ДПДЗ (он же TPS)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
ДПДЗ (он же TPS)
Обнаружилась его неисправность, код 12 (выражалось как глюки АКПП). Для начала решил проверить регулировку по методу Autodata, пришлось повернуть чуток, чтобы работал как надо (зазор дросселя от ограничителя 0,15мм - замкнут; 0,5мм - разомкнут). Но! сопротивление контактов ХХ (нижние 2) в замкнутом состоянии вовсе не 0 ом, как написано, а ом 40-60. Кто-нибудь свой мерил, мож Autodata преувеличивает? Нормально ли это или лучше починить или заменить? Мерил напрямую с датчика.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
После этого все пришло в норму?McDark писал(а):повернуть чуток, чтобы работал как надо
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Хуже, по крайней мере, не стало
У меня проблема с АКПП (hold) возникает не сразу, а, скажем, на полпути в Москву. По городу пока катаюсь - ничего. Вот на Угру поеду... 
Завтра у меня знакомые в Москву едут, могут мне захватить, поставить-то его - минутное дело. Просто хотелось бы заранее узнать, нужен ли мне другой или и этот сойдет.


Завтра у меня знакомые в Москву едут, могут мне захватить, поставить-то его - минутное дело. Просто хотелось бы заранее узнать, нужен ли мне другой или и этот сойдет.
Последний раз редактировалось McDark 06 июн 2006, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Ну тогда пипец датчику, либо менять, либо разбирать и подгибать контакты
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Angel @ Xedos 6
Я дико извиняюсь, но все же цена на новый датчик около $200, и "хотелось бы поточнее". В том смысле, что
Пока могу сказать, что поведение немного изменилось, в лучшую сторону. Проверю на трассе.
Другой вопрос, что я не знаю, как именно производится его самодиагностика, возможно, что заодно проверяется безразрывность характеристики самого потенциометра или еще что... Если ты, Леш, считаешь, что его нужно менять из общих соображений, это одно, а если его нельзя проверить по методу Autodata, и самодиагностика делает нечто большее - это другое. В общем, трактат - в студию
Я дико извиняюсь, но все же цена на новый датчик около $200, и "хотелось бы поточнее". В том смысле, что
для меня достаточно ценная информация. Ведь не факт, что этот датчик, будучи замененным кем-то до меня, был поставлен правильно (с регулировкой по зазорам), и косяки могут лезть именно из-за неверной установки.Обычно соротивление составляет не 0 а 20 - 30 Ом
Пока могу сказать, что поведение немного изменилось, в лучшую сторону. Проверю на трассе.
Другой вопрос, что я не знаю, как именно производится его самодиагностика, возможно, что заодно проверяется безразрывность характеристики самого потенциометра или еще что... Если ты, Леш, считаешь, что его нужно менять из общих соображений, это одно, а если его нельзя проверить по методу Autodata, и самодиагностика делает нечто большее - это другое. В общем, трактат - в студию

Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Хмм. А где гарантия, что он там не такой же? Как проверить?
Предложили в Нагорном за 1000р (не знаю, мож дороговато?), если есть метода проверки, то возьму, а так - смысла не вижу, лотерея, проще свой перебрать. Ангел, ты, кстати, прямо на вопрос не ответил, уж извини, все намеками... Или ты и намекаешь, что 40-60 ом многовато?
Предложили в Нагорном за 1000р (не знаю, мож дороговато?), если есть метода проверки, то возьму, а так - смысла не вижу, лотерея, проще свой перебрать. Ангел, ты, кстати, прямо на вопрос не ответил, уж извини, все намеками... Или ты и намекаешь, что 40-60 ом многовато?

Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Ангел, ты тоже иногда невнимательно читаешь. У меня эта проблема возникает только километров через 100-200 активной езды, да и то не всегда. Логика моя такая - из-за неправильной установки + от теплового расширения еще чуть-чуть сдвигается - и все, перестает замыкать.
Короче, вывод такой - покатаюсь пока так (благо до Угры еще завтра в Москву сам еду), вылезет по дороге - куплю да заменю нах.
Спасибо за направление мыслей в нужное русло
А если поможет - будет в фак дополнение про проверку регулировки для начала
Для чего-то же эта процедура описана...
И еще - в процессе измерений была снята гофра, и заодно уж почищена дроссельная заслонка. Без всякой химии, просто протерта ветошью
Поначалу подскочил ХХ до 1000, после усадки его на место - машинку как подменили, на педаль куда лучше реагирует и вообще "легкость такая приятная образовалась"
Рекомендую всем, кто еще не...
Короче, вывод такой - покатаюсь пока так (благо до Угры еще завтра в Москву сам еду), вылезет по дороге - куплю да заменю нах.
Спасибо за направление мыслей в нужное русло


