое давление. толчек возможно из-за стертых фрикционов и увеличенного зазора. Я думаю тут вскрытие покажет.
Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?
Дифференциал наврятли, он не даст вибрацию, тем более такую. Он по сути зажат коническими подшипниками между двумя половинами корпуса коробки.
Сильная вибрация, может быть опорный подшипник привода? А кстати, у тебя полный привод или нет? Вибрация так же может быть и из-за подвесного подшипника кардана.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184166

Сообщение rage »

gelezjaka писал(а): Масло не горелое. Запаха и изменений в цвете нет. Интересна природа вибрации. Может быть дифф.?
то что не держит горку диф так не умеет)) на счет горки - могу предположить трещину в двойном барабане или сорваны кромки в нем же, может протерло ступицу насоса(становится морковкой), вообще короб интерестный.....
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184171

Сообщение gelezjaka »

Да, полный привод. Пробег 76000. Вибрация только при разгоне с места до 30 км.ч. Может совпало- и коробка и ходовка. Но вибрация больше не проявляется ни на какой скорости. Вот. Не хочется вскрывать просто так.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184172

Сообщение nops »

проверь крестовины. проверь подвесной кардана. Проверь подвесной переднего привода.
А если у тебя пинки, толчки и не держит на горке, то лучше раскидай и погляди что там да как, ибо впереди зима и зимой хуже ковыряться.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184173

Сообщение gelezjaka »

Да похоже придется. Где же Евгений?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184181

Сообщение Pavel_E »

А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184183

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
первый раз такое слышу, сколько было все держали и должны держать, не сильный есстественно уклон.
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184184

Сообщение danik777 »

Привет Всем! Наконец-то сегодня дошли руки до маси! Как и планировал, слил масло в канистру, снял поддон и воды в масле не обнаружил!!!! Но только в одном углу поддона есть немного эмульсии, совсем чуть-чуть, площадью примерно с фасолину, при наклоне не течет, держится там как сопля! :roll:

При переливании масла из поддона в канистру частиц воды тоже не видел! Подробности на фотках!

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось danik777 01 сен 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184185

Сообщение nops »

масло грязное, я бы заменил.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184187

Сообщение danik777 »

nops писал(а):масло грязное, я бы заменил.
В принципе оно не грязное, не воняет, просто темно-вишневого цвета, а новое было светло-красное

Добавлено спустя 34 секунды:
пробег всего 17 тык
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184188

Сообщение nops »

Вот смотри, оно темнеет из-за наличия грязи, продуктов износа и гари.
Вот я заливаю ZIC D2, оно светло красное, ярко красное. Проехал немного, оно стало грязное, мутноватое, слил, залил новое, поездил, оно стало чище раза в 2, но все равно темное и мутноватое. Сейчас снова залил новое, проеду немного и снова солью и после зайлью окончательно свежее.
У меня фрикционы горели, и кстати, если дальний блок горит, то масло даже пахнуть не будет. Они слишком быстро сгорают.

Добавлено спустя 27 секунд:
Тебе жалко 800 рублей на 4 литра масла?!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184190

Сообщение danik777 »

nops писал(а):Вот смотри, оно темнеет из-за наличия грязи, продуктов износа и гари.
Вот я заливаю ZIC D2, оно светло красное, ярко красное. Проехал немного, оно стало грязное, мутноватое, слил, залил новое, поездил, оно стало чище раза в 2, но все равно темное и мутноватое. Сейчас снова залил новое, проеду немного и снова солью и после зайлью окончательно свежее.
У меня фрикционы горели, и кстати, если дальний блок горит, то масло даже пахнуть не будет. Они слишком быстро сгорают.
Да это все я знаю и насчет частичной замены тоже! У меня тоже раньше фрикционы 3-4 передачи горели, сам откапиталил АКПП.
Так после первых 1500 км поменял частично АТФ и фильтр, после этого проехал 17000 км. Поэтому, думаю что мало прошло: срок замены жижи в АКПП каждые 40-50 тыков. Только после этой "ситуации с водой" придется наверное поменять 4л - столько же у меня слилось с коробки!
nops писал(а): Добавлено спустя 27 секунд:
Тебе жалко 800 рублей на 4 литра масла?!
Нет, не жалко, просто сразу нужно менять фильтр и прокладку, а это ещё около 4500 тенге = 900 р. - такие у нас цены, да еще фильтр днем с огнем не сыщешь!
P.S. Заливаю в АКПП ENEOS ATF-II

