![Suicide :suicide:](./images/smilies/suicide.gif)
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
![Brakedance :brakedance:](./images/smilies/dance2.gif)
![Brakedance :brakedance:](./images/smilies/dance2.gif)
![Suicide :suicide:](./images/smilies/suicide.gif)
![Shout :shout:](./images/smilies/shout.gif)
![Shout :shout:](./images/smilies/shout.gif)
![Shout :shout:](./images/smilies/shout.gif)
![Facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Ребят подскажите какое примерно стабильное положение стрелки ОЖ в салоне ??1) В СЕРЕДИНЕ? 2)ЧУТЬ ВЫШЕ? но при этом вентилятор не включен!!!!
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
после проверки уровня жидкости, проверь патрубки, всели горячие, если где-то забиты или радиатор забит, тот тебе излишнее давление (с неработающимикрыжками на радиаторе) и новые дырки (потеки ОЖ) обеспечены...Fisan писал(а): Прав ли я? Помогите!
Artemmka писал(а):Я думаю потому что у тебя кседокс, а не как у всех Кседос.
А по сути ты бы более понятливо описал что да как делал и как заливал и как проверял.
Вобще поиск поглядит тоже или тему про ОЖ прочитай
Slava.K писал(а):изначально кто-то смотрел техсостояние авто ?
Andronx6 писал(а):Мне кажется это так классно двигло поменяли - какой-то патрубок не закрепили или другой косяк - вот антифриз и ушел (если был вообще). А перегрев движка может привести к печальным последствиям.
NNuk3R писал(а):силкин, в нашей жизни возможно всё, не забивай себе голову, бери тазоваз
Александр_01 писал(а):Уровень в этой машине нужно проверять не только в расширительном бочке, но и под заливной горловиной на двигателе. Мог перегреть если: травят патрубки, заклинило термостат, в хлам забит радиатор, неправильное подключение патрубков, неправильно установлено зажигание, течет помпа. Про зажигание и радиатор менее вероятно.
Еще возможно дерьмовые крышки. У меня на старом движке ОЖ на ходу вылетала через расширительный бочек и машина через время закипала. Пассажир высовывал на ходу руку в окно, а засовывал уже мокрую)). Проблема оказалась в крышке. Заливай жидкость по мануалу, заводи и смотри когда прогреется на холостом где течет
Щуп уровня масло смотрел? Какого цвета масло?Fisan писал(а):Привет всем! вчера случилась у меня беда после заправки авто на лукойле (может у кого было такое) как обычно поехал 60-70 км/ч, обороты около 3000, вдруг стрелка температуры охлаждающей жидкости начала резко подниматься вверх, добралась до последнего деления, но в красную зону не залезла, я остановился, заглушил движок, постоял мин. 10, поехал дальше, проехав еще около полутора км, все начало повторяться снова, да еще и лампочка давления масла начала мигать. Как работает вентилятор это загадка, после пуска машины включается через 3-5 мин, а когда глушишь движок выключается и вентилятор. Уровень охлаждающей жидкости в норме. А вот бачок пугает, в нем залита по виду вода, я менял ОЖ, вместо антифриза была вода, но как заменить жидкость в бачке я не понял, ОЖ менял около 2-х месяцев назад, у меня такое ощущение что бачок не сообщается с системой охлаждения (это на моей машине) может отключен. Машина у меня 2 месяца. Помогите, подскажите что нужно менять и куда лезть. Грешу на термостат. Прав ли я? Помогите!