Новый воздушный фильтр. (то что хотел)

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#196069

Сообщение Slava.K »

valve писал(а):звук впуска по-моему никак не поменялся.
это тока можно спецаппаратурой по децибелам померять
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

#196085

Сообщение крокгена »

Классная штука.. по странному стечению обстоятельств расходомеры покупают именно владельцы нулевиков.. :)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196086

Сообщение valve »

крокгена
хм....мне кажется это совпадение :roll:
У Slava.K вроде как за много лет он живет и здравствует, если не ошибаюсь
Я больше склоняюсь к тому что MAF может накрыться от вибрации, если его не закрепить и он будет болтаться в воздухе из-за демонтажа короба родного фильтра. Больше причин выхода его из строя я не вижу.
Slava.K, поддержи :D
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196087

Сообщение valve »

К слову.....
Slava.K писал(а):valve писал(а):
внешняя оболочка фильтра хороша как тепловой экран? (она кстати металлическая?)

металл (сплав какой-то )
Это заблуждение - обычный пластик покрашенный под хром. Металлическое только основание фильтра.
Советую затермоизолировать хотя бы сам фильтр, т.к. греется этот пластик довольно-таки неплохо :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
крокгена
Авторизованный продавец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
Модель машины: дайхатсу атрай7
Год выпуска: 2001
Страна/город: подмосковье
Имя: геннадий

#196089

Сообщение крокгена »

Объясню.. на Кседосе забор воздуха (у кого стоит штатный) сделан более по уму чем на 323 ВА.. там воздух в корпус фильтра подается через короб резонатора расположенный под левым крылом.. в силу разных причин -у многих его нет (аварии и т.д.).. но и в этом случае чтобы вода прошла через штатный фильтр нужно полдня носиться по лужам..но и на кседосе поиметь фонтан под капотом не очень сложно.. упираться не буду, но по моему мнению "нулевики" пропускают воду гораздо проще штатного бумажного фильтра. сам материал другой.. отсюда и пресловутые 100т пробега. Одной капли воды попавшей на разогретую спираль расходомера достаточно для его кончины.. нитка просто лопается от чрезмерного охлаждения.А можно и гидроклин словить.. такое тоже встречал. Поэтому и написал.. за пять лет продаж з\ч на ВАшки, перевидел не одного клиента рассказавшего грустную историю про нулевик.. а как кому повезет.. это уж как кому повезет.. :)

Пы.Сы. расскажу еще немного причин выхода МАФ помимо вибрации и ударов. Видел МАФы с нитками обросшими пригоревшим мусором... это когда фильтра "хорошие" стоят.. знаю что реально сбить керамическую пластинку сильной струей спрея -очистителя при очистке этого мусора.. ну и электрические поломки случаются..
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196090

Сообщение valve »

крокгена
У меня не такой холодный впуск, когда труба сосет воздух с самого низа, чуть ли не с дороги. Штатный воздуховод до фильтра сохранен и выполняет свои функции (в том числе и по отсеву воды - есть там такая емкость с дырочкой на нем) как и раньше. Поэтому вероятность хапнуть воды практически такая же что и со стоком.
Про мусор - может быть... Но это скорее по халатности хозяев. Если ухаживать и промывать вовремя - то уровень фильтрации вполне неплох, ИМХО
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#196104

Сообщение Александр_01 »

а у меня штатные воздуховоды до фильтра просто не хотят плотно сидеть друг в дгуге, пытался изолентой намотать, не помогает...
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196105

Сообщение valve »

Александр_01
Они и не должны сидеть очень плотно....просто воздуховод вставляется в короб фильтра, можешь хомутом закрепить, если совестно :)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Slava.K
Мега-Гуру форума
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

#196170

Сообщение Slava.K »

крокгена писал(а):по странному стечению обстоятельств расходомеры покупают именно владельцы нулевиков..
я в эту странность не попадаю

умну правило -
промывка фильтра каждые 5 тыков (со сменой масла)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Ответить

Вернуться в «Топливовоздушная система»