Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191435

Сообщение benya »

Во первых антифриз в дросселе должен быть, убедись что в новом дросселе он есть, если нет, надо решить эту проблему.
Возможно когда то использовался герметик, для радиаторов и его ошмётки забили каналы. Если нет, попробуй перезалить
антифриз, слей часть до уровня ниже пробки с клапаном, и залей по мануалу, поставив машину носом вверх, чтоб дроссель
был чуть ниже доливочной горловины, излишки выйдут через крышку-клапан. На ВРИС идет всего одна магистраль, её вход
на колене паука около доливной горловины, достаточно снять шланг и заткнуть там, но большой разницы это не даст, тем
более на холостых (пробовал). Кроме ВРИС есть же еще два входа в паук, около регулятора давл. топлива и за дросселем.
Другой вопрос, что у тебя с ЕГР? Там отверстие приличное, не в пример вакуумным.Не заглушен ли клапан и не завис ли он в
открытом положении? Пока такие мысли...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191453

Сообщение Александр_01 »

Ну по ЕГР врисы работают исправно. У меня больше не понятка с жидкостою, которая проходит через дроссель. Ситуация следующая. Устанавливаю дроссель - надеваю на него тонкую трубочку входа антифриза - дую в заливную горловину, нагнетая давление в системе - жидкость начинает вытекать из выходного отверстия дросселя, т.е. жидкость проходит через него без проблем, НО! пытаюсь подуть (или втянуть в себя воздух) в трубочку, которая одевается на выход жидкости из дросселя, а там забито.
Выходит если там забито, то жидкость через дроссель банально не проходит и клапан ХХ начинает свистопляску.

Кто шарит в системе охлаждения нашего движка? Куда идет эта трубочка и есть ли там мембраны или клапаны, которые на не заведенном двигателе могут перекрывать движение жидкости? Должна ли она продуваться?

п.с. На жигулях были в совке цветные схемы циркуляции воды...там даже ребенку все понятно было.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re:

#191456

Сообщение klimentin »

Александр_01 писал(а):Ну по ЕГР врисы работают исправно. У меня больше не понятка с жидкостою, которая проходит через дроссель. Ситуация следующая. Устанавливаю дроссель - надеваю на него тонкую трубочку входа антифриза - дую в заливную горловину, нагнетая давление в системе - жидкость начинает вытекать из выходного отверстия дросселя, т.е. жидкость проходит через него без проблем, НО! пытаюсь подуть (или втянуть в себя воздух) в трубочку, которая одевается на выход жидкости из дросселя, а там забито.
Выходит если там забито, то жидкость через дроссель банально не проходит и клапан ХХ начинает свистопляску.

Кто шарит в системе охлаждения нашего движка? Куда идет эта трубочка и есть ли там мембраны или клапаны, которые на не заведенном двигателе могут перекрывать движение жидкости? Должна ли она продуваться?

п.с. На жигулях были в совке цветные схемы циркуляции воды...там даже ребенку все понятно было.
жигуль будешь покупать? входная трубка идёт от корпуса мотора, а отходящая идет к клапану ЕГР, а от него к корпусу термостата. смотри схемы на ЭКСИСТЕ - система контроля выхлопа.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191459

Сообщение Александр_01 »

А подскажи пож. клапан ЕГР может перекрывать жидкость? Почему я не могу продуть эту трубку?

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
klimentin
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Re:

#191462

Сообщение klimentin »

[quote="Александр_01"]А подскажи пож. клапан ЕГР может перекрывать жидкость? Почему я не могу продуть эту трубку?

не не должен перекрывать.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#191463

Сообщение benya »

Александр_01 писал(а):Ну по ЕГР врисы работают исправно.
Логика работы ВРИСов и ЕГР никак не связана. Это совершенно разные вещи. Один из двух вакуумных контуров ЕГР
питается от той же магистрали что и ВРИСы, это единственное что их объединяет. Клапан ЕГР находится между
дросселем, и головой, ближней к салону, со стороны салона.
Продувал ты трубку, при заглушенном, холодном моторе? Тогда возможно не продувается потому, что она уходит на
термостат, а термостат в таких условиях закрыт...
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191469

Сообщение Александр_01 »

В термостате в центре есть отверстие с шариком. Даже если понажимать на патрубок у заливной горловины, то слышно как он звенит от перетекания жидкости, т.е. минимальное кол-во воды через него проходит даже в закрытом состоянии. Думаю хоть чуть чуть должна была трубка продуваться.
Сегодня Гриша (за что ему отдельное спасибо) посоветовал снять коробку с воздушным фильтром и попробовать прикрыть рукой доступ воздуха на маф - послушать где сосет... Думаю еще сюда добавить дым от парочки сигарет для визуализации процесса)) Вечером будет очередной раунд борьбы с холостыми. В отличии от многих форумчан отпишусь о результатах и способах борьбы (если все получится). Многие задают вопросы, получают несколько вариантов решения, а о результатах не пишут гады)) В результате чего на форуме темы постоянно дублируются.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#191476

