Вопросы по ремонту подвески

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

Вопросы по ремонту подвески

#191556

Сообщение nnovgoth »

Всем доброго времени суток.

Описание проблемы:
- При ровном положении колес руль стоит неровно (повернут на 5-8 градусов влево)
- При старте небольшой гул
- При разгоне ведет вправо

Была сделана диагностика подвески, приговорили и написали замену следующего:
- Рулевая рейка в сборе
- Правый передний рычаг в сборе с болтами (умерли сайлентблоки, а болты ввиду возраста могут не выкрутится)
- Правый привод без наружного шруца

Собственно вопросы:
- Действительно ли нужна замена рычага, возможно ли обойтись заменой сайленблоков? Стоит ли сайленблоки заменять на обоих рычагах сразу и какие ставить туда?
- Как найти привод в каталогах ( приводной вал - это оно же?)
- Может ли рейка быть живой?
- Нашел в магазине рейку от 626 GE, подойдет ли?
DSR769L ([External Link Removed for Guests])
- Можно ли это перебрать своими руками?
- Кто в Нижнем Новгороде сможет достойно и честно это сделать?
Последний раз редактировалось nnovgoth 10 фев 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#191558

Сообщение Юрий »

1 Ставь либо КИА (дешевле и немного хуже) или оригинал (дороже но надолго)
2 Оно же
3 Некорректный вопрос
4 Подойдёт. Походу реставрированная в заводских условиях
5 Можно
6 :pardon:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191560

Сообщение benya »

И тебе привет.
nnovgoth писал(а):(повернут вправо на 5-8 градусов влево)
Так влево или вправо?
nnovgoth писал(а): диагностика подвески, приговорили и написали замену
Диагностика и замена, это хорошо, а как они объяснили, что именно происходит?
Если рычаг кривой, то его не выправить, надо менять, но если они просто не хотят возиться со старыми сайлентами
или шаровой, то это другое дело и первое что нужно поменять, так это СТО.То же по рейке, что они сказали, что с ней?
Может быть можно обойтись рем.комплектом. Родная рейка - СА38-32-110B (C,D,E) Просто "поменяй" это не диагностика.
То же привод, что с ним? К правому приводу относится привод, от коробки до подвесного подшипника, сам подшипник,
внутренний ШРУС, привод от внутреннего ШРУСа до наружнего. (картинка для KF, механика)
gh.JPG
Чтобы найти свой привод, (заполни профиль, мотор, коробка) разные номера для KF и В6, для мех. и авто. коробок.
hj.JPG
Сайлентблоки конечно надо менять все, на обоих рычагах, иначе правильную геометрию не сделают.
Ты в открытый люк например не заезжал правым передним колесом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191566

Сообщение nnovgoth »

benya писал(а): Так влево или вправо?
Влево, извиняюсь, исправил.

Как мне объяснили - в рычаге умерли сайлены, По приводу насколько я понимаю дело в подшипнике, на счет рулевой конкретику не объясняли, а у меня очень маленький опыт, чтобы правильно спрашивать...
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
Home_Maker
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

#191570

Сообщение Home_Maker »

оба сайлента переднего рычага меняются на раз-два-три, не более чем за 2 часа. Не снимая рычага с машины.
про замену переднего сайлента писал [External Link Removed for Guests] (выкрутились-открутились все болты нормально, хотя моя- 92 года.)
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191572

Сообщение benya »

Меняй ка ты брат СТО :wink:
nnovgoth писал(а):чтобы правильно спрашивать...
Не бери у них "диагностический лист" или как они это там называют, расскажи чётко в чем проблема
и попроси их объяснить что с машиной. Сам стой рядом попроси показать, что сломалось, если даже
ничего не понял, то запомни или запиши всё дословно и спросишь здесь, например.
А то так за год, ещё одну машину купишь, по деньгам с нашими то СТОшниками.
Подвесной подшипник, тоже меняется, почитай по подвеске здесь, многое прояснится.
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191644

Сообщение nnovgoth »

benya писал(а):
Не бери у них "диагностический лист" .
"Диагностическим листом" у них был чистый лист А4, писали ручкой при мне...

