[DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
[DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
Привет ребят! Возможно я скоро и распрощаюсь с ксюхой, но хотелось бы информацию о ней оставить на этом форуме
Купил я её 23 мая 2012 года вот такой ни чем не приметной
..когда мы её гнали, она так и не доехала домой своим ходом, порвался ГРМ!
после его замены я стал немножко обслуживать её и доводить до ума
пробег у неё был на момент покупки 250 000 км
на 260 000 я заменил все ролики, ремень ГРМ, фильтр воздушный, пыльник шруза наружного (Л.П.)
на 262 000 заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сменил прокладки впускного коллектора, прокладки крышки клапанов, почистил дроссель, заменил прижимные пружинки колодок
на 262 500 после попадания в яму(огромную) попросил у друга литухи р17, заменил ступичный подшипник(Л.П.)
на 262 900 установлена акустика и включен центральный динамик (перед JBL, BOSE, зад Mystery, Panasonik)
на 264 200 заменил передние стойки на KYB Excel-G(старые так же рабочие, но масло.им 19 лет!) + пыльники на стойках
на 265 100 поставил свечи BOSCH и рулевой наконечник…
на 267 000 установил белые штатные диски от мазды 3 спорт р17 с резиной 215 45 + почистил клапан ЕГР и посадил его на графитку + заменил шланги вакумной системы ЕГР — стало лучше!
на 267 500 заменил масло с фильтром в АКПП
на 268 500 установил рулевую тягу(лев) +резинки и втулки заднего стабилизатора + прокладка после катализатора( штатная не подходила.поставил кольцо от ЗИЛа и красота)
на 268 900 заменены задние колодки на TRW, передние тормозные диски TRW и колодки перед LUKAS — Доволен тормозами шо слон) + передние торм. шланги заменил на оригинал
так же поставил Ксенон от Prosport в ближний 4300К Н1 — свет теперь радует)
на 269 271 замена масла на Мобил 1 3000 5W40 + замена герметика на поддоне + замена прокладок на соединении выпуск. коллектора с выпускной трубой
на 270 500 заменил уплотнительную резинку люка + ДПКВ + крышку трамблера + датчик ОЖ
на 272 000 победил ошибку ЕГР заменой самого клапана…поставил от мазды МХ6 + свечи DENSO K20PR-U11 на диагностике сказали, что машинка пример подражания по состоянию =)
на 272 900 купил зимнюю шип. резину KUMHO KW22 195|65|r15
на 275 600 установлено новое ГУ Pioneer 1400DVD 2 DIN
на 277 500 заменил термостат
на 279 500 заменил кронштейн нижнего натяжного ролика + сам ролик + ремень помпы и гура
на 280 100 замена масла, снова DEXELIA 5w30
на 282 000 установлены Биксеноновые фары 4300К с поликарбонитовым стеклом
на 283 500 установлены новые ВВ провода NGK синенькие =)
на 283 800 заменил задние суппорта, колодки, тормозные диски
на 288 000 заменил шатунные вкладыши т.к. проявлялся глухой стук в двигателе + масло Dexelia 5w30
на 288 500 заменил форсунки, прокладки крышки клапанов, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр, помыл дроссель, отрегулировал ХХ
на 288 650 установлен контрактный двигатель KL-ZE с пробегом в 58 т.км (есть документы) + свежий антифриз + свежее масло и фильтр + топливный фильтр + воздушный фильтр+ заменил задние тормозные шланги + заменил тормозную ОЖ полностью + установил задние газовые стойки KYB + изменил развал задних колес
на 289500 установил сабик, отнастроил колонки…играет очень круто!
на 292 000 заменил тормоза на МПСовские
покрасил потолок в черный
изменил цвет торпеды
на 292 400 заменил промежуточный вал на контрактный с подвесным подшипником
после всего она стала мне как родной и своей внешностью притягивает взгляды многих
забирают за 250 000 РФ руб
Купил я её 23 мая 2012 года вот такой ни чем не приметной
..когда мы её гнали, она так и не доехала домой своим ходом, порвался ГРМ!
после его замены я стал немножко обслуживать её и доводить до ума
пробег у неё был на момент покупки 250 000 км
на 260 000 я заменил все ролики, ремень ГРМ, фильтр воздушный, пыльник шруза наружного (Л.П.)
