И снова тема о турбировании мотора!!!

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

И снова тема о турбировании мотора!!!

#183966

Сообщение Snake_vgsha »

Мой мотор B6, 1.6 начал кушать маслецо, примерно 1-1,5 литра на 10 тыс, а если крутить то и по более, мотор пробежал 300 тыс взгревался не раз, было принято решение капиталка либо замена на контрактный. Капитала по подсчетам вылазила в 35-40 т. руб, без работы по сборке разборки, только с работой по расточке, фрезеровке головы, полировкой коренных, шатунных шеек колена.
Было принято решение купить контрактный за 27 т. р. тем более история мотора была известна, и его пробег в 5 т.к. после полной капитали очи радовал и бывшего хозяина его я очи хорошо знаю.
Теперь о главном, старый мотор хотел продать по запчастям.
Вскрыв мотора показал, что для его адекватной работы требовалось замена маслосъемных колец и маслосъемных колпачков, ну и сальников попутно.
Хон по всему зеркалу цилиндров просматривался, это означало, что эллипса практически нет, промеры показали, что эллипс есть на одну сотую, а эт оч. хорошо, на новых тазах это новый мотор.
Колено полировки не требовало, а вот головка нуждалось в фрезеровке.
Теперь о самой идеи, до 89 года B6 был в абривиатуре B6T, (примерно) 150 кобыл 230 крутящего, неплохо при наддуве в 0,6 бар.
Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг, эт нужно для того чтоб не разнесло мотор (вернее поршневую), без понижения степени сжатия тоже можно но понадобится от высокооктановое топливо которого у нас просто нет, да и жить всеравно это долго не будет т.к. детонация будет бешенной.
Порыскав в интернете было выяснено, что наше колено B69N-11-300A, один в один с коленом B6T B616-11-300A, а это уже существенная экономия.
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
Поршня тут есть различия по смещению пальца, наши B6Z7-11-SA0 турбовые B6Z0-11-SA0B размеры одинаковые, а вот пальчик на турбовых смещен выше (ближе к кольцам).
Вот собственно и все мотор готов к установке тубины.
Дело за малым в заказ поршня кольца, скорее всего не оригинал т.к. с финансами не очень, по турбине то уже в заказе TD0,4L с субаря стоимость 7 т.р. оригинальная увы 37 т.р. дороговато будет, да и избыточное давление у родной 0,8 бар максимум, у TD0,4 1.1 бар на иву, а это уже за 200 кобыл на Тазовском моторе 1,6, на нашем время покажет, буду собирать стоковый мотор потом посмотрим, что получится с него снять без ущерба его здоровью. 
По мере сборки буду выкладывать фото и описывать весь процесс.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183970

Сообщение NailS »

Snake_vgsha
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
B6S7 и B660 на мысли не наводит?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183971

Сообщение grisha »

Snake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
не проще прокладку поставить ? :) и дуть те же самые 0.6 бар :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183978

Сообщение Snake_vgsha »

NailS писал(а):Snake_vgsha
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
B6S7 и B660 на мысли не наводит?
Тип мотора, для которого производилось колено, так ответил завод производитель на мой запрос.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
grisha писал(а):
Snake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
не проще прокладку поставить ? :)
И герметика побольше мазануть как на большенстве сервисах делают, нахрена веденую головку фрезеровать герметиром мазанем на пару тыщь на 20 хватит.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
grisha писал(а):
Snake_vgsha писал(а): Теперь чтобы нам турбировать наш лимузин и получить нужною поршневую под турбину нам надо понизить степень сжатия до 8кг, а у нас минимум 10, по факту 12кг, на B6T 7,9кг,
не проще прокладку поставить ? :)
и дуть те же самые 0.6 бар :)

2-я прокладка это уже колхоз, до 1-го взгрева мотора в лучшем случае, и какая степень сжатия у тебя получится со 2-й прокладкой х.з, явно больше нужного , разница между пальцем на родных и турбовых поршнях почти 2 см, тогда с пяток прокладок подкинуть надо :lol:
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183979

Сообщение grisha »

Snake_vgsha писал(а):

2-я прокладка это уже колхоз, до 1-го взгрева мотора в лучшем случае, и какая степень сжатия у тебя получится со 2-й прокладкой х.з, явно больше нужного , разница между пальцем на родных и турбовых поршнях почти 2 см, тогда с пяток прокладок подкинуть надо :lol:
ты меня не понял... :) делаеться специальна прокладка под заказ... :) одна.а не 5 как твоем турбо тюнинг центре :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183980

