ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из поликарб..
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из поликарб..
хотелось бы начать со вступления: Грёбанные японцы, какие же вы хитрожопорукие и кривые..АААААААА!
Вообщем о снятие фар расскажу без фото. Бампер снимать ни надо...достаточно снять верхний пластик над фарами, открутить крепления сигнала (их 2 штуки за решеткой) потом с середины увидим 2 болта на каждой фаре..их выкручиваем, затем сверху один на телевизоре и один тот что держит поворотник.... затем снимаем поворотник(на себя тянуть) и за поворотником откручиваем последнее крепление фары, а дальше вытаскиваем фары..мне она поддалась не просто т.к. у меня мотор корректора постоянно за что-то цеплялся))) после того как сняли фары и высказали кучу матов про Японцев)) начинается самое интересное!
1.Снимаем стекло с фары: для этого потребуется один столовый нож, отвертка, канцелярский нож, строительный фен. Феном чутка прогреваем стекло, а потом края пластика где собственно и лежит герметик который крепит стекло и так по японски его пытается удержать. Затем берем столовый тож и начинаем за пластиком прорезать герметик...
мне обычно приходилось делать два круга, перед третьим разом еще раз прогревал и стекло уже практически само поднималось, при поднятии вставьте отвертку дабы не ушло обратно в герметик и канцелярским ножом подрезайте герметик который будет тянуться за ним.
2.Дальше уже не так сложно... снимаем блестящий отражатель линзы..он держится на четырех пыптиках...которые достаточно равномерно поддевать и он отскочит...кстати забыл сказать делайте все аккуратно, ну или почаще вспоминайте сколько стоит одна б/У фара XDDDD
3. разборка штатного модуля...снять его просто там один регулировочный винт, один саморез, одна гайка под ключик на 8.
Сзади модуля мы должны открутить крепление штатной лампочки(больше оно нам не пригодится)
затем откручиваем планку с креплением самой линзы....Эту планку нужно будет разобрать и пойти отпилить все лишнее как показано на фото
и получится как-то так)
4. Теперь можно примерить новый модуль линзы, который я купил
если края плотно сели на планку, поздравляю! если нет вперед пилить планку дальше)
когда пойдете допиливать планку, захватите штатный отражатель, задние крепления отпилите вовсе... а то они помешают закрутить гайку нового модуля
после всего собираем и прикручиваем новый модуль к фаре...пробуете поддается ли регулировке линза, налазит ли стекло и т.д.
5. Дальше дело конечно Ваше как оформить фару....но конечно же расскажу про свой стиль оформления..я решил, что внутренности фары должны быть выкрашены в черный матовый цвет ибо так будет по феншую и японский самурай точно обратит внимание на эти фары)))) В общем для этого я заклеил отражатель...протер корпус обезжиривателем и закрасил все с балончика
после очередной сборки фары мне понравилось...
и смело можно вклеивать стекло....думаю как вклеивать стекла не нужно рассказывать, а вот как их прижать чтобы самому не держать их, то я вышел из положения с помощью двух старых ремней...
2 часа не терпеливого ожидания и фары подсохли и можно было их вставлять обратно, но я решил красиво оформить проводку внутри фары..поэтому еще час ушел на их подключение...на удивлении заскочили они на место быстро...две фары я прикрутил за минут 5 =) и на машине они смотрелись честно сказать очень, круто
с настройкой не загонялся..завтра поеду к человеку отстраивать их на стенде, завтра же мне напечатают правильные маркировки на них и все красота...вот пару примеров как светят
ну и аля БМВ))
.
От себя добавлю только то, что светит круто! а дальний так вообще лупит очень далеко...правда много ездить не стал т.к. свет не настроен и видимо причиняю другим вред на дороге...так что ждите завтра фото чистого кседоса с крутыми фарами)
Вообщем о снятие фар расскажу без фото. Бампер снимать ни надо...достаточно снять верхний пластик над фарами, открутить крепления сигнала (их 2 штуки за решеткой) потом с середины увидим 2 болта на каждой фаре..их выкручиваем, затем сверху один на телевизоре и один тот что держит поворотник.... затем снимаем поворотник(на себя тянуть) и за поворотником откручиваем последнее крепление фары, а дальше вытаскиваем фары..мне она поддалась не просто т.к. у меня мотор корректора постоянно за что-то цеплялся))) после того как сняли фары и высказали кучу матов про Японцев)) начинается самое интересное!