на 262 000 заменил масло в двигателе, фильтр масляный, сменил прокладки впускного коллектора, прокладки крышки клапанов, почистил дроссель, заменил прижимные пружинки колодок
на 262 500 после попадания в яму(огромную) попросил у друга литухи р17, заменил ступичный подшипник(Л.П.)
на 262 900 установлена акустика и включен центральный динамик (перед JBL, BOSE, зад Mystery, Panasonik)
на 264 200 заменил передние стойки на KYB Excel-G(старые так же рабочие, но масло.им 19 лет!) + пыльники на стойках
на 265 100 поставил свечи BOSCH и рулевой наконечник…
на 267 000 установил белые штатные диски от мазды 3 спорт р17 с резиной 215 45 + почистил клапан ЕГР и посадил его на графитку + заменил шланги вакумной системы ЕГР — стало лучше!
на 267 500 заменил масло с фильтром в АКПП
на 268 500 установил рулевую тягу(лев) +резинки и втулки заднего стабилизатора + прокладка после катализатора( штатная не подходила.поставил кольцо от ЗИЛа и красота)
на 268 900 заменены задние колодки на TRW, передние тормозные диски TRW и колодки перед LUKAS — Доволен тормозами шо слон) + передние торм. шланги заменил на оригинал
так же поставил Ксенон от Prosport в ближний 4300К Н1 — свет теперь радует)
на 269 271 замена масла на Мобил 1 3000 5W40 + замена герметика на поддоне + замена прокладок на соединении выпуск. коллектора с выпускной трубой
на 270 500 заменил уплотнительную резинку люка + ДПКВ + крышку трамблера + датчик ОЖ
на 272 000 победил ошибку ЕГР заменой самого клапана…поставил от мазды МХ6 + свечи DENSO K20PR-U11 на диагностике сказали, что машинка пример подражания по состоянию =)
на 272 900 купил зимнюю шип. резину KUMHO KW22 195|65|r15
на 275 600 установлено новое ГУ Pioneer 1400DVD 2 DIN
на 277 500 заменил термостат
на 279 500 заменил кронштейн нижнего натяжного ролика + сам ролик + ремень помпы и гура
на 280 100 замена масла, снова DEXELIA 5w30
на 282 000 установлены Биксеноновые фары 4300К с поликарбонитовым стеклом
на 283 500 установлены новые ВВ провода NGK синенькие =)
на 283 800 заменил задние суппорта, колодки, тормозные диски
на 288 000 заменил шатунные вкладыши т.к. проявлялся глухой стук в двигателе + масло Dexelia 5w30
на 288 500 заменил форсунки, прокладки крышки клапанов, прокладку впускного коллектора, воздушный фильтр, помыл дроссель, отрегулировал ХХ
на 288 650 установлен контрактный двигатель KL-ZE с пробегом в 58 т.км (есть документы) + свежий антифриз + свежее масло и фильтр + топливный фильтр + воздушный фильтр+ заменил задние тормозные шланги + заменил тормозную ОЖ полностью + установил задние газовые стойки KYB + изменил развал задних колес
на 289500 установил сабик, отнастроил колонки…играет очень круто!
на 292 000 заменил тормоза на МПСовские
покрасил потолок в черный
изменил цвет торпеды
на 292 400 заменил промежуточный вал на контрактный с подвесным подшипником
после всего она стала мне как родной и своей внешностью притягивает взгляды многих
забирают за 250 000 РФ руб
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- Костыч
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:47
- Модель машины: Mazda Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Москва
- Имя: Константин
Я бы за 250 не отдал НИ ЗА ЧТО!!!
Минимум 350, и не рублем меньше!!!
А вообще наверное не отдал бы ВООБЩЕ!
Минимум 350, и не рублем меньше!!!
А вообще наверное не отдал бы ВООБЩЕ!
1. Xedos 6 V6 2.0 1992 г. в. пустой на механике с тряпкой в салоне. ( На восстановлении )/01.05.2018 была полностью воскрешена из мертвых. 20.06.2019 убыла к новому владельцу (расставаться было жалко, но пришлось) Пока катается по Белгородской области вся красивая и выкрашенная )))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
2. Xedos 6 v6 2.0 1998 г. в. МКПП макс комплект, только без омывателя фар. ( Катает ежедневно ) 01.05.2019 А вот тут у нас новое восстановление)))
- KoHcTpykTop
- Нечастый гость
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:22
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: РБ, Могилев
- Имя: Виктор
Re: [DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
Красотка...
