и так... прошли выходные под машиной в гараже...
шрус правый febest 0511-GEMTRH становится в промвал отлично с 5-6 ударов кувалдой

соединение мертвое! это мне очень понравилось. Была проблема со снятием старого шруса из промвала... ничего - справились: зажали в тисках чашкой вниз и 3 удара кувалдой по чашке решили проблему.
шрус левый ASVA MZ-IDMT-02 чуть меньше, где-то на 5 мм, того что у меня стоял(какой не знаю, маркировки нет, зеленый) и один минус, не знаю на сколько это плохо, но в этом шрусе нет стопорного кольца в самой чашке, куда вставляется трипод...
промвал от febest 0512-626GE меньше того что у меня так же на 5 мм, но это роли не сыграло, все стало на свои места, и обойма и подшипник.
Кстати, если будет кто менять подвесной, то не забудьте прикупить 2 сальника!
вот... итог все это удовольствие обошлось мне чуть меньше 180 бакинских...(американских рублей)

)
так же по случаю были заменены сайленты на передних рычагах... тяжело выпресовывались передние сайленты, но ничего... мы смогли и это.
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., -
убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем -
resurgent 