Байпасная ветка

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ответить
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

Байпасная ветка

#19805

Сообщение FIL »

Вообщем проблема такова, уходит антифриз в раойне правого переднего колеса, как выяснилось через байпасную ветку, т.е вся система герметична, но жидкость уходит, причем это явно видно когда машина проехала некоторое количество км и остановилась( причем двигатель заглушен)! Вот на днях так постоял и при движении задним ходом набдюдаю лужу и ручеек за собой, тем-ра начала увеличиваться! Был заменен термостат, но проблема осталась, был грешок на пробку которая держит 0,9 кг, но она была заменена год назад на оригинал за 20 у.е хотя ... . Вообшем на сто разводят руками, а он все течет :(
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#19807

Сообщение xlover »

а что такое эта бп ветка...?
а на сто помпу проверяли ??..
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
D38
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 17:15

#19834

Сообщение D38 »

Лужу пробовал на вкус? :)
Это точно ОЖ, а не конденсат кондишна?
KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
dragon1978
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:03

#19840

Сообщение dragon1978 »

У меня было тоже самое поменял помпу и все прошло.
Mazda Xedos 6 1993г. Кожанный салон 2l.iКоробка автомат,кожанный руль
Max
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 16:14

#19845

Сообщение Max »

У Коляна было тоже самое, теперь Korz мучаецца, похоже печка течет, т.к. пассажирский коврик мокрый, либо помпа, либо картерные газы попадают в систему ОД (подтянуть головы?!?). х.з. болезнь у них похоже....
Max@Forester 2003,
2,5L-H4, M/T, AWD.
KF, 92, МКПП, 400,000тык - Продана!!!
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#19932

Сообщение FIL »

Помпа новая оригинал! Течет из трубки( тонненькой), что находиться в верхней части радиатора слева и уходит за обшивку в раойне колеса - оттуда и льет, при пережиме данного шланга ож не течет.
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#19982

Сообщение Aleksey »

Юрий писал(а):Стало быть крышечке с клапаном пришёл это самый ...............
+1 Угу, оно самое. :D
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#20226

Сообщение Xedos6 »

FIL Запутал. Эта крышечка вроде как слева располагается, а не справа. Справа у меня помпа так сопливилась... А раз слева, то не она. :wink:
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#20233

Сообщение FIL »

Да пробочки у нас две, но та которая держит те самые 0,9 кг как раз находится справа ( если стоять лицом к движке), а течет то слева из шлангочки что расположена в верхней части радиатора, пальцами ее пережимаешь и уже ни капельки, а течет при избытке давления, либо эта самая крышечка просто устала и не ссилах его держать либо еще что то, вот куплю поставлю и все станет ясно!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#20453

Сообщение ursus »

FIL

У меня был похожий прикол. Сначала сопливил, затем слетал тонкий патрубок, который ведет в расширительный бачок ОЖ. Патрубок от клапанной крышечки до бачка должен свободно дышать. Этот патрубок состоит из резиновых и металлической частей (поверх радиатора). У меня забился штуцер в расширительном бачке, а текло из патрубка при горячем двигателе, т.е. когда шел сброс ОЖ. Для начала проверить патрубок (продуть), а резину к металлу прихомутать пластиковыми стяжками. Главная задача дренажа: через клапанную крышечку (2 клапана) сбрасывать лишний объем жидкости при расширении (нагрев)в расширительный бачок и подсос недостающей жидкости обратно при недостающем объеме (охлаждение). Отсюда вывод - крышка должна быть исправна (работать в две стороны), магистраль дренажа должна быть герметична (относительно) и конечно наличие ОЖ до нормального уровня в расширительном бачке.
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#20802

Сообщение FIL »

Похоже на правду, попробую!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#21365

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

замена пробки на расширительном бачке
можно закрыть тему )))))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
ursus
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 11:17

#23054

Сообщение ursus »

Angel @ Xedos 6 писал(а):замена пробки на расширительном бачке
Че то я не понял? Angel @ Xedos 6 отремонтировал машину FILa???
Xedos 6 - 29.12.1993, V6 2.0, механика, кондиционер, люк, кожа, 205/60/15, Castrol RS 10w60, 270 тык., 7 лет.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»