И еще - в процессе измерений была снята гофра, и заодно уж почищена дроссельная заслонка. Без всякой химии, просто протерта ветошью


Последний раз редактировалось McDark 07 июн 2006, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark Если чо, может поможет - [External Link Removed for Guests]
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
а теперь - Самое Интересное
После вышеописанных процедур - регулировки ДПДЗ, очистки ДЗ и последовавшей регулировки ХХ - пропал удар при переключении с 1 на 2!
Он у меня был всегда, на старой и на новой (которой год примерно) АКПП, я уже так с ним свыкся, что сначала не понял, отчего так жить хорошо...
Кто бы мне рассказал - не поверил бы. Ибо непонятен механизм явления. Но - факт. Я бы даже сказал - FAQт

После вышеописанных процедур - регулировки ДПДЗ, очистки ДЗ и последовавшей регулировки ХХ - пропал удар при переключении с 1 на 2!


Кто бы мне рассказал - не поверил бы. Ибо непонятен механизм явления. Но - факт. Я бы даже сказал - FAQт

Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Ты ее без снятия тряпкой протирал или снимал все-таки? А как ты протер внутренности дросселя? Имхо ее надо очистителем карбюратора или керосином мыть, вся гадость-то внутри, за "лепестком"McDark писал(а):и заодно уж почищена дроссельная заслонка. Без всякой химии, просто протерта ветошью

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

У меня столько гадости снаружи было, по контуру прилегания...
До внутри еще доберусь...
Тест Москвой пройден, гонял как бешеный
. Ни одного сбоя в переключениях, все идеально. Коды молчат. Смело овладевайте регулировкой ДПДЗ, товарищи! Урааа!!!!! 

Тест Москвой пройден, гонял как бешеный


Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
McDark, у меня тоже 0 не показывает. Так что все нормально 

Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Ну да, сколько езжу с тех пор - ни единого затыка с АКПП. Уж не знаю, изначальной причиной был износ датчика или неправильная его регулировка после замены, но после моей регулировки все встало на свои места во всех смыслах 

Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
У меня висит ошибка 12 и такая проблема: при торможении двигателем, когда обороты падают где то до 1500, выжимаю сцепление (чтоб переключиться или сбросить на нетраль) и обороты подпрыгивают до 2100, потом опускаются. Отключил ДПДЗ Эта хрень пропала, можно ли ездить с отключенным до покупки другого или нет, а внем ли дело?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Да, но после угры он снова показал ошибку, оникс сказал, что если ошибка то это датчик, а не его регулировка. Буду пытаться до угры где нить купить, чтоб там его поставить. Кстати ты не знаешь как его при покупке проверить, без катания и последующего считывания ошибок?McDark писал(а):А мы тогда на Угре у тебя его регулировали?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
А обороты х.х. держатся стабильно с отключенным датчиком?Андрей писал(а):Отключил ДПДЗ Эта хрень пропала
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

Раньше они плавали довольно сильно. особенно при вкл. кондея или срабатывании вент. охлаждения ( врубались сразу 2), сейчас один отключил - при срабатывании прыгает меньше. После отключения ТПС стало не много лучше, но пока резво не проедешь плавают, как проедешь вроде ничего.sid@xedos6 писал(а):А обороты х.х. держатся стабильно с отключенным датчиком?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Хм.. Ап темы. Похоже датчик у меня таки сдох, т.к. регулировке не поддаётся, или я настолько кривой "электрик". Ну не показывет он нулевое сопротивление вообще! Либо ничего не показывает, либо 20 Ом и более. Хотя может я настолько тупой... У кого нормально регулировался, расскажите как делали? Тестер обычной, цифровой.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Так и должно. Нуля никогда не будетDjentro писал(а):либо 20 Ом и более.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть

- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Djentro
цифровые тестеры тоже. стрелочные рулят!
цифровые тестеры тоже. стрелочные рулят!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]