Вопросы по ремонту подвески
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Россия / Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
Вопросы по ремонту подвески
Всем доброго времени суток.
Описание проблемы:
- При ровном положении колес руль стоит неровно (повернут на 5-8 градусов влево)
- При старте небольшой гул
- При разгоне ведет вправо
Была сделана диагностика подвески, приговорили и написали замену следующего:
- Рулевая рейка в сборе
- Правый передний рычаг в сборе с болтами (умерли сайлентблоки, а болты ввиду возраста могут не выкрутится)
- Правый привод без наружного шруца
Собственно вопросы:
- Действительно ли нужна замена рычага, возможно ли обойтись заменой сайленблоков? Стоит ли сайленблоки заменять на обоих рычагах сразу и какие ставить туда?
- Как найти привод в каталогах ( приводной вал - это оно же?)
- Может ли рейка быть живой?
- Нашел в магазине рейку от 626 GE, подойдет ли?
DSR769L ([External Link Removed for Guests])
- Можно ли это перебрать своими руками?
- Кто в Нижнем Новгороде сможет достойно и честно это сделать?
Описание проблемы:
- При ровном положении колес руль стоит неровно (повернут на 5-8 градусов влево)
- При старте небольшой гул
- При разгоне ведет вправо
Была сделана диагностика подвески, приговорили и написали замену следующего:
- Рулевая рейка в сборе
- Правый передний рычаг в сборе с болтами (умерли сайлентблоки, а болты ввиду возраста могут не выкрутится)
- Правый привод без наружного шруца
Собственно вопросы:
- Действительно ли нужна замена рычага, возможно ли обойтись заменой сайленблоков? Стоит ли сайленблоки заменять на обоих рычагах сразу и какие ставить туда?
- Как найти привод в каталогах ( приводной вал - это оно же?)
- Может ли рейка быть живой?
- Нашел в магазине рейку от 626 GE, подойдет ли?
DSR769L ([External Link Removed for Guests])
- Можно ли это перебрать своими руками?
- Кто в Нижнем Новгороде сможет достойно и честно это сделать?
Последний раз редактировалось nnovgoth 10 фев 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6/v6-2.0/MT/
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Вопросы по ремонту подвески
И тебе привет.
Если рычаг кривой, то его не выправить, надо менять, но если они просто не хотят возиться со старыми сайлентами
или шаровой, то это другое дело и первое что нужно поменять, так это СТО.То же по рейке, что они сказали, что с ней?
Может быть можно обойтись рем.комплектом. Родная рейка - СА38-32-110B (C,D,E) Просто "поменяй" это не диагностика.
То же привод, что с ним? К правому приводу относится привод, от коробки до подвесного подшипника, сам подшипник,
внутренний ШРУС, привод от внутреннего ШРУСа до наружнего. (картинка для KF, механика) Чтобы найти свой привод, (заполни профиль, мотор, коробка) разные номера для KF и В6, для мех. и авто. коробок. Сайлентблоки конечно надо менять все, на обоих рычагах, иначе правильную геометрию не сделают.
Ты в открытый люк например не заезжал правым передним колесом?
Так влево или вправо?nnovgoth писал(а):(повернут вправо на 5-8 градусов влево)
Диагностика и замена, это хорошо, а как они объяснили, что именно происходит?nnovgoth писал(а): диагностика подвески, приговорили и написали замену
Если рычаг кривой, то его не выправить, надо менять, но если они просто не хотят возиться со старыми сайлентами
или шаровой, то это другое дело и первое что нужно поменять, так это СТО.То же по рейке, что они сказали, что с ней?
Может быть можно обойтись рем.комплектом. Родная рейка - СА38-32-110B (C,D,E) Просто "поменяй" это не диагностика.
То же привод, что с ним? К правому приводу относится привод, от коробки до подвесного подшипника, сам подшипник,
внутренний ШРУС, привод от внутреннего ШРУСа до наружнего. (картинка для KF, механика) Чтобы найти свой привод, (заполни профиль, мотор, коробка) разные номера для KF и В6, для мех. и авто. коробок. Сайлентблоки конечно надо менять все, на обоих рычагах, иначе правильную геометрию не сделают.
