Вообщем о снятие фар расскажу без фото. Бампер снимать ни надо...достаточно снять верхний пластик над фарами, открутить крепления сигнала (их 2 штуки за решеткой) потом с середины увидим 2 болта на каждой фаре..их выкручиваем, затем сверху один на телевизоре и один тот что держит поворотник.... затем снимаем поворотник(на себя тянуть) и за поворотником откручиваем последнее крепление фары, а дальше вытаскиваем фары..мне она поддалась не просто т.к. у меня мотор корректора постоянно за что-то цеплялся))) после того как сняли фары и высказали кучу матов про Японцев)) начинается самое интересное!
1.Снимаем стекло с фары: для этого потребуется один столовый нож, отвертка, канцелярский нож, строительный фен. Феном чутка прогреваем стекло, а потом края пластика где собственно и лежит герметик который крепит стекло и так по японски его пытается удержать. Затем берем столовый тож и начинаем за пластиком прорезать герметик...

мне обычно приходилось делать два круга, перед третьим разом еще раз прогревал и стекло уже практически само поднималось, при поднятии вставьте отвертку дабы не ушло обратно в герметик и канцелярским ножом подрезайте герметик который будет тянуться за ним.
2.Дальше уже не так сложно... снимаем блестящий отражатель линзы..он держится на четырех пыптиках...которые достаточно равномерно поддевать и он отскочит...кстати забыл сказать делайте все аккуратно, ну или почаще вспоминайте сколько стоит одна б/У фара XDDDD

3. разборка штатного модуля...снять его просто там один регулировочный винт, один саморез, одна гайка под ключик на 8.

Сзади модуля мы должны открутить крепление штатной лампочки(больше оно нам не пригодится)

затем откручиваем планку с креплением самой линзы....Эту планку нужно будет разобрать и пойти отпилить все лишнее как показано на фото


и получится как-то так)

4. Теперь можно примерить новый модуль линзы, который я купил

если края плотно сели на планку, поздравляю! если нет вперед пилить планку дальше)

когда пойдете допиливать планку, захватите штатный отражатель, задние крепления отпилите вовсе... а то они помешают закрутить гайку нового модуля

после всего собираем и прикручиваем новый модуль к фаре...пробуете поддается ли регулировке линза, налазит ли стекло и т.д.

5. Дальше дело конечно Ваше как оформить фару....но конечно же расскажу про свой стиль оформления..я решил, что внутренности фары должны быть выкрашены в черный матовый цвет ибо так будет по феншую и японский самурай точно обратит внимание на эти фары)))) В общем для этого я заклеил отражатель...протер корпус обезжиривателем и закрасил все с балончика

после очередной сборки фары мне понравилось...

и смело можно вклеивать стекло....думаю как вклеивать стекла не нужно рассказывать, а вот как их прижать чтобы самому не держать их, то я вышел из положения с помощью двух старых ремней...

2 часа не терпеливого ожидания и фары подсохли и можно было их вставлять обратно, но я решил красиво оформить проводку внутри фары..поэтому еще час ушел на их подключение...на удивлении заскочили они на место быстро...две фары я прикрутил за минут 5 =) и на машине они смотрелись честно сказать очень, круто



с настройкой не загонялся..завтра поеду к человеку отстраивать их на стенде, завтра же мне напечатают правильные маркировки на них и все красота...вот пару примеров как светят


ну и аля БМВ))

От себя добавлю только то, что светит круто! а дальний так вообще лупит очень далеко...правда много ездить не стал т.к. свет не настроен и видимо причиняю другим вред на дороге...так что ждите завтра фото чистого кседоса с крутыми фарами)