Замена тормозных колодок и дисков!
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Посоветуйте кто занимался переборкой суппортов.
Достали меня уже тормоза, решил перебрать все сразу.
Уже нашел пару существенных боков, но об этом возможно позже.
Вопрос следующий. На передних суппортах, как на старых, так и на приобретенных контрактных (на старых колодках и на новых разницы нет) колодки под действием поршня движутся по своим направляющим через металлические пластины в сторону диска, при отпускании тормоза они под действием "пружинок" отходят от диска. Короче колодки по направляющим ходят очень туго. На задних тормозах, при снятии суппорта в собранном виде, я сжимаю колодки пальцами и они возвращаются обратно, на передних фактически не шевелятся. Чистка до блеска самого суппорта результатов не дает. Так и должно быть или мне "повезло"? Уже подумываю немного снять болгаркой внутренний вырез на колодках (указан стрелкой).
Просто опасаюсь того, что колодки заедают и не полностью отходят от диска.
Если все ок, то почему на задних суппортах все по другому устроено?
Достали меня уже тормоза, решил перебрать все сразу.
Уже нашел пару существенных боков, но об этом возможно позже.
Вопрос следующий. На передних суппортах, как на старых, так и на приобретенных контрактных (на старых колодках и на новых разницы нет) колодки под действием поршня движутся по своим направляющим через металлические пластины в сторону диска, при отпускании тормоза они под действием "пружинок" отходят от диска. Короче колодки по направляющим ходят очень туго. На задних тормозах, при снятии суппорта в собранном виде, я сжимаю колодки пальцами и они возвращаются обратно, на передних фактически не шевелятся. Чистка до блеска самого суппорта результатов не дает. Так и должно быть или мне "повезло"? Уже подумываю немного снять болгаркой внутренний вырез на колодках (указан стрелкой).
Просто опасаюсь того, что колодки заедают и не полностью отходят от диска.
Если все ок, то почему на задних суппортах все по другому устроено?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Я думаю, что эти пружинки просто поддерживают колодки, и в возвращении поршней в первоначальное положение играют весьма слабую роль ,есть много систем в которых их вообще нет. По направляющим колодки должны перемещаться, но отнюдь не двумя пальцами . Суппорта разные по причине наличия механизма ручного тормоза ,я так думаю.А когда вывешиваешь , трут после нажатия ?
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сейчас все суппорта покрасил и перебрал. Проверить на машине нет возможности.А когда вывешиваешь , трут после нажатия ?
Возможно я не совсем корректно в первый раз задал вопрос.
На задних суппортах колодки по направляющим (отмечены красным) перемещаются очень свободно. Когда устанавливаешь пружинящий элемент (отмечен синим), то они постоянно слетают с направляющих. При сборке суппорта приходится их держать в сжатом состоянии. Т.е. повторюсь колодки перемещаются очень свободно.
На передних колодках такого свободно перемещения и близко нет. В местах отмеченных красным чувствуется сильное трение. Пружинящие элементы ничего своим усилием не разжимают. Вот сомневаюсь я что так должно быть. Попробую болгаркой снять немного с колодок до свободного перемещения. Если чего просто отделаюсь покупкой новых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Всем привет
Когда встал вопрос о проточке,замене колодок решил поменять все на передок от м6 2 литра зад от м3 2 литра с оригинальными колодками АВS стало срабатываеть позже
тормозной путь ощутимо меньше передние колодки стер до свистков за 50000 пробега зад в половину.
Правда теперь меньше 16" котков не поставить но оно того стоит
Так-что ребята хотите нормально вытормаживатся учитывайте диаметр тормозного диска и площадь контакта с диском
имеет тоже большое значение
Когда встал вопрос о проточке,замене колодок решил поменять все на передок от м6 2 литра зад от м3 2 литра с оригинальными колодками АВS стало срабатываеть позже
тормозной путь ощутимо меньше передние колодки стер до свистков за 50000 пробега зад в половину.
Правда теперь меньше 16" котков не поставить но оно того стоит
Так-что ребята хотите нормально вытормаживатся учитывайте диаметр тормозного диска и площадь контакта с диском
имеет тоже большое значение
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Да чтобы нормально вытормаживать нужно держать нормальную дистанцию.
Тут больше вопрос о не отхождении колодок от диска, в следствии подтирание, плохой накат, увеличенный расход, динамика.
Тут больше вопрос о не отхождении колодок от диска, в следствии подтирание, плохой накат, увеличенный расход, динамика.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- FALCON
- Почетный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Украина Харьков
- Имя: Юрий
Re:
вот по чему я и отписался бо ремонт наших супортов приводи к полной переборке и марной растрате финансов, а обслуживание супортов с приведеных моделей обходится значительно дешевлеАлександр_01 писал(а):Да чтобы нормально вытормаживать нужно держать нормальную дистанцию.
Тут больше вопрос о не отхождении колодок от диска, в следствии подтирание, плохой накат, увеличенный расход, динамика.
У меня тоже начиналось с переборки и жаль что сейчас понимаешь что купив сразу заменые былобы дешевле
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Болгаркой сильновато , наждаком вручную пошкрябать достаточно будет. Ещё это зависит от производителя колодок - может в них дело.