Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Доброго времени суток!
Вообщем случилась такая неприятность, Сначала машина завелась нормално,я решил развернутся и когда начал сдавать задним ходом она заглохла и больше не завелась.!:(Машина схватывает и кажется что вот-вот заведется,но этого не происходит. По звуку стартер крутит как и обычно.Свечи выкручивал они естественно в бензине(тоесть бензин поступает),ВВ провода новые,крышка трамблера новая.искра вроде яркая.Подскажите что ей может не хватать??? Зарание Спасибо!!!:)
Вообщем случилась такая неприятность, Сначала машина завелась нормално,я решил развернутся и когда начал сдавать задним ходом она заглохла и больше не завелась.!:(Машина схватывает и кажется что вот-вот заведется,но этого не происходит. По звуку стартер крутит как и обычно.Свечи выкручивал они естественно в бензине(тоесть бензин поступает),ВВ провода новые,крышка трамблера новая.искра вроде яркая.Подскажите что ей может не хватать??? Зарание Спасибо!!!:)
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Заглохла прямо в движении? У тебя про коробку нигде не написано, если автомат, то
наверно могут быть свои приколы. Возможно еще умер один из датчиков.
ДПДЗ, коленвала/распредвала, MAF или что то вроде.
наверно могут быть свои приколы. Возможно еще умер один из датчиков.
ДПДЗ, коленвала/распредвала, MAF или что то вроде.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re:
Когда завел ремень свистел...Юрий писал(а):По ходу и ремешок проскочить мог. Проверь компрессию по цилиндрам
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Коробка Механическая.benya писал(а):Заглохла прямо в движении? У тебя про коробку нигде не написано, если автомат, то
наверно могут быть свои приколы. Возможно еще умер один из датчиков.
ДПДЗ, коленвала/распредвала, MAF или что то вроде.
Да заглохла когда я начал задним ходом сдавать...Я ее даже не прогревал,просто решил зарание развернутся и пойти переодеватся(когда она заглохла свистел ремень ГРМ)
А где найти эти датчики???И как проверить их исправность???
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Ремень ГРМ зубчатый и свистеть не будет, как обычный.
А перескочить вполне мог. Мог даже порваться.
Нельзя ездить непрогретым, да еще зимой.
Вызывай моториста, а пока он будет ехать, считай ошибки.
А перескочить вполне мог. Мог даже порваться.
Нельзя ездить непрогретым, да еще зимой.
Вызывай моториста, а пока он будет ехать, считай ошибки.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Свем огромное спасибо за советы!:)Вообщем одна проблема решилась.Сегодня приехав на работу я первым делом посмотрел Состояние ремня ГРМ, он оказался впорядке.Далее снял воздухан вместе с гофрой ,на вид тоже все нормально.Затем выкрутил свечи из ближнего блока(из дальнего не получилось,так как свечник оказался полным гЭ...)вообщем свечи промыл ацетоном, почистил,прокалил и поставил назад.Машина завелась практически с пол оборота.Появилась другая проблемка: если на холостых дать около 2800-3000 оборотов,затем убрав ногу с газа обороты падают практически к нулю и машину начинает колбасить,а иногда вообще глохнет ,но если вовремя поддать немного зазку 1000-1500,то все приходит в норму.Может это быть из-за того что до этого я снимал клемы с аккомулятора???Зарание Спасибо!:)
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Если нормально закрутил и нет на клеммах окисления, то нет. После отключения АКБ обороты могут плавать,Dmitry писал(а):из-за того что до этого я снимал клемы с аккомулятора?
какое то время, (но не до нуля, как у тебя) потом приходят в норму. Проблема в другом, в чем были свечи
когда ты их снял? В нагаре, в масле, в бензине? Это надо определить и найти причину, а свечи заменить все.
Причина, возможно более глубокая и серьёзная...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Проблема с холостыми практически решилась,а именно если поднять обороты до 2500-3000 и сбросить газ,обороты приходят в норму,другая проблема заключается в том что, когда на первой скорости интенсивно кручу рулем обороты начинают плавать и машина начинает вибрировать(но не глохнет) ,иногда обороты плавают когда кручу руль на месте.benya писал(а): Если нормально закрутил и нет на клеммах окисления, то нет. После отключения АКБ обороты могут плавать,
какое то время, (но не до нуля, как у тебя) потом приходят в норму. Проблема в другом, в чем были свечи
когда ты их снял? В нагаре, в масле, в бензине? Это надо определить и найти причину, а свечи заменить все.
Причина, возможно более глубокая и серьёзная...
На клемах окисления нет.Свечи в ближней голове были в нагаре но сухие(цвет практически черный),сегодня все таки удалось снять свечи с дальней головы,там тоже есть нагар,но не такой как на ближней голове .Он даже цветом отличается,на ближней практически черный,а на дальней светло серый.О чем это может говорить???
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Ты считаешь, что если постоянно проделывать некие манипуляции для выравнивания ХХ, то это решение проблемы?
Я думаю, что машина должна работать нормально сама без посторонней помощи. Раньше ты писал- "проверил
состояние ремня ГРМ, он в норме" Как проверил? Речь шла о перескоке ремня на несколько зубов, ты уверен, что
именно этого не случилось? Я конечно не вижу твои свечи, но по описанию похоже, что на одной голове (черные свечи)
слишком богатая смесь, а на второй (серые свечи) бедная смесь. Плюс не стабильные, не нормальные обороты на ХХ,
падение мощности при добавлении нагрузки на ХХ или на малых оборотах (это про руль). Могу ошибаться конечно,
но опять возвращаемся к вопросу о перескоке ремня на 1-2 зуба... А свечи я бы поменял на хорошие, рекомендованые
и провода свечные проверил на пробой у электрика.
