К тому,что чесать спину через живот не эфективно.benya писал(а):К чему тогда вопрос про клапанАндрей_ писал(а):Дамаю проще снять головы
Очиститель кокса, за и против
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Очиститель кокса, за и против
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re:
Тогда подкопи денег и сделай оди нраз.Это же не жигули,где можно эксперементировать.А лечить болезнь по догадкам,это глупо.Оригинальные колпачки не дёшево стоят,Лучше добавить 100$ на прокладки под головки,сделать и спать спокойно.Александр_01 писал(а):Так конечно правильней, но сразу залет на все расходники в комплекте с оригинальными прокладками и скорее всего поиск дальнего распредвала после неправильной установки обратноДамаю проще снять головы,заодно направляющие поменять и клапана притереть.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Демонтаж голов предполагает: снятие ремня, т.е. разборку механизма ГРМ. Из болячек - гидронатяжитель, ролики, помпа
Раз сняли головы, то желательно промерять посадочные места распредвалов и восстановить плоскость головок
Раз мы уже сняли головы, то и до колечек не далеко осталось, чего уже экономить..
Без обид, я за 3 года вкинул в районе 4000 у.е., и "спокойный сон" мне только снится.
Демонтаж распредвалов с шестернями. При неправильной установке (по книжке) ломаем распредвал. Заодно можно и сальники перекинутьподкопи денег и сделай оди нраз
Демонтаж системы вакуумных трубок ВРИС и полный геморрой их потом вернуть в рабочее положение.подкопи денег и сделай оди нраз
Раз сняли головы, то желательно промерять посадочные места распредвалов и восстановить плоскость головок
Досыпаем прокладки головок - очень желательно оригинал, прокладки впускного коллектора, прокладки крышек - оригинал тоже необходимподкопи денег и сделай оди нраз
По поводу доложить 100у.е. я уже передразнивать не буду.подкопи денег и сделай оди нраз
Раз мы уже сняли головы, то и до колечек не далеко осталось, чего уже экономить..
Без обид, я за 3 года вкинул в районе 4000 у.е., и "спокойный сон" мне только снится.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Очиститель кокса, за и против
Я не пробовал, тебе конечно видней, но как то странно, сначала спрашиваешь - чем держать клапан,Андрей_ писал(а):К тому,что чесать спину через живот не эфективно.
(подразумевается, что без снятия голов) потом начинаешь доказывать, что их надо снимать...
Конечно надо, никто не спорит, что это правильно, как и менять рычаги в сборе и лить масло "Мазда"
особенно если ты СТОшник и делаешь чужую машину, за чужие деньги. А если бюджет ограничен?
На счет "подкопи денег" почему бы тебе самому не подкопить денег и купить себе Гелен?
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Очиститель кокса, за и против
benya
Про клапан:если клапан опустится хотя бы на 2-3 мм ты сухари которые держат клапан не поставишь.А они обязательно опустятся,по скольку самодельная приспособа,и судя по твоим постам ты и сам толком не знаешь как она должна точно выглядеть для данного двигателя.Попробуй сделать это сам,сделай фото отчет,а тогда советуй другим.Если ты сможешь это сделать,я признаю что был не прав.А давать не проверенные советы-это проще всего.
Про клапан:если клапан опустится хотя бы на 2-3 мм ты сухари которые держат клапан не поставишь.А они обязательно опустятся,по скольку самодельная приспособа,и судя по твоим постам ты и сам толком не знаешь как она должна точно выглядеть для данного двигателя.Попробуй сделать это сам,сделай фото отчет,а тогда советуй другим.Если ты сможешь это сделать,я признаю что был не прав.А давать не проверенные советы-это проще всего.
Последний раз редактировалось Андрей_ 02 апр 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re:
Александр_01
Распредвалы тебе в любом случае прийдётся снимать.Ремень ГРМ и натяжной ролик через каждые 60 000 лучше менять.
Обид не каких не может быть,просто хочу предостеречь тебя от форс мажорных ситуаций.Можешь начать менять не снимая голов,не получится.И началось машина разобрана,запчасти ждём неделю,бюджет на это не расчитал.Хорошо если получится,но если направляющие втулки выработаны,через тысяч пять масложор начнётся снова.МСК в оригинале тебе обойдутся примерно долоров 100-150 точно не помню,
и будет очень обидно и жалко потраченых денег и труда.В любом случае решать тебе.Удачи в правильном решении
Распредвалы тебе в любом случае прийдётся снимать.Ремень ГРМ и натяжной ролик через каждые 60 000 лучше менять.
Обид не каких не может быть,просто хочу предостеречь тебя от форс мажорных ситуаций.Можешь начать менять не снимая голов,не получится.И началось машина разобрана,запчасти ждём неделю,бюджет на это не расчитал.Хорошо если получится,но если направляющие втулки выработаны,через тысяч пять масложор начнётся снова.МСК в оригинале тебе обойдутся примерно долоров 100-150 точно не помню,
и будет очень обидно и жалко потраченых денег и труда.В любом случае решать тебе.Удачи в правильном решении
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- benya
- Почетный
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
- Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
- Имя: Вениамин
Re: Очиститель кокса, за и против
Мне ничего пробовать не нужно, у меня всё поменяно при капиталке, а вот тебе, ну чисто ради интереса,
можно попробовать понять смысл моего сообщения с рисунком. В котором идет речь о том, что такое вообще
"рассухариватель" и какие они бывают, я нарисовал только принцип более простого, чтобы человек,
который спрашивал, понял о чем речь.
Наверно читая наш срач, он очень быстро решит свои вопросы...
можно попробовать понять смысл моего сообщения с рисунком. В котором идет речь о том, что такое вообще
"рассухариватель" и какие они бывают, я нарисовал только принцип более простого, чтобы человек,
который спрашивал, понял о чем речь.
Наверно читая наш срач, он очень быстро решит свои вопросы...
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Re:
ты недооцениваешь менеджеров и упаковщиков мазды оригинал мск нок в упаковке мазда стоят 8-10 у.е штука мск нок в упаковке нок стоит 2.5 у.е штукаАндрей_ писал(а):.МСК в оригинале тебе обойдутся примерно долоров 100-150 точно не помню,
:
спор за смену мск без снятия голов . мне так делали на 1ом моторе . жор масла был 500гр на 1000км . после замены мск 100-150гр на 1000км .но реально мое мнение лучше снять проверить все и зделать один раз но надолго и быть уверенным . и головы запилить .
п.с тема о роскоксовке а не замене мск и ремонте голов . так что не флудим
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]