Ты в открытый люк например не заезжал правым передним колесом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Россия / Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по ремонту подвески
Влево, извиняюсь, исправил.benya писал(а): Так влево или вправо?
Как мне объяснили - в рычаге умерли сайлены, По приводу насколько я понимаю дело в подшипнике, на счет рулевой конкретику не объясняли, а у меня очень маленький опыт, чтобы правильно спрашивать...
Xedos6/v6-2.0/MT/
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
оба сайлента переднего рычага меняются на раз-два-три, не более чем за 2 часа. Не снимая рычага с машины.
про замену переднего сайлента писал [External Link Removed for Guests] (выкрутились-открутились все болты нормально, хотя моя- 92 года.)
про замену переднего сайлента писал [External Link Removed for Guests] (выкрутились-открутились все болты нормально, хотя моя- 92 года.)
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Вопросы по ремонту подвески
Меняй ка ты брат СТО
и попроси их объяснить что с машиной. Сам стой рядом попроси показать, что сломалось, если даже
ничего не понял, то запомни или запиши всё дословно и спросишь здесь, например.
А то так за год, ещё одну машину купишь, по деньгам с нашими то СТОшниками.
Подвесной подшипник, тоже меняется, почитай по подвеске здесь, многое прояснится.

Не бери у них "диагностический лист" или как они это там называют, расскажи чётко в чем проблемаnnovgoth писал(а):чтобы правильно спрашивать...
и попроси их объяснить что с машиной. Сам стой рядом попроси показать, что сломалось, если даже
ничего не понял, то запомни или запиши всё дословно и спросишь здесь, например.
А то так за год, ещё одну машину купишь, по деньгам с нашими то СТОшниками.
Подвесной подшипник, тоже меняется, почитай по подвеске здесь, многое прояснится.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Россия / Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по ремонту подвески
"Диагностическим листом" у них был чистый лист А4, писали ручкой при мне...benya писал(а):
Не бери у них "диагностический лист" .
Нашел в нашем городе человека, который занимается именно такими машинами (626, xedos и пр.), скатаюсь к нему - посмотрим, что он скажет, отпишу сюда.
Xedos6/v6-2.0/MT/
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Руль возможно снимали, для этого есть несколько причин в виде болячек шлейфа и переключателя дворников. При установке обратно просто не попали на несколько зубцов. Снять - переставить.
Рейку приговорить это я даже не знаю....нужно не на подъемнике на нее смотреть, а на ходу. На подъемнике только течь сальников можно обнаружить. Их можно или поменять....или забить на пару лет.
Рычаг в сборе - маньяки. Единственная причина это деформация рычага. Если раздолбано посадочное отверстие под шаровую, то ее прихватывают сваркой.
Короче меняй СТО. Самый простой и надежные вариант это замена всего на новое. На СТО решили пойти таким путем. С таким подходом просто покупай новое КИА и наслаждайся. С таким ремонтом нашей машиной это выйдет дешевле))
Рейку приговорить это я даже не знаю....нужно не на подъемнике на нее смотреть, а на ходу. На подъемнике только течь сальников можно обнаружить. Их можно или поменять....или забить на пару лет.
Рычаг в сборе - маньяки. Единственная причина это деформация рычага. Если раздолбано посадочное отверстие под шаровую, то ее прихватывают сваркой.
Короче меняй СТО. Самый простой и надежные вариант это замена всего на новое. На СТО решили пойти таким путем. С таким подходом просто покупай новое КИА и наслаждайся. С таким ремонтом нашей машиной это выйдет дешевле))
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Вопросы по ремонту подвески
Да действительно, ты не написал- так было или стало так недавно?nnovgoth писал(а):При ровном положении колес руль стоит неровно
Кстати износ резины спереди одинаковый, слева и справа?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Россия / Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
Покупал в начале зимы на летней, т.к. сразу поставил новую - еще не понятно, равномерный износ или нет.
