это тока можно спецаппаратурой по децибелам померятьvalve писал(а):звук впуска по-моему никак не поменялся.
Новый воздушный фильтр. (то что хотел)
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
крокгена
хм....мне кажется это совпадение
У Slava.K вроде как за много лет он живет и здравствует, если не ошибаюсь
Я больше склоняюсь к тому что MAF может накрыться от вибрации, если его не закрепить и он будет болтаться в воздухе из-за демонтажа короба родного фильтра. Больше причин выхода его из строя я не вижу.
Slava.K, поддержи
хм....мне кажется это совпадение

У Slava.K вроде как за много лет он живет и здравствует, если не ошибаюсь
Я больше склоняюсь к тому что MAF может накрыться от вибрации, если его не закрепить и он будет болтаться в воздухе из-за демонтажа короба родного фильтра. Больше причин выхода его из строя я не вижу.
Slava.K, поддержи

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
К слову.....
Советую затермоизолировать хотя бы сам фильтр, т.к. греется этот пластик довольно-таки неплохо
Это заблуждение - обычный пластик покрашенный под хром. Металлическое только основание фильтра.Slava.K писал(а):valve писал(а):
внешняя оболочка фильтра хороша как тепловой экран? (она кстати металлическая?)
металл (сплав какой-то )
Советую затермоизолировать хотя бы сам фильтр, т.к. греется этот пластик довольно-таки неплохо

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
-
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:32
- Модель машины: дайхатсу атрай7
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: подмосковье
- Имя: геннадий
Объясню.. на Кседосе забор воздуха (у кого стоит штатный) сделан более по уму чем на 323 ВА.. там воздух в корпус фильтра подается через короб резонатора расположенный под левым крылом.. в силу разных причин -у многих его нет (аварии и т.д.).. но и в этом случае чтобы вода прошла через штатный фильтр нужно полдня носиться по лужам..но и на кседосе поиметь фонтан под капотом не очень сложно.. упираться не буду, но по моему мнению "нулевики" пропускают воду гораздо проще штатного бумажного фильтра. сам материал другой.. отсюда и пресловутые 100т пробега. Одной капли воды попавшей на разогретую спираль расходомера достаточно для его кончины.. нитка просто лопается от чрезмерного охлаждения.А можно и гидроклин словить.. такое тоже встречал. Поэтому и написал.. за пять лет продаж з\ч на ВАшки, перевидел не одного клиента рассказавшего грустную историю про нулевик.. а как кому повезет.. это уж как кому повезет.. 
Пы.Сы. расскажу еще немного причин выхода МАФ помимо вибрации и ударов. Видел МАФы с нитками обросшими пригоревшим мусором... это когда фильтра "хорошие" стоят.. знаю что реально сбить керамическую пластинку сильной струей спрея -очистителя при очистке этого мусора.. ну и электрические поломки случаются..

Пы.Сы. расскажу еще немного причин выхода МАФ помимо вибрации и ударов. Видел МАФы с нитками обросшими пригоревшим мусором... это когда фильтра "хорошие" стоят.. знаю что реально сбить керамическую пластинку сильной струей спрея -очистителя при очистке этого мусора.. ну и электрические поломки случаются..
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
крокгена
У меня не такой холодный впуск, когда труба сосет воздух с самого низа, чуть ли не с дороги. Штатный воздуховод до фильтра сохранен и выполняет свои функции (в том числе и по отсеву воды - есть там такая емкость с дырочкой на нем) как и раньше. Поэтому вероятность хапнуть воды практически такая же что и со стоком.
Про мусор - может быть... Но это скорее по халатности хозяев. Если ухаживать и промывать вовремя - то уровень фильтрации вполне неплох, ИМХО
У меня не такой холодный впуск, когда труба сосет воздух с самого низа, чуть ли не с дороги. Штатный воздуховод до фильтра сохранен и выполняет свои функции (в том числе и по отсеву воды - есть там такая емкость с дырочкой на нем) как и раньше. Поэтому вероятность хапнуть воды практически такая же что и со стоком.
Про мусор - может быть... Но это скорее по халатности хозяев. Если ухаживать и промывать вовремя - то уровень фильтрации вполне неплох, ИМХО
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Они и не должны сидеть очень плотно....просто воздуховод вставляется в короб фильтра, можешь хомутом закрепить, если совестно
Они и не должны сидеть очень плотно....просто воздуховод вставляется в короб фильтра, можешь хомутом закрепить, если совестно

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
я в эту странность не попадаюкрокгена писал(а):по странному стечению обстоятельств расходомеры покупают именно владельцы нулевиков..
умну правило -
промывка фильтра каждые 5 тыков (со сменой масла)
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 