Сообщение Snake_vgsha »

нахрена если есть все заводское, темболее поршневая с кольцами в 3 т.р. встает, заказ с течении 3-х дней у меня будет, правда не оригинал но хороший не оригинал, а в твоем случае промерять надо чертить, считать, лишняя работа за те-же деньги, я не думаю что чтоб ее изготовят с меня рубль или два возьмут, фрезерные работы денег как ни как стоят. :)
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183981

Сообщение grisha »

Snake_vgsha писал(а):нахрена если есть все заводское, темболее поршневая с кольцами в 3 т.р. встает, заказ с течении 3-х дней у меня будет, правда не оригинал но хороший не оригинал, а в твоем случае промерять надо чертить, считать, лишняя работа за те-же деньги, я не думаю что чтоб ее изготовят с меня рубль или два возьмут, фрезерные работы денег как ни как стоят. :)
тогда вперед... :) ждем отчет :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183982

Сообщение Snake_vgsha »

ладно завтра отфоткаю что есть, поршня кольца кольбин шмитт, оригинал увы кусается, из неоригинала это лучшее.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183983

Сообщение grisha »

Snake_vgsha писал(а):ладно завтра отфоткаю что есть, поршня кольца кольбин шмитт, оригинал увы кусается, из неоригинала это лучшее.
я имел ввиду отчет по установке турбо. настройки т.д :) думаю всем будет интересно :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183984

Сообщение Snake_vgsha »

да но это долго и затратно, по мере проведения работ буду выкладывать, и отстройка сначала на стенде потом мотор в машину только пихать.
для езды у меня 2-й мотор еще есть. :D
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183985

Сообщение grisha »

Snake_vgsha писал(а):да но это долго и затратно, по мере проведения работ буду выкладывать, и отстройка сначала на стенде потом мотор в машину только пихать.
для езды у меня 2-й мотор еще есть. :D
мы ни куда не торопимся :D мы себе по 300 лет отмеряли :D так что главное не пропадай и не забывай о отчетах будет всем интересно и полезно :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183994

Сообщение benya »

Раз мотор все равно пускаешь под эксперименты,
то воткни туда еще впрыск воды 50/50 с закисью азота
( а это между прочим "веселящий газ", продается свободно )
Где то здесь видел, рекламировали электронно управляемую форсунку,
универсальную, промышленного производства. На 1/4 мили уделаеш всяких Цивиков,
поставим памятник :good:
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#183997

Сообщение NailS »

Snake_vgsha писал(а):
NailS писал(а):Snake_vgsha
Теперь шатуны наши B6S7-11-210E с турбового саплименника B660-11-210, тоже наши отлично подходят, буква Е х.з. что обозначает по размерам они одинаковы.
B6S7 и B660 на мысли не наводит?
Тип мотора, для которого производилось колено, так ответил завод производитель на мой запрос.
Именно. Т.е. утверждение
тоже наши отлично подходят
, скажем так, несколько спорно.
Порваться может, проще говоря.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#184041

Сообщение Snake_vgsha »

benya писал(а):Раз мотор все равно пускаешь под эксперименты,
то воткни туда еще впрыск воды 50/50 с закисью азота
( а это между прочим "веселящий газ", продается свободно )
Где то здесь видел, рекламировали электронно управляемую форсунку,
универсальную, промышленного производства. На 1/4 мили уделаеш всяких Цивиков,
поставим памятник :good:
идея хорошая с водой но мощности она реально не прибавит, даст только экономию топлива и поршневую без нагара, а в скором будущем отъебаные выпускные клапана.
Закись да но дикий мотор по городу не нужен, форсы закись+бензин 200 бакинских штука стоит, нормальные, бюджет не позволит такое покупать, а кудесть самому время и желание пока не позволяет. :)

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
скажем так, несколько спорно.
Порваться может, проще говоря.

