Xedos9 ремонт голов
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
Xedos9 ремонт голов
Обращаюсь с вопросами по поводу запчастей, настал момент перебрать головы, подскажите по запчастям, узнавал в магазине впускной клапан относительно не дорого стоит, до 1000 рублей, а вот выпускной самый дешевый я нашел за 2000, но месяц ждать, были за 3400 там тоже почти месяц, суть вопроса в том покупать ли именно оригинал? или есть аналоги нерлохих фирм, особенно вопрос касаеться прокладок клапанных крышек и ГБЦ, ну и коллекторов тоже P.S. Головы решил перебрать так как в одном из цилиндров практически нулевая компрессия, моторист сказал что вероятнее всего прогорел выпускной клапан, вот так.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Привет!
Я ремонтировал головы:
1. Шлифовал (как оказалось головы ровные)
2. Клапана не менял, как я понял толком норм заменителея оригинала нет. (но тоже не было компресси в одном горшке 5ои) Вскрытие покажет.
3. Обработали клапана и сёдла на станке
4. Заменил направляющие только на выпуске (поставил METELLI италия - 12шт. 60$)
5. Впуск был вменяем, Не трогали
6. МСК и прокладки и резиновые оринги и сальники ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ бери. Неоригинал текёт - проверено не один раз. Я вообще капиталил только оригиналом всё.
Пробег уже 40К. т замены до замены не доливаю. Прёт.)
Я ремонтировал головы:
1. Шлифовал (как оказалось головы ровные)
2. Клапана не менял, как я понял толком норм заменителея оригинала нет. (но тоже не было компресси в одном горшке 5ои) Вскрытие покажет.
3. Обработали клапана и сёдла на станке
4. Заменил направляющие только на выпуске (поставил METELLI италия - 12шт. 60$)
5. Впуск был вменяем, Не трогали
6. МСК и прокладки и резиновые оринги и сальники ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ бери. Неоригинал текёт - проверено не один раз. Я вообще капиталил только оригиналом всё.
Пробег уже 40К. т замены до замены не доливаю. Прёт.)
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Xedos9 ремонт голов
мск можно nok . мазда кладет их в свою упаковку .у нас сальник нок в упаковке нок стоит 2.5 у.е . а сальник нок в упаковке мазда стоит 8 у.е на мазда.ру парни ставили не жалуються . на Украинском маздаклубе тоже ставили тоже пишут что ходят(тут главное не нарваться на подделку китайскую под нок) sasa на маздаклубе ставил нок на миллера .а он знает что и как делать [External Link Removed for Guests]
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re:
ты же тоже отчет о переборке мотора выкладывал с впередсмотрящим . кинь ссылку может пригодиться человекуArtemmka писал(а):NOK - оригинал, так и есть. Согласен
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
Re:
А почему у тебя компрессии не было?Artemmka писал(а):Привет!
Я ремонтировал головы:
1. Шлифовал (как оказалось головы ровные)
2. Клапана не менял, как я понял толком норм заменителея оригинала нет. (но тоже не было компресси в одном горшке 5ои) Вскрытие покажет.
3. Обработали клапана и сёдла на станке
4. Заменил направляющие только на выпуске (поставил METELLI италия - 12шт. 60$)
5. Впуск был вменяем, Не трогали
6. МСК и прокладки и резиновые оринги и сальники ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ бери. Неоригинал текёт - проверено не один раз. Я вообще капиталил только оригиналом всё.
Пробег уже 40К. т замены до замены не доливаю. Прёт.)
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Человеки ленивые, поиск не исаользуют, значит не интересно.ты же тоже отчет о переборке мотора выкладывал с впередсмотрящим . кинь ссылку может пригодиться человеку
[External Link Removed for Guests]
Нагар на клапане, не закрывался плотно.А почему у тебя компрессии не было?
Коды
[External Link Removed for Guests]
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Юрий
алексXedos
Втулки по которым бегают клапана - изнашиваются.
Появляется люфт. Ты меняешь новый МСК - а направляющие оставляешь, следовательно стержень клапана неправильно трётся об МСК и изнашивает его быстро.
А в новой направляющей он бы ходил как надо и не разбивал дыры в МСК больше.
При ремонте своих бошек, мне надо было менять только выпускные направляющие, впуск был вменяем.
До сих пор жора масла нет.
При замене КК прокладок, мажешь герметиком на бошке в углах и поворотах и углублениях.
алексXedos
Втулки по которым бегают клапана - изнашиваются.
Появляется люфт. Ты меняешь новый МСК - а направляющие оставляешь, следовательно стержень клапана неправильно трётся об МСК и изнашивает его быстро.
А в новой направляющей он бы ходил как надо и не разбивал дыры в МСК больше.
При ремонте своих бошек, мне надо было менять только выпускные направляющие, впуск был вменяем.
До сих пор жора масла нет.
При замене КК прокладок, мажешь герметиком на бошке в углах и поворотах и углублениях.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Re: Xedos9 ремонт голов
алексXedos писал(а):Обращаюсь с вопросами по поводу запчастей, настал момент перебрать головы, подскажите по запчастям, узнавал в магазине впускной клапан относительно не дорого стоит, до 1000 рублей, а вот выпускной самый дешевый я нашел за 2000, но месяц ждать, были за 3400 там тоже почти месяц, суть вопроса в том покупать ли именно оригинал? или есть аналоги нерлохих фирм, особенно вопрос касаеться прокладок клапанных крышек и ГБЦ, ну и коллекторов тоже P.S. Головы решил перебрать так как в одном из цилиндров практически нулевая компрессия, моторист сказал что вероятнее всего прогорел выпускной клапан, вот так.
Я бы пару контрактных голов купил..у меня например.. тысячи по 2,5 без валов..или б/у с беспроблемного движка..тысячи по две..
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Я не нашёл нормальных клапанов - аналогов оригиналу как и направляющие.
И поэтому решили не менять клапана а обрабтали их на станке.
Направляющие - METELLI. 38000км уже, полёт нормальный пока.
А кстати у меня тоже не было компрессии в 5-ом горшке, в двиге что перебирал, оказалось это нагар всего лишь.
Вскрывай мотор и делай выводы по месту.
И поэтому решили не менять клапана а обрабтали их на станке.
Направляющие - METELLI. 38000км уже, полёт нормальный пока.
А кстати у меня тоже не было компрессии в 5-ом горшке, в двиге что перебирал, оказалось это нагар всего лишь.
Вскрывай мотор и делай выводы по месту.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
Re: Xedos9 ремонт голов
Товарищи, двигатель давно уже другой стоит мне просто прокладки поменять надо старые, масло сильно сочиться