Разборка насоса ГУР Xedos 6 1.6
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Борисполь
- Имя: Николай
Разборка насоса ГУР Xedos 6 1.6
ГУР начал издавать ошеломляющие звуки. Поискав, конкретной информации я не нашел по вопросу его разборки. Было замечание что его лучше поменять. Так как терять нечего, решил рискнуть . Да, скрежет у меня исходил с передней части насоса, и шкив конкретно люфтил.
1. Снимаем насос.
2. Держа насос шкивом вниз снимаем заднюю крышку(4 болта на 12). Осторожно, так как внутри мелкие детали крыльчатки.
3. Пинцетом убираем 10 лопастей механизма. Они несиметричные, запоминайте как стоят, скругленным краем наружу барабана.
4. Снимаем барабан со шлицов вала. На барабане у меня была отметка в сторону задней части.
5. Под барабаном стоит внутренняя часть механизма. Она на уплотнительных кольцах и снимается с усилием. Обратите внимание в каком положении относительно корпуса она стоит, так как задняя крышка имеет 2 направляющие, а внутренняя часть 2 паза.
6. (Самое интересное)Под шкивом находится подшипник застопорен кольцом. Возни много, снимаем кольцо. Через отверстие шкива ставим 2 наставки(я брал 2 удлиненных головки на 14 и ставил на болты кронштейна натяжытеля) к корпусу ГУРа. Тоесть, нужно выбить вал с подшипником и шкивом. По внутреннему концу вала через латунную пластину(чтоб не заплескать вал)
выбиваем вал.
7. Причина моих неудач вхлам убитый подшипник 6203. Его я и собрался поменять. Проблема была со снятием шкива. ГЕМОРРОЙ. Итак, шкив посажен на горячую. Наружную обойму подшипника я сломал тисками(обмотайте обойму тряпкой чтобы не травмироваться). Сделал я это для того, чтобы под прессом можно было применить наставку с упором поближе к центру шкива. С этим пунктом осторожно, так как шансы согнуть шкив велики. Под пресс и у нас в руках отдельно вал и приводное колесо.
8. Снимаем внутреннюю обойму подшипника.
9. При желании можно поменять сальник. Он под подшипником. Размеров к сожалению нет.
10. Сборка. Напрессовываем подшипник на ось, устанавливаем в корпус и стопорим кольцом. Шкив я садил на горячую с помощью молотка. Только осторожно с валом! Не ставьте второй конец на железо или бетон! Оптимально кусок латуни, меди. Под пресс не рискнул, так как постоянное напряжение металла, и я побоялся согнуть ось. Напрессовали.
11. Механизм устанавливаем в обратном разборке порядке, проверяя и очищая уплотнители и детали.
12. Ставим ГУР на место.
Надеюсь информация будет полезной.
1. Снимаем насос.
2. Держа насос шкивом вниз снимаем заднюю крышку(4 болта на 12). Осторожно, так как внутри мелкие детали крыльчатки.
3. Пинцетом убираем 10 лопастей механизма. Они несиметричные, запоминайте как стоят, скругленным краем наружу барабана.
4. Снимаем барабан со шлицов вала. На барабане у меня была отметка в сторону задней части.
5. Под барабаном стоит внутренняя часть механизма. Она на уплотнительных кольцах и снимается с усилием. Обратите внимание в каком положении относительно корпуса она стоит, так как задняя крышка имеет 2 направляющие, а внутренняя часть 2 паза.
6. (Самое интересное)Под шкивом находится подшипник застопорен кольцом. Возни много, снимаем кольцо. Через отверстие шкива ставим 2 наставки(я брал 2 удлиненных головки на 14 и ставил на болты кронштейна натяжытеля) к корпусу ГУРа. Тоесть, нужно выбить вал с подшипником и шкивом. По внутреннему концу вала через латунную пластину(чтоб не заплескать вал)
выбиваем вал.
7. Причина моих неудач вхлам убитый подшипник 6203. Его я и собрался поменять. Проблема была со снятием шкива. ГЕМОРРОЙ. Итак, шкив посажен на горячую. Наружную обойму подшипника я сломал тисками(обмотайте обойму тряпкой чтобы не травмироваться). Сделал я это для того, чтобы под прессом можно было применить наставку с упором поближе к центру шкива. С этим пунктом осторожно, так как шансы согнуть шкив велики. Под пресс и у нас в руках отдельно вал и приводное колесо.
8. Снимаем внутреннюю обойму подшипника.
9. При желании можно поменять сальник. Он под подшипником. Размеров к сожалению нет.
10. Сборка. Напрессовываем подшипник на ось, устанавливаем в корпус и стопорим кольцом. Шкив я садил на горячую с помощью молотка. Только осторожно с валом! Не ставьте второй конец на железо или бетон! Оптимально кусок латуни, меди. Под пресс не рискнул, так как постоянное напряжение металла, и я побоялся согнуть ось. Напрессовали.
11. Механизм устанавливаем в обратном разборке порядке, проверяя и очищая уплотнители и детали.
12. Ставим ГУР на место.
Надеюсь информация будет полезной.
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Хорошее описание. Тоже предстоит подобная процедура. Нужно менять прокладки. Хорошо бы фото снятия шкива.
Расскажи как отсоединяются трубки. Есть подводные камни?
Расскажи как отсоединяются трубки. Есть подводные камни?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Борисполь
- Имя: Николай
Фото к сожалению нет. Трубка подачи ATF от бачка к насосу фиксируется двумя болтиками на 10, уплотняется резиновым кольцом. Трубка от ГУР к рейке сидит на шпильке-штуцере(по принципу тормозной шланги к суппорту). уплотняется двумя резиновыми кольцами. Сам штуцер я не выкручивал, но грани под ключ присутствуют. Датчик я тоже не трогал. Единственный камень- сделать все аккуратно, не повредив вал и шкив, а так все пошло как по маслу.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Борисполь
- Имя: Николай
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Перебирал у себя на 2.0. Все норм уже 2 года, даже не припомню запоминал расположение лопастей или нет. Ничего не менял. Просто разобрал собрал и он перестал гудеть. Если начал гудеть, то прежде всего нужно проверить Уровень ATF. При маленьком уровне сильно гудеть начинает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Борисполь
- Имя: Николай
-
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:44
- Модель машины: Xedos 6, B6 1.6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Асбест
- Имя: Артём
Re:
Гур это ремень 985мл(у меня по крайней мере), он взаимодействует с кандиционером и шкивом который его крутит, расположен справа от ремня генератора, ближе к правому крылу, если смотреть по направлению движения (с кресла водителя)GLOBalit писал(а):ооо, такая же вроде трабла! свист на холодную и фигово работает гур+шкив люфтит, но от гура или нет не знаю-форумчане может кто нибудь пальцем ткнуть на шкив что взаимосвязан с гуром? (2,0л.)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 12:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
- Имя: Евгений