И снова тема о турбировании мотора!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
И снова тема о турбировании мотора!!!
Мой мотор B6, 1.6 начал кушать маслецо, примерно 1-1,5 литра на 10 тыс, а если крутить то и по более, мотор пробежал 300 тыс взгревался не раз, было принято решение капиталка либо замена на контрактный. Капитала по подсчетам вылазила в 35-40 т. руб, без работы по сборке разборки, только с работой по расточке, фрезеровке головы, полировкой коренных, шатунных шеек колена.
Было принято решение купить контрактный за 27 т. р. тем более история мотора была известна, и его пробег в 5 т.к. после полной капитали очи радовал и бывшего хозяина его я очи хорошо знаю.
Теперь о главном, старый мотор хотел продать по запчастям.
Вскрыв мотора показал, что для его адекватной работы требовалось замена маслосъемных колец и маслосъемных колпачков, ну и сальников попутно.
Хон по всему зеркалу цилиндров просматривался, это означало, что эллипса практически нет, промеры показали, что эллипс есть на одну сотую, а эт оч. хорошо, на новых тазах это новый мотор.
Колено полировки не требовало, а вот головка нуждалось в фрезеровке.
Теперь о самой идеи, до 89 года B6 был в абривиатуре B6T, (примерно) 150 кобыл 230 крутящего, неплохо при наддуве в 0,6 бар.
Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг, эт нужно для того чтоб не разнесло мотор (вернее поршневую), без понижения степени сжатия тоже можно но понадобится от высокооктановое топливо которого у нас просто нет, да и жить всеравно это долго не будет т.к. детонация будет бешенной.
Порыскав в интернете было выяснено, что наше колено B69N-11-300A, один в один с коленом B6T B616-11-300A, а это уже существенная экономия.
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
Поршня тут есть различия по смещению пальца, наши B6Z7-11-SA0 турбовые B6Z0-11-SA0B размеры одинаковые, а вот пальчик на турбовых смещен выше (ближе к кольцам).
Вот собственно и все мотор готов к установке тубины.
Дело за малым в заказ поршня кольца, скорее всего не оригинал т.к. с финансами не очень, по турбине то уже в заказе TD0,4L с субаря стоимость 7 т.р. оригинальная увы 37 т.р. дороговато будет, да и избыточное давление у родной 0,8 бар максимум, у TD0,4 1.1 бар на иву, а это уже за 200 кобыл на Тазовском моторе 1,6, на нашем время покажет, буду собирать стоковый мотор потом посмотрим, что получится с него снять без ущерба его здоровью.
По мере сборки буду выкладывать фото и описывать весь процесс.
Было принято решение купить контрактный за 27 т. р. тем более история мотора была известна, и его пробег в 5 т.к. после полной капитали очи радовал и бывшего хозяина его я очи хорошо знаю.
Теперь о главном, старый мотор хотел продать по запчастям.
Вскрыв мотора показал, что для его адекватной работы требовалось замена маслосъемных колец и маслосъемных колпачков, ну и сальников попутно.
Хон по всему зеркалу цилиндров просматривался, это означало, что эллипса практически нет, промеры показали, что эллипс есть на одну сотую, а эт оч. хорошо, на новых тазах это новый мотор.
Колено полировки не требовало, а вот головка нуждалось в фрезеровке.
Теперь о самой идеи, до 89 года B6 был в абривиатуре B6T, (примерно) 150 кобыл 230 крутящего, неплохо при наддуве в 0,6 бар.
Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг, эт нужно для того чтоб не разнесло мотор (вернее поршневую), без понижения степени сжатия тоже можно но понадобится от высокооктановое топливо которого у нас просто нет, да и жить всеравно это долго не будет т.к. детонация будет бешенной.
Порыскав в интернете было выяснено, что наше колено B69N-11-300A, один в один с коленом B6T B616-11-300A, а это уже существенная экономия.
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
Поршня тут есть различия по смещению пальца, наши B6Z7-11-SA0 турбовые B6Z0-11-SA0B размеры одинаковые, а вот пальчик на турбовых смещен выше (ближе к кольцам).
Вот собственно и все мотор готов к установке тубины.
Дело за малым в заказ поршня кольца, скорее всего не оригинал т.к. с финансами не очень, по турбине то уже в заказе TD0,4L с субаря стоимость 7 т.р. оригинальная увы 37 т.р. дороговато будет, да и избыточное давление у родной 0,8 бар максимум, у TD0,4 1.1 бар на иву, а это уже за 200 кобыл на Тазовском моторе 1,6, на нашем время покажет, буду собирать стоковый мотор потом посмотрим, что получится с него снять без ущерба его здоровью.
