
1. Снимаем насос.
2. Держа насос шкивом вниз снимаем заднюю крышку(4 болта на 12). Осторожно, так как внутри мелкие детали крыльчатки.
3. Пинцетом убираем 10 лопастей механизма. Они несиметричные, запоминайте как стоят, скругленным краем наружу барабана.
4. Снимаем барабан со шлицов вала. На барабане у меня была отметка в сторону задней части.
5. Под барабаном стоит внутренняя часть механизма. Она на уплотнительных кольцах и снимается с усилием. Обратите внимание в каком положении относительно корпуса она стоит, так как задняя крышка имеет 2 направляющие, а внутренняя часть 2 паза.
6. (Самое интересное)Под шкивом находится подшипник застопорен кольцом. Возни много, снимаем кольцо. Через отверстие шкива ставим 2 наставки(я брал 2 удлиненных головки на 14 и ставил на болты кронштейна натяжытеля) к корпусу ГУРа. Тоесть, нужно выбить вал с подшипником и шкивом. По внутреннему концу вала через латунную пластину(чтоб не заплескать вал)
выбиваем вал.
7. Причина моих неудач вхлам убитый подшипник 6203. Его я и собрался поменять. Проблема была со снятием шкива. ГЕМОРРОЙ. Итак, шкив посажен на горячую. Наружную обойму подшипника я сломал тисками(обмотайте обойму тряпкой чтобы не травмироваться). Сделал я это для того, чтобы под прессом можно было применить наставку с упором поближе к центру шкива. С этим пунктом осторожно, так как шансы согнуть шкив велики. Под пресс и у нас в руках отдельно вал и приводное колесо.
8. Снимаем внутреннюю обойму подшипника.
9. При желании можно поменять сальник. Он под подшипником. Размеров к сожалению нет.
10. Сборка. Напрессовываем подшипник на ось, устанавливаем в корпус и стопорим кольцом. Шкив я садил на горячую с помощью молотка. Только осторожно с валом! Не ставьте второй конец на железо или бетон! Оптимально кусок латуни, меди. Под пресс не рискнул, так как постоянное напряжение металла, и я побоялся согнуть ось. Напрессовали.
11. Механизм устанавливаем в обратном разборке порядке, проверяя и очищая уплотнители и детали.
12. Ставим ГУР на место.
Надеюсь информация будет полезной.