Я не думаю что что-то может разнести в поршневой, блоки B6, B5?, B6t, одинаковые, ход поршня B6 и B6T тоже одинаковый, отличия есть только в поршнях, литье поршней и в первом и во 2-м случае производится под давлением, ковка по нашему, есть различия в этих моторах в распредвалах, ближе в B6T мотору распредвалы от b69, по фазам в 2-а градуса расхождение.
Форсы на B6T стояли на 200 кубиков, наши на 206 кубиков.
Появилась идея установить компрессор с мерена, тут вариант дешевле, поршневую можно не переделывать, до 40% к мощности и крутящиму, хотя есть отморозки которые выдавливали со шнекового компрессора до 1 бара вместо 0,5, но это все пока мысли. :)
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#184042

Сообщение NailS »

Snake_vgsha
Я не думаю что что-то может разнести в поршневой
Хозяин-барин.
ход поршня B6 и B6T тоже одинаковый
Обрати внимание на то, что двигатель одинаковый, ход поршня одинаковый, а шатуны таки разные.
Изображение

А то можешь неожиданно узреть кулак дружбы, как некоторые
[External Link Removed for Guests]
Появилась идея установить компрессор с мерена, тут вариант дешевле, поршневую можно не переделывать
Это сфигабыли поршневую можно не переделывать? В чем разница с турбиной?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#184046

Сообщение Юрий »

Переделывать по любому придётся. Разница в максимуме крутящего момента на низких оборотах. Компрессор давит без турбоямы, с самых низов, т.е с 600-700об, но и работает до 3000 - 3500 об. Я одного не пойму зачем такие дебаты. Есть прекрасный мотор ВР tyrbo, причём после 2003г идёт ещё и с вариатором фаз. Мощность по моему 187л.с, ставится на штатное место В6, америкосы задувают его до 240л.с, и больше, вот тут есть где развернуться конструкторской мысли и главное стоковый мотор да и коробку можно подобрать от моделей 323 после 2000г с мотором 2,0, и главную пару можно подобрать. Короче это наиболее перпективный вариант
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Falter
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

#189814

Сообщение Falter »

ты смотри какая интересная тема! а продолжение будет?
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#189818

Сообщение benya »

"Я хотел турбину, вот теперь она у меня есть..."-
сказал мне как то человек на Ауди 80 1,6л турбодизель... :facepalm:
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

#200511

Сообщение Snake_vgsha »

Мотор турбирован, по 1,6 В6 решил 2-мя вариантами, 1-й вариант [External Link Removed for Guests] переходная плита, 1,5 мм , расчетная степень сжатия мотора 7,9-8, дуть можно без ущерба мотору до 1 бара, но рекомендуется до 0,8 бар, больше сцепление буксует как дурное, надо зкдумываться о керамике и блоке дефа, т.к. сателиты уже кончились, думаю заказывать новые или поискать блоку.
2-й вариант, в процессе сборки, заключается он в том, что в стоковых поршнях делается выборка, 1,5-1,8 мм, темболее толщина позволяет, главное что-б токарь толклвый делал, получается более надежная конструкция, т.к. плита и 2-е прокладки не влушают доверия, хотя конструкция работает уже 50 тыс км.
Теперь про сам компрессор, сейчас стоит механический нагнетатель SC14, с тайоты чайзер и интеркуллер с опель астра gtc помоему, мотор собран по варианту 1., буст 0,5 - 0,7, более сцепление страдает, щас пока откатка, благо есть 2-й мотор, который собираю уже на компрессор+турбина TD05.
Сейчас итог, mazda 2-2,5 литра курят, последний заезд был с бмв 525 которая сдулась на старте.
Заострю внимание, что автомобиль собигается для гражданского повседневного использования.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#200513

Сообщение grisha »

такую прокладку( плиту) можно по месту зделать с расчетом степени сжатия и наддува . изначально предлагалось.народ на сливах так делает и не париться :)
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

#200514

Сообщение Snake_vgsha »

у нас в волгограде никто не взялся, перевелись фоезеровщики, темболее производитель заявляет что ее не выдует, она из сплва странного, вроде алюминия но не царапается, на силумин тоже не похожа.
Стальные ставили, но на тазы, прокладку из под нее выдувает только в путь, а перетягивать головку тоже не дело.
Так что можно считать вариантом, тумболее уже проверенным.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#200515

Сообщение grisha »

если так то бери ставь и не парся . с поршнями с выпилкой под турбо я бы не заморачивался..разве что сразу ковку с меньшей сж и шатунами
кстати. [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

#200519

Сообщение Snake_vgsha »

