Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Вопрос такой, можете ли вы мне (дураку в автомобильной теме, да и в других не шибко умному...) подсказать, как можно определить неисправность в походных условиях.
Общая ситуция: квартира съемная(это я к тому, что даже паяльника сейчас под рукой нет, но в машине лежит набор инструментов, так что открутить что-либо смогу), машина под окном, на улице минус (а я только переболел и больше не хочется).
Что случилось сегодня: с утра доехал до работы... в обед поездил... вечером довез коллег до метро... поехал за продуктами и началось... на ходу стал глохнуть двигатель; едешь, вдруг машина дергается, мощность теряется и снова восстанавливается, несколько раз подряд... я свернул на обочину... покатался потихоньку туда сюда.. все ок... вырулил на дорогу, поехал помедленней, 40км/ч. ... через километр опять пошли перебои... много раз подряд... при этом гасла вся электрка: лампы подсветки, магнитола, срабатывал центральный замок и снова все включалось... (особенно насторожил центральный замок, вроде когда машина глохнет двери сами не должны разблокироваться) ... свернул на обочину... заглушил... попытался завести... завелась не с первого раза... или заводилась и почти тутже глохла... открыл капот... подловил момент пока двигатель работает некоторое время... шум мотора обычный никаких посторонних шумов(на мой слух)... вдруг щелчки и начинают падать обороты... потом еще щелчки(в произвольное время с произвольной периодичностью)... если их много двигатель глохнет(соответственно зажигаются все лампочки на приборке)... но самое удивительное что через несколько секунд щелчки могут снова повторится, хотя двигатель уже не крутится, правда это уже последняя серия, и далее (я ждал пол минуты) уже не щелкает. Что щелкает- щелкает какая-то из четырех релюшек в левом верхнем углу(смотря с морды), какая - сложно сказать... перед щелчками двигатель работает стабильно, что ставит под сомнение версию с бензонасосом (хотя я судить не берусь, т.к. не знаю устройство системы подачи топлива)... подергал все провода...(постучал по колесам, протер стекла ) искрения нигде не заметил... закрыл капот... поехал потихоньку с перегазовкой... 500 метров может нормально ехать... потом опять серия перерывов... я сцепление выжимаю... обороты под 3000.... она, бедная, подергается метров 50 и снова едет... запарковался во дворе... открыл капот, хотел точно определить, какое реле щелкает... не тут-то было... не заводится ни в какую сколько не крути(правда я больше 5 секунд подряд не крутил)... закрыл машину(сигналка открывает/закрывает как положено)... и сел строчить письмо...
Что было до этого:
1 за последние 4 месяца двигатель глох раза 3 на ходу(но это меня дурака не настораживало)
2 плавали обороты хх - имело не постоянный характер, не понятно от чего зависело(но старте в холодную погоду, когда хх поднимаются выше 1000, никогда не плясало) могло появлятся и пропадать вне зависимости от погоды и манеры езды... причем, когда включался вентилятор радиатора или обогрев зеркал, амплитуда волн возрастала вплоть до того, что движок начинал захлебываться... причем, когда немного поддашь газу и отпустишь (например на светофоре на зеленый, когда перед тобой ктото вроде дернулся но притормозил) обороты падают почти до нуля, и если при этом начать отпускать сцепление, то можно было заглохнуть - собственно это был единственны негативный момент лично для меня(как водителя).
3 после смены сетки бензобака(со съемом самого бензабака, в сервисе меньше месяца назад) перестал работать датчик топлива и я пару раз вырабатывал весь бензин, добираясь до заправки на парах(кстати при этом машина тоже, естественно, дергалась, но заметно "плавнее" чтоли, не как в данном случае). Позже я заземлил бензобак(как советовали на форуме) и сейчас датчик работает отлично.
Вот собственно и все косяки, которые были замечены, и которые могут подтолкнуть Вас дать мне правильный совет...
Вопрос: если у меня она завтра не заведется, что весьма вероятно, как в походных условиях одному определить неисправность?
Общая ситуция: квартира съемная(это я к тому, что даже паяльника сейчас под рукой нет, но в машине лежит набор инструментов, так что открутить что-либо смогу), машина под окном, на улице минус (а я только переболел и больше не хочется).