По мере сборки буду выкладывать фото и описывать весь процесс.
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Snake_vgsha
B6S7 и B660 на мысли не наводит?Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
не проще прокладку поставить ? и дуть те же самые 0.6 барSnake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Тип мотора, для которого производилось колено, так ответил завод производитель на мой запрос.NailS писал(а):Snake_vgshaB6S7 и B660 на мысли не наводит?Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
grisha писал(а):не проще прокладку поставить ?Snake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
И герметика побольше мазануть как на большенстве сервисах делают, нахрена веденую головку фрезеровать герметиром мазанем на пару тыщь на 20 хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:и дуть те же самые 0.6 барgrisha писал(а):не проще прокладку поставить ?Snake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
2-я прокладка это уже колхоз, до 1-го взгрева мотора в лучшем случае, и какая степень сжатия у тебя получится со 2-й прокладкой х.з, явно больше нужного , разница между пальцем на родных и турбовых поршнях почти 2 см, тогда с пяток прокладок подкинуть надо
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
ты меня не понял... делаеться специальна прокладка под заказ... одна.а не 5 как твоем турбо тюнинг центреSnake_vgsha писал(а):
2-я прокладка это уже колхоз, до 1-го взгрева мотора в лучшем случае, и какая степень сжатия у тебя получится со 2-й прокладкой х.з, явно больше нужного , разница между пальцем на родных и турбовых поршнях почти 2 см, тогда с пяток прокладок подкинуть надо
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
нахрена если есть все заводское, темболее поршневая с кольцами в 3 т.р. встает, заказ с течении 3-х дней у меня будет, правда не оригинал но хороший не оригинал, а в твоем случае промерять надо чертить, считать, лишняя работа за те-же деньги, я не думаю что чтоб ее изготовят с меня рубль или два возьмут, фрезерные работы денег как ни как стоят.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
тогда вперед... ждем отчетSnake_vgsha писал(а):нахрена если есть все заводское, темболее поршневая с кольцами в 3 т.р. встает, заказ с течении 3-х дней у меня будет, правда не оригинал но хороший не оригинал, а в твоем случае промерять надо чертить, считать, лишняя работа за те-же деньги, я не думаю что чтоб ее изготовят с меня рубль или два возьмут, фрезерные работы денег как ни как стоят.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
ладно завтра отфоткаю что есть, поршня кольца кольбин шмитт, оригинал увы кусается, из неоригинала это лучшее.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
я имел ввиду отчет по установке турбо. настройки т.д думаю всем будет интересноSnake_vgsha писал(а):ладно завтра отфоткаю что есть, поршня кольца кольбин шмитт, оригинал увы кусается, из неоригинала это лучшее.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
да но это долго и затратно, по мере проведения работ буду выкладывать, и отстройка сначала на стенде потом мотор в машину только пихать.
для езды у меня 2-й мотор еще есть.
для езды у меня 2-й мотор еще есть.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
мы ни куда не торопимся мы себе по 300 лет отмеряли так что главное не пропадай и не забывай о отчетах будет всем интересно и полезноSnake_vgsha писал(а):да но это долго и затратно, по мере проведения работ буду выкладывать, и отстройка сначала на стенде потом мотор в машину только пихать.
для езды у меня 2-й мотор еще есть.
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Раз мотор все равно пускаешь под эксперименты,
то воткни туда еще впрыск воды 50/50 с закисью азота
( а это между прочим "веселящий газ", продается свободно )
Где то здесь видел, рекламировали электронно управляемую форсунку,
универсальную, промышленного производства. На 1/4 мили уделаеш всяких Цивиков,
поставим памятник
то воткни туда еще впрыск воды 50/50 с закисью азота
( а это между прочим "веселящий газ", продается свободно )
Где то здесь видел, рекламировали электронно управляемую форсунку,
универсальную, промышленного производства. На 1/4 мили уделаеш всяких Цивиков,
поставим памятник
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Именно. Т.е. утверждениеSnake_vgsha писал(а):Тип мотора, для которого производилось колено, так ответил завод производитель на мой запрос.NailS писал(а):Snake_vgshaB6S7 и B660 на мысли не наводит?Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
, скажем так, несколько спорно.тоже наши отлично подходят
Порваться может, проще говоря.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
идея хорошая с водой но мощности она реально не прибавит, даст только экономию топлива и поршневую без нагара, а в скором будущем отъебаные выпускные клапана.benya писал(а):Раз мотор все равно пускаешь под эксперименты,
то воткни туда еще впрыск воды 50/50 с закисью азота
( а это между прочим "веселящий газ", продается свободно )
Где то здесь видел, рекламировали электронно управляемую форсунку,
универсальную, промышленного производства. На 1/4 мили уделаеш всяких Цивиков,
поставим памятник
Закись да но дикий мотор по городу не нужен, форсы закись+бензин 200 бакинских штука стоит, нормальные, бюджет не позволит такое покупать, а кудесть самому время и желание пока не позволяет.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
скажем так, несколько спорно.
