И снова ШРУС, важный вопрос!
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
И снова ШРУС, важный вопрос!
Доброго времени суток, начитался много всего ... но самого важного к сожалению не нашел...
собственно вопрос: подскажите номера внутренних ШРУСов на ксюху 2 литра 1 поколения. А то как-то стремно брать в экзисте без точных данных... это ж не подшипник за 150 рублей... все-таки 2 килорубля... а возврат они не делают...
говорить что 626ге подходят не обязательно, я это читал... но дело в том что какой год 626ГЕ нигде не описывается
не охота попадать в каку
собственно вопрос: подскажите номера внутренних ШРУСов на ксюху 2 литра 1 поколения. А то как-то стремно брать в экзисте без точных данных... это ж не подшипник за 150 рублей... все-таки 2 килорубля... а возврат они не делают...
говорить что 626ге подходят не обязательно, я это читал... но дело в том что какой год 626ГЕ нигде не описывается
не охота попадать в каку
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
626 тут не катит (это не наружные шрусы)kiberpups писал(а):внутренних ШРУС
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
а пишут что подходит от 626... да и в магазине говорят что станет как родная
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Наверно 626 с двигателем 2.5л.
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
перерыл много чего в нете ... нашел такую инфу внутренний шрус
Asva MZ-IPMT-03 правый, но я выбрал febest 0511-GEMTRH
MZ-IDMT-02 левый
от 626 становится на ксюху
и промвал от febest 0512-626GE
думаю должно стать все на свои места
Asva MZ-IPMT-03 правый, но я выбрал febest 0511-GEMTRH
MZ-IDMT-02 левый
от 626 становится на ксюху
и промвал от febest 0512-626GE
думаю должно стать все на свои места
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
не забудь отписаться.... для потомков
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
обязательно отпишусь!
по каталогам ASVA и FEBEST эти детали на кседос 6 пробиваются... точнее асва на хсюху, а фебест на эунос500
по каталогам ASVA и FEBEST эти детали на кседос 6 пробиваются... точнее асва на хсюху, а фебест на эунос500
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
и так... прошли выходные под машиной в гараже...
шрус правый febest 0511-GEMTRH становится в промвал отлично с 5-6 ударов кувалдой соединение мертвое! это мне очень понравилось. Была проблема со снятием старого шруса из промвала... ничего - справились: зажали в тисках чашкой вниз и 3 удара кувалдой по чашке решили проблему.
шрус левый ASVA MZ-IDMT-02 чуть меньше, где-то на 5 мм, того что у меня стоял(какой не знаю, маркировки нет, зеленый) и один минус, не знаю на сколько это плохо, но в этом шрусе нет стопорного кольца в самой чашке, куда вставляется трипод...
промвал от febest 0512-626GE меньше того что у меня так же на 5 мм, но это роли не сыграло, все стало на свои места, и обойма и подшипник. Кстати, если будет кто менять подвесной, то не забудьте прикупить 2 сальника!
вот... итог все это удовольствие обошлось мне чуть меньше 180 бакинских...(американских рублей) )
так же по случаю были заменены сайленты на передних рычагах... тяжело выпресовывались передние сайленты, но ничего... мы смогли и это.
шрус правый febest 0511-GEMTRH становится в промвал отлично с 5-6 ударов кувалдой соединение мертвое! это мне очень понравилось. Была проблема со снятием старого шруса из промвала... ничего - справились: зажали в тисках чашкой вниз и 3 удара кувалдой по чашке решили проблему.
шрус левый ASVA MZ-IDMT-02 чуть меньше, где-то на 5 мм, того что у меня стоял(какой не знаю, маркировки нет, зеленый) и один минус, не знаю на сколько это плохо, но в этом шрусе нет стопорного кольца в самой чашке, куда вставляется трипод...
промвал от febest 0512-626GE меньше того что у меня так же на 5 мм, но это роли не сыграло, все стало на свои места, и обойма и подшипник. Кстати, если будет кто менять подвесной, то не забудьте прикупить 2 сальника!