Что случилось сегодня: с утра доехал до работы... в обед поездил... вечером довез коллег до метро... поехал за продуктами и началось... на ходу стал глохнуть двигатель; едешь, вдруг машина дергается, мощность теряется и снова восстанавливается, несколько раз подряд... я свернул на обочину... покатался потихоньку туда сюда.. все ок... вырулил на дорогу, поехал помедленней, 40км/ч. ... через километр опять пошли перебои... много раз подряд... при этом гасла вся электрка: лампы подсветки, магнитола, срабатывал центральный замок и снова все включалось... (особенно насторожил центральный замок, вроде когда машина глохнет двери сами не должны разблокироваться) ... свернул на обочину... заглушил... попытался завести... завелась не с первого раза... или заводилась и почти тутже глохла... открыл капот... подловил момент пока двигатель работает некоторое время... шум мотора обычный никаких посторонних шумов(на мой слух)... вдруг щелчки и начинают падать обороты... потом еще щелчки(в произвольное время с произвольной периодичностью)... если их много двигатель глохнет(соответственно зажигаются все лампочки на приборке)... но самое удивительное что через несколько секунд щелчки могут снова повторится, хотя двигатель уже не крутится, правда это уже последняя серия, и далее (я ждал пол минуты) уже не щелкает. Что щелкает- щелкает какая-то из четырех релюшек в левом верхнем углу(смотря с морды), какая - сложно сказать... перед щелчками двигатель работает стабильно, что ставит под сомнение версию с бензонасосом (хотя я судить не берусь, т.к. не знаю устройство системы подачи топлива)... подергал все провода...(постучал по колесам, протер стекла ) искрения нигде не заметил... закрыл капот... поехал потихоньку с перегазовкой... 500 метров может нормально ехать... потом опять серия перерывов... я сцепление выжимаю... обороты под 3000.... она, бедная, подергается метров 50 и снова едет... запарковался во дворе... открыл капот, хотел точно определить, какое реле щелкает... не тут-то было... не заводится ни в какую сколько не крути(правда я больше 5 секунд подряд не крутил)... закрыл машину(сигналка открывает/закрывает как положено)... и сел строчить письмо...
Что было до этого:
1 за последние 4 месяца двигатель глох раза 3 на ходу(но это меня дурака не настораживало)
2 плавали обороты хх - имело не постоянный характер, не понятно от чего зависело(но старте в холодную погоду, когда хх поднимаются выше 1000, никогда не плясало) могло появлятся и пропадать вне зависимости от погоды и манеры езды... причем, когда включался вентилятор радиатора или обогрев зеркал, амплитуда волн возрастала вплоть до того, что движок начинал захлебываться... причем, когда немного поддашь газу и отпустишь (например на светофоре на зеленый, когда перед тобой ктото вроде дернулся но притормозил) обороты падают почти до нуля, и если при этом начать отпускать сцепление, то можно было заглохнуть - собственно это был единственны негативный момент лично для меня(как водителя).
3 после смены сетки бензобака(со съемом самого бензабака, в сервисе меньше месяца назад) перестал работать датчик топлива и я пару раз вырабатывал весь бензин, добираясь до заправки на парах(кстати при этом машина тоже, естественно, дергалась, но заметно "плавнее" чтоли, не как в данном случае). Позже я заземлил бензобак(как советовали на форуме) и сейчас датчик работает отлично.
Вот собственно и все косяки, которые были замечены, и которые могут подтолкнуть Вас дать мне правильный совет...
Вопрос: если у меня она завтра не заведется, что весьма вероятно, как в походных условиях одному определить неисправность?
nissan maxima
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Уфф, до конца так и не прочел
У меня летом в жаркую погоду глохла на ходу. Падали обороты до 200, на педаль акселератора не реагировала. Глохла. Через мин 10-15 заводилась как ни в чем не бывало. Понаблюдав определил что основной вентилятор не крутит, включался только малый. Видимо не справлялся. Сняв реле вентилятора перемкнул контакты на прямую. Т.е. вентилятор крутил постоянно. После этого траблы пропали.
В твоем случае я б проверил, для начала, контакты аккума.
У меня летом в жаркую погоду глохла на ходу. Падали обороты до 200, на педаль акселератора не реагировала. Глохла. Через мин 10-15 заводилась как ни в чем не бывало. Понаблюдав определил что основной вентилятор не крутит, включался только малый. Видимо не справлялся. Сняв реле вентилятора перемкнул контакты на прямую. Т.е. вентилятор крутил постоянно. После этого траблы пропали.
