реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
Всем привет...
Присмотрел себе мазду МХ-6 с мотором 2.0(4 горшка), можно ли на ее поставить KJ 2,3 turbo или нет???
Подскажите есть ли варианты и стоит ли заморачиваться.
[External Link Removed for Guests]
Присмотрел себе мазду МХ-6 с мотором 2.0(4 горшка), можно ли на ее поставить KJ 2,3 turbo или нет???
Подскажите есть ли варианты и стоит ли заморачиваться.
[External Link Removed for Guests]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
недстоит ли заморачиваться
вообще с KJ связываться не стоит
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- guster
- Новичок
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 18:03
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Volkovysk
- Имя: Евгений
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
За Xedos 9, что на фото в Польше хотят 1200 евро
Ну конечно + стоимость самого авто
А чем KL отличается от KL-ZE и можно ли на кайнибудь из них поставить турбину???
почему нет, там, в Польше сразу сделать капремонт(турбины - 350-400$, из старого остается только корпус, а все внутренности под замену, и капМАХ движки с чип-тюнингом станет не больше 2 тыс. $), бампера, юбки, спойлера и тд, там тож раза в 2 дешевле чем в Белоруси, да и выбор значительно больше, итого на все это дело потебуется 1200евро+400$+2000$+хз за раоту - итого гдето за 4000-5000$ у тебя MX-6 с, можно сказать новым, чипонутым KJ.NNuk3R писал(а):недстоит ли заморачиваться
вообще с KJ связываться не стоит
Ну конечно + стоимость самого авто
А чем KL отличается от KL-ZE и можно ли на кайнибудь из них поставить турбину???
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
guster, ну раз ты знаешь все ответы на вопрос, то зачем спрашиваешь ... ?
я не посмотрел откуда ты...
как по мне, так в России куда предпочтительнее взять КЛ-ЗЕ за 1000-1300$, правда KJ валить должен поинтереснее...
я не посмотрел откуда ты...
как по мне, так в России куда предпочтительнее взять КЛ-ЗЕ за 1000-1300$, правда KJ валить должен поинтереснее...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вообще конечно KJ движок отличный, особенно его косорукий аналог KJ-ZEM (220Hp).
Он ведь C 95 по 98 входил в топ 10 лучших моторов мира.
Еще бы - при том что он компрессорный с неплохим крутящим моментом в 280 Нм, а жрет при этом в районе KF
Он ведь C 95 по 98 входил в топ 10 лучших моторов мира.
Еще бы - при том что он компрессорный с неплохим крутящим моментом в 280 Нм, а жрет при этом в районе KF
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну видимо человек не знает всей сути эксклюзивности двига КЖ.
И ещё докуче называет его турбовым.
Я советую вкорячить какой распространённый рядник.
Например с евика.
И ещё докуче называет его турбовым.
Я советую вкорячить какой распространённый рядник.
Например с евика.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
А лучше сразу брать эвика)))
Не понимаю вообще смысл заморачиваться на покупку 2.0, чтобы потом поставить двиг помощнее.
Не логично ли сразу купить машину с мотором помощнее.
Имха, если нравится МуХа-6, то и брать ее с 2,5 и неморочить ни себе ни другим яйца
А уж потом если станет движка мало....ну вы меня поняли
Не понимаю вообще смысл заморачиваться на покупку 2.0, чтобы потом поставить двиг помощнее.
Не логично ли сразу купить машину с мотором помощнее.
Имха, если нравится МуХа-6, то и брать ее с 2,5 и неморочить ни себе ни другим яйца
А уж потом если станет движка мало....ну вы меня поняли
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ну вот мне стало мало.
Я забил наа всякие свамы на КЖ или турбо КЛ.
Так как, как не крутите наши двигичтобы турбануть плюс минут по феншую надо много средств и не факт что оправдается.
На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Я об этом.
Я забил наа всякие свамы на КЖ или турбо КЛ.