Разве она имеет цену, столько сил и терпения вложено - одумайся.
Разве она имеет цену, столько сил и терпения вложено - одумайся.
2.0 мех кожа кондей
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь .Хоть на электросидениях покатаешься...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
- Vladimiren
- Почетный
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Зерноград
- Имя: Владимир
Re: [DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
У нас тоже можно на них покататься. И с ново всё с начало, список по пунктам уже есть-если не новую -но и некоторые новые могут тоже похвастаться своим обширным списком своего счастливого обладателя в недалёком будущем.
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантовkakovkin1234 писал(а):За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь .Хоть на электросидениях покатаешься...
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
-
- Почетный
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 13:37
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Липецк
Re: Re:
Я на весну покупку перенёс.Не знаю сколько денег на ремонт квартиры уйдет А так если честно тёмные цвета надоели.Я хочу или серебристую или белую,но белые в основном с 2,3.DirectiV писал(а):как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантовkakovkin1234 писал(а):За такие деньги конечно продавай.Машина всё-таки 92г..На мой взгляд цена не адекватна и дело тут не в состоянии,а в комплектации.50т.р. добавишь и милку купишь .Хоть на электросидениях покатаешься...
xedos 9 /2000/2.5/v6/24/МКПП/бежевая кожа/два комплекта родного литья /пробег 128т./Магнитолла 2DIN/камера заднего вида/климат,круиз,все дела.
Re:
Это только если коллекционныеArtemmka писал(а):Машину судят не по году вообщето..Машина всё-таки 92г.
Лет через 50 стоить будет дороже.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Блин, дружище, по-моему самый выразительные цвета на ней это светлые.DirectiV писал(а):как в воду смотрел) перехожу на милку 2002 г.в. или 2001 г.в. цвет будет либо черный либо темный зеленный..рассматриваю уже пару вариантов
Белый - вообще огонь. Серебристый - тоже отлично. Еще встречаются золотистый.
А темные цвета на американках реже встречаются по-моему, в основном на европейцах.
А вообще машинку твою жалко...столько ввалил, столько сделал...может поездишь еще на ней, а ?
Просто непонятно зачем тогда вваливал...ведь делал наверняка для себя а не для продажи...а выходит что уйдут все твои вложения и труды почти за бесценок.. сам даже не успел как следует насладится
Я бы пару лет покатался еще..так сказать, чтобы отработала ксения все в неё вложенное..а потом бы или миллку или ма6ку - и все по-новой...катки...ништяки
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Калькулятор есть?чтобы отработала ксения все в неё вложенное.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: [DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
Вот и все..уехала Ксюха от меня к новому владельцу..ну а я теперь повоюю с более свежим железом под кодовым названием Милка)))
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
DirectiV
Крутобл Поздрава!
Как ощчущения по мягкости подвески/динамике и всему остальному?
Что сразу понравилось/не понравилось?
Как автомат робит, мягко переключает, кик даун жарит?
Крутобл Поздрава!
Как ощчущения по мягкости подвески/динамике и всему остальному?
Что сразу понравилось/не понравилось?
Как автомат робит, мягко переключает, кик даун жарит?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Re:
ну можно и неколхозный газ поставить Зачем переплачивать за топливо?valve писал(а):И я тебя умоляю, не надо газ ставить! К чему колхоз?
Не так уж она и много жрет
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
esc
Ну с вашими высокими ценами наверное можно и "колхознуть"
У нас конечно тоже цены выросли на бенз неслабо....но ИМХА если ты не таксоган - то и смысла машину портить нет... опять-таки, ИМХА
Ну с вашими высокими ценами наверное можно и "колхознуть"
У нас конечно тоже цены выросли на бенз неслабо....но ИМХА если ты не таксоган - то и смысла машину портить нет... опять-таки, ИМХА
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
Я скажу так из-за сомнительной экономии я бы не стал рисковать ни двигателем, ни своим здоровьем и машиной (в случае взырва), как и не стал бы себя обременять дополнительными геморами в обслуживании всего этого добра, геморами в эксплуатации зимой, возить в багажнике эту мандулу, нюхать эту газовую вонь и т.д и т.п.....очень много всяких "но" и "если"
...короче чего говорить - читаните сайтик [External Link Removed for Guests]. Я конечно понимаю, что написан он сильно разгневанным потребителем, который нарвался на некачественный продукт....но большая доля правды и рисков на мой субъективный взгляд во всём этом есть!