В твоем случае я б проверил, для начала, контакты аккума.
Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
ужас и многа букаф
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Гофру смотрел? Топливный фильтр давно менял? Бензина сколько в баке?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Был бы я умнее -написал короче и понятней. Сорри.Slava.K писал(а):ужас и многа букаф
Проблему я локализовал, виноват либо аккумулятор, либо генератор.
Раздобыл тестер... померял... аккумулятор разряжается сам при переключении ключа в 3 положение(когда загораются лампочки на приборке)... при падении напряжения на аккум-е ниже 13v(тестер дешевый китайский, за точность не ручаюсь) зажигание вырубается (при этом перестают закрываться двери при переводе в 3 положение)... магнитола c усилком и свет при этом не тухнут(проверял 3 минут).
Но кто всетаки виноват:
1 аккум-р, который быстро разряжается?
2 генератор, который хреново подзаряжает?.
3 недавно появившиеся токи утечки (провод закоротило на корпус гдето)?
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы определить точную причину. Голова совсем не думает
P.S. по 1 пункту проще, конечно, купить новый аккум, и проверить. Но это достаточно затратный вариант.
P.P.S. Забыл дописать, когда ключ вынимаешь, напряжение потихоньку поднимается, что собственно и спасает меня. Тоесть с утра я до работы за 10 мин долетел без проблем и завелась она с пол оборота. А вечером, завелась тоже отлично, но через 20 мин начались проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Оба топливных фильтра и гофра заменены не более полгода назад(при рваной гофре обороты скакали дай бог и постоянно). Но собственно проблему я уже локализовал.DervishVit писал(а):Гофру смотрел? Топливный фильтр давно менял? Бензина сколько в баке?
nissan maxima
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
при 12 все должно работать.anb555 писал(а):при падении напряжения на аккум-е ниже 13v
Подозреваю - плохой контакт проводов (сами провода). померь в прикуривателе.
посмотри как меняется при включении света (в прикуривателе).
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Попробуй включить тестер в режиме амперметра в разрыв одного из проводов аккумулятора (например, минуса). И смотри каков ток потребления при отключенном зажигании и при включенном. Заводить не пытайся. Если будет утечка, определи направление поочерёдным выниманием предохранителей.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Новая болячка и очередная.Судя по теме я думаю понятно. А теперь описываю проблему. Заводишь-проблем нет,можешь кататься неделю-ни разу не заглохнет. Можешь месяц-тоже ни разу. Сегодня,когда машину с ремонта забирал глохла 3 раза практически подряд.При чем на ходу. Как все происходит-машина работает как обычно,бывает плавают обороты.Но даже при плавании оборотов она не глохнет. Не уловил еще тенденции в какой момент она с%а глохнет. Причем заглохла,тут же заводишь,заводится без проблем и едешь дальше. Есть подозрение на термостат. У какого какие мысли?
//discuss
//discuss
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re:
Твои подозрения беспочвенныElleanore писал(а): Есть подозрение на термостат.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Re: Re:
ну раньше были такие предположения.Юрий писал(а):Твои подозрения беспочвенныElleanore писал(а): Есть подозрение на термостат.
Если бы я конкретно знал в чем причина-я бы устранил. Вот поэтому и спрашиваю "в чем может быть причина?" Предположения и т.д
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Глохнет наверное когда нагрузка на двиг - фары, обогрев, саб, ну и самое главное - гидрач, в моменты поворота руля - не так ли?
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 20:48
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Minsk
- Имя: Евгений
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
Глохнет чаще всего в дневное время суток,поэтому фары отпадают. на счет обогрева,т.к щас осень то,и особой нагрузки тоже нет. на счет гидрача призадумался. бывали случаи,что и при повороте,машина глохла.было и такое,бывало,что и когда катилась глохлаalias писал(а):Глохнет наверное когда нагрузка на двиг - фары, обогрев, саб, ну и самое главное - гидрач, в моменты поворота руля - не так ли?
Восстанавливаю машину после 3 лет стояния в гараже.Денег уходит много,но оно того стоит
-
- Почетный
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 12:54
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Москва
- Имя: Иван
Re: Куда смотреть если двигатель глохнет на ходу?
от насоса гидрача идет провод. Посмотри, есть ли он и не болтается ли..
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)