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Кстати, nops, ты затягивал ленту по мануалу: 11,8-14,7 Нм?! Сколько конкретно ты Нм тянул ключом? перед ослаблением на 1,5 оборота?!
Я тянул так: 14,5 Нм, потом ослабил на 1,5 об.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Только передачи немного рано переключаются - до 2000 об/мин. Хочу, наоборот, немного ослабить ленту, чтобы переключало на комфортных 2500 об. Например, ключом - 12 Нм, а потом ослаблю на 1,5 об.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184191

Сообщение nops »

Ну я бы тебе не советовал Eneos заливать, я заливал моторное масло в двиг, в новый авто, запорол движок:-( Так и не отмыл:-(
затягивал на 13.7 Нм у меня они переключаются в зависимости от того, как нажмешь на педаль газа, дело в том, что у меня дизель и для меня переключение на 2000 было бы самое то.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184193

Сообщение danik777 »

nops писал(а):Ну я бы тебе не советовал Eneos заливать, я заливал моторное масло в двиг, в новый авто, запорол движок:-( Так и не отмыл:-(
затягивал на 13.7 Нм у меня они переключаются в зависимости от того, как нажмешь на педаль газа, дело в том, что у меня дизель и для меня переключение на 2000 было бы самое то.
А че думаешь ZIC лучше?! Они одинаковые! Nippon Oil - фирма японская, продает масла под маркой Eneous, но сама их не производит (типа, упаковщик), а заказывает это дело у корейцев, в частности у ZICa! Единственное, если нет разницы, зачем
платить больше? ZIC дешевле получается, но не намного! А так, на eneous езжу, нареканий нет!

Насчет зависимости от педали газа понятно. Я имел ввиду когда разгоняешься в неспешном режиме, передачи включаются рано - аж на 1600-1800 об\ мин и машина начинает ехать в нагрузке, пока газку немного не поддашь, чтобы скинуло на пониженную.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184208

Сообщение gelezjaka »

Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
Нет, короб обычный. ШРУС, дифф., какие ещё будут предложения по вибрации? Напомню, только на первой передаче.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184209

Сообщение nops »

gelezjaka писал(а):
Pavel_E писал(а):А коробочка случайно не с типтроником?
Заметил на нескольких авто с ним что горку они не держат.
Вибрация при резком ускорении и с места может быть внутренний шрус (было на Toyota).
Нет, короб обычный. ШРУС, дифф., какие ещё будут предложения по вибрации? Напомню, только на первой передаче.
Ты слышишь что я предполагаю? Подвесный подшипники кардана, крестовины, подвесной/опорный промежуточный подшипник привода
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
gelezjaka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 14:19
Модель машины: мпв 2
Год выпуска: 2001
Страна/город: подпорожье. л.о.
Имя: максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184216

Сообщение gelezjaka »

Так от короба-то может быть вибрация или нет?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184221

Сообщение rage »

gelezjaka писал(а):Так от короба-то может быть вибрация или нет?
может из-за дифференциала. тебе же сказали что для начала проверить, еще от ступичного может быть вибрация.
Да, вибрации и толчки могут быть из-за радолбанного шруса, дифференциала и + ко всему у тебя на полном приводе добавляется раздатка и все сопутствующее.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184222

Сообщение Jevgenij »

gelezjaka писал(а):Так от короба-то может быть вибрация или нет?
Может. Чаще всего причина ГТ или выходные подшипники.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184238

Сообщение danik777 »

Наконец-то Женя объявился! :Yahoo!:

До этого спрашивал насчет вылетевшей из гнезда внутренней левой гранаты. Сейчас сфоткал:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184250

Сообщение rage »

судя по фото граната не села.
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184254

Сообщение danik777 »

rage писал(а):судя по фото граната не села.
Нет, она села точно, но после нескольких поездок вылезла.

Добавлено спустя 47 секунд:
Как здесь выложить видео? В каком формате?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Аватара пользователя
nops
Новичок
Новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 08:49
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Новоуральск
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#184255

Сообщение nops »

danik777 писал(а):Как здесь выложить видео? В каком формате?
Выложи на YouTube.com, сюда ссылку.
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»