Сообщение Artemmka »

1. Я бы выставил ДПДЗ по мануалу. Это мне помогло
2. После ХХ и зажигание
3. У меня как раз проскольнул этот "эквалайзер" не с того не с сего, я на заведённой отключил ДМРВ и мне показалось что чото изменилось. Поехал то же самое. Но на утро всё изчезло.
Я бы для эксперимента поменял ДМРВ на рабочий, чисто проверить.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191477

Сообщение Александр_01 »

Дмрв взять на минутку негде... У меня при его отключении машина глохнет моментально. Так что не должно быть?
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Artemmka
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 3442
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

#191488

Сообщение Artemmka »

Дмрв взять на минутку негде... У меня при его отключении машина глохнет моментально. Так что не должно быть?
В общем надо искать. Попробуй както с кемто договрится.
У меня кстати не глохла, и у подруги на МХ6 с КЛ тоже не глохнет
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#191512

Сообщение Home_Maker »

у меня при отключении дмрв - обороты "колбасят" может и заглохнуть.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191525

Сообщение Александр_01 »

Добро победило зло)) Причина оказалось в вонючем куске говна, в виде тонкого патрубка ОЖ, соединяющего дроссель с ЕГР.
При снятии оного был полностью забит, т.е. через дроссель и соответственно клапан холостого хода не проходил антифриз. Продуть так и не смог, разрезать посмотреть что внутри тоже поленился, может позже. Просто поставил оставшийся от старого двигла, собрал назад и все проблемы с холостым ходом исчезли.
ИМХО такая поломка большая редкость, но и машины наши не молодеют с годами.
Для тех, кто уже перепробовал стандартные танцы с бубном с настройками и поисками неисправных датчиков, подсоса воздуха и т.д. дабы усмирить холостые обороты посвящается:

Проверка прохождения охлаждающей жидкости через клапан холостого хода ( клапан ХХ ), который установлен в нижней части дроссельной заслонки:
Снимать дроссель процедура не сложная, но можно обойтись и без этого.
Все работы выполняются на холодном/остывшем движке. Ожоги нам не нужны.

1) Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха "расходомер") и гофрой в сборе.
2) Отсоединяем от дросселя тонкий патрубок для ОЖ (охлаждающей жидкости), который уходит за двигатель к клапану ЕГР. (Этот патрубок расположен ближе всего к нам и добраться до него без снятия дросселя проще всего)
3) Открываем крышку заливной горловины на пластиковом бочке (около аккумулятора). Вторая заливная крышка закрыта!!! Пережимаем пальцами тонкую трубку, которая идет от этого бочка в расширительный бочек. и дуем в заливную горловину. Если все в порядке, то из дросселя (место где мы отсоединили патрубок) должен политься антифриз.
4) Далее отсоединяем тонкий патрубок (диаметр как и у предыдущего), который проходит между корпусом термостата и ЕГРом (в месте соединения с термостатом). Из корпуса термостата вытечет довольно много антифриза, поэтому лучше приготовить затычку. Короткий карандаш вполне подходит. Дуем в отсоединенный от термостата патрубок. ОЖ должна политься из патрубка, который мы отсоединили в пункте №2.
Если все ок, то собираем обратно, доливаем жидкость как описано в ФАКе и ищем причину в другом))
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191527

Сообщение benya »

Молодец что отписался! Так и хочется сказать- я говорил, я говорил про ЕГР, пусть не клапан но патрубок то на нем :D
Кстати хорошо бы понять, почему он забит? То что клапан нужно почистить это понятно, но ОЖ с газами не соприкасается
по идее. Может там уже прогар стенки и трещинка образовалась?
Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

#191536

Сообщение Roman33 »

benya писал(а):Молодец что отписался!
Поддерживаю :gimme5:
Завтра попробую продуться)))
benya писал(а):Кстати хорошо бы понять, почему он забит?
Такая байда бывает если мешать антифриз с тосолом.
Байки по поводу свёртывания, при перемешке жидкостей-глупость,
в таких случаях, в этой бадяге выпадает осадок, каторый при циркуляции по системе забивает мелкие каналы.
как вариант, может быть в этом дело.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#191547

Сообщение benya »

Roman33 писал(а):свёртывания, при перемешке жидкостей-глупость
Просто "свертыванием" называют у нас любую хим. реакцию, последствия которой можно наблюдать не вооруженным глазом.
Я бы не сказал, что патрубок выходящий из ЕГР мелкий, есть и гораздо мельче каналы в системе, почему именно в этом месте
забилось? Из за температуры, которая в ЕГР по идее больше? Надо понять...
Александр_01 колись, лил тосол?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191607