вот... итог все это удовольствие обошлось мне чуть меньше 180 бакинских...(американских рублей) )
так же по случаю были заменены сайленты на передних рычагах... тяжело выпресовывались передние сайленты, но ничего... мы смогли и это.
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- andreybaltysk
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 14:39
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: РФ, Петергоф
- Имя: Андрей
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Большое спасибо за информацию. Всё точно и чётко,без мути. А то все хвастаются,как поменяли, а номеров никто не написал. Спасибо.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
ну неужели появились шрусы на мазду по адекватным ценам
Олег, за номера спасибо ! может ещё есть номера сальников на подвесном ?
вот у меня люфтить в районе подсесного, что-то нужно менять...
Олег, за номера спасибо ! может ещё есть номера сальников на подвесном ?
вот у меня люфтить в районе подсесного, что-то нужно менять...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Подшипник 206 закрытый и нужно менять
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
номера это фигня незачто.NNuk3R писал(а):ну неужели появились шрусы на мазду по адекватным ценам
Олег, за номера спасибо ! может ещё есть номера сальников на подвесном ?
вот у меня люфтить в районе подсесного, что-то нужно менять...
по поводу сальников идут только оригиналы, к сожалению номеров несписал... но они есть в ниличии на авторынке у Олега,(~500 р за 2 штуки) подшипник тож брал у него... точно не помню но что-то 400р. вроде, закрытый.
появилась проблема с левым шрусом, возможно косяк в нем возможно в процессе установки, но левый внутренний шрус был заменен на старый, промытый и заново смазанный, вибрация с 40 до 60 канула в лету... и ... блин мистика, пропал люфт!!! очень странное что-то творится ...
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Машина отблагодарила за проявленное к ней внимание.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
камрады, ну что, номер сальника на коробке может кто подсказать, я не нашёл*(
и ещё вопрос по подвесному, там вроде тоже сальник есть? или меняется только подшипник ? в общем тоже номер интересует...
Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:
Artemmka 3 сентября в 10:20
F003-27-238B Сальник на коробке где оси. На коробке два — одинаковые точно. Сам покупал.
Там где подвесной есть тоже сальники, но я их не менял, но по сути если заказываешь закажи тоже. с новым подшипником не помешает. Думаю дорого не стоят.
Вот их код один G560-25-742 второй G560-25-744
Не знаю чем отличаются но коды тут разные.
и ещё вопрос по подвесному, там вроде тоже сальник есть? или меняется только подшипник ? в общем тоже номер интересует...
Добавлено спустя 38 минут 6 секунд:
Artemmka 3 сентября в 10:20
F003-27-238B Сальник на коробке где оси. На коробке два — одинаковые точно. Сам покупал.
Там где подвесной есть тоже сальники, но я их не менял, но по сути если заказываешь закажи тоже. с новым подшипником не помешает. Думаю дорого не стоят.
Вот их код один G560-25-742 второй G560-25-744
Не знаю чем отличаются но коды тут разные.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 23:00
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Киев
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Привет всем! Парни подскажите как правильно снять наружный шрус, а то стопорное кольцо внутри самого шруса сидит глухо. Лупасил по шрус но нефига, пришлось с валом снимать, болгаркой распотрошил его нафиг. Это все сделал только с левой стороны, осталась правая. Может всеже есть какой-то прикол по снятию?
xedos 6 2.0 96 г.в. механика
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
бил по нему сильно кувалдой , бесполезно
и тоже срезал кольцо, иначе никак...
и тоже срезал кольцо, иначе никак...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- kiberpups
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:59
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Россия Воронеж
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
мда... что-то вы ребята не так били что ли? у меня соскочил наружный правый после 2 удара... молотком на 3 кг...
