Очиститель кокса, за и против

Моторные и трансмиссионные масла, расходные жидкости, средства по уходу за авто, мелочевка-аксессуары
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Очиститель кокса, за и против

#194035

Сообщение Андрей_ »

benya писал(а):
Андрей_ писал(а):Дамаю проще снять головы
К чему тогда вопрос про клапан 8)
К тому,что чесать спину через живот не эфективно.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re:

#194036

Сообщение Андрей_ »

Александр_01 писал(а):
Дамаю проще снять головы,заодно направляющие поменять и клапана притереть.
Так конечно правильней, но сразу залет на все расходники в комплекте с оригинальными прокладками и скорее всего поиск дальнего распредвала после неправильной установки обратно :D
Тогда подкопи денег и сделай оди нраз.Это же не жигули,где можно эксперементировать.А лечить болезнь по догадкам,это глупо.Оригинальные колпачки не дёшево стоят,Лучше добавить 100$ на прокладки под головки,сделать и спать спокойно. :good:
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#194038

Сообщение Александр_01 »

Демонтаж голов предполагает: снятие ремня, т.е. разборку механизма ГРМ. Из болячек - гидронатяжитель, ролики, помпа
подкопи денег и сделай оди нраз
Демонтаж распредвалов с шестернями. При неправильной установке (по книжке) ломаем распредвал. Заодно можно и сальники перекинуть
подкопи денег и сделай оди нраз
Демонтаж системы вакуумных трубок ВРИС и полный геморрой их потом вернуть в рабочее положение.
Раз сняли головы, то желательно промерять посадочные места распредвалов и восстановить плоскость головок
подкопи денег и сделай оди нраз
Досыпаем прокладки головок - очень желательно оригинал, прокладки впускного коллектора, прокладки крышек - оригинал тоже необходим
подкопи денег и сделай оди нраз
По поводу доложить 100у.е. я уже передразнивать не буду.
Раз мы уже сняли головы, то и до колечек не далеко осталось, чего уже экономить.. :D :D :D

Без обид, я за 3 года вкинул в районе 4000 у.е., и "спокойный сон" мне только снится. :"":
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Очиститель кокса, за и против

#194041

Сообщение benya »

Андрей_ писал(а):К тому,что чесать спину через живот не эфективно.
Я не пробовал, тебе конечно видней, но как то странно, сначала спрашиваешь - чем держать клапан,
(подразумевается, что без снятия голов) потом начинаешь доказывать, что их надо снимать...
Конечно надо, никто не спорит, что это правильно, как и менять рычаги в сборе и лить масло "Мазда"
особенно если ты СТОшник и делаешь чужую машину, за чужие деньги. А если бюджет ограничен?
На счет "подкопи денег" почему бы тебе самому не подкопить денег и купить себе Гелен?
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re: Очиститель кокса, за и против

#194124

Сообщение Андрей_ »

benya
Про клапан:если клапан опустится хотя бы на 2-3 мм ты сухари которые держат клапан не поставишь.А они обязательно опустятся,по скольку самодельная приспособа,и судя по твоим постам ты и сам толком не знаешь как она должна точно выглядеть для данного двигателя.Попробуй сделать это сам,сделай фото отчет,а тогда советуй другим.Если ты сможешь это сделать,я признаю что был не прав.А давать не проверенные советы-это проще всего.
Последний раз редактировалось Андрей_ 02 апр 2013, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Re:

#194125

Сообщение Андрей_ »

Александр_01
Распредвалы тебе в любом случае прийдётся снимать.Ремень ГРМ и натяжной ролик через каждые 60 000 лучше менять.
Обид не каких не может быть,просто хочу предостеречь тебя от форс мажорных ситуаций.Можешь начать менять не снимая голов,не получится.И началось машина разобрана,запчасти ждём неделю,бюджет на это не расчитал.Хорошо если получится,но если направляющие втулки выработаны,через тысяч пять масложор начнётся снова.МСК в оригинале тебе обойдутся примерно долоров 100-150 точно не помню,
и будет очень обидно и жалко потраченых денег и труда.В любом случае решать тебе.Удачи в правильном решении :good:
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Аватара пользователя
benya
Почетный
Почетный
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:26
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Re: Очиститель кокса, за и против

#194136

Сообщение benya »

Мне ничего пробовать не нужно, у меня всё поменяно при капиталке, а вот тебе, ну чисто ради интереса,
можно попробовать понять смысл моего сообщения с рисунком. В котором идет речь о том, что такое вообще
"рассухариватель" и какие они бывают, я нарисовал только принцип более простого, чтобы человек,
который спрашивал, понял о чем речь.
Наверно читая наш срач, он очень быстро решит свои вопросы...
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Re:

#194146

Сообщение grisha »

Андрей_ писал(а):.МСК в оригинале тебе обойдутся примерно долоров 100-150 точно не помню,
:
ты недооцениваешь менеджеров и упаковщиков мазды :D оригинал мск нок в упаковке мазда стоят 8-10 у.е штука :) мск нок в упаковке нок стоит 2.5 у.е штука :D
спор за смену мск без снятия голов . мне так делали на 1ом моторе . жор масла был 500гр на 1000км . после замены мск 100-150гр на 1000км .но реально мое мнение лучше снять проверить все и зделать один раз но надолго и быть уверенным . и головы запилить .
п.с тема о роскоксовке а не замене мск и ремонте голов . так что не флудим :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Химия и аксессуары»