ДПДЗ (он же TPS)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

ДПДЗ (он же TPS)

#13760

Сообщение McDark »

Обнаружилась его неисправность, код 12 (выражалось как глюки АКПП). Для начала решил проверить регулировку по методу Autodata, пришлось повернуть чуток, чтобы работал как надо (зазор дросселя от ограничителя 0,15мм - замкнут; 0,5мм - разомкнут). Но! сопротивление контактов ХХ (нижние 2) в замкнутом состоянии вовсе не 0 ом, как написано, а ом 40-60. Кто-нибудь свой мерил, мож Autodata преувеличивает? Нормально ли это или лучше починить или заменить? Мерил напрямую с датчика.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13762

Сообщение sid@xedos6 »

McDark писал(а):повернуть чуток, чтобы работал как надо
После этого все пришло в норму?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13763

Сообщение McDark »

Хуже, по крайней мере, не стало :) У меня проблема с АКПП (hold) возникает не сразу, а, скажем, на полпути в Москву. По городу пока катаюсь - ничего. Вот на Угру поеду... :)

Завтра у меня знакомые в Москву едут, могут мне захватить, поставить-то его - минутное дело. Просто хотелось бы заранее узнать, нужен ли мне другой или и этот сойдет.
Последний раз редактировалось McDark 06 июн 2006, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13765

Сообщение sid@xedos6 »

Ну тогда пипец датчику, либо менять, либо разбирать и подгибать контакты
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13773

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

если код лезет, то проверять нечего...менять. Устанавливать просто. Может завтра и напишу трактат для ФАКа ))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13812

Сообщение McDark »

Angel @ Xedos 6
Я дико извиняюсь, но все же цена на новый датчик около $200, и "хотелось бы поточнее". В том смысле, что
Обычно соротивление составляет не 0 а 20 - 30 Ом
для меня достаточно ценная информация. Ведь не факт, что этот датчик, будучи замененным кем-то до меня, был поставлен правильно (с регулировкой по зазорам), и косяки могут лезть именно из-за неверной установки.

Пока могу сказать, что поведение немного изменилось, в лучшую сторону. Проверю на трассе.

Другой вопрос, что я не знаю, как именно производится его самодиагностика, возможно, что заодно проверяется безразрывность характеристики самого потенциометра или еще что... Если ты, Леш, считаешь, что его нужно менять из общих соображений, это одно, а если его нельзя проверить по методу Autodata, и самодиагностика делает нечто большее - это другое. В общем, трактат - в студию :)
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13815

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

McDark трактат чуть позже, хотя если внимательно почитать всю ветку и объеденить, то получится искомое )) А ДПДЗ на разборах достаточно - мы проблем с этим не имеем.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13820

Сообщение McDark »

Хмм. А где гарантия, что он там не такой же? Как проверить?

Предложили в Нагорном за 1000р (не знаю, мож дороговато?), если есть метода проверки, то возьму, а так - смысла не вижу, лотерея, проще свой перебрать. Ангел, ты, кстати, прямо на вопрос не ответил, уж извини, все намеками... Или ты и намекаешь, что 40-60 ом многовато? :lol:
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13823

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

я по сопротивлению их не проверяю. просто еще ни одного бракованного не попалось. Кто мешает поставить ДПДЗ прямо в Нагорном, сбросить ошибки, прокатиться и снять ошибки снова?
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13827

Сообщение McDark »

Ангел, ты тоже иногда невнимательно читаешь. У меня эта проблема возникает только километров через 100-200 активной езды, да и то не всегда. Логика моя такая - из-за неправильной установки + от теплового расширения еще чуть-чуть сдвигается - и все, перестает замыкать.

Короче, вывод такой - покатаюсь пока так (благо до Угры еще завтра в Москву сам еду), вылезет по дороге - куплю да заменю нах.

Спасибо за направление мыслей в нужное русло :) А если поможет - будет в фак дополнение про проверку регулировки для начала :) Для чего-то же эта процедура описана...

И еще - в процессе измерений была снята гофра, и заодно уж почищена дроссельная заслонка. Без всякой химии, просто протерта ветошью :) Поначалу подскочил ХХ до 1000, после усадки его на место - машинку как подменили, на педаль куда лучше реагирует и вообще "легкость такая приятная образовалась" :D Рекомендую всем, кто еще не...
Последний раз редактировалось McDark 07 июн 2006, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#13842

Сообщение Xedos6 »

McDark Если чо, может поможет - [External Link Removed for Guests]
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13844

Сообщение McDark »

Xedos6, пасиб, ужо изучено. Возьму на Угру лак на всякий :)

А за 1000р лучше вина бутылочку купить кмк :D Я уж молчу, за что мазда $200 дерет.
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13865