ну а с внутренним я тут уже описывал проблему его снятия
ну а с внутренним я тут уже описывал проблему его снятия
Авто: Mazda Xedos 6, 2 литра, по ПТС 140 коняшек, но уверяли что их аж 160 и все они 92 г.в., - убит, НО ждет возрождения из небытия! ... потом сделаю аэрографию на нем - resurgent
- Dimas_Den
- Нечастый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:38
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ярославль
- Имя: Дмитрий
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
шрус правый febest 0511-GEMTRH
промвал от febest 0512-626GE
Это на механику или автомат???
промвал от febest 0512-626GE
Это на механику или автомат???
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
и мне интересно, я себе уже заказал, у меня механика
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- БаХуС
- Бывалый
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 08:22
- Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Не читало тему кроме первого посат, но скажу: ВСЕ в экзисте меняют и возвращают, главное сохранить упаковку и не порвать штрихкод!!!
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
БаХуС, только удерживают 30% стоимости
и если брак окажется (как у меня было с рычагом), то потребует бумагу с автосервиса, что делали сертифицированные мастера в сертифицированном сервисе !
и если брак окажется (как у меня было с рычагом), то потребует бумагу с автосервиса, что делали сертифицированные мастера в сертифицированном сервисе !
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- IGOR3335
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Я себе все это поставил на механику, проехал где то 2000 пока всё гуд, доволен)Dimas_Den писал(а):шрус правый febest 0511-GEMTRH
промвал от febest 0512-626GE
Это на механику или автомат??
2.0 ; механика; 97г.в.
- Dimas_Den
- Нечастый гость
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:38
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Ярославль
- Имя: Дмитрий
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Спасибо!!закажу такой набор тоже))
- lehatrd
- Новичок
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 23:44
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Алексей
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
на автоматную ксюху есть все скалки в сборе, может надо кому?
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Я Асве не доверяю, хватает на год-полтора, наружные еще покатят, а внутренние я бы не стал ставить, геморно менять через год. Сейчас тоже проблемка со шрусами,буду наверно оригинал б\у покупать.
x6\1993\kf\xenon\
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
а я вот взял себе только промвал поставил с подвесным новые, люфт уменьшился, но люфтит...
граната у меня зелёная (оригинал вроде?), её менять не стал, срок в 2 недели доставки не понравился, в общем поездим, посмотрим
граната у меня зелёная (оригинал вроде?), её менять не стал, срок в 2 недели доставки не понравился, в общем поездим, посмотрим
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Сальник вала приводного Corteco 19016578B — по123,12р (2 шт)
Сальник полуоси Mazda G560-25-744 — 279,78р
Сальник полуоси левый Mazda G560-25-742 — 227,11р
Полуось правая внутренняя Febest 0512-626GE — 1 596,84р
Подшипник подвесной шариковый (30x62x16) Febest AS-6206-2RS — 261,33р.
Сальник полуоси Mazda G560-25-744 — 279,78р
Сальник полуоси левый Mazda G560-25-742 — 227,11р
Полуось правая внутренняя Febest 0512-626GE — 1 596,84р
Подшипник подвесной шариковый (30x62x16) Febest AS-6206-2RS — 261,33р.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- santaplanus
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Макс
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
Подскажите номерок левого внутреннего шруса на Б6,и производитель какой норм как заменитель ?
Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
F061-22-620 одинаковый, как на KF.santaplanus писал(а):Подскажите номерок левого внутреннего шруса на Б6,и производитель какой норм как заменитель ?
Я себе ставил китайский заменитель под белорусской маркой Patron Но говорят норм. Уже больше 3 тыс. - полет нормальный
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- santaplanus
- Новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Макс
Re: И снова ШРУС, важный вопрос!
спс,у меня правда нету такого есть только фебест,асва и оридж-фебест наверно брать он ведь получше чем асва?или с таким выбором б.у лучше искать?
Xedos 6,B6EW 1839 контрактный 2000г-пробег 180к/МКПП-5 контрактная пробег 170к, кузов 1995г,в, ПРОДАНА!
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]