Так как, как не крутите наши двигичтобы турбануть плюс минут по феншую надо много средств и не факт что оправдается.
На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Я об этом.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Artemmka
Тюнь, турбируй, чипуй не хочу! Извращайся как душе угодно. Были бы деньги, причем найдутся товары на любой кошелек и вкус.
А про мацуду забыли!
А так, смотря сколько ты на выходе хочешь получить.
Если кобыл до 50 - то можно и без турбы достигнуть этого доработками впуска, выпуска и т.д. попробовать, наконец, чип из xedos-shop'а
Можно и дунуть накрайняк 0,5-0,6 без замены поршневой - такой же эффект по-моему будет.
А ежели все вместе сложить с доработками и мини-турбой, то кобыл 50-70 накинуться ну должно....надеюсь.
Эт конечно да! Обидно, что даже на Ладу есть столько всего что по внешнему тюнингу, что по моторам, что по всему остальному, что голова кругом идет от выбора. Всякие субарики и т.д. тоже не страдают отсутствием китов и прочего.Artemmka писал(а):На эвика двиг, К примеру есть всё и везде и результат будет 200%
Тюнь, турбируй, чипуй не хочу! Извращайся как душе угодно. Были бы деньги, причем найдутся товары на любой кошелек и вкус.
А про мацуду забыли!
А так, смотря сколько ты на выходе хочешь получить.
Если кобыл до 50 - то можно и без турбы достигнуть этого доработками впуска, выпуска и т.д. попробовать, наконец, чип из xedos-shop'а
Можно и дунуть накрайняк 0,5-0,6 без замены поршневой - такой же эффект по-моему будет.
А ежели все вместе сложить с доработками и мини-турбой, то кобыл 50-70 накинуться ну должно....надеюсь.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Ну на турбовом да, путем увеличения наддува и и т.д. по мелочи.Artemmka писал(а):А вот смысл это рази всего 50-70 сил?
Те же 50-70 сил добится на другом двиге куда проще.
А у нас всё состояние ввалить придётся.
Короче всё это фигня.
Нужен нормалньый донор с нормалньым мотором.
А на любом атмо ты столько вряд ли сможешь выжать без конкретных доработок.
Чувствую, я, Artemmka, ты уже речь ведешь о том, что подумываешь про смену на турбо машинку
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Нет, многие атмо моторы настолько распространены, что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты и прошивку и ввалив прилично денег всё равно ты получишь 200% результат.
У нас ввалишь столько же, кое как чтото найдёшь или придётся подбирать и изготавливать самому в итоге не факт что поедит как надо и долго.
А я меня..не собираюсь, не дождётесь.
В планах сделать мега корч из кседа.
Но это планы не ближайшие годы.
Терпим и пока просто ездием.
У нас ввалишь столько же, кое как чтото найдёшь или придётся подбирать и изготавливать самому в итоге не факт что поедит как надо и долго.
А я меня..не собираюсь, не дождётесь.
В планах сделать мега корч из кседа.
Но это планы не ближайшие годы.
Терпим и пока просто ездием.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
В планах сделать мега корч из кседа.
Тём, это как) ?
Корч как я понимаю должен валить боком или выезжать из 12 сек на 402 метра, ну хотя бы где-то рядом
а ксед это бюджетная старая иномарка, с отличной отдачей, красивым кузовом и интересным салоном, но корчем ему не быть по определнию)
Можно конечно турбануть, потенциал у 2.5 под 400 сил, но это ввалить нужно немерено и настраиваться в Москве...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Вот я и говорю что без серьезных доработок не выжмешь. А так да. Все это имеетсяArtemmka писал(а):что на них можно без труда найти разную новую поршневую, коллектора, турбокиты
Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:Artemmka писал(а):В планах сделать мега корч из кседа.
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Artemmka
Тёма. Наличие чего-нибудь в продаже не означает конкурентный ценник и хорошее качество.
К примеру, дрыгло на Хондо красноголовое стоит от соточки и выше. KL стоит от 20 крублей.
