Советы при выборе 2-х литровой ксюхи

Часто задаваемые вопросы
Ответить
webkocapb
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 02:32
Модель машины: nocar
Страна/город: Витебск
Имя: Вадик

Советы при выборе 2-х литровой ксюхи

#186227

Сообщение webkocapb »

Здраствуйте!
Хочу приобрести ксюху 2.0 механику, расскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при покупке, что бы потом не попасть на деньги.... Заранее спасибо
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Советы при выборе 2-х литровой ксюхи

#186237

Сообщение alias »

Собственно, по своему горькому опыту.
Смотри в первую очередь внешнюю жестянку, т.к. все очень дорого и проблематично найти у нас. Фары тоже чтобы не на соплях висели - одна бу фара $250 стоит. Смотри чтобы расстояние между аркой и колесом было одинаковой сзади справа и слева, и спереди справа и слева, иначе попадешь на пружины (~$200). Смотри стойки чтобы были сухие (одна $100, меняются парами). Возьмись за колесо сверху и со всей дури дергай его на себя, тем самым раскачивая машину - если стучит или руками чувствуешь щелчки/люфты - ступичный подшипник ($60) или стойка. Ну естественно на ходу слушаешь стуки и скрипы. Попробуй на трассе разогнаться за 100, смотри на предмет присутствия вибрации - внутренние шрусы ($100 один), промвал ($200). Смотри вибрацию на высоких оборотах - подушки двигателя (~$100). При поворотах слушай хруст - наружные шрусы ($50 один). Смотри на постоянность оборотов холостого хода. Двигатель должен работать ровно и без характерного дизельного звука - если дизелит, то вроде распредвалам трындец (дорого, точно не знаю). При заводке на холодную можешь услышать цоконье компенсаторов - это норма, если цоконье прекратиться минут так через 5-10. Заедь на сервис проверь компрессию - должна быть одинаковая во всех цилиндрах - около 13-ти если не ошибаюсь..
Найди на форума мануал по диагностике с помощью диода, и проведи такую же.
Ну и посмотри по фотографиям какие должны быть пластмаски, заглушки под капотом, в багажнике и салоне - не критично, но не приятно.
Ну вроде из основного больше ничего в голову не приходит. Сколько я бы денег сэкономил :-o
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#186245

Сообщение Александр_01 »

alias Ответ на 100 баллов)) С описанием симптомов и ценами. Можно сразу в фак. Правда....боюсь ни одна ксюха не сможет пройти даже описанную тобою "основную" проверку без сучка и задоринки.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
alias
Почетный
Почетный
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Re: Советы при выборе 2-х литровой ксюхи

#186246

Сообщение alias »

зато всегда можно найти на чем сторговаться :wink:
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
Аватара пользователя
Andronx6
Новичок
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

#186253

Сообщение Andronx6 »

Главное нормальная кузовщина, двигло без масложера (правда продиагностировать проблематично) и шрусы (особенно внутренние). Остальное не очень критично.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#186266

Сообщение Slava.K »

Andronx6 писал(а):правда продиагностировать проблематично
да запросто, завести с утреца и глянуть на выхлоп

добавлю - компрессор кондея (на ХХ не должен трещать)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#186283

Сообщение birdhouse »

alias красавчик, четко написал :good:
я бы добавил, что подушки двигателя по 100 баксов каждая +/-
проверить работоспособность системы vris, а то устанешь в худшем случае вакуумные магистрали восстанавливать
дизелить машина может - замена шестерней на распредвалах, не критично, но очень неприятно и не бюджетно
так же исключить дизиление из-за гидронатяжителя
гофру на дроссель смотреть на предмет дырок
поддон картера еще частенько сопливит
live slow, die old
Изображение
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re:

#186286

Сообщение Андрей_ »

Самое главное кузов,лакокрасочное покрытие,оптика.А остальное расходный материал.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#186292

Сообщение Александр_01 »

добавлю - компрессор кондея (на ХХ не должен трещать)
о да....о дддддаааааааа!!!!! Как я уже зае....ся с этими чертовыми компрессорами.
я бы добавил, что подушки двигателя по 100 баксов каждая +/-
Странно. Либо цены скакнули, либо мне поставили что-то "интересное". Точно помню, при осмотре перед покупкой на СТО сразу приговорили одну из подушек. Поменял в течении недели вместе с мелкими запчастями по подвеске. Все вышло довольно бюджетно. Уж точно не 100 у.е за подушку. Я б запомнил.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
birdhouse
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

#186293

Сообщение birdhouse »

Александр_01
б.у. или китай :pardon:
live slow, die old
Изображение
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#186362

Сообщение Александр_01 »

Возможно Китай, но 2.5 года, полет нормальный. За те деньги думаю можно и почаще менять.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Ответить

Вернуться в «FAQ»