1.Снимаем стекло с фары: для этого потребуется один столовый нож, отвертка, канцелярский нож, строительный фен. Феном чутка прогреваем стекло, а потом края пластика где собственно и лежит герметик который крепит стекло и так по японски его пытается удержать. Затем берем столовый тож и начинаем за пластиком прорезать герметик...
мне обычно приходилось делать два круга, перед третьим разом еще раз прогревал и стекло уже практически само поднималось, при поднятии вставьте отвертку дабы не ушло обратно в герметик и канцелярским ножом подрезайте герметик который будет тянуться за ним.
2.Дальше уже не так сложно... снимаем блестящий отражатель линзы..он держится на четырех пыптиках...которые достаточно равномерно поддевать и он отскочит...кстати забыл сказать делайте все аккуратно, ну или почаще вспоминайте сколько стоит одна б/У фара XDDDD
3. разборка штатного модуля...снять его просто там один регулировочный винт, один саморез, одна гайка под ключик на 8.
Сзади модуля мы должны открутить крепление штатной лампочки(больше оно нам не пригодится)
затем откручиваем планку с креплением самой линзы....Эту планку нужно будет разобрать и пойти отпилить все лишнее как показано на фото
и получится как-то так)
4. Теперь можно примерить новый модуль линзы, который я купил
если края плотно сели на планку, поздравляю! если нет вперед пилить планку дальше)
когда пойдете допиливать планку, захватите штатный отражатель, задние крепления отпилите вовсе... а то они помешают закрутить гайку нового модуля
после всего собираем и прикручиваем новый модуль к фаре...пробуете поддается ли регулировке линза, налазит ли стекло и т.д.
5. Дальше дело конечно Ваше как оформить фару....но конечно же расскажу про свой стиль оформления..я решил, что внутренности фары должны быть выкрашены в черный матовый цвет ибо так будет по феншую и японский самурай точно обратит внимание на эти фары)))) В общем для этого я заклеил отражатель...протер корпус обезжиривателем и закрасил все с балончика
после очередной сборки фары мне понравилось...
и смело можно вклеивать стекло....думаю как вклеивать стекла не нужно рассказывать, а вот как их прижать чтобы самому не держать их, то я вышел из положения с помощью двух старых ремней...
2 часа не терпеливого ожидания и фары подсохли и можно было их вставлять обратно, но я решил красиво оформить проводку внутри фары..поэтому еще час ушел на их подключение...на удивлении заскочили они на место быстро...две фары я прикрутил за минут 5 =) и на машине они смотрелись честно сказать очень, круто
с настройкой не загонялся..завтра поеду к человеку отстраивать их на стенде, завтра же мне напечатают правильные маркировки на них и все красота...вот пару примеров как светят
ну и аля БМВ))
.
От себя добавлю только то, что светит круто! а дальний так вообще лупит очень далеко...правда много ездить не стал т.к. свет не настроен и видимо причиняю другим вред на дороге...так что ждите завтра фото чистого кседоса с крутыми фарами)
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- dozor
- Нечастый гость
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 22:06
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: красноярск
- Имя: Иван
Re: ОТЧЕТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
красава круто смотрится, но про японцев ты зря там умные дядьки все делают
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
2800 стекла +300 руб доставкаBrabus писал(а):Цена вопроса ?
3200 линзы
200 руб - 2 тюбика герметика
200 руб маркировки на фары
итого 6 700 руб
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ОТЧЕТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
молодец . четко и подробно и результативно
если бы умные дядьки делали то все писали бы о том какой хороший свет на кседосеdozor писал(а): круто смотрится, но про японцев ты зря там умные дядьки все делают
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Да. Молодец. Хороший отчёт. Прилеплю его
Мне кажется надо сделать обрамление чёрное стекла иначе совсем всё просматривается.
