реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
Всем привет...
Присмотрел себе мазду МХ-6 с мотором 2.0(4 горшка), можно ли на ее поставить KJ 2,3 turbo или нет???
Подскажите есть ли варианты и стоит ли заморачиваться.
[External Link Removed for Guests]
Присмотрел себе мазду МХ-6 с мотором 2.0(4 горшка), можно ли на ее поставить KJ 2,3 turbo или нет???
Подскажите есть ли варианты и стоит ли заморачиваться.
[External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
недстоит ли заморачиваться
![Whistle2 :whistle2:](./images/smilies/whistle2.gif)
вообще с KJ связываться не стоит
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
За Xedos 9, что на фото в Польше хотят 1200 евро
Ну конечно + стоимость самого авто
А чем KL отличается от KL-ZE и можно ли на кайнибудь из них поставить турбину???
почему нет, там, в Польше сразу сделать капремонт(турбины - 350-400$, из старого остается только корпус, а все внутренности под замену, и капМАХ движки с чип-тюнингом станет не больше 2 тыс. $), бампера, юбки, спойлера и тд, там тож раза в 2 дешевле чем в Белоруси, да и выбор значительно больше, итого на все это дело потебуется 1200евро+400$+2000$+хз за раоту - итого гдето за 4000-5000$ у тебя MX-6 с, можно сказать новым, чипонутым KJ.NNuk3R писал(а):недстоит ли заморачиваться![]()
вообще с KJ связываться не стоит
Ну конечно + стоимость самого авто
А чем KL отличается от KL-ZE и можно ли на кайнибудь из них поставить турбину???
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
guster, ну раз ты знаешь все ответы на вопрос, то зачем спрашиваешь ... ?
я не посмотрел откуда ты...
как по мне, так в России куда предпочтительнее взять КЛ-ЗЕ за 1000-1300$, правда KJ валить должен поинтереснее...
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
я не посмотрел откуда ты...
как по мне, так в России куда предпочтительнее взять КЛ-ЗЕ за 1000-1300$, правда KJ валить должен поинтереснее...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вообще конечно KJ движок отличный, особенно его косорукий аналог KJ-ZEM (220Hp).
Он ведь C 95 по 98 входил в топ 10 лучших моторов мира.
Еще бы - при том что он компрессорный с неплохим крутящим моментом в 280 Нм, а жрет при этом в районе KF
Он ведь C 95 по 98 входил в топ 10 лучших моторов мира.
Еще бы - при том что он компрессорный с неплохим крутящим моментом в 280 Нм, а жрет при этом в районе KF
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну видимо человек не знает всей сути эксклюзивности двига КЖ.
И ещё докуче называет его турбовым.
Я советую вкорячить какой распространённый рядник.
Например с евика.
И ещё докуче называет его турбовым.
Я советую вкорячить какой распространённый рядник.
Например с евика.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А лучше сразу брать эвика)))
Не понимаю вообще смысл заморачиваться на покупку 2.0, чтобы потом поставить двиг помощнее.
Не логично ли сразу купить машину с мотором помощнее.
Имха, если нравится МуХа-6, то и брать ее с 2,5 и неморочить ни себе ни другим яйца
А уж потом если станет движка мало....ну вы меня поняли![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не понимаю вообще смысл заморачиваться на покупку 2.0, чтобы потом поставить двиг помощнее.
Не логично ли сразу купить машину с мотором помощнее.
Имха, если нравится МуХа-6, то и брать ее с 2,5 и неморочить ни себе ни другим яйца
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
А уж потом если станет движка мало....ну вы меня поняли
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну вот мне стало мало.
Я забил наа всякие свамы на КЖ или турбо КЛ.
Так как, как не крутите наши двигичтобы турбануть плюс минут по феншую надо много средств и не факт что оправдается.
На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Я об этом.
Я забил наа всякие свамы на КЖ или турбо КЛ.
Так как, как не крутите наши двигичтобы турбануть плюс минут по феншую надо много средств и не факт что оправдается.
На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Я об этом.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Тюнь, турбируй, чипуй не хочу! Извращайся как душе угодно. Были бы деньги, причем найдутся товары на любой кошелек и вкус.
А про мацуду забыли!
А так, смотря сколько ты на выходе хочешь получить.
Если кобыл до 50 - то можно и без турбы достигнуть этого доработками впуска, выпуска и т.д. попробовать, наконец, чип из xedos-shop'а
Можно и дунуть накрайняк 0,5-0,6 без замены поршневой - такой же эффект по-моему будет.
А ежели все вместе сложить с доработками и мини-турбой, то кобыл 50-70 накинуться ну должно....надеюсь.![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
Эт конечно да! Обидно, что даже на Ладу есть столько всего что по внешнему тюнингу, что по моторам, что по всему остальному, что голова кругом идет от выбора. Всякие субарики и т.д. тоже не страдают отсутствием китов и прочего.Artemmka писал(а):На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Тюнь, турбируй, чипуй не хочу! Извращайся как душе угодно. Были бы деньги, причем найдутся товары на любой кошелек и вкус.
А про мацуду забыли!
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
А так, смотря сколько ты на выходе хочешь получить.
