Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?
Привет всем! Считал ошибки двигателя выдало №5 (датчик детонации или его цепь) №29 (электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь), все случилось после мойки двигателя. Посмотрите пожалуйста видео ( [External Link Removed for Guests] ). Правильно ли я расшифровал коды ошибок? И самое главное подскажите как исправить ошибки?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вроде правильно! Желательно выкладывать с первым длинным сигналом.
У меня датчик детонации после мойки тоже начал глючить - ошибку давать ...в него походу сверху попадает вода и сопротивление меняется....
...сейчас вроде успокоился.
У меня датчик детонации после мойки тоже начал глючить - ошибку давать ...в него походу сверху попадает вода и сопротивление меняется....
...сейчас вроде успокоился.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
он давно уже просох, неделю назад. Жду ВВ провода, поменяю, посмотрю что будет. Она после мойки вообще не заводилась. Парень на сервисе полез свечи выкручивать и один провод сдергивая со свечи порвал. Сделал на скорую руку. Заменил свечи, но машину все равно колбасит, как будто один цилиндр не работает, такое было уже когда провод с трамблера слетел. Назад поставил вибрация пропала. Вот думаю заменю провода, потом будем сбрасывать ошибки (кстати, как правильно?) я снимал минусовую клемму, на 30 сек. нажимал на тормоз. потом все на место и считывать ошибкиvalve писал(а):Fisan
Пока покатайся, поскидывай ошибки, может просохнет - само пройдет.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Делай проще - вынимаешь два больших предохранителя "EGI" и "BTN" секунд на 5-10 и все.Fisan писал(а):я снимал минусовую клемму, на 30 сек. нажимал на тормоз. потом все на место и считывать ошибки
Провода эти ошибки не устранят конечно - дело не в них, но менять однозначно.
Датчик детонации у меня после мойки очухивался неделю или больше (хотя конечно может и не связано с мойкой)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re: Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?
с ошибкой №5 в роди бы разобрались (понятно что не чего не понятно) попробую долезть, если не пройдет, пошурудить разъём. А что такое ошибка №29 и как эту болячку лечить?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Fisan
По датчику я тут недавно писал как его диагностировать и как оживлять - почитай, полезно будет:
[External Link Removed for Guests]
По ЕГР - надо смотреть этот самый клапан - вероятно мертв или оборван провод.
По датчику я тут недавно писал как его диагностировать и как оживлять - почитай, полезно будет:
[External Link Removed for Guests]
По ЕГР - надо смотреть этот самый клапан - вероятно мертв или оборван провод.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
где его найти? машина у меня год, я в нее по движку не лазил, только по ходовке.valve писал(а):Fisan
По датчику я тут недавно писал как его диагностировать и как оживлять - почитай, полезно будет:
[External Link Removed for Guests]
По ЕГР - надо смотреть этот самый клапан - вероятно мертв или оборван провод.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28, 29)

Проверка стороны вакуума, рис 14:
Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров верхнего клапана: воздух через клапан проходить не должен.
Отсоедините верхний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух должен проходить через клапан.
Проверка стороны вентиляции EGR, рис 15
Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров нижнего клапана: воздух должен проходить свободно.
Отсоедините нижний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух НЕ должен проходить через клапан.
Находится вся эта байда под гофрой и воздушным фильтром, если не ошибаюсь.
А вообще, учись пользоваться поиском!
Проверка стороны вакуума, рис 14:
Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров верхнего клапана: воздух через клапан проходить не должен.
Отсоедините верхний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух должен проходить через клапан.
Проверка стороны вентиляции EGR, рис 15
Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров нижнего клапана: воздух должен проходить свободно.
Отсоедините нижний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух НЕ должен проходить через клапан.
Находится вся эта байда под гофрой и воздушным фильтром, если не ошибаюсь.

А вообще, учись пользоваться поиском!

1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Fisan
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
- Модель машины: mazda XEDOS 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия/Белгород
- Имя: Андрей
Re:
Находится вся эта байда под гофрой и воздушным фильтром, если не ошибаюсь.
А вообще, учись пользоваться поиском!
[/quote]
Пользуюсь, только прочитал, но что-то там про другое было написано, вот [External Link Removed for Guests] . А то что ты скинул, большое тебе спасибо!, у меня на одном разъеме кажись проводок оторван, сфотографирую, выложу. Сможешь по фото сказать правильно ли я его определил. Да, но у меня они похоже были повреждены, все в какой-то хрени, типа клея. и не знаю откуда мне их вытянули ближе к трубкам радиатора печки, когда меняли сцепление, может тогда и повредили. А сколько эта деталь стоит? Номер можно?

А вообще, учись пользоваться поиском!

Пользуюсь, только прочитал, но что-то там про другое было написано, вот [External Link Removed for Guests] . А то что ты скинул, большое тебе спасибо!, у меня на одном разъеме кажись проводок оторван, сфотографирую, выложу. Сможешь по фото сказать правильно ли я его определил. Да, но у меня они похоже были повреждены, все в какой-то хрени, типа клея. и не знаю откуда мне их вытянули ближе к трубкам радиатора печки, когда меняли сцепление, может тогда и повредили. А сколько эта деталь стоит? Номер можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]