Порваться может, проще говоря.
Я не думаю что что-то может разнести в поршневой, блоки B6, B5?, B6t, одинаковые, ход поршня B6 и B6T тоже одинаковый, отличия есть только в поршнях, литье поршней и в первом и во 2-м случае производится под давлением, ковка по нашему, есть различия в этих моторах в распредвалах, ближе в B6T мотору распредвалы от b69, по фазам в 2-а градуса расхождение.
Форсы на B6T стояли на 200 кубиков, наши на 206 кубиков.
Появилась идея установить компрессор с мерена, тут вариант дешевле, поршневую можно не переделывать, до 40% к мощности и крутящиму, хотя есть отморозки которые выдавливали со шнекового компрессора до 1 бара вместо 0,5, но это все пока мысли.
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Snake_vgsha
А то можешь неожиданно узреть кулак дружбы, как некоторые
[External Link Removed for Guests]
Хозяин-барин.Я не думаю что что-то может разнести в поршневой
Обрати внимание на то, что двигатель одинаковый, ход поршня одинаковый, а шатуны таки разные.ход поршня B6 и B6T тоже одинаковый
А то можешь неожиданно узреть кулак дружбы, как некоторые
[External Link Removed for Guests]
Это сфигабыли поршневую можно не переделывать? В чем разница с турбиной?Появилась идея установить компрессор с мерена, тут вариант дешевле, поршневую можно не переделывать
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
Переделывать по любому придётся. Разница в максимуме крутящего момента на низких оборотах. Компрессор давит без турбоямы, с самых низов, т.е с 600-700об, но и работает до 3000 - 3500 об. Я одного не пойму зачем такие дебаты. Есть прекрасный мотор ВР tyrbo, причём после 2003г идёт ещё и с вариатором фаз. Мощность по моему 187л.с, ставится на штатное место В6, америкосы задувают его до 240л.с, и больше, вот тут есть где развернуться конструкторской мысли и главное стоковый мотор да и коробку можно подобрать от моделей 323 после 2000г с мотором 2,0, и главную пару можно подобрать. Короче это наиболее перпективный вариант
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
"Я хотел турбину, вот теперь она у меня есть..."-
сказал мне как то человек на Ауди 80 1,6л турбодизель...
сказал мне как то человек на Ауди 80 1,6л турбодизель...
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Мотор турбирован, по 1,6 В6 решил 2-мя вариантами, 1-й вариант [External Link Removed for Guests] переходная плита, 1,5 мм , расчетная степень сжатия мотора 7,9-8, дуть можно без ущерба мотору до 1 бара, но рекомендуется до 0,8 бар, больше сцепление буксует как дурное, надо зкдумываться о керамике и блоке дефа, т.к. сателиты уже кончились, думаю заказывать новые или поискать блоку.
2-й вариант, в процессе сборки, заключается он в том, что в стоковых поршнях делается выборка, 1,5-1,8 мм, темболее толщина позволяет, главное что-б токарь толклвый делал, получается более надежная конструкция, т.к. плита и 2-е прокладки не влушают доверия, хотя конструкция работает уже 50 тыс км.
Теперь про сам компрессор, сейчас стоит механический нагнетатель SC14, с тайоты чайзер и интеркуллер с опель астра gtc помоему, мотор собран по варианту 1., буст 0,5 - 0,7, более сцепление страдает, щас пока откатка, благо есть 2-й мотор, который собираю уже на компрессор+турбина TD05.
Сейчас итог, mazda 2-2,5 литра курят, последний заезд был с бмв 525 которая сдулась на старте.
Заострю внимание, что автомобиль собигается для гражданского повседневного использования.
2-й вариант, в процессе сборки, заключается он в том, что в стоковых поршнях делается выборка, 1,5-1,8 мм, темболее толщина позволяет, главное что-б токарь толклвый делал, получается более надежная конструкция, т.к. плита и 2-е прокладки не влушают доверия, хотя конструкция работает уже 50 тыс км.
Теперь про сам компрессор, сейчас стоит механический нагнетатель SC14, с тайоты чайзер и интеркуллер с опель астра gtc помоему, мотор собран по варианту 1., буст 0,5 - 0,7, более сцепление страдает, щас пока откатка, благо есть 2-й мотор, который собираю уже на компрессор+турбина TD05.