Для коммерческого использования с огромными пробегами - риск оправдан возможно, для обычной "домашней" ухоженной машинки-питомца по-моему НЕТ.
Я скажу так из-за сомнительной экономии я бы не стал рисковать ни двигателем, ни своим здоровьем и машиной (в случае взырва), как и не стал бы себя обременять дополнительными геморами в обслуживании всего этого добра, геморами в эксплуатации зимой, возить в багажнике эту мандулу, нюхать эту газовую вонь и т.д и т.п.....очень много всяких "но" и "если"
...короче чего говорить - читаните сайтик [External Link Removed for Guests]. Я конечно понимаю, что написан он сильно разгневанным потребителем, который нарвался на некачественный продукт....но большая доля правды и рисков на мой субъективный взгляд во всём этом есть!
Для коммерческого использования с огромными пробегами - риск оправдан возможно, для обычной "домашней" ухоженной машинки-питомца по-моему НЕТ.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re:
Машинка мягкая и очень управляема...прекрасно входит в повороты и держит дорогу... динамика конечно не та что у ксюхи с 2.5 ))) видимо роль большую сыграла масса авто..да и ГП в АКПП..передачи более короткие..переключения плавные и из-за этого кажется что включаются передачки подольше....АКПП в ксюхе работала не хуже механики! ну а в милке самый настоящий автомат для комфортной ездыvalve писал(а):DirectiV
Крутобл Поздрава!
Как ощчущения по мягкости подвески/динамике и всему остальному?
Что сразу понравилось/не понравилось?
Как автомат робит, мягко переключает, кик даун жарит?
в салоне все круто..придраться не к чему, ероме потертого руля и ручки АКПП..внешне нужно будет полировать стекла фар...затирать маркировку (для того чтобы менты за ксен не штрафанули) да и линзы менять! не светит вообще) видимо я привык к норм свету на ксюхе. не понравились колеса р16 ..они какие-то утопленные и маленькие.. к следующему сезону я это исправлю) не понравилось отсутствие задних брызговиков...так что поставлю! уж очень жалко людей которые едут сзади. Тонировка фиолетового цвета - ужас)) надо будет чОрную сделать...а то езжу как педофил))) в остальном все круто!
теперь по поводу ГАЗа...я наверное всю жизнь ненавидел машина, которые на ГАЗу... но время идет, ГБО усовершенствуют..и вот мой друг установил на Тиану ГБО последнего поколения...оно полностью электронное и легко настраивается через ноут) Программ настолько много, что каждый может выбрать для себя, но друг остановился на такой конфигурации:
- заводится машина на бензине и работает на нем 5 минут, либо пока не прогреется до 80 градусов..затем переходит на газ
- при оборотах 4500 об/мин и выше ГБО отключается и восстанавливает подачу бензина, когда ниже 4500 обратно на газ
- переходы газ-бензин не заметны вообще!
- расход что на газу, что на бензине 1 в 1 тобишь кушает она газа столько же сколько бензина
(пример...мы на тиане гоняле за милкой...я ему дал 1600 руб и ему хватило туда,обратно этой суммы, Милку заправил на 1600 и мне хватило доехать только в одну сторону + 50 км по городу на эту сумму)
пробежала его тиана с мотором 3.5 уже 80 000км с ГБО и работает так же прекрасно! Вот после такого пробега я тоже решил рискнуть)
балон ГБО ставится на место запаски и имеет емкость 50-60л
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Re:
valve писал(а):esc
Ну с вашими высокими ценами наверное можно и "колхознуть"
У нас конечно тоже цены выросли на бенз неслабо....но ИМХА если ты не таксоган - то и смысла машину портить нет... опять-таки, ИМХА
valve писал(а):Александр_01
Я скажу так из-за сомнительной экономии я бы не стал рисковать ни двигателем, ни своим здоровьем и машиной (в случае взырва) ....