Если кобыл до 50 - то можно и без турбы достигнуть этого доработками впуска, выпуска и т.д. попробовать, наконец, чип из xedos-shop'а
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
Можно и дунуть накрайняк 0,5-0,6 без замены поршневой - такой же эффект по-моему будет.
А ежели все вместе сложить с доработками и мини-турбой, то кобыл 50-70 накинуться ну должно....надеюсь.
![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну на турбовом да, путем увеличения наддува и и т.д. по мелочи.Artemmka писал(а):А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
А на любом атмо ты столько вряд ли сможешь выжать без конкретных доработок.
Чувствую, я, Artemmka, ты уже речь ведешь о том, что подумываешь про смену на турбо машинку
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Нет, многие атмо моторы настолько распространены, что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты и прошивку и ввалив прилично денег всё равно ты получишь 200% результат.
У нас ввалишь столько же, кое как чтото найдёшь или придётся подбирать и изготавливать самому в итоге не факт что поедит как надо и долго.
А я меня..не собираюсь, не дождётесь.
В планах сделать мега корч из кседа.
Но это планы не ближайшие годы.
Терпим и пока просто ездием.
У нас ввалишь столько же, кое как чтото найдёшь или придётся подбирать и изготавливать самому в итоге не факт что поедит как надо и долго.
А я меня..не собираюсь, не дождётесь.
В планах сделать мега корч из кседа.
Но это планы не ближайшие годы.
Терпим и пока просто ездием.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
В планах сделать мега корч из кседа.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Тём, это как) ?
Корч как я понимаю должен валить боком или выезжать из 12 сек на 402 метра, ну хотя бы где-то рядом
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
а ксед это бюджетная старая иномарка, с отличной отдачей, красивым кузовом и интересным салоном, но корчем ему не быть по определнию)
Можно конечно турбануть, потенциал у 2.5 под 400 сил, но это ввалить нужно немерено и настраиваться в Москве...
![Implication :"":](./images/smilies/pleasantry.gif)
![Pardon :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вот я и говорю что без серьезных доработок не выжмешь. А так да. Все это имеетсяArtemmka писал(а):что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:Artemmka писал(а):В планах сделать мега корч из кседа.
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Artemmka
Тёма. Наличие чего-нибудь в продаже не означает конкурентный ценник и хорошее качество.
К примеру, дрыгло на Хондо красноголовое стоит от соточки и выше. KL стоит от 20 крублей.
Если тюнить КЛ то на него все есть и поршня, и шатуны, и клапана. Мозх без разницы - все равно неродной и настраивать, от марки не особо зависит. Коллектор правильнее варить кастом. И не факт, что если ты захочешь раскачать субу или эвик, то получится дешевле и лучше.
Тёма. Наличие чего-нибудь в продаже не означает конкурентный ценник и хорошее качество.
К примеру, дрыгло на Хондо красноголовое стоит от соточки и выше. KL стоит от 20 крублей.
Если тюнить КЛ то на него все есть и поршня, и шатуны, и клапана. Мозх без разницы - все равно неродной и настраивать, от марки не особо зависит. Коллектор правильнее варить кастом. И не факт, что если ты захочешь раскачать субу или эвик, то получится дешевле и лучше.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ошибаешься. Всё это варится и ставится.но корчем ему не быть по определнию)
NailS
KL г%%но в плане раскачки все мы уже это знаем. И ты сам ))))
Один вид поршней и один вид шатунов, ну или искать б\у от КЖ.
Не, меня этот вариант не влоховляет.
У нас просто хороший ресурсный атмо двиг - не овощной.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
не совсем так просто про прямоток. на гоночных авто выхлоп подбирается так чтобы в момент открытия выпускного клапана в выпускном колекторе за клапаном создавалось отрицательное давление. таким образом увеличивается коэффициент выпуска. просто труба такой эффект может не дать. раньше диаметр. форму, и длину выпускных труб подбирали эксперементально. щас наверное компутер считает. А ревущий звук кстати - эффект побочный))))NNuk3R писал(а):штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
За всё' время мой практики была только одна более менее удачная интеграция турбины в мотор KL 2,5. Я упоминаю термин приемлемая, потому что мотор не был уложен в непродолжительный срок и данные расхода и мощности укладывались в адекватные рамки. по данным измерений мощность составляла 257 л.с и расход топлива без фанатического давления на гашетку составлял по трассе около 9 л по городу 14 л, если хотелось большой динамики то расход по городу выползал за отметку 18-19л. Но, как я считаю, затраты на грамотный тьюнинг мотора не сопоставимы с использованием мотора большего объёма. Например мотор Тойоты Камри 3.5 в хорошем состоянии стоил всего 3100 долларов вместе с коробкой и приводами, причём лёг в кузов Кседоса 9 аж бегом, а мощность есно не в пример повыше да и надёжность в целом так же. Но это так для информации ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Примечательно, что он оставил родной воздухомер (VAF), кмк он абсолютно непригоден для турбы даже со слабой давкой - врать должен безбожно, да и х.з. как еще не сломался.guster писал(а):[External Link Removed for Guests]
вот тут человек 320 выжал из KL на мx6
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
![Very Happy :-D](./images/smilies/biggrin.gif)
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)