Если тюнить КЛ то на него все есть и поршня, и шатуны, и клапана. Мозх без разницы - все равно неродной и настраивать, от марки не особо зависит. Коллектор правильнее варить кастом. И не факт, что если ты захочешь раскачать субу или эвик, то получится дешевле и лучше.
Тёма. Наличие чего-нибудь в продаже не означает конкурентный ценник и хорошее качество.
К примеру, дрыгло на Хондо красноголовое стоит от соточки и выше. KL стоит от 20 крублей.
Если тюнить КЛ то на него все есть и поршня, и шатуны, и клапана. Мозх без разницы - все равно неродной и настраивать, от марки не особо зависит. Коллектор правильнее варить кастом. И не факт, что если ты захочешь раскачать субу или эвик, то получится дешевле и лучше.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Ошибаешься. Всё это варится и ставится.но корчем ему не быть по определнию)
NailS
KL г%%но в плане раскачки все мы уже это знаем. И ты сам ))))
Один вид поршней и один вид шатунов, ну или искать б\у от КЖ.
Не, меня этот вариант не влоховляет.
У нас просто хороший ресурсный атмо двиг - не овощной.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Alexiskan
- Бывалый
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:12
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Астрахань
- Имя: Алексей
Re: реально ли на МХ-6 поставить 2,3turbo
не совсем так просто про прямоток. на гоночных авто выхлоп подбирается так чтобы в момент открытия выпускного клапана в выпускном колекторе за клапаном создавалось отрицательное давление. таким образом увеличивается коэффициент выпуска. просто труба такой эффект может не дать. раньше диаметр. форму, и длину выпускных труб подбирали эксперементально. щас наверное компутер считает. А ревущий звук кстати - эффект побочный))))NNuk3R писал(а):штаны прироста мощности не дают, Тёма испытал на себе...Я бы хотел свой атмо просто раскачать более менее. Минимум для этого нужно:
-Спортивные штаны из нержавейки (вроде с ебея кто-то из наших заказывал за 300баксов)
-Нулевик (есть)
-чип с xerox шопа (цена 300 ойро - жесть)
-иридиевые свечи (скоро будут)
-полировка всего и вся
-хороший грамотный прямоток
и т.д. и т.п.
иридиевые свечи тоже не дадут прироста, у них искра лучше и дольше срок службы, но отдачи так много с них не будет
нулевик это вообще спорный момент, возможно ток хожу станет
полировка всё и вся даст тебе заводские параметры...
чиповать атмо мотор нет смысла, ну вообще ...
что значит хороший и грамотный прямоток ? прямоток это прямоточный выхлоп, тут тупо все делается на большой трубе без всяких каталиков и прочих девайсов , которые душат выхлоп...
Алексей |X6 ноябрь1994, A7|KF-1,AM |1SRS ABS |климат, круиз |обогрев сидений
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
За всё' время мой практики была только одна более менее удачная интеграция турбины в мотор KL 2,5. Я упоминаю термин приемлемая, потому что мотор не был уложен в непродолжительный срок и данные расхода и мощности укладывались в адекватные рамки. по данным измерений мощность составляла 257 л.с и расход топлива без фанатического давления на гашетку составлял по трассе около 9 л по городу 14 л, если хотелось большой динамики то расход по городу выползал за отметку 18-19л. Но, как я считаю, затраты на грамотный тьюнинг мотора не сопоставимы с использованием мотора большего объёма. Например мотор Тойоты Камри 3.5 в хорошем состоянии стоил всего 3100 долларов вместе с коробкой и приводами, причём лёг в кузов Кседоса 9 аж бегом, а мощность есно не в пример повыше да и надёжность в целом так же. Но это так для информации
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Примечательно, что он оставил родной воздухомер (VAF), кмк он абсолютно непригоден для турбы даже со слабой давкой - врать должен безбожно, да и х.з. как еще не сломался.guster писал(а):[External Link Removed for Guests]
вот тут человек 320 выжал из KL на мx6
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)