Сейчас итог, mazda 2-2,5 литра курят, последний заезд был с бмв 525 которая сдулась на старте.
Заострю внимание, что автомобиль собигается для гражданского повседневного использования.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
такую прокладку( плиту) можно по месту зделать с расчетом степени сжатия и наддува . изначально предлагалось.народ на сливах так делает и не париться
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
у нас в волгограде никто не взялся, перевелись фоезеровщики, темболее производитель заявляет что ее не выдует, она из сплва странного, вроде алюминия но не царапается, на силумин тоже не похожа.
Стальные ставили, но на тазы, прокладку из под нее выдувает только в путь, а перетягивать головку тоже не дело.
Так что можно считать вариантом, тумболее уже проверенным.
Стальные ставили, но на тазы, прокладку из под нее выдувает только в путь, а перетягивать головку тоже не дело.
Так что можно считать вариантом, тумболее уже проверенным.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
если так то бери ставь и не парся . с поршнями с выпилкой под турбо я бы не заморачивался..разве что сразу ковку с меньшей сж и шатунами
кстати. [External Link Removed for Guests]
кстати. [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
да ты не понял, плита уже стоит с компрессором sc14, и кульком, машинка уже 50 тыс пробежала, а поршня в циковками уже готовы, жду колечки и вкладышы шатунные и буду собирать, у меня есть 2-й мотор и тоже 1,6., старый которы около 400 тыс отходил и легли кольца, заморачиваться с ремонтом времени и денег небыло, поэтому пихнул контрактника, который щас переделанный с плитой и компрессором, думаю коней 150 точно есть, но кони кайфу не дают, кайф дает крутящий момент, а его теперь до жопы, но до 5 тыс обр, поэтому 2-й мотор собирается на компрессор + тукбина, компрессор даст низа, а турбина верха, получится весь диапазон по оборотам тяги, форсы кстати штатные 210 кубиков, их хватает выше крыши, кому нужна атская машина для треков пусть пихают 600 кубиков.
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
я понял.я хотел сказать ставь прокладку и турбу. на низах будет режим тошнотика до включения турбо.а там как настроешь .настраивал на январе ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Re:
От использования запчастей от B6T почему отказался? Под него от 323 GT должно быть много всякого.Snake_vgsha писал(а):по 1,6 В6 решил 2-мя вариантами
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
Re: И снова тема о турбировании мотора!!
И снова к теме, у кого-нить есть точные характеристики мотора B6, куча источников и куча инфы по данной теме, и везде разные характеристики мотора, задача такая получить степень сжатия от 8.2:1 до 7.9:1, была куплена плита 1,5 мм под гбц на ебеи, [External Link Removed for Guests], но прокладки под гбц меньше 1,3 мм нету, высота поднятия головки получается 4,1 мм многовато, если учесть что степень сжатия по автодате 9:1, а по факту если расщитать самому с.ж. получается около 11:1.
Вот такой бред.
Дуть в мотор собираюсь до 1-го бара, компрессор SC14.
Характеристики мотора.
Двигатель 1.6 MT (107 л.с.)
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.0x83.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 / 3600
это из автодаты
В последствии планируется дополнительная установка TD0.4 для получения прироста HP на верхах.
Вот такой бред.
Дуть в мотор собираюсь до 1-го бара, компрессор SC14.
Характеристики мотора.
Двигатель 1.6 MT (107 л.с.)
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.0x83.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 / 3600
это из автодаты
В последствии планируется дополнительная установка TD0.4 для получения прироста HP на верхах.
Последний раз редактировалось Snake_vgsha 03 мар 2014, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
- Модель машины: Mazda xedos6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Волгоград
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 11:30
- Модель машины: mazda eunos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Новосибирск
- Имя: Михаил
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я хочу поставить нуливик с электро нагнетателем, вопрос в том надо мне делать дополнительно чип тюнинг и устанавливать еще какие либо дополнительные датчики и т.д.? Зарание большое спасибо!
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Александр
Re:
забей на эту идею!!!посмотри расход воздуха двигателя,подбери вентилятор подходящий по мощности чтобы он хоть какой нибудь избыток давал и подумай какую нагрузку даст этот вентилятор даст на генератор и в принципе на цепь!и полюбому с такой нагрузкой гена просадит двигатель)как бы тюнинг в минус не получился)Михаил 104 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я хочу поставить нуливик с электро нагнетателем, вопрос в том надо мне делать дополнительно чип тюнинг и устанавливать еще какие либо дополнительные датчики и т.д.? Зарание большое спасибо!
*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220