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- DirectiV
- Бывалый
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
- Модель машины: millenia2002,mazda 3
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Russia/Belgorod
- Имя: Alexander
Re: [DirectiV] Xedos 6 c KLевым сердцем
Всем привет) начну с апгрейдов на ксюхе...т.к. с новым хозяином хорошо знаком, то в свободную минуту пытаюсь приехать к нему в гости и полюбоваться на ксюху...как же сильно текут мои слюниАлександр_01 писал(а): DirectiV
Ждем фоты апгрейдов
Значит так) из изменений..в ней теперь стоят задние диодные фонари..в живую выглядят эффектно и круто..вот парочка фоток)
Потом..установлена новая резина Bridgestone 215 45 17 , Задние стойки газомасло Monroe (потому что жесткие KYB потекли и года не отъездив ) ну и салон теперь полностью прошумлен
Больше с внешностью ничего не делалось..да и думаю, что ненужно там ничего делать) она прекрасна!
Теперь пару слов о Миллении..возможно кто-то все еще хочет пересесть на этот кораблик) Не смотря на то что Милка меня еще ни разу не подвела..даже когда ломался генератор, довозила до нужного места ( 90 км только на АКБ) Все равно я в неё ни могу полюбить так как кседос 6... Чего-то в ней нет, либо есть и слишком много)) даже менты еще ни разу не остановили !!! изначально думал..щас поставлю колеса, подвеску, музыку, перетонирую, сделаю что бы фары светили и потом душа ляжет правильно к этой машине, но нифига! Это скучная длинючая железяка - жоповозка и ничего больше! Она может ехать быстро и динамично, но не сразу! надо предварительно на ней повваливать, что бы мозг адаптировался к динамичной езде и только потом она начинает ехать шустро со светофоров и перещелкивать передачи не хуже механики...а если вы захотите погонять после спокойно езды, готовьтесь к поражению) плавное троание+ плавное переключение испортит весь кайф) Так же учитывая её габариты с резкими перестроениями из ряда в ряд возникают неудобства.. что заставляет Вас просто спокойно ехать от пункта А до пункта Б и не выеживаться...Подвеска не смотря на её замороченность очень надежная, чего нимогу сказать о рулевой рейке...погибла через месяц после установки Койловеров)) самое интересное по жаре не стучит..а по холоду тарабанит ужасно) Свет удалось победить применив самые последние нанотехнологии - просто помыл отражатель с линзами теперь светит довольно таки не плохо! Музыкальное сопровождение - отличное, но гремящую полку из пластика пришлось выкинуть...поставил из фанеры и затянул карпетом, басса стало больше, да на столько, что даже выкинул саб из багажника..оказался лишним при таком звучании))
Расход..после покупки кушала мало (город 10-12..трасса потом расход в городе вырос почти до 17 ,а по трассе до 10...причиной стали свечи, иридий сгорел и зазор стал аж 1.6мм самое странное что все началось после АЗС Газпром..ну и бензин у них - гавно! Так же после промывки дросселя отрегулировал ХХ..не поверите но регулировочный винт вкрутил сделав 4 полных оборота винта Теперь не расход, а сказка 32 литра = 370 км..из них 300км это трасса и 70 город с пробками...ладно, много буковок я уже написал..Вот фото миллении на сегодня:
какая была после покупки:
ну и сегодняшние дни
после полировочки
Вообщем как-то так)) Все говорят, что моя машина просто огонь и то что какую машину я не куплю, она все равно станет "соской" Некоторые даже собрались купить такую же и ринулись спихивать свои Тазы))) но пока что самый нормальный вариант, который я знаю это одна клубная милка в Москве...ну а одной на всех не хватит..хорошую милку найти не легче чем небитый кседос 6) Ну а что бы машина после покупки преображалась, времени ей нужно уделять не мало...наверное об этом покупатели милок пока не подумали, но пожелаю им удачи в поисках и приобретении такого авто..ну а те кто собирается пересаживать на милку после ксюхи...лучше ни надо) Вложите деньги лучше в доработку кседос 6 и радуйтесь ему еще много лет, не смотря на его год выпуска..ну а я пожалуй еще пол годика пожалею о том, что так быстро расстался со своей Ксюшей
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП
Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6