По поводу руля, да, скорее всего снимали (был удар - сработали подушки), но насколько я понимаю тогда бы её не вело, когда руль отпускаешь, он бы просто неровно стоял. Да и люфт там около 18* (по данным которые мне выдали с техосмотра).
Скоро отпишу результаты осмотра другого специалиста.
По поводу руля, да, скорее всего снимали (был удар - сработали подушки), но насколько я понимаю тогда бы её не вело, когда руль отпускаешь, он бы просто неровно стоял. Да и люфт там около 18* (по данным которые мне выдали с техосмотра).
Скоро отпишу результаты осмотра другого специалиста.
Xedos6/v6-2.0/MT/
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re:
Всё так, только учитывай естественный наклон дороги "наружу" к правой обочине. Это для стока воды, по идее. Не много туда всё равно будет вести.nnovgoth писал(а):тогда бы её не вело, когда руль отпускаешь
Я вот что подумал...А лонжерон (после удара) у тебя на месте вообще?
Покупай передние сайлентблоки и езжай, поставь СТОшников перед фактом, надо менять их и не е...т! Поменяешь и сразу на геометрию!
Чтобы сделать сзади возможно понадобятся болты с эксцентриками, они закисают с торца и можно сломать при откручивании.
Но тебе главное перед чтоб смогли сделать, штатными средствами, расскажи геометристу про удар, пусть покумекает на эту тему.
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
18град - это ездить нельзя. Руль просто болтаетсяnnovgoth писал(а):. Да и люфт там около 18* (по данным которые мне выдали с техосмотра).
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Вопросы по ремонту подвески
Что то уже неделю тишина...не к добру это...
Юрий сглазил наверное...

Юрий сглазил наверное...

- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:57
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Россия / Нижний Новгород
- Имя: Дмитрий
Диагностика и ремонт показали следующее:
Смотреть рулевую рейку не устранив люфт в тягах и наконечниках смысла нет - пока отложили.
Сайлентблоки, наконечники, тяги, шаровые - на смену (поменяли уже).
Автосервисы в Нижнем Новгороде доверия не заслуживают. ибо как может попасть вода под пыльник шруса, если он целый, да еще и без стопорных колец ставят. В результате сожрало и шрус и полуось. (если кто знает, где найти полуось - напишите)
Как только решиться вопрос с полуосью - ставим новый шрус на правую сторону и еду на схождение, после этого уже можно говорить про рейку.
так что тема пока еще актуальна.
Смотреть рулевую рейку не устранив люфт в тягах и наконечниках смысла нет - пока отложили.
Сайлентблоки, наконечники, тяги, шаровые - на смену (поменяли уже).
Автосервисы в Нижнем Новгороде доверия не заслуживают. ибо как может попасть вода под пыльник шруса, если он целый, да еще и без стопорных колец ставят. В результате сожрало и шрус и полуось. (если кто знает, где найти полуось - напишите)
Как только решиться вопрос с полуосью - ставим новый шрус на правую сторону и еду на схождение, после этого уже можно говорить про рейку.
так что тема пока еще актуальна.
Xedos6/v6-2.0/MT/
- KoHcTpykTop
- Нечастый гость
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ, Могилев
- Имя: Виктор
Re: Вопросы по ремонту подвески
benya писал(а): Чтобы найти свой привод, (заполни профиль, мотор, коробка) разные номера для KF и В6, для мех. и авто. коробок.

2.0 мех кожа кондей
- KoHcTpykTop
- Нечастый гость
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ, Могилев
- Имя: Виктор
Re: Вопросы по ремонту подвески
Внутренняя граната правая FEBEST 0511-GEMTRH
Полуось правая внутренняя Febest 0512-626GE
ну а это чтоб не сомневался - [External Link Removed for Guests]
Полуось правая внутренняя Febest 0512-626GE
ну а это чтоб не сомневался - [External Link Removed for Guests]
2.0 мех кожа кондей