Сообщение Александр_01 »

Были проблемы с инетом.
Да секрета никакого нет. Гавно в виде воды и тосола никогда не лил. Просто купил машину с уставшим двигателем, решил капиталить, потом купил контрактник. При подключении дросселя оставил старый шланг. Может он уже был закоксован.... (пол года ездил без проблем). Что и как лили в старый двигатель одному богу известно...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191608

Сообщение benya »

Возможно шланг не родной (не масло/бензостойкий) или его уже разъело
антифризом изнутри и он сам себя забил своими же ошмётками...
Но клапан я бы посмотрел.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191620

Сообщение Александр_01 »

Подлезть к нему уж очень геморно....Проблемы с холостыми прошли, дроссель без следов масла после полугодовалой езды. Охлаждение ЕГР продувалось хорошо.... Двигатель почти новый, поэтому пока лезть туда не хочу.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
САНЧИС
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191967

Сообщение САНЧИС »

ну вот поменял я свечи и ВВ дабы и повод был(см.вложение) обороты упали с 1500 ,но стали плавать от 800 до 0 ну ессесвено стала глохнуть чтоб еще такого покрутить чтоб нормализовать обороты подскажите пжлуста
свеча.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
САНЧИС
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191968

Сообщение САНЧИС »

как работала [External Link Removed for Guests]
а вот [External Link Removed for Guests] как стала работать
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#191995

Сообщение benya »

А подсос воздуха ты устранил, который у тебя был?
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#192005

Сообщение Александр_01 »

Схема стандартная
1) проверка уровня антифриза
2) считывание и устранение ошибок
3) установка правильного угла опережения зажигания
4) проверка работоспособности системы Врис
5) поиск и устранение подсоса воздуха
6) настройка ДПЗД
7) настройка винта холостого хода
8) Свечи, провода
9) контакты крышки распределителя зажигания и работа датчиков Холла
Дальше уже редкие поломки... как было у меня
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
САНЧИС
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#192010

Сообщение САНЧИС »

вродь как звук подсасывающего воздуха пропал теперь можно отрегулировать ХХ когда не прыгают обороты(пока подкручены чтоб не глохла)
ВРИС как видно из видео вообще отключил езжу без него.Пока до праздников ни че разбирать не буду ,а то боюсь не успеть собрать надо в гости ехать на 23.Щас еще надо АБС прозванивать перегорают задние датчики
Аватара пользователя
Roman33
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

#193111

Сообщение Roman33 »

Всё я уже готов смириться с этой проблемой :evil:
всё переделал, по всем спискам)))
Не помогает.
Зато теперь уменя новые свечи, провода, антифриз. фильтра клапана, вриса работают, ошибок нет
Короче можно смело ездить, а обороты :evil: в ручную сбрасываю)))
если что придумаю отпишусь :drinks:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#193129

Сообщение Юрий »

Если не жалко денег на топливо то смиряйся 8)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
kakovkin1234
Почетный
Почетный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Липецк

#194249

Сообщение kakovkin1234 »

Не знаю что произошло...Была ошибка 25,заменил клапан,поездил и решил проверить...При диагностике срабатывает вентилятор...Почему понять не могу и ошибок выскачило немеренно...Что могло произойти?Подскажите...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#194306

Сообщение Александр_01 »

При диагностике срабатывает вентилятор
Неправильно настроен ДПДЗ, это для начала...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
САНЧИС
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#194382

Сообщение САНЧИС »

Здравствуйте! Вот я все таки нашел время разобрать свой аппарат и убедиться правильно ли я поставил ГРМ. Разобрал посмотрел , у меня на шкивах куча вроде как заводских меток(красные,желтые) первый раз я поставил метки как на рис. №3,ездил машина вродь как троит сервисмены ходят вокруг капота плюются ругаются матом не могут понять что с ней дергается и всё тут(по их приборам датчики,выхлоп,давление и тд в норме).Так вот при повторной разборке выяснилось следующее,что метки на шестернях (рис.№2)правого ряда совпадают и находятся в одной плоскости ,а метки левого(ближе к салону)нет.Теперь уважаемые знатоки ВНИМАНИЕ вопрос! Так как ставить как на рис№3 или все таки совмещать метки на ШЕСТЕНЯХ как на рис.№2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#194390

Сообщение Юрий »

Я лично не понял суть вопроса 8)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
САНЧИС
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:28
Модель машины: 626 v6 2.5l
Год выпуска: 1996
Страна/город: Советск
Имя: САНЯ

Re: Машина сама газует (в пробке обороты прыгают 1000-1500)

#194393

Сообщение САНЧИС »

если совмещать метки на шестернях как на рис №2 красные метки на рис №3 не совпадают
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»