Купил я её 23 мая 2012 года вот такой ни чем не приметной

..когда мы её гнали, она так и не доехала домой своим ходом, порвался ГРМ!
после его замены я стал немножко обслуживать её и доводить до ума
пробег у неё был на момент покупки 250 000 км
на 260 000 я заменил все ролики, ремень ГРМ, фильтр воздушный, пыльник шруза наружного (Л.П.)
на 262 000 заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сменил прокладки впускного коллектора, прокладки крышки клапанов, почистил дроссель, заменил прижимные пружинки колодок

на 262 500 после попадания в яму(огромную) попросил у друга литухи р17, заменил ступичный подшипник(Л.П.)

на 262 900 установлена акустика и включен центральный динамик (перед JBL, BOSE, зад Mystery, Panasonik)
на 264 200 заменил передние стойки на KYB Excel-G(старые так же рабочие, но масло.им 19 лет!) + пыльники на стойках
на 265 100 поставил свечи BOSCH и рулевой наконечник…
на 267 000 установил белые штатные диски от мазды 3 спорт р17 с резиной 215 45 + почистил клапан ЕГР и посадил его на графитку + заменил шланги вакумной системы ЕГР — стало лучше!

на 267 500 заменил масло с фильтром в АКПП
на 268 500 установил рулевую тягу(лев) +резинки и втулки заднего стабилизатора + прокладка после катализатора( штатная не подходила.поставил кольцо от ЗИЛа и красота)
на 268 900 заменены задние колодки на TRW, передние тормозные диски TRW и колодки перед LUKAS — Доволен тормозами шо слон) + передние торм. шланги заменил на оригинал
так же поставил Ксенон от Prosport в ближний 4300К Н1 — свет теперь радует)
на 269 271 замена масла на Мобил 1 3000 5W40 + замена герметика на поддоне + замена прокладок на соединении выпуск. коллектора с выпускной трубой
на 270 500 заменил уплотнительную резинку люка + ДПКВ + крышку трамблера + датчик ОЖ
на 272 000 победил ошибку ЕГР заменой самого клапана…поставил от мазды МХ6 + свечи DENSO K20PR-U11 на диагностике сказали, что машинка пример подражания по состоянию =)
на 272 900 купил зимнюю шип. резину KUMHO KW22 195|65|r15

на 275 600 установлено новое ГУ Pioneer 1400DVD 2 DIN

на 277 500 заменил термостат
на 279 500 заменил кронштейн нижнего натяжного ролика + сам ролик + ремень помпы и гура
на 280 100 замена масла, снова DEXELIA 5w30
на 282 000 установлены Биксеноновые фары 4300К с поликарбонитовым стеклом

на 283 500 установлены новые ВВ провода NGK синенькие =)
на 283 800 заменил задние суппорта, колодки, тормозные диски
на 288 000 заменил шатунные вкладыши т.к. проявлялся глухой стук в двигателе + масло Dexelia 5w30
на 288 500 заменил форсунки, прокладки крышки клапанов, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр, помыл дроссель, отрегулировал ХХ
на 288 650 установлен контрактный двигатель KL-ZE с пробегом в 58 т.км (есть документы) + свежий антифриз + свежее масло и фильтр + топливный фильтр + воздушный фильтр+ заменил задние тормозные шланги + заменил тормозную ОЖ полностью + установил задние газовые стойки KYB + изменил развал задних колес


на 289500 установил сабик, отнастроил колонки…играет очень круто!
на 292 000 заменил тормоза на МПСовские

покрасил потолок в черный

изменил цвет торпеды

на 292 400 заменил промежуточный вал на контрактный с подвесным подшипником
после всего она стала мне как родной и своей внешностью притягивает взгляды многих






забирают за 250 000 РФ руб