да ты не понял, плита уже стоит с компрессором sc14, и кульком, машинка уже 50 тыс пробежала, а поршня в циковками уже готовы, жду колечки и вкладышы шатунные и буду собирать, у меня есть 2-й мотор и тоже 1,6., старый которы около 400 тыс отходил и легли кольца, заморачиваться с ремонтом времени и денег небыло, поэтому пихнул контрактника, который щас переделанный с плитой и компрессором, думаю коней 150 точно есть, но кони кайфу не дают, кайф дает крутящий момент, а его теперь до жопы, но до 5 тыс обр, поэтому 2-й мотор собирается на компрессор + тукбина, компрессор даст низа, а турбина верха, получится весь диапазон по оборотам тяги, форсы кстати штатные 210 кубиков, их хватает выше крыши, кому нужна атская машина для треков пусть пихают 600 кубиков.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#200521

Сообщение grisha »

я понял.я хотел сказать ставь прокладку и турбу. на низах будет режим тошнотика до включения турбо.а там как настроешь .настраивал на январе ?
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re:

#200542

Сообщение NailS »

Snake_vgsha писал(а):по 1,6 В6 решил 2-мя вариантами
От использования запчастей от B6T почему отказался? Под него от 323 GT должно быть много всякого.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

#200558

Сообщение Snake_vgsha »

Ты их стоимость видел, темболее поршня надо было менять вместе с шатунами, поршневые пальци разные как выяснилось посже, благо не купил, темболее 323гт не так уж и много, в разборе практически невозможно найти, цена вопроса контрактника б6т 45-60р со всем навесным
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

Re: И снова тема о турбировании мотора!!

#203430

Сообщение Snake_vgsha »

И снова к теме, у кого-нить есть точные характеристики мотора B6, куча источников и куча инфы по данной теме, и везде разные характеристики мотора, задача такая получить степень сжатия от 8.2:1 до 7.9:1, была куплена плита 1,5 мм под гбц на ебеи, [External Link Removed for Guests], но прокладки под гбц меньше 1,3 мм нету, высота поднятия головки получается 4,1 мм многовато, если учесть что степень сжатия по автодате 9:1, а по факту если расщитать самому с.ж. получается около 11:1.
Вот такой бред.
Дуть в мотор собираюсь до 1-го бара, компрессор SC14.
Характеристики мотора.
Двигатель 1.6 MT (107 л.с.)
Объем двигателя, см3 1598
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Тип наддува нет
Число клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.0x83.6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 / 3600
это из автодаты

В последствии планируется дополнительная установка TD0.4 для получения прироста HP на верхах.
Последний раз редактировалось Snake_vgsha 03 мар 2014, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Snake_vgsha
Новичок
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:27
Модель машины: Mazda xedos6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград

#203431

Сообщение Snake_vgsha »

интересуют характеристики
1. Не доход поршня
2. Объем камеры в поршне
3. Объем камеры в ГБЦ

Шутить с детонацией не надо!!!
Хотя при правильной настройки смеси можно но мощности при этом особо много не снимешь, для нормального HP, мотор надо дефорсировать.
Требуется помощь и советы.
Волгоград
Snake_vgsha@mail.ru
Mazda Xedos 6 1.6 1996 год
Михаил 104
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 11:30
Модель машины: mazda eunos 500
Год выпуска: 1993
Страна/город: Новосибирск
Имя: Михаил

#206383

Сообщение Михаил 104 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я хочу поставить нуливик с электро нагнетателем, вопрос в том надо мне делать дополнительно чип тюнинг и устанавливать еще какие либо дополнительные датчики и т.д.? Зарание большое спасибо! :)

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
Sanderis
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 17:20
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Re:

#208021

Сообщение Sanderis »

Михаил 104 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я хочу поставить нуливик с электро нагнетателем, вопрос в том надо мне делать дополнительно чип тюнинг и устанавливать еще какие либо дополнительные датчики и т.д.? Зарание большое спасибо! :)

*** Failed connect to [External Link Removed for Guests]. Error 2: Can't use string ("h"post_url":"http:\/\/mazda-xedo"...) as a HASH ref while "strict refs" in use at /usr/local/cleantalk/bin/moderate.pl line 1006.
Antispam service cleantalk.org ***
забей на эту идею!!!посмотри расход воздуха двигателя,подбери вентилятор подходящий по мощности чтобы он хоть какой нибудь избыток давал и подумай какую нагрузку даст этот вентилятор даст на генератор и в принципе на цепь!и полюбому с такой нагрузкой гена просадит двигатель)как бы тюнинг в минус не получился)
ксед продан,воспоминания душу греют)) сейчас мондео ст220
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»