Сообщение McDark »

а теперь - Самое Интересное :!:

После вышеописанных процедур - регулировки ДПДЗ, очистки ДЗ и последовавшей регулировки ХХ - пропал удар при переключении с 1 на 2! :shock: Он у меня был всегда, на старой и на новой (которой год примерно) АКПП, я уже так с ним свыкся, что сначала не понял, отчего так жить хорошо... :D

Кто бы мне рассказал - не поверил бы. Ибо непонятен механизм явления. Но - факт. Я бы даже сказал - FAQт 8)
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13884

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

ты третий в моей практике )))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#13892

Сообщение McDark »

Рискну предположить, что первые два датчики поменяли ;)
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13894

Сообщение sid@xedos6 »

McDark писал(а):и заодно уж почищена дроссельная заслонка. Без всякой химии, просто протерта ветошью
Ты ее без снятия тряпкой протирал или снимал все-таки? А как ты протер внутренности дросселя? Имхо ее надо очистителем карбюратора или керосином мыть, вся гадость-то внутри, за "лепестком" :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#14042

Сообщение McDark »

У меня столько гадости снаружи было, по контуру прилегания... :) До внутри еще доберусь...

Тест Москвой пройден, гонял как бешеный :twisted: . Ни одного сбоя в переключениях, все идеально. Коды молчат. Смело овладевайте регулировкой ДПДЗ, товарищи! Урааа!!!!! :D
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#19176

Сообщение sid@xedos6 »

McDark, у меня тоже 0 не показывает. Так что все нормально :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#19210

Сообщение McDark »

Ну да, сколько езжу с тех пор - ни единого затыка с АКПП. Уж не знаю, изначальной причиной был износ датчика или неправильная его регулировка после замены, но после моей регулировки все встало на свои места во всех смыслах :D
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#19451

Сообщение Андрей »

У меня висит ошибка 12 и такая проблема: при торможении двигателем, когда обороты падают где то до 1500, выжимаю сцепление (чтоб переключиться или сбросить на нетраль) и обороты подпрыгивают до 2100, потом опускаются. Отключил ДПДЗ Эта хрень пропала, можно ли ездить с отключенным до покупки другого или нет, а внем ли дело?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#19454

Сообщение McDark »

Андрей
По логике похоже, что он. Ездить можно (у меня знакомый на Вектре так ездит с полгода уже и ничего).

А мы тогда на Угре у тебя его регулировали?
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#19456

Сообщение Андрей »

McDark писал(а):А мы тогда на Угре у тебя его регулировали?
Да, но после угры он снова показал ошибку, оникс сказал, что если ошибка то это датчик, а не его регулировка. Буду пытаться до угры где нить купить, чтоб там его поставить. Кстати ты не знаешь как его при покупке проверить, без катания и последующего считывания ошибок?
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
McDark
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 13:33

#19459

Сообщение McDark »

Думаю, что проверить нельзя, ибо у тебя он при регулировке выглядел вполне живым, а код таки опять выдал.

Тебе везет, что коробка не автомат :lol:
Юрий @ X6 '92 Red Metallic KF AT A/C ABS SRS Beige Leather - продана...
теперь - Renault Laguna III '08 TD 2.0 A/T Dynamique
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#20072

Сообщение sid@xedos6 »

Андрей писал(а):Отключил ДПДЗ Эта хрень пропала
А обороты х.х. держатся стабильно с отключенным датчиком?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#20077

Сообщение Андрей »

sid@xedos6 писал(а):А обороты х.х. держатся стабильно с отключенным датчиком?
Раньше они плавали довольно сильно. особенно при вкл. кондея или срабатывании вент. охлаждения ( врубались сразу 2), сейчас один отключил - при срабатывании прыгает меньше. После отключения ТПС стало не много лучше, но пока резво не проедешь плавают, как проедешь вроде ничего.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#25411

Сообщение Djentro »

Хм.. Ап темы. Похоже датчик у меня таки сдох, т.к. регулировке не поддаётся, или я настолько кривой "электрик". Ну не показывет он нулевое сопротивление вообще! Либо ничего не показывает, либо 20 Ом и более. Хотя может я настолько тупой... У кого нормально регулировался, расскажите как делали? Тестер обычной, цифровой.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#25420

Сообщение sid@xedos6 »

Djentro писал(а):либо 20 Ом и более.
Так и должно. Нуля никогда не будет
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#25435

Сообщение Djentro »

Автодату фтопку тогда.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#25437

Сообщение Admin »

Djentro
цифровые тестеры тоже. стрелочные рулят!
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

#25523

Сообщение Djentro »

Вообщем что должно показывать при 0.15м щупе, а что при 0.5м?
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»