Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?

Блоки управления двигателем, электронные системы самодиагностики, OBD I и всё такое
Ответить
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?

#196453

Сообщение Fisan »

Привет всем! Считал ошибки двигателя выдало №5 (датчик детонации или его цепь) №29 (электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь), все случилось после мойки двигателя. Посмотрите пожалуйста видео ( [External Link Removed for Guests] ). Правильно ли я расшифровал коды ошибок? И самое главное подскажите как исправить ошибки?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196456

Сообщение valve »

Вроде правильно! Желательно выкладывать с первым длинным сигналом.
У меня датчик детонации после мойки тоже начал глючить - ошибку давать ...в него походу сверху попадает вода и сопротивление меняется....
...сейчас вроде успокоился.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196457

Сообщение valve »

Fisan
Пока покатайся, поскидывай ошибки, может просохнет - само пройдет.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#196461

Сообщение Fisan »

valve писал(а):Fisan
Пока покатайся, поскидывай ошибки, может просохнет - само пройдет.
он давно уже просох, неделю назад. Жду ВВ провода, поменяю, посмотрю что будет. Она после мойки вообще не заводилась. Парень на сервисе полез свечи выкручивать и один провод сдергивая со свечи порвал. Сделал на скорую руку. Заменил свечи, но машину все равно колбасит, как будто один цилиндр не работает, такое было уже когда провод с трамблера слетел. Назад поставил вибрация пропала. Вот думаю заменю провода, потом будем сбрасывать ошибки (кстати, как правильно?) я снимал минусовую клемму, на 30 сек. нажимал на тормоз. потом все на место и считывать ошибки
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196465

Сообщение valve »

Fisan писал(а):я снимал минусовую клемму, на 30 сек. нажимал на тормоз. потом все на место и считывать ошибки
Делай проще - вынимаешь два больших предохранителя "EGI" и "BTN" секунд на 5-10 и все.
Провода эти ошибки не устранят конечно - дело не в них, но менять однозначно.
Датчик детонации у меня после мойки очухивался неделю или больше (хотя конечно может и не связано с мойкой)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re: Ошибки 5 и 29. Правильно ли расшифровал?

#196466

Сообщение Fisan »

с ошибкой №5 в роди бы разобрались (понятно что не чего не понятно) попробую долезть, если не пройдет, пошурудить разъём. А что такое ошибка №29 и как эту болячку лечить?
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196467

Сообщение valve »

Fisan
По датчику я тут недавно писал как его диагностировать и как оживлять - почитай, полезно будет:
[External Link Removed for Guests]

По ЕГР - надо смотреть этот самый клапан - вероятно мертв или оборван провод.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#196468

Сообщение Fisan »

valve писал(а):Fisan
По датчику я тут недавно писал как его диагностировать и как оживлять - почитай, полезно будет:
[External Link Removed for Guests]

По ЕГР - надо смотреть этот самый клапан - вероятно мертв или оборван провод.
где его найти? машина у меня год, я в нее по движку не лазил, только по ходовке.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#196470

Сообщение valve »

Клапаны EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28, 29)
Изображение
Проверка стороны вакуума, рис 14:

Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров верхнего клапана: воздух через клапан проходить не должен.

Отсоедините верхний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух должен проходить через клапан.

Проверка стороны вентиляции EGR, рис 15

Выключите зажигание, отсоедините вакуумные шланги и подуйте в один из штуцеров нижнего клапана: воздух должен проходить свободно.

Отсоедините нижний разъем, подайте напряжение от аккумулятора на клеммы этого клапана и снова подуйте в один из штуцеров: сейчас воздух НЕ должен проходить через клапан.

Находится вся эта байда под гофрой и воздушным фильтром, если не ошибаюсь. :zabey:

А вообще, учись пользоваться поиском! :oldman:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Fisan
Новичок
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 07:27
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Re:

#196471

Сообщение Fisan »

Находится вся эта байда под гофрой и воздушным фильтром, если не ошибаюсь. :zabey:

А вообще, учись пользоваться поиском! :oldman:[/quote]

Пользуюсь, только прочитал, но что-то там про другое было написано, вот [External Link Removed for Guests] . А то что ты скинул, большое тебе спасибо!, у меня на одном разъеме кажись проводок оторван, сфотографирую, выложу. Сможешь по фото
000000.jpg
сказать правильно ли я его определил. Да, но у меня они похоже были повреждены, все в какой-то хрени, типа клея. и не знаю откуда мне их вытянули ближе к трубкам радиатора печки, когда меняли сцепление, может тогда и повредили. А сколько эта деталь стоит? Номер можно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. [External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)»