Вот пример, нормальная свеча- Богатая смесь- Бедная смесь-
Я думаю, что машина должна работать нормально сама без посторонней помощи. Раньше ты писал- "проверил
состояние ремня ГРМ, он в норме" Как проверил? Речь шла о перескоке ремня на несколько зубов, ты уверен, что
именно этого не случилось? Я конечно не вижу твои свечи, но по описанию похоже, что на одной голове (черные свечи)
слишком богатая смесь, а на второй (серые свечи) бедная смесь. Плюс не стабильные, не нормальные обороты на ХХ,
падение мощности при добавлении нагрузки на ХХ или на малых оборотах (это про руль). Могу ошибаться конечно,
но опять возвращаемся к вопросу о перескоке ремня на 1-2 зуба... А свечи я бы поменял на хорошие, рекомендованые
и провода свечные проверил на пробой у электрика.
Вот пример, нормальная свеча- Богатая смесь- Бедная смесь-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Не я больше с оборотами то ни чего не делал, у меня высталено 880-900(на холодную держатся 1300-1500 пару минут),просто проблема заключалась в том что если газануть до 2500-3000 оборотов и отпустить педаль газа,то обороты падали практически к нулю,но эта проблема отпала сама собой на другой день.Сейча могу хоть до 4000 газануть и обороты плавно опустятся до нормы,беспокоит только проблема с поворотом руля.benya писал(а):Ты считаешь, что если постоянно проделывать некие манипуляции для выравнивания ХХ, то это решение проблемы?
Я думаю, что машина должна работать нормально сама без посторонней помощи. Раньше ты писал- "проверил
состояние ремня ГРМ, он в норме" Как проверил? Речь шла о перескоке ремня на несколько зубов, ты уверен, что
именно этого не случилось? Я конечно не вижу твои свечи, но по описанию похоже, что на одной голове (черные свечи)
слишком богатая смесь, а на второй (серые свечи) бедная смесь. Плюс не стабильные, не нормальные обороты на ХХ,
падение мощности при добавлении нагрузки на ХХ или на малых оборотах (это про руль). Могу ошибаться конечно,
но опять возвращаемся к вопросу о перескоке ремня на 1-2 зуба... А свечи я бы поменял на хорошие, рекомендованые
и провода свечные проверил на пробой у электрика.
Вот пример, нормальная свеча-
В полевых условиях нормально проверить ремень ГРМ не получилось,проверял только на целостнось и нет ли трещин(думал что он порвался или слетел,хотя слетать то ему вроде бы некуда)Возможно ты и прав на счет перескока .У меня свечи как на 2 и 3 картинке. А какие свечи рекомендуются? Я последний раз менял свечи год назад,брал NGK. ВВ провода(NGK) и крышку трамблера менял примерно тоже год назад +- 2месяца.
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Если бы ты воспользовался поиском, то нашел бы-
Свечи-
[External Link Removed for Guests]
Ремень ГРМ-
[External Link Removed for Guests]
Диагностика-
[External Link Removed for Guests]
"Проблема с поворотом руля", т.е. с не достаточной мощностью двигателя на малых оборотах, это как раз
проблема не правильной, да еще и разной, смеси на обоих головах, что видно из свечей...
Свечи-
[External Link Removed for Guests]
Ремень ГРМ-
[External Link Removed for Guests]
Диагностика-
[External Link Removed for Guests]
"Проблема с поворотом руля", т.е. с не достаточной мощностью двигателя на малых оборотах, это как раз
проблема не правильной, да еще и разной, смеси на обоих головах, что видно из свечей...
Будь оптимистом, всё только начинается...Dmitry писал(а):эта проблема отпала сама собой
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Спасибо за полезные ссылки:)))
Я это уже понял!:))))))Начинаю копить на капиталку!:)))))))benya писал(а): Будь оптимистом, всё только начинается...
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Если не найдешь причину, почему одна голова работает на обедненной смеси
(а значит сильно перегревается) то капиталка обойдется дороже.
До этого какой расход масла и бензина был?
(а значит сильно перегревается) то капиталка обойдется дороже.
До этого какой расход масла и бензина был?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 14:26
- Модель машины: Xedos 6(CA)KF V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
по городу 11-12 примерно,на трассе 8-9 ,масло поджирает но особо я внимание на этом не заострял,просто раз в месяц 200-350 грамм добавляю(маслосьемные нужно менять и возможно направляйки это мне еще при покупке сообщили)benya писал(а): До этого какой расход масла и бензина был?
Xedos 6/1994г./KF/v6 2.0/140 HP/Круиз-контроль/Климат/ Кондей/Темно-Синий/ - Сбылась мечта идиота....
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Ну да, если проезжать в месяц примерно как все 1500 км, то возможно обойдется только этим.Dmitry писал(а):в месяц 200-350 грамм
- Alex Xedos
- Случайный прохожий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:12
- Модель машины: Xedos 6 (1.6) МКПП
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Литва
- Имя: Александр
Re: Завелась, поработала,заглохла и больше не завелась.:(
Ещё вариант: по логике когда поворачиваешь руль, мозги подают сигнал на клапан ХХ на повышение выравнивание оборотов. Если обороты не повышаются, скорее всего заедает клапан ХХ (возможно просто из-за образования налета на нем, может помочь промывка клапана ХХ).benya писал(а): "Проблема с поворотом руля", т.е. с не достаточной мощностью двигателя на малых оборотах, это как раз
проблема не правильной, да еще и разной, смеси на обоих головах, что видно из свечей...
Ездил как человек на Toyota Celica бед не знал, купил себе Mazda Xedos 6 (1.6л.) 1998г. МКПП. А/С. ксенон.