Мне кажется надо сделать обрамление чёрное стекла иначе совсем всё просматривается.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
Спасибо! Кстати тоже уже задумался сделать окантовку черным винилом)Artemmka писал(а):Да. Молодец. Хороший отчёт. Прилеплю его
Мне кажется надо сделать обрамление чёрное стекла иначе совсем всё просматривается.
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Народ кто уже ставил поликарбонат, у них как раз была рамка, правдо так и не понял чем.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
да просто тогда кажется что щель между капотом и фарой больше..и засвет идет в щелях где капот и крыло по бокам... я пока резиночку сверху наложил вроде все хорошо) без засветовArtemmka писал(а):Народ кто уже ставил поликарбонат, у них как раз была рамка, правдо так и не понял чем.
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- sanchezr18
- Бывалый
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:12
- Модель машины: XEDOS 6 1994 KF 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Сарапул
- Имя: Саша
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
НА Drive2 писал тебе) все никак не могу собраться там про свою машину написать, а с засветом нужно подумать, пленка черная хороший вариант, можно по красить сверху
XEDOS 6 ■■■■ / 1994 / MT V6 144 замена на KF-ZE 160 / кожа / кондей / колеса 225/45/17 / Bi/XEXON LENS-4300k /H3 6000k дальний/ Starline A91 c А/З
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
если покрасить можно расцарапать её при установке... если только закрасить а потом бронировочной пленкой притянуть тогда даsanchezr18 писал(а):НА Drive2 писал тебе) все никак не могу собраться там про свою машину написать, а с засветом нужно подумать, пленка черная хороший вариант, можно по красить сверху
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
ДА! из питера...левое стекло подошло идеально, правое по ширине хорошо, а по высоте ни много не стыковалось..но ничего страшного герметиком щель заливаешь и порядок....только герметик бери самый дорогой, чтоб держал не хуже клея...т.к. на стеклах не будет буртика погружаемого в канавку в отличии от оригинала..поэтому стекло должно будет держаться полностью на герметикеkakovkin1234 писал(а):Стекла с Питера заказывал?Если да,то напиши как подошли,а то у меня уже полгода фары с хейловскими модулями лежат,а стекла оригинальные потёрты очень...
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
DirectiV
ЗА ОТЧЕТ - (1 2 3 4 5 ) с плюсом
Все подробно и хорошо описано. Фоты качественные, все видно. Молодец!
Да кант нужен однозначно! Думаю, можно для начала просто изолентой черной прям снаружи стекла, не снимая фары - просто прицениться. А потом уже, если понравится и пленкой изнутри как положено сделать.
Дай ссыль, плиз, где и какие заказывал модули.
ЗА ОТЧЕТ - (1 2 3 4 5 ) с плюсом
Все подробно и хорошо описано. Фоты качественные, все видно. Молодец!
Да кант нужен однозначно! Думаю, можно для начала просто изолентой черной прям снаружи стекла, не снимая фары - просто прицениться. А потом уже, если понравится и пленкой изнутри как положено сделать.
Дай ссыль, плиз, где и какие заказывал модули.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
не слушайте его, Санёк ты гонишьтолько герметик бери самый дорогой, чтоб держал не хуже клея...
нужно брать геметик, как в оригинальном варианте, ОН ДОЛЖЕН при нагреве тянуться, есть герметики, которые не реагируют на нагрев
Фары видел в реале, стеклышко это просто ОГОНЬ очень приятное на ощупь мягкое и очень прозрачное
В целом вид кседа значительно обновился, Саньку зачёт
з.ы. и чёрный ободок делать нужно обязательно
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается
на вид и на ощупь он отличается от современных пластиковых фар
на вид и на ощупь он отличается от современных пластиковых фар
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
время покажет . у меня уже пару лет от стеклофары стекла и все в нормеNNuk3R писал(а):Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: ОТЧЁТ. Установка биксеноновых модулей и стекол из полика
Поликарбоннат может пожелтеть...точнее потускнеть от потертости...достаточно полирнуть либо пока они новые оклеить бронь пленкойgrisha писал(а):время покажет . у меня уже пару лет от стеклофары стекла и все в нормеNNuk3R писал(а):Юрий, так у него вроде как не рядовой пластик... а поликарбонат, DirectiV рассказывал о его чудо свойствах, типо крепкий и не царапается
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6