Советы при выборе 2-х литровой ксюхи
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 02:32
- Модель машины: nocar
- Страна/город: Витебск
- Имя: Вадик
Советы при выборе 2-х литровой ксюхи
Здраствуйте!
Хочу приобрести ксюху 2.0 механику, расскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при покупке, что бы потом не попасть на деньги.... Заранее спасибо
Хочу приобрести ксюху 2.0 механику, расскажите пожалуйста, на что необходимо обратить внимание при покупке, что бы потом не попасть на деньги.... Заранее спасибо
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Советы при выборе 2-х литровой ксюхи
Собственно, по своему горькому опыту.
Смотри в первую очередь внешнюю жестянку, т.к. все очень дорого и проблематично найти у нас. Фары тоже чтобы не на соплях висели - одна бу фара $250 стоит. Смотри чтобы расстояние между аркой и колесом было одинаковой сзади справа и слева, и спереди справа и слева, иначе попадешь на пружины (~$200). Смотри стойки чтобы были сухие (одна $100, меняются парами). Возьмись за колесо сверху и со всей дури дергай его на себя, тем самым раскачивая машину - если стучит или руками чувствуешь щелчки/люфты - ступичный подшипник ($60) или стойка. Ну естественно на ходу слушаешь стуки и скрипы. Попробуй на трассе разогнаться за 100, смотри на предмет присутствия вибрации - внутренние шрусы ($100 один), промвал ($200). Смотри вибрацию на высоких оборотах - подушки двигателя (~$100). При поворотах слушай хруст - наружные шрусы ($50 один). Смотри на постоянность оборотов холостого хода. Двигатель должен работать ровно и без характерного дизельного звука - если дизелит, то вроде распредвалам трындец (дорого, точно не знаю). При заводке на холодную можешь услышать цоконье компенсаторов - это норма, если цоконье прекратиться минут так через 5-10. Заедь на сервис проверь компрессию - должна быть одинаковая во всех цилиндрах - около 13-ти если не ошибаюсь..
Найди на форума мануал по диагностике с помощью диода, и проведи такую же.
Ну и посмотри по фотографиям какие должны быть пластмаски, заглушки под капотом, в багажнике и салоне - не критично, но не приятно.
Ну вроде из основного больше ничего в голову не приходит. Сколько я бы денег сэкономил
Смотри в первую очередь внешнюю жестянку, т.к. все очень дорого и проблематично найти у нас. Фары тоже чтобы не на соплях висели - одна бу фара $250 стоит. Смотри чтобы расстояние между аркой и колесом было одинаковой сзади справа и слева, и спереди справа и слева, иначе попадешь на пружины (~$200). Смотри стойки чтобы были сухие (одна $100, меняются парами). Возьмись за колесо сверху и со всей дури дергай его на себя, тем самым раскачивая машину - если стучит или руками чувствуешь щелчки/люфты - ступичный подшипник ($60) или стойка. Ну естественно на ходу слушаешь стуки и скрипы. Попробуй на трассе разогнаться за 100, смотри на предмет присутствия вибрации - внутренние шрусы ($100 один), промвал ($200). Смотри вибрацию на высоких оборотах - подушки двигателя (~$100). При поворотах слушай хруст - наружные шрусы ($50 один). Смотри на постоянность оборотов холостого хода. Двигатель должен работать ровно и без характерного дизельного звука - если дизелит, то вроде распредвалам трындец (дорого, точно не знаю). При заводке на холодную можешь услышать цоконье компенсаторов - это норма, если цоконье прекратиться минут так через 5-10. Заедь на сервис проверь компрессию - должна быть одинаковая во всех цилиндрах - около 13-ти если не ошибаюсь..
Найди на форума мануал по диагностике с помощью диода, и проведи такую же.
Ну и посмотри по фотографиям какие должны быть пластмаски, заглушки под капотом, в багажнике и салоне - не критично, но не приятно.
Ну вроде из основного больше ничего в голову не приходит. Сколько я бы денег сэкономил
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
alias Ответ на 100 баллов)) С описанием симптомов и ценами. Можно сразу в фак. Правда....боюсь ни одна ксюха не сможет пройти даже описанную тобою "основную" проверку без сучка и задоринки.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Советы при выборе 2-х литровой ксюхи
зато всегда можно найти на чем сторговаться
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
да запросто, завести с утреца и глянуть на выхлопAndronx6 писал(а):правда продиагностировать проблематично
добавлю - компрессор кондея (на ХХ не должен трещать)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
alias красавчик, четко написал
я бы добавил, что подушки двигателя по 100 баксов каждая +/-
проверить работоспособность системы vris, а то устанешь в худшем случае вакуумные магистрали восстанавливать
дизелить машина может - замена шестерней на распредвалах, не критично, но очень неприятно и не бюджетно
так же исключить дизиление из-за гидронатяжителя
гофру на дроссель смотреть на предмет дырок
поддон картера еще частенько сопливит
я бы добавил, что подушки двигателя по 100 баксов каждая +/-
проверить работоспособность системы vris, а то устанешь в худшем случае вакуумные магистрали восстанавливать
дизелить машина может - замена шестерней на распредвалах, не критично, но очень неприятно и не бюджетно
так же исключить дизиление из-за гидронатяжителя
гофру на дроссель смотреть на предмет дырок
поддон картера еще частенько сопливит
live slow, die old
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re:
Самое главное кузов,лакокрасочное покрытие,оптика.А остальное расходный материал.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
о да....о дддддаааааааа!!!!! Как я уже зае....ся с этими чертовыми компрессорами.добавлю - компрессор кондея (на ХХ не должен трещать)
Странно. Либо цены скакнули, либо мне поставили что-то "интересное". Точно помню, при осмотре перед покупкой на СТО сразу приговорили одну из подушек. Поменял в течении недели вместе с мелкими запчастями по подвеске. Все вышло довольно бюджетно. Уж точно не 100 у.е за подушку. Я б запомнил.я бы добавил, что подушки двигателя по 100 баксов каждая +/-
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье