Рулевые тяги
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: г.Ростов-на-дону
- Имя: Михаил
Рулевые тяги
Рулевые тяги имеют разные номера GA2A-32-240 и GA2A-32-250. В магазине была одна
тяга SIR:0617021,ручкой дописан номер CRMZ27, продавец утверждал что правая и левая
тяги одинаковые. Подскажите так ли это? Тягу я купил, так как менять нужно обе,вторую
нужно заказать.Заранее благодарю.
тяга SIR:0617021,ручкой дописан номер CRMZ27, продавец утверждал что правая и левая
тяги одинаковые. Подскажите так ли это? Тягу я купил, так как менять нужно обе,вторую
нужно заказать.Заранее благодарю.
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
акпп
Re: Рулевые тяги
Лично у меня в сервисной программе одной из крупнейших оптовых фирм по запчастям при подборе аналогов к тягам с этими номерами выяснилось что они не являются аналогами 

XEDOS 6; 1996; Бордовый металлик; 2,0; АКПП; 2 подушки; ABS; Климат; Кожа; Э.Люк; 253 000 км
Re: Рулевые тяги
Ога,эдентичные,на днях сам менялCRAFT писал(а):правая и леваятяги одинаковые.

Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
BMW 528i e39
Re: Рулевые тяги
вот ежели так подумать...зачем одной и той же детали присваивать разные номера 

XEDOS 6; 1996; Бордовый металлик; 2,0; АКПП; 2 подушки; ABS; Климат; Кожа; Э.Люк; 253 000 км
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Рулевые тяги
Это - элитная торговая марка CTR, КореяCRAFT писал(а):CRMZ27
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Re: Рулевые тяги
Не так давно поменял. Поставил "555". В каталоге правая и левая действительно были под разными номерами. На упаковке тоже были маркировки "R" и ,соотвественно, "L". Для интереса сравнил-внешне обе одинаковые.
Mazda Xedos 6, 2.0, 1997г. МКПП, климат, Cruise,кожа.
BMW E38 728i. 1999г. Типтроник, климат,кожа.
BMW E38 728i. 1999г. Типтроник, климат,кожа.
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Рулевые тяги
меня у себя, одинаковые они, как братья близнецы. Тока вот поменять там их полный гемор. Делал съемник, сним все на ура прошло
Re: Рулевые тяги
Поменял за 20минут обе стороны,никакова гемораBes-govorun писал(а):Тока вот поменять там их полный гемор

Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
BMW 528i e39
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Рулевые тяги
Igoreha при наличии съемника, все будет быстро.
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Рулевые тяги
Bes-govorun
в чем функция съемника?
в чем функция съемника?
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
Re: Рулевые тяги
Без сьёмникаBes-govorun писал(а):при наличии съемника

Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
BMW 528i e39
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Рулевые тяги
vitalik-b функция съемника в том, чтобы отвинтить тягу, если нету ямы, ну и для быстрого отвинчивания. Делал по совету форумчанина с [External Link Removed for Guests]
Igoreha ну ты монстр. тамже места мало, чтобы ключами орудовать. Ты хирург?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот кратное описание. размеры в длинну, могут быть разные. Зависит от пожелания. [External Link Removed for Guests] ... C%ED%E8%EA
Igoreha ну ты монстр. тамже места мало, чтобы ключами орудовать. Ты хирург?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
вот кратное описание. размеры в длинну, могут быть разные. Зависит от пожелания. [External Link Removed for Guests] ... C%ED%E8%EA
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Рулевые тяги
Bes-govorun
так и надо начинать, что если без ямы.. часто проще яму найти, чем поделки изобретать
так и надо начинать, что если без ямы.. часто проще яму найти, чем поделки изобретать

Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Рулевые тяги
к сожалению мне проще было сделать поделку, чем искать яму. т.к. гараж железный, а ям у нас мало в кооперативе. Да ина будущеее останется, уже 2 раза им работал.
- vitalik-b
- Почетный
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:18
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Таганрог
Re: Рулевые тяги
Bes-govorun
хотя, почитал описание приблуды - идея зачотная!!
хотя, почитал описание приблуды - идея зачотная!!

Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: г.Ростов-на-дону
- Имя: Михаил
Re: Рулевые тяги
Отвернуть правую тягу смог только с такой приблудой и калеными болтами к ней. Даже
немного резьба задролась,клей очень прочный, похоже родная тяга.Как отвернуть без
приспособления не прдставляю!
немного резьба задролась,клей очень прочный, похоже родная тяга.Как отвернуть без
приспособления не прдставляю!
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
акпп
Re: Рулевые тяги
Длина у тяг действительно одинаковая... Но в правой в резьбе (сторона рейки) есть дырка выходящая около шарика. скорее для выхода воздуха или еще чего. Назначение дырки непонятно.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- xedovskiy
- Бывалый
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:24
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: орша
- Имя: алексей
Re: Рулевые тяги
может есть где-нибудь весь описанный процесс по замене рулевых тяг??? кто нить делал , а то я совсем запутался съемники-шмомники как делать то?
xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Рулевые тяги
Сложного ничего нет. Съемник нужен для рулевых наконечников.
1. Откручиваешь гайку рулевого наконечника, съемником выдавливаешь его палец из поворотного кулака.
2. Скручиваешь сам наконечник с тяги. Тягу держишь рожковым ключом, чтобы не проворачивалась. Считай количество оборотов. При сборке завернешь на столько же.
3. Снимаешь пыльник и выбрасываешь. Новая тяга - новый пыльник.
4. Началось самое трудное. Ключом на 30 со всей дури срываешь с места рулевую тягу. Она просто вкручена в рулевую рейку, но вкручена очень крепко. Сложность еще в том, что мало места - ход ключа очень малый, но достаточный - мне это удалось. Я не знаю, насколько вредно для рейки такое вращательное усилие, поэтому, когда откручивал первую тягу удерживал рейку вторым ключом за вторую тягу. Кстати, это помогает сорвать её с места, т.к. без этого рейка слегка пружинит, а в условиях ограниченного пространства это очень мешает. Вторую тягу срывал без дополнительного удержания.
5. Сборка в обратном порядке.
PS Написал кратко, возможно какие-то важные моменты упустил, пускай камрады поправят.
Нужна яма или подъемник. Не помню точно, кажется, чтобы подобраться к рейке, снимал подрамники продольный и поперечный (это вообще пустяки).
1. Откручиваешь гайку рулевого наконечника, съемником выдавливаешь его палец из поворотного кулака.
2. Скручиваешь сам наконечник с тяги. Тягу держишь рожковым ключом, чтобы не проворачивалась. Считай количество оборотов. При сборке завернешь на столько же.
3. Снимаешь пыльник и выбрасываешь. Новая тяга - новый пыльник.
4. Началось самое трудное. Ключом на 30 со всей дури срываешь с места рулевую тягу. Она просто вкручена в рулевую рейку, но вкручена очень крепко. Сложность еще в том, что мало места - ход ключа очень малый, но достаточный - мне это удалось. Я не знаю, насколько вредно для рейки такое вращательное усилие, поэтому, когда откручивал первую тягу удерживал рейку вторым ключом за вторую тягу. Кстати, это помогает сорвать её с места, т.к. без этого рейка слегка пружинит, а в условиях ограниченного пространства это очень мешает. Вторую тягу срывал без дополнительного удержания.
5. Сборка в обратном порядке.
PS Написал кратко, возможно какие-то важные моменты упустил, пускай камрады поправят.
Нужна яма или подъемник. Не помню точно, кажется, чтобы подобраться к рейке, снимал подрамники продольный и поперечный (это вообще пустяки).
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка