Привет всем, я опять в ваших рядах. Приобрел на днях вот такую электричку Кседа 9 Конечно недочеты есть но думаю с вашей помощью все налажу. А так в общем состояние хорошее, салон на 5, кожа электропривод сидух, круз, вот подогрева этих кожаных сидух нет Фотки сегодня будут.
Проблема у меня я вижу распространенная АВS срабатывает без причины на сухом асфальте
Вентилятор на радиаторе крутит постоянно при прогретой машине. Если кто в курсе помогайте советами
смотри с этим аккуратнее поясницу можно застудить и для писюна с яйками вредно а так конечно на холодную кожу прыгать Вентилятор на радиаторе крутит постоянно при прогретой машине., нужно считать ошибки и посмотреть на какой температурный датчик ругается (это если у тебя буквально через 3-5 мин после завода машины он включается и больше не выключается) у меня такая беда была из-за датчика возле заливной горловины, вариант, что какой-то умник там наколхозил с проводкой пока откинем
А так ведро зачётное и большое)
задние колёса подруливают ? что за мотор и как себя чувствует ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
Мотор 2 литра, на МКПП. Движка вроде ничего, но надо поменять все расходники, свечи масло провода. На данный момент на холодной машине движка работает норм, на хорошо прогретой на низких оборотах что то подтупливает, как будто провалы, посмотрим после замены свечей и проводов как вести себя будет. По поводу вентилятора, он включается когда машина прогретая полностью и после этого не выключается. Может это термостат потаму что стрелка температуры не на середине стоит а чуть выше все время так и дальше не поднимается и не падает.
Попал я на капиталочку, провернуло один вкладыш. там оказывается такой колхоз был, вы просто не видели такого, видно что вкладыш был провернут до меня. Старый хозяин сделал проще чем капиталку подлжил бумагу под вкладыш и поставил соответственно новый вкладышь, проехала она на этом г..... не около 1000 лично мной, не знаю сколько до меня. Короче попал на расточку колена и на замену вкладышей. За одно решил колпачки поменять раз уж движку скинули, так же прокладки крышек и сальники перед зад. Вопрос есть, подскажите номер переднего сальника колена на движку KF! Все остальные я нашел.
В блоке вкрученны форсунки которые брызгают на колено,вкладыши.
Их 6 штук кажется надо очень акуратно их выкрычивать правильной отвёрткой и закручиваютя на резьбовой клей.
Чистили в ультразвуке, спроси у мастера думаю знает.
Исхожу из теории, нагар он везде нагар, масло меняют не всегдаправильно. А там узкое место засраться.
Наконец то забрал свою машинку из сервиса все нормально не гремит не шумит, только вот плохо что на сервисе не было автомойки так бы движку в божеский вид привел хоть, пришлось ставить как и была со старыми потеками. завтра в мойку и свеженькие фоточки на литье R16