Нашел в нашем городе человека, который занимается именно такими машинами (626, xedos и пр.), скатаюсь к нему - посмотрим, что он скажет, отпишу сюда.
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191663

Сообщение Александр_01 »

Руль возможно снимали, для этого есть несколько причин в виде болячек шлейфа и переключателя дворников. При установке обратно просто не попали на несколько зубцов. Снять - переставить.
Рейку приговорить это я даже не знаю....нужно не на подъемнике на нее смотреть, а на ходу. На подъемнике только течь сальников можно обнаружить. Их можно или поменять....или забить на пару лет.
Рычаг в сборе - маньяки. Единственная причина это деформация рычага. Если раздолбано посадочное отверстие под шаровую, то ее прихватывают сваркой.
Короче меняй СТО. Самый простой и надежные вариант это замена всего на новое. На СТО решили пойти таким путем. С таким подходом просто покупай новое КИА и наслаждайся. С таким ремонтом нашей машиной это выйдет дешевле))
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191666

Сообщение benya »

nnovgoth писал(а):При ровном положении колес руль стоит неровно
Да действительно, ты не написал- так было или стало так недавно?
Кстати износ резины спереди одинаковый, слева и справа?
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

#191692

Сообщение nnovgoth »

Покупал в начале зимы на летней, т.к. сразу поставил новую - еще не понятно, равномерный износ или нет.

По поводу руля, да, скорее всего снимали (был удар - сработали подушки), но насколько я понимаю тогда бы её не вело, когда руль отпускаешь, он бы просто неровно стоял. Да и люфт там около 18* (по данным которые мне выдали с техосмотра).

Скоро отпишу результаты осмотра другого специалиста.
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#191696

Сообщение benya »

nnovgoth писал(а):тогда бы её не вело, когда руль отпускаешь
Всё так, только учитывай естественный наклон дороги "наружу" к правой обочине. Это для стока воды, по идее. Не много туда всё равно будет вести.
Я вот что подумал...А лонжерон (после удара) у тебя на месте вообще?
Покупай передние сайлентблоки и езжай, поставь СТОшников перед фактом, надо менять их и не е...т! Поменяешь и сразу на геометрию!
Чтобы сделать сзади возможно понадобятся болты с эксцентриками, они закисают с торца и можно сломать при откручивании.
Но тебе главное перед чтоб смогли сделать, штатными средствами, расскажи геометристу про удар, пусть покумекает на эту тему.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re:

#191737

Сообщение benya »

nnovgoth писал(а):Скоро отпишу результаты
:Bravo:
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re:

#191742

Сообщение Юрий »

nnovgoth писал(а):. Да и люфт там около 18* (по данным которые мне выдали с техосмотра).
18град - это ездить нельзя. Руль просто болтается
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Вопросы по ремонту подвески

#191932

Сообщение benya »

Что то уже неделю тишина...не к добру это... :shock:
Юрий сглазил наверное... :whistle2:
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#191940

Сообщение Александр_01 »

[Local Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

#197105

Сообщение nnovgoth »

Диагностика и ремонт показали следующее:

Смотреть рулевую рейку не устранив люфт в тягах и наконечниках смысла нет - пока отложили.

Сайлентблоки, наконечники, тяги, шаровые - на смену (поменяли уже).

Автосервисы в Нижнем Новгороде доверия не заслуживают. ибо как может попасть вода под пыльник шруса, если он целый, да еще и без стопорных колец ставят. В результате сожрало и шрус и полуось. (если кто знает, где найти полуось - напишите)

Как только решиться вопрос с полуосью - ставим новый шрус на правую сторону и еду на схождение, после этого уже можно говорить про рейку.

так что тема пока еще актуальна.
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
KoHcTpykTop
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор

Re: Вопросы по ремонту подвески

#197114

Сообщение KoHcTpykTop »

benya писал(а): Чтобы найти свой привод, (заполни профиль, мотор, коробка) разные номера для KF и В6, для мех. и авто. коробок.
:rtfm:
2.0 мех кожа кондей
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

#197124

Сообщение nnovgoth »

Нашел в каталоге приводной вал, но не уверен, что подойдет ко мне

По описанию:
Сторона установки: справа
Длина: 400мм
С обоих сторон по 28 шлицов
Febest 05126GG

Если кто знает правильную длину и кол-во шлицов правой полуоси - отпишитесь.
Xedos6/v6-2.0/MT/
nnovgoth
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Россия / Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

#197125

Сообщение nnovgoth »

Извиняюсь, это не наша.
По офф. каталогу производителя это на шестерку с 2002 года.
Xedos6/v6-2.0/MT/
Аватара пользователя
KoHcTpykTop
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: РБ, Могилев
Имя: Виктор

Re: Вопросы по ремонту подвески

#197132

Сообщение KoHcTpykTop »

Внутренняя граната правая FEBEST 0511-GEMTRH
Полуось правая внутренняя Febest 0512-626GE

ну а это чтоб не сомневался - [External Link Removed for Guests]